Ответить
  • Неизвестный кот Onliner Watch Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Watch Club

    447

    19 лет на сайте
    пользователь #33945

    Профиль

    447
    # 15 ноября 2009 10:41
    nnikishi:

    Господа, подскажите, у кого-нибудь был реальный опыт гарантийного ремонта в ЧУП Ремзона? Ни одному из моих знакомых не удалось что то починить по гарантии, либо ударил, либо подмочил, либо на это деталь конкретно гарантия не распространяется. Учитывая то, какие там очереди, народу с их талончиками немеряно. Я даже сомневаюсь есть ли у них мастер по ремонту. Смахивает на мошенничество.

    Если сильно уверены в обратном и сомневаетесь, то можете обратиться к продавцу и потребовать отремонтировать за его счет или порекомендовать сдать телефон на экспертизу за его счет (согласно Закона).

    Также можете самостоятельно сдать телефон на экспертизу. Если окажется, что причина в другом (не по Вашей вине), можете взыскать в суде сумму за экспертизу и потребовать ремонт бесплатно. Предварительно написать претензию в сервис центр (прилагаете копию экспертизы). Если ответ не удовлетворит, можете написать обращение в орган выдавший сертификат данной мастерской (как сказал mobillink). Обычно все срабатывает на первом этапе. Мои знакомые так поступали (приходилось еще задействовать ОЗПП и гос. контроль) - 3 месяца... телефон отремонтирован, сервис мастерская закрыта на неопределенное время.

    ЧУП Ремзона - это еще хорошо, есть намного хуже сервис мастерские, которые не только снимают с гарантиии, но и ломают телефоны (возвращают не в том виде, в котором принимали). Чтобы этого не произошло, следуйте моему посту выше!

  • Неизвестный кот Onliner Watch Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Watch Club

    447

    19 лет на сайте
    пользователь #33945

    Профиль

    447
    # 18 ноября 2009 15:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

  • Неизвестный кот Onliner Watch Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Watch Club

    447

    19 лет на сайте
    пользователь #33945

    Профиль

    447
    # 19 ноября 2009 14:48

  • Mach Member
    офлайн
    Mach Member

    482

    15 лет на сайте
    пользователь #166644

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 20 ноября 2009 16:18

    фух ты прочитал все 35. не хочу никого обидеть но тема названа или неправильно или тут просто на 35 страницах развели оффтоп на тему: кто прав покупатель или продавец(сервисный центр).

    И так подытожив почтенное, дабы больше никто не напрягался читая все 35 страниц на форуме выискивая ответы на свои злободневнце вопросы . было 2 человека которые отписывались о том что собираются судится с сц . Vsgminsk (на 6 странице) и mike33320072 (промежуток между 26-32.) оба вроде грозились отписаться. но то ли я плохо читал то ли их сообщения были удалены короче я хз, но никто так ни о чем и не отписался. на форуме вроде как присутствовал некий MaxRusak, может мне показалось но помоему он действительно имеет какое то отношение к экспертизам..

    Теперь попробую вернуть тему в русло топика . Суть моего вопроса в чем, где в Минске можно произвести независимую экспертизу или дефектоскопию сотового телефона. (вобще разница есть в этих 2 понятиях или нет ???) и сколько это ориентировочно будет стоить?

    P.S. Ну сколько можно кричать тут что покупатели молодцы, а на сц работают козлы, или наоборот . и тех и тех хватает.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59390

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59390
    # 20 ноября 2009 21:35
    Mach:


    Теперь попробую вернуть тему в русло топика . Суть моего вопроса в чем, где в Минске можно произвести независимую экспертизу или дефектоскопию сотового телефона. (вобще разница есть в этих 2 понятиях или нет ???) и сколько это ориентировочно будет стоить?

    .

    1. Центр судебной экспертизы и криминалистики Министерства юстиции: Кальварийская, 43. 202-80-07. Формально делает. Реально уже нет. Хотя можете попробовать.

    2. Международный центр экспертизы: Городской вал 8 к10. 200-16-09

    3. Центр оценки: Якубова, 80 220-93-01

    В последние два и перебрались эксперты из центра суд.экспертизы, а в центре дорабатывают, потому могут на экспертизу и не принять.

    Так, что можете посмотреть, где дешевле и делать там. Все равно делать будет один и тот же человек.

    Разница между экспертизой из актом дефектации естественно есть. акт просто указывает на наличие неисправности и в крайнем случае указывает на следы нарушений правил эксплуатации. Юридически документ ничего не значит. Экспертиза может при необходимости дать более развернутый ответ (стоить будет дороже) и экспертиза имеет доказательную силу. Но экспертизу может назначить или суд или следствие, а в частном порядке заказывают заключение специалиста. Юридическая сила меньше, чем у экспертизы, но в случае доведения дела до суда, судьи заключения специалиста принимают, поскольку назначив экспертизу тому же эксперту естественно будет тот же результат (если объект не трогали).

    А вот с ценами разочарую. Исследование в экспертных центрах выльется вам в копеечку. Где-то от трехсот тысяч до миллиона ( в зависимости от поставленных вопросов). Акт дефектации обойдется на порядок дешевле.

    Если, что не понятно и есть еще вопросы, то в Личку.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Mach Member
    офлайн
    Mach Member

    482

    15 лет на сайте
    пользователь #166644

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 21 ноября 2009 00:42

    спасибо. вопросы есть, а точнее нужен совет. отписался в личку

  • nnikishi Senior Member
    офлайн
    nnikishi Senior Member

    599

    18 лет на сайте
    пользователь #72328

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 24 ноября 2009 09:22

    Народ, помогите советом:

    Имеется телефон Nokia 6600 Slide (UA), купленный на Новый Год в подарок жене здесь: http://catalog.onliner.by/shopreviews/780/mobile/. При покупке проблем не возникло, привезли вовремя, за те деньги как договаривались, в-общем все нормально.

    Слайдер телефона очень люфтил, на что я при покупке не обратил внимания, хотя по всевозможным обзорам наооборот хвалили телефон, что слайдер работает идеально. Но, думаю ладно, люфтит и бог с ним.

    Через 8 месяцев обычной эксплуатации (т.е. никто телефон особо не жалел, но и специально не бил, не мочил и т.д.), на экране стали появляться какие то полосы. Сперва проявлялся дефект редко, потом все чаще и чаще. На мой непрофессиональный взгляд дело либо в шлейфе, либо в экране. Прочитав множество форумов как белорусских, так и российских и украинских, убедился, что я не одинок и скорее всего это дефект производителя, либо слабое место этой конкретно модели.

    Обратился по гарантии в ЧУП "Ремзона". Хотя изначально понимал что дело бесперспективно. Во первых, у меня нет ни одного знакомого, кому удалось починить телефон по гарантии там, даже если и поломка была незначительной (например залипшая кнопка) а о замене какихлибо дорогостоящих запчастей и речи быть не может, во вторых опрошенные мною в очереди люди тоже говорили, что в гарантии им отказали. Более того, в гарантийном талоне написано, что гарантия НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ на ШЛЕЙФЫ, КЛАВИАТУРЫ, ДЕТАЛИ КОРПУСА, И ЭКРАНЫ. Это якобы расходники. Я не знаю что еще может ломаться в телефоне кроме того, на что гарантия не распространяется. Причем, при покупке телефона покупатель расписывается в гарантийном талоне, что согласен с гарантийными условиями. А как я мог внимательно ознакомится с гарантийными условиями, если это было под Новый Год, сумашедший ажиотаж, половина магазинов на онлайнере не берут трубки, а у остальных этого телефона нету. Магазин в итоге нашелся, покупка осуществлялась в темное время суток у курьера в машине. Я больше волновался, чтоб все положили в комплект и ИМЕИ совпадал.

    В общем в ЧУП Ремзона отказали в гарантии по причине трещины на экране. Более того, телефон якобы автоматически снимается с гарантии. Я говорю, сделайте платно, на что получил ответ: надо менять ЖКИ а их нет, ремонт дорогой (около 196 тыщ) и короче отсоветовали, да и впрочем я особого энтузиазма ремонтировать телефон у них за деньги не имел.

    Что-же делать? Вспомнил, что есть единственный в РБ авторизированный сервисный центр Nokia, а именно "Нью Ленд".Ну кто как не они могут разобраться во всем и починить мой телефон. Единственное, что смущало, уж больно нехорошо о них отзываются на форумах.

    В "Нью Ленде" в официальной диагностике отказали, мол либо только ремонтируем в пределах оговоренной суммы ( около 150 тыщ) или нет. Я согласился на ремонт. Хотели заставить меня подписать бумагу, что телефон подвергался неквалифицированному ремонту. Я отказался и объяснил. что телефон был на гарантийном обслуживании в ЧУП "Ремзона" ("Ремзона", кстати, пломбирует телефоны после вскрытия, что есть хорошо), у которых есть в наличиии (я не сомневаюсь) всевозможные разрешающие документы. Заставили написать заявление, что я разрешаю вскрыть опломбированный телефон. Я понимаю, что отремонтировать телефон не вскрывая его невозможно и дал на это разрешение. Мне было сказано, что если при вскрытии обнаружится неквалифицированный ремонт, в ремонте в данном СЦ будет отказано. Ну да Бог с ним, куда ж деваться. Сказали звонить через три рабочих дня. Позвонил, сказали что ваш телефон был залит, и я должен подписать доп соглашение. что ремонт с гарантией не возможен, только ремонт без гарантии. Почему ЧУП "Ремзона" не увидели, что телефон залит, я не знаю. Я спросил, знает ли Нокия о такого рода "ремонте", на что был получен ответ: да, знает, даже это где то прописано в законе о защите прав потребителей.

    Звоню последнему, кто может помочь: продавцу. На что был получен ответ, разбирайтесь с СЦ сами, где сделать независимую экспертизу не знаем и вообще, что вы от нас хотите, мы просто продаем телефоны. Посоветовали написать заявление в ЧУП Ремзона, чтобы они сделали экспертизу. Но простите, это же абсурд, я уверен, какую я экспертизу получу: они белые и пушистые, а я бью и мочу телефоны. Я конечно, оставил отрицательный отзыв, где описал свою ситуацию. Отзыв провисел какое то время на сайте и после был удален. Сейчас его нет.

    Не знаю, стоит ли связываться с экспертизой. Может телефон и вправду бит, залит, и т.д. и я просто потеряю деньги, нервы и что самое главное время.

    Что мне делать? Я готов починить телефон за приблизительно 200 тыщ, но с надеждой на то что он еще проработает какое то время и будет радовать мою жену. Или купить новый. Но старшно покупать новый и дорогой, потому что где гарантия, что будет гарантия. Хотя бы давали бы какой нибудь страховой полис как в лихие 90-е: если техника ломается, ремонтирует ее страховая или возвращает деньги.

    Более того, обнаружил, что мой новый свежекупленный Nokia N79 - гарантия тоже в ЧУП "Ремзона". Теперь очень его берегу

    Поэтому я хочу спросить, кому-нибудь удалось отремонтировать телефон по гарантии (где, какая модель, поломка и т.д.), чтобы я хоть при покупке следующего телефона требовал гарантийный талон именно этой мастерской.

    Также если кто из ремонтников читает эту ветку и может мне реально помочь за деньги, напишите в личку.

    А так мое личное субъективное мнение: существует договоренность между продавцами и СЦ: одни продают, вторые футболят на почти законных основаниях, используя несовершенство законодательной базы и слабую осведомленность покупателя. Почему, например, гарантия не распостраняется на ЖКИ, особенно новые телефоны - они же сенсорные. И вообще это очень смахивает на МОШЕННИЧЕСТВО в масштабах страны.

    Может глубокоуважаемый Onliner, вместо удаления моего отзыва о магазине, проведет независимое журналисткое расследование, кто и как осуществляет гарантийный ремонт? Я понимаю. что при этом они срубят сук на котором сидят, но как же конечный протребитель, который в итоге должен платить за все?

    И на последок, покупатели - будьте бдительны. Хотя вряд ли это поможет

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11060

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 24 ноября 2009 11:26

    nnikishi, Купите телефон у белого продавца(типа Велкома). Там будет и чек и нормальная гарантия на все элементы телефона.

  • mobillink Senior Member
    офлайн
    mobillink Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #43586

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 24 ноября 2009 12:02

    гарантия НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ на ШЛЕЙФЫ, КЛАВИАТУРЫ, ДЕТАЛИ КОРПУСА, И ЭКРАНЫ. Это якобы расходники

    Вполне справедливо. Шлейф это действительно расходник, как колодки в автомобиле. Клавиатуры и детали корпуса это пластмасса которая сама по себе сломаться не может по определению. Экран это кусок стекла который можно только разбить.

    По поводу гарантийных случаев....могу сказать из опыта, из 100 телефонов принятых в ремонт 99 имеют следы нарушения условий эксплуатации (сразу оговорюсь, наша организация к гарантийному обслуживанию отношения не имеет, осуществляем только платный ремонт) так что не удивительно что практически всем обратившимся по гарантийному талону отказывают в гарантии!

    Качество – это делать правильно, даже если никто не смотрит! +37529-669-7-669
  • nnikishi Senior Member
    офлайн
    nnikishi Senior Member

    599

    18 лет на сайте
    пользователь #72328

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 24 ноября 2009 12:12

    Yosic, у вас есть опыт успешного гарантийного ремонта белого телефона? Все что дает белый телефон - это больше рычагов на продавца и СЦ.

    mobillink, а на ЖКИ почему гарантия не распостраняется?

    С "Нью Лендом" как то странно получается. Так как по базе у них не было ни шлейфа, ни ЖКИ, возникает впечатление что они просто не хотят со мной связываться, поэтому сказали, что телефон намочен - кто в здравом уме будет выбрасывать 200 тыщ на ремонт без гарантии.

    Кстати, отрицательный отзыв про магазин опять виден. Как система работает - хз.

  • mobillink Senior Member
    офлайн
    mobillink Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #43586

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 24 ноября 2009 12:26

    а на ЖКИ почему гарантия не распостраняется?

    В некторых моделях этот элемент подвержен естественному износу, а в которых он имеет надежное крипление (припаян, приклеен и т.д..) его можно повредить только механическим воздействием.

    Качество – это делать правильно, даже если никто не смотрит! +37529-669-7-669
  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 24 ноября 2009 12:26

    nnikishi, ЧУП "Ремзона" не имели право ремонтировать ваш телефон по гарантии, т.к. у них нет авторизации, вот отсюда и копай...

  • mobillink Senior Member
    офлайн
    mobillink Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #43586

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 24 ноября 2009 12:30

    Serg55, Здал:D

    Вот только если посмотреть с другой стороны то и магазин не имел права продавать "серый" телефон, а покупатель в данном случаи знал что покупал!

    Качество – это делать правильно, даже если никто не смотрит! +37529-669-7-669
  • nnikishi Senior Member
    офлайн
    nnikishi Senior Member

    599

    18 лет на сайте
    пользователь #72328

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 24 ноября 2009 13:18

    nnikishi, ЧУП "Ремзона" не имели право ремонтировать ваш телефон по гарантии, т.к. у них нет авторизации, вот отсюда и копай...

    так а его собственно никто не ремонтировал, у меня вообще есть подозрение его никто не открывал.

    Схема проста: либо ударил, либо утопил, либо на эту конкретно запчасть гарантя не распостраняется.

    А что такое авторизация и как ее прикрутить к моим реалиям?

  • Mach Member
    офлайн
    Mach Member

    482

    15 лет на сайте
    пользователь #166644

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 24 ноября 2009 13:51

    с белыми проблем не меньше. на своей шкуре прочувствовал. фигуранты ньюленд и магазин на связи. куплен телефон с нокиа 6303 с конкретно "жужжащим дисплеем" (что конечно обнаружил не сразу в магазине, а дома), нью ленд по гарантии проблемы как таковой ваще не признает, не слышат,(но за деньги при этом готов отремонтировать), а магазин менять соответственно отказывается, сейчас жду ответов на мои письма претензии, а потом прямой дорогой на независимую экспертизу. а там два варианта или в суд или он действительно не жужжит :)

  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 24 ноября 2009 14:12

    Serg55, Здал

    Вот только если посмотреть с другой стороны то и магазин не имел права продавать "серый" телефон, а покупатель в данном случаи знал что покупал!

    Паша, да что тут здавать...:D

    Запарили уже эти Ремзоны, Мобилайфы и т.д.

    Сам не давно столкнулся, КПК НТС месяц не проработал и продавец после 3-х недельной мозгае...ки принес заключение Мобилайфа , где эти черти задним числом "надиагностировали" такой букет неисправностей:lol:

    Но ИП , у которого покупали тело, оказался вменяемым человеком , после звонка ему, и пару минут разговора , вечером привезли деньги...

    Можно было и мобилайф натянуть по их заключению с печатью , да ладно, пускай живут и скажут спасибо ИП-ку...

    З.Ы.

    Отсюда вывод - пускай мобилайф свои Веоны чинит, а не в НТС лезет...

  • nnikishi Senior Member
    офлайн
    nnikishi Senior Member

    599

    18 лет на сайте
    пользователь #72328

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 24 ноября 2009 14:37

    Опять мой плохой отзыв про магазин пропал. То появится, то пропадет. Что там парни мутят - непонятно

  • mobillink Senior Member
    офлайн
    mobillink Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #43586

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 24 ноября 2009 14:47

    Опять мой плохой отзыв про магазин пропал. То появится, то пропадет. Что там парни мутят - непонятно

    А что тут непонятного:conf: будут плохие отзывы- не бубут продаваться телефоны, не будут продоваться телефоны- смысл в рекламе на сайте, а зачем платить за рекламу в которой нет смысла? Это просто бизнес!!!

    Качество – это делать правильно, даже если никто не смотрит! +37529-669-7-669
  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 24 ноября 2009 16:50

    Сергей, хочешь расскажу случай. Приходил в субботу паренёк покупать корпус на N78. Купил намедни у твоего продавца новый телефон, а там на батарейной крышке даже GPS антенна выдрана и батарея 600-ка стоит, что у меня в мусорке валяются. Вот такое обувалово, так что твой случай ещё лёгкий. Гарантийник тоже Мобилайфовский.

    Павел тут надо всем про пункт 5,1 кричать. Уже надоело под боком Мобил(Прада)-сервис терпеть. Из-за них ведь знаешь и наш имидж страдает. Хоть и занимаемся только платным ремонтом.

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59390

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59390
    # 24 ноября 2009 17:05
    mobillink:

    Вполне справедливо. Шлейф это действительно расходник, как колодки в автомобиле.

    Не-а. Расходник в телефоне это акум, флешка и если корпус съемный, то корпус (т.е. то, что пользователь в состоянии поменять самостоятельноне используя специальных средств). То, что СЦ шлейф за расходник считают, то это проблема СЦ. Экспертиза однозначно даст, что поломка шлейфа (если нет признаков нарушений условий эксплуатации) произошла из-за производственного дефекта.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.