Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 8 декабря 2008 08:48 Редактировалось Nfever, 103 раз(а).

    Оплата растаможки в РУБЛЯХ, по курсу НАЦБАНКА на день оплаты

    До 3-х лет
    До 8500 евро
    54% таможенной стоимости авто, но не менее 2,5 евро на 1 см³
    От 8500 евро до 16 700 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро на 1 см³
    От 16 700 евро до 42 300 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 см³
    От 42 300 до 84 500 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 см³
    От 84 500 до 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 см³
    Свыше 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 см³

    От 3 до 5 лет
    До 1000 см³
    1,5 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    1,7 евро на 1 см³
    От 1500 до 1800 см ³
    2,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    2,7 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    3 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    3,6 евро за 1 см³

    Более 5 лет
    До 1000 см³
    3 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    3,2 евро за 1 см³
    От 1500 до 1800 см³
    3,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    4,8 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    5 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    5,7 евро за 1 см³

    Оформляем автомобиль при покупке
    Собираетесь купить авто? Вполне понимаем ваше стремление, особенно в преддверии повышения таможенных ставок.
    А чтобы вы даром не теряли время в поисках правил оформления долгожданной покупки, воспользуйтесь подсказкой.

    СКОЛЬКО СТОИТ ОФОРМЛЕНИЕ?
    Если покупаемый автомобиль стоит на учете, итоговая сумма за оформление покупки составит около 110 000 рублей, если старые номера остаются, и около 145 000 рублей, если приобретаются новые номера) Если автомобиль снят с учета, то итоговая сумма составит 145 000 - 230 000 рублей (в зависимости от региона, в столице счет-справка стоит дороже). Если на купленный автомобиль нет страховки, ее нужно будет купить дополнительно (20 000 - 30 000 рублей на месяц в зависимости от объема двигателя, водительского стажа и т.д.).

    ГДЕ ОФОРМЛЯТЬ ПОКУПКУ?
    Жители Минска оформить машину могут в двух филиалах МРЭО ГАИ: в Торговом доме «Ждановичи» (ул. Тимирязева, 114) и в ОАО «Минск-Лада» (ул. Серова, 1). Иногородним покупателям в столице сделать это можно только в «Ждановичах». В других городах оформить машину можно в МРЭО ГАИ своего района.
    КАК ОФОРМЛЯТЬ?
    Итак, при покупке автомобиля могут быть две ситуации, от которых следует отталкиваться в последующих шагах оформления: автомобиль поставлен на учет (имеет обычные номера) и автомобиль уже снят с учета (на автомобиле транзитные номера). Как правило, выставляемые на продажу машины уже сняты с учета. Теоретически процедура выглядит следующим образом.
    Если автомобиль поставлен на учет
    Первым делом продавец и покупатель должны составить между собой договор купли-продажи. Оформление договора обойдется в 15 000 - 25 000 рублей (в зависимости от места оформления). При себе нужно иметь паспорта и технический паспорт на автомобиль. Затем необходимо напечатать «заявления на снятие + постановку на учет». Далее нужно показать автомобиль на площадке ГАИ. Оплатить регистрацию автомобиля в банке. Если продавец и покупатель прописаны в одном городе, то номера могут остаться прежними. Цена вопроса – 54 250 рублей (регистрация) + 4200 рублей (компьютерные услуги).
    Если приобретаются новые номера: 89 250 рублей + 4200 рублей. При оплате при себе нужно иметь «заявления на снятие + постановку на учет». Затем нужно сдать документы в МРЭО ГАИ, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы на свое имя. Участие продавца не требуется. Техосмотр при смене владельца не переносится, поэтому в течение десяти суток после регистрации автомобиля, покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей). Страховка может остаться прежней, если продавец не против.
    Если автомобиль снят с учета (на транзитных номерах), то возможны два сценария:
    1.Выписать счет-справку на автомобиль. Это займет около десяти минут, и после этого продавец может быть свободен - его участие при дальнейшем оформлении автомобиля не требуется. Выписывать или не выписывать счет-справку - зависит от свободного времени продавца. Стоимость счет-справки составляет 150 000 рублей. Здесь же составляется договор купли-продажи. Затем покупатель (уже без продавца) идет в ГАИ и печатает заявление на постановку на учет (1 экземпляр необходимо предъявить при осмотре). Далее автомобиль показывается на площадке ГАИ. Затем оплачивается регистрация автомобиля в банке. Сумма равна 89 250 рублей + 4200 рублей, т.к. приобретаются новые номерные знаки. Документы и транзитные номера сдаются в МРЭО, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы и новые номерные знаки на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы и номерные знаки на свое имя. В течение десяти суток после регистрации автомобиля покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей) и получить страховку на автомобиль.
    2.Ехать в ГАИ и продавцу и покупателю и составлять договор купли-продажи. Далее действия аналогичны тому, как если бы автомобиль был поставлен на учет, за тем исключением, что заявление на снятие подавать не нужно; приобретаются новые номера (89 250 рублей + 4200 рублей).

    КАК УПРОСТИТЬ БУМАЖНУЮ ВОЛОКИТУ?
    С первого раза процедура выглядит довольно мудреной. Однако в крупных центрах по оформлению машин (например, в «Ждановичах») позаботились о том, чтобы свести бумажную волокиту к минимуму. Процедура такая: сразу едем на площадку сверки номеров. При въезде туда берем бланк акта осмотра ТС и пока стоим в очереди на осмотр - заполняем его. Пройдя сверку, оставляем машину на парковке и идем в здание регистрации транспорта ГАИ (ул. Тимирязева, 114). Тут действует электронная очередь. Нажимаем на терминале кнопку «ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОГОВОРЫ», берем талончик с номером очереди и ждем. Подходим к нужному окошку и оформляем необходимые документы. Плата за услуги производится на месте. Оплата необходимых регистраций производится тут же в отделении банка. Еще раз подходим к терминалу и нажимаем кнопку «ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ». Берем талончик, дожидаемся очереди, отдаем документы в соответствующее окошко. Сотрудник МРЭО ГАИ проверит все документы и назначит время и окно, в котором вы получите регистрационные документы и номера.

    ЕСТЬ ВОПРОС
    В какой момент передавать деньги за машину?
    Законодательством никаких ограничений не предусмотрено, никто из контролирующих органов в этот процесс вмешиваться не будет. Продавец и покупатель договариваются между собой так, как им удобнее. При передаче денег можно составить расписку в свободной форме. Логичным шагом будет передать деньги сразу после оформления договора купли-продажи. Многие вообще не ездят на рынок с деньгами, предпочитая после осмотра машины приехать на свою сторону и рассчитаться за машину. Сумма, которая будет вписана в договор, тоже не имеет значения и остается на совести договаривающихся сторон.
    http://www.kp.by/daily/25653.4/816811/

    С 1 мая изменяется порядок регистрации автомобилей, ввезенных из России и Казахстана
    Постановка на учет по "упрощенной схеме" отменяется - теперь регистрация ввезенных из России и Казахстана ТС будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    С 1 мая 2013 года регистрация ввезенных из Российской Федерации и Казахстана транспортных средств будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    В исключительных случаях при отсутствии свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии транспортного средства с учета регистрация транспортных средств на основании паспорта транспортного средства будет производиться только после официального подтверждения регистрации и снятия такого транспортного средства с учета по месту его предыдущей регистрации на территории государства - члена Таможенного союза.
    - Несмотря на требования законодательства, в регистрационных подразделениях ГАИ постановка на учет транспортных средств, ранее зарегистрированных на территории России и Казахстана, проводится на основании паспорта транспортного средства, - пояснили AUTO.[censored] в Госавтоинспекции. - Порядок изменяется в целях неукоснительного исполнения требований нормативных правовых актов, регламентирующих регистрационную деятельность ГАИ.
    Напомним, что государственная регистрация транспортных средств в ГАИ осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств, утвержденным постановлением Совета Министров РБ от 31.12.2002 №1849, при предъявлении документов:
    - для физических лиц - указанных в пункте 15.11 главы 15 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года №200;
    - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - указанных в пункте 5.9 главы 5 Единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 №156.
    В соответствии с требованиями этих нормативных правовых актов паспорт транспортного средства (ПТС) представляется только в случае регистрации транспортных средств, не бывших в эксплуатации.
    Регистрация транспортных средств, бывших в эксплуатации, осуществляется при представлении свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии данного транспортного средства с учета.

    ПОДРОБНО об оформлении ВРЕМЕННОГО ВВОЗА

    Постановка на учет/ Снятие с учета обсуждаем здесь

    Полезные ссылки
    Тарифы на регистрацию

    График работы МРЭО ГАИ на ул. Серова, 1

    Таможенное оформление авто физлиц на Колядичи-Авто

    Распространение слухов о ПОНИЖЕНИИ растаможки ОДНОЗНАЧНО - КРАСНАЯ КАРТОЧКА! См. п. правил 3.5.13.

    Растаможка для юр. лиц

    Куратор ветки Nfever

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 20 ноября 2009 15:13

    renome, читайте тут: http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=p30700503 - там ВСЕ сказано. Прочитайте, в каких случаях автомобиль не надо растамаживать. Найдите там "если автомобиль ввезен из РФ" - будет Вам приз.

    p.s. то же самое касается плазм, мониторов и прочего "стратегического" для РБ барахлишка.

    renome, неужели про систему определения происхождения товаров, сертификатах СТ и прочей нечисти Вы никогда не слыхивали?

  • sterol Member
    офлайн
    sterol Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #182756

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 22 ноября 2009 22:46

    может кто в курсе какая растоможка на б\у запчасти в частности распиленые (половинки ) автомобили для ип

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 23 ноября 2009 08:58

    sterol, 2 евро за килограмм.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 23 ноября 2009 12:46
    Emil:

    NiteRider, ссылка renome - не нормативный документ, а ошибка некомпетентного таможенника.

    С каких это пор в ГАИ на экспобеле работают таможенники?

    Зачем спорить, если человек узнал инфу так сказать из первых рук, то есть у инспектора ГАИ, принимающего документы для постановки авто на учет?

    Растамаживать ввезенные из РФ автосы не надо, страна происхождения значения не имеет.

    Вопрос закрыт.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    527

    15 лет на сайте
    пользователь #201232

    Профиль

    527
    # 23 ноября 2009 13:36
    jurist:


    Растамаживать ввезенные из РФ автосы не надо, страна происхождения значения не имеет.

    Вопрос закрыт.

    Нифига не закрыт. Вы когда людЯм объясняете что-то, то объясняйте вразумительно, чтобы не было головоломок как с введением новых пошлин.

    Растамаживать авто из России не надо только в том случае, если авто БЫЛ РАСТАМОЖЕН В РФ по пошлинам РФ. Если авто куплен из "СЭЗ" и не растаможен в РФ, то его придётся растаможить по действующим в РБ тарифам.

    1) Глупец, кто польстился на сладость халявы. Халява - похлеще литовской отравы. 2) Осталось 2 месяца...
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 ноября 2009 13:56
    Emil:

    renome, читайте тут: http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=p30700503 - там ВСЕ сказано.

    Там сказано только про перемещение товаров через таможенную границу. Пригон авто из России под действие указанного вами нормативного акта не подпадает вообще.

    ждем ссылку на нормативный акт, относящийся к предмету дискуссии.

    What's mine is mine!
  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 23 ноября 2009 16:08

    Газета ВЕДОМОСТИ

    Белорусская автоугроза

    Таможенный союз может вернуть на российский авторынок дешевые подержанные иномарки, что буквально убьет его

    Единый для участников Таможенного союза — России, Белоруссии и Казахстана — таможенный тариф должен вступить в силу 1 января 2010 г. Тариф унифицирует пошлины для всех юридических лиц, но не затрагивает пошлины для физических лиц — они должны быть унифицированы отдельным соглашением до 1 июля 2010 г. С этой же даты исчезнут таможенные границы между странами союза.

    За январь — июнь граждане Белоруссии могут ввезти несколько сотен тысяч иномарок, чтобы после отмены границ переправить их в Россию, заявил в пятницу на конференции «Автомобильный бизнес» газеты «Ведомости» Алексей Терещенко, директор по стратегическому развитию «Атлант-М», одного из крупнейших дилеров России и Белоруссии. Дилеры в Белоруссии с нового года в невыгодных условиях: пошлина на новые автомобили для них повысится до уровня российской (30% стоимости автомобиля, но не менее 1,45 евро за 1 куб. см), сейчас она составляет 0,6-0,7 евро за 1 куб. см в зависимости от объема двигателя.

    ДАЛЕЕ...


    ну и следующая статья про планы Российского автопрома...

    Без пошлин нет машин

    На российском автопроме еще рано ставить крест. Автозаводам надо предоставить 15-25 млрд евро и повысить пошлины на иномарки до 40-80%. Таковы предложения консультантов Boston Consulting Group правительству

    Завтра первый вице-премьер Игорь Шувалов соберет чиновников, чтобы обсудить проект концепции развития российского автопрома до 2020 г. Предварительный вариант программы, датированный 9 ноября и написанный экспертами Boston Consulting Group (BCG) по заказу Минпромторга, был представлен 10 ноября 2009 г. Авторы документа (копию см. на http://www.vedomosti.ru) определили три возможных сценария развития отрасли: «текущий» (госрегулирование не меняется), «партнерство» и «крупный экспортер».

    Если ничего не менять, российские автозаводы в основном перейдут на сборку иномарок по контрактам, отрасль по-прежнему не будет консолидирована, а около половины спроса на автомобили будет удовлетворяться за счет импорта. Этот вариант экспертов не устраивает. Но и спасти автопром за счет полного закрытия рынка для зарубежных автомобилей тоже не получится — в этом не заинтересованы ни потребители, ни государство.

    ДАЛЕЕ...

    По второй статье рекомендую оттуда же полистать презентацию

    Программа развития российского автопрома (PDF, 2Mb)

    Оценить, подумать о размерах задуманного, предложить что-нить в противовес ;)

    осталось 4 дня.

    ;) кто из консерваторов забъёт на пиво 1-к-10, против того, что "юр и физ под одну гребенку с 1 января причешут"? :beer:

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • 2ead Member
    офлайн
    2ead Member

    332

    17 лет на сайте
    пользователь #111216

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 23 ноября 2009 17:01

    Уважаемый Deadman,

    И что же такое вы вычитали в первой статье что вы стали так уверены? :)

    Кроме нытья Терещенко, которое уже стало традиционным, в статье как раз таки все говорит что по крайней мере до июня для физ лиц все остается как есть. Скорее всего будет какое либо ограничение на ввоз белорусских автосов в Россию, которые были ввезены по дешевым тарифам.

    Все соглашения о размере ставок должны быть разработаны до введения в действие Таможенного кодекса 1 июля 2010 г., говорит сотрудник Минэкономразвития. Таможенная граница России с Белоруссией и Казахстаном до этого времени сохраняется, а значит, ввезти и зарегистрировать белорусскую машину без уплаты пошлины на российской границе в первом полугодии будет невозможно, поэтому никакого замещения отечественных автомобилей подержанными белорусскими иномарками не произойдет, подчеркивает чиновник.

    Пресс-секретарь премьер-министра Белоруссии Александр Тимошенко привел слова председателя Государственного таможенного комитета Александра Шпилевского: пошлины для физлиц в Таможенном союзе будут согласованы до 1 июля 2010 г. отдельным соглашением, но это не означает, что тарифы будут обязательно повышены, а не понижены.

    Российские дилеры эту проблему не обсуждали, говорит Олег Мосеев, финдиректор «Автоспеццентра»: «Если у нас будет соглашение о Таможенном союзе, то наверняка российское правительство не допустит ввоза дешевых машин из Белоруссии».

  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 23 ноября 2009 17:44

    2ead, Не из-за статьи, а из-за аккумулированной за пол года инфы. Моё мнение тоже может быть ошибочным 8)

    Мои суждения следующие - зачем ждать июля? Пока в России заградительные опустят? Всё равно ж уравнивать придется. Помочь запаститсь б/ушкой для более суровой атаки русских авторынков?

    Там же два десятка позиций по кодам ТНВЭД - придумать/согласовать внутри РБ 2 дня и никаких "серых схем".

    А вот процедуру постановки на учет, взаимных баз данных винов-угонов (в РФ готовится к июлю новый техрегламент), взымание/перечесление налогов и проч. - вот это подольше согласовывать будут.

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • mark777 Member
    офлайн
    mark777 Member

    316

    16 лет на сайте
    пользователь #119539

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 23 ноября 2009 19:53

    Что-то там сегодня Медвед рассуждал и по поводу пошлин, на встрече с нашими журналюгами - нуна найти стенограмму, а то в новостях обрывочно, а у нас, наверное, не покажут.

    Опыт и алкоголизм - всегда победят юность и энтузиазм.
  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 23 ноября 2009 20:07

    mark777,

    Медведев: пошлины на иномарки — это болезненно, но это надо пережить

    Россия и Беларусь должны будут для формирования Таможенного союза принять болезненные, но необходимые решения по унифицированию пошлин на иномарки, сообщил Дмитрий Медведев.

    «Это чувствительная очень вещь, конечно, особенно для Беларуси, имея в виду то, что у вас пошлины были незначительные по отношению к нашей стране», — сказал Медведев, отвечая на вопросы белорусских журналистов.

    «Ну, уж если мы договариваемся о Таможенном союзе, а это, в целом, для нас выгодно, то мы, конечно, должны унифицировать и пошлины, причем пойти на взаимные действия», — сообщил президент России.

    «С одной стороны, снижаются пошлины на иномарки в Беларусь, с другой стороны, мы готовы к увеличению ряда платежей, пошлин по крупным машинам — по МАЗам, в частности, по автомобилям соответствующей категории», — сказал он.

    «Я понимаю, что это болезненно, но нам нужно этот период пережить. В конечном счете, уже создав Таможенный союз, мы можем в какой-то момент договориться о новых единых правилах игры», — считает Медведев. По его словам, это касается и торговли автомобилями.

    «Тем более что и РФ, и Казахстан, и Беларусь — все вступают в ВТО, и ряд решений, которые мы сейчас на себя принимаем, мы так или иначе будем адаптировать для нашего членства в ВТО», — отметил он.

    «Нет ничего вечного — нет вечных пошлин, но сейчас, на нынешнем этапе для гармонизации наших финансовых отношений, таможенных отношений на это необходимо пойти», — считает глава российского государства, сообщаетРИА «Новости».

    ну и.... Медведев: газ в 2010 году для Беларуси будет стоить на 30-40% ниже, чем для «сопоставимых стран»

    кто еще по теме форума верит в разницу физиков и юриков?

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • chipyra Senior Member
    офлайн
    chipyra Senior Member

    1251

    18 лет на сайте
    пользователь #63454

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 23 ноября 2009 20:55

    Я верю, точнее надеюсь, т.к. собираюсь приобретать авто весной. Кста, я согласен на счет :beer: 1к10 :wink:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35124

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35124
    # 23 ноября 2009 20:59

    я поверил и уже месяц назад автос пригнал (правда залез в долги)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sterol Member
    офлайн
    sterol Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #182756

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 23 ноября 2009 21:30
    Emil:

    sterol, 2 евро за килограмм.

    это для физ лиц

    а как таможат ип и юрлица???

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 24 ноября 2009 00:03

    Цитата из сию минуту идущего выпуска новостей по БТ (по памяти): "Беларусь окончательно определилась с позицией по Таможенному Союзу. Со слов ППРБ, на днях [видимо, 27-го] в Минске соберутся главы трех государств - участниов союза, чтобы вместе обсудить вопросы формирования Таможенного союза и в перспективе - единого экономического пространства"

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 24 ноября 2009 00:07
    sterol:

    Emil:

    sterol, 2 евро за килограмм.

    это для физ лиц

    а как таможат ип и юрлица???

    По таможенному тарифу. См. соотв.указ ППРБ

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    527

    15 лет на сайте
    пользователь #201232

    Профиль

    527
    # 24 ноября 2009 00:16
    chipyra:

    Я верю, точнее надеюсь, т.к. собираюсь приобретать авто весной. Кста, я согласен на счет :beer: 1к10 :wink:

    Пивом горю не поможешь. Предпочитаю трезвую логику в сочетании с убедительными фактами, анализом поведения властей за последние годы. Ещё ГРОМЧЕ напоминаю, что мной прогнозируемый сценарий введения новых пошлин на авто, - наиболее жизнеспособен. В отличие от экзальтированных надежд на светлое будущее некоторых типа "консерваторов". Пора уже дочитать свою сказку о Дюймовочке. Поспешили бы запастись хоть чем-то поновее-посвежее на 4-х колёсах. И вот тока не надо ныть про "тупо нет бабла". Спорим, что бабло есть?:lol:

    ЗЫ: Квартиры дешеветь не будут, просто станут меньше строить. Тарьтесь автосами накануне грандиозного таможенного шухера. Чтобы не лить потом крокодиловы слёзы.:znaika:

    1) Глупец, кто польстился на сладость халявы. Халява - похлеще литовской отравы. 2) Осталось 2 месяца...
  • asm200 Member
    офлайн
    asm200 Member

    273

    16 лет на сайте
    пользователь #147140

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 24 ноября 2009 07:48

    ну и.... Медведев: газ в 2010 году для Беларуси будет стоить на 30-40% ниже, чем для «сопоставимых стран»



    кто еще по теме форума верит в разницу физиков и юриков?

    там ключевая фраза "По его словам, цена на следующий год рассчитывается автоматически, на основании существующего контракта"

  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    950

    20 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 24 ноября 2009 09:14

    Мядзведзеў пра мыты на аўтамабілі: Гэта балюча, але «нам трэба гэты перыяд перажыць»

    Адказваючы на пытанне пра тое, як ён ставіцца да апошніх заяў Лукашэнкі адносна нявыгады Мытнага саюза для Беларусі, Дзмітрый Мядзведзеў заявіў:

    «Мы не мяняем планаў пад кан’юнктурныя выступленні»

    . Для таго, каб Мытны саюз запрацаваў, усё гатова. Хоць і ёсць «адчувальныя моманты», адзначыў ён – мыты на аўто, у тым ліку. Тут Мядзведзеў адназначна заявіў, што пошліны на аўто будуць падымацца, у выпадку падпісання.

    «Гэта адчувальная вельмі рэч, безумоўна, асабліва для Беларусі, калі мець на ўвазе тое, што ў вас пошліны былі нязначныя у адносінах да нашай краіны, — сказаў ён. — Ужо калі мы дамаўляемся аб Мытным саюзе, а гэта ў цэлым для нас выгадна, то мы, безумоўна, павінны ўніфікаваць і пошліны, прычым пайсці на ўзаемныя дзеянні».

    Пры гэтым Мядзведзеў адзначыў: «З аднаго боку, паніжаюцца пошліны на іншамаркі ў Беларусь, з іншага боку, мы гатовыя да павелічэння шэрагу плацяжоў, пошлін па буйных машынах — па МАЗах, у прыватнасці па аўтамабілях адпаведнай катэгорыі».

    Гэта балюча, прызнаў ён, але «нам трэба гэты перыяд перажыць». «У канчатковым выніку, ужо стварыўшы Мытны саюз, мы можам у пэўны момант дамовіцца аб новых адзіных правілах гульні, — сказаў ён. — Тым больш што і Расія, і Казахстан, і Беларусь — усе ўступаюць у СГА, і шэраг рашэнняў, якія мы зараз на сябе прымаем, мы так ці інакш будзем адаптаваць для нашага сяброўства ў СГА».

    Мядзведзеў таксама адзначыў, што «няма нічога вечнага — няма вечных мытаў, але зараз, на цяперашнім этапе, для гарманізацыі нашых фінансавых адносін, мытных адносін на гэта неабходна пайсці».

    У Расіі стаўкі мытаў за ўвоз легкавых аўтамабіляў у разы большыя, чым у Беларусі цяпер.

    Андрэй Скурко, Барвіха—Масква http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=32011

  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 24 ноября 2009 09:49
    Snowboard:

    Мядзведзеў пра мыты на аўтамабілі: Гэта балюча, але «нам трэба гэты перыяд перажыць»

    Адказваючы на пытанне пра тое, як ён ставіцца да апошніх заяў Лукашэнкі адносна нявыгады Мытнага саюза для Беларусі, Дзмітрый Мядзведзеў заявіў:

    «Мы не мяняем планаў пад кан’юнктурныя выступленні»

    . Для таго, каб Мытны саюз запрацаваў, усё гатова. Хоць і ёсць «адчувальныя моманты», адзначыў ён – мыты на аўто, у тым ліку. Тут Мядзведзеў адназначна заявіў, што пошліны на аўто будуць падымацца, у выпадку падпісання.

    «Гэта адчувальная вельмі рэч, безумоўна, асабліва для Беларусі, калі мець на ўвазе тое, што ў вас пошліны былі нязначныя у адносінах да нашай краіны, — сказаў ён. — Ужо калі мы дамаўляемся аб Мытным саюзе, а гэта ў цэлым для нас выгадна, то мы, безумоўна, павінны ўніфікаваць і пошліны, прычым пайсці на ўзаемныя дзеянні».

    Пры гэтым Мядзведзеў адзначыў: «З аднаго боку, паніжаюцца пошліны на іншамаркі ў Беларусь, з іншага боку, мы гатовыя да павелічэння шэрагу плацяжоў, пошлін па буйных машынах — па МАЗах, у прыватнасці па аўтамабілях адпаведнай катэгорыі».

    Гэта балюча, прызнаў ён, але «нам трэба гэты перыяд перажыць». «У канчатковым выніку, ужо стварыўшы Мытны саюз, мы можам у пэўны момант дамовіцца аб новых адзіных правілах гульні, — сказаў ён. — Тым больш што і Расія, і Казахстан, і Беларусь — усе ўступаюць у СГА, і шэраг рашэнняў, якія мы зараз на сябе прымаем, мы так ці інакш будзем адаптаваць для нашага сяброўства ў СГА».

    Мядзведзеў таксама адзначыў, што «няма нічога вечнага — няма вечных мытаў, але зараз, на цяперашнім этапе, для гарманізацыі нашых фінансавых адносін, мытных адносін на гэта неабходна пайсці».

    У Расіі стаўкі мытаў за ўвоз легкавых аўтамабіляў у разы большыя, чым у Беларусі цяпер.

    Андрэй Скурко, Барвіха—Масква http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=32011

    а кто такой медведев и с каких пор он устанавливает ввозные пошлины на тачки в РБ?

    -