Ответить
  • Dervik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dervik Senior Member Автор темы

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
  • 125034 Senior Member
    офлайн
    125034 Senior Member

    2312

    16 лет на сайте
    пользователь #125034

    Профиль
    Написать сообщение

    2312
    # 6 ноября 2009 22:37

    Можно ли вместо карба 2ее поставить 2е2 в гольфе?

    [img]http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0903/ec/421f03de7f73.gif[/img]
  • Lina Member
    офлайн
    Lina Member

    124

    21 год на сайте
    пользователь #9700

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 17 ноября 2009 11:25

    Если подогрев (или обдув :conf:) лобового стекла со стороны водителя плохой, а со стороны пасажира всё в норме, говорят, надо почистить там что-то, и фильтр салонный менять не имеет смысла. Как это чистится? Может, ничего сложного?

  • Андреевич Senior Member
    офлайн
    Андреевич Senior Member

    3835

    15 лет на сайте
    пользователь #156290

    Профиль
    Написать сообщение

    3835
    # 17 ноября 2009 21:19

    Всем добрый вечер!

    такой вопрос:

    Народ подскажите что может быть

    Ситроен Ксара 2.0HDI 2001год

    Ехали кончилось топливо, заглохла, залили , маслаешь , маслаешь а она не заводиться пишет

    эконом режим и не заводиться... Что может быть? даже связи с мазгами нету через компьютер! HELP

    насос в баке не работает.

    Тоесть он рабочий, пробовали на прямую с другого аккомулятора, качает в форсунки топливо, снимали смотрели шланг,

    а с ключа маслали 20 минут нифига не вышло. и не качает с ключа

    на компе пишет "эконом режим типа"

    связи с диагностическим компом нету.

    Что может быть ?как дорого примерно это сделать?

    Вообще какие проблемы у этого мотора на этих ксарах?

    (до этого в машине было 3 литра солярки, ехали по трассе 140км. доехали до горада, вдруг просто обрубилась и все. резко. среди дороги! залили и после этого не можем завести...

    H E L P ! ! ! :znaika:

    <p>Все вопросы в ЛС с ссылкой на тему, цитату не убирайте</p>
  • Андреевич Senior Member
    офлайн
    Андреевич Senior Member

    3835

    15 лет на сайте
    пользователь #156290

    Профиль
    Написать сообщение

    3835
    # 20 ноября 2009 08:30

    Народ еще проблемка !

    Ситроен Ксара 2.0HDI 2001год

    Когда едешь и скорость с 56км до 65 в этом интервале появляется непрерывный писк и пищит сек 10. что это может быть? Именно на этой скорости! приэтом ничего не светиться из лампочек. только писк.

    HELP!

    <p>Все вопросы в ЛС с ссылкой на тему, цитату не убирайте</p>
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 9 декабря 2009 20:33

    нужен совет.

    имеется опель корса экотек 1.0. мотор весь закоксован и иногда еле-еле горит лампа давления масла. имеет ли смысл его капиталить и лучше менять.

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 10 декабря 2009 05:55

    MAD_DOG, это может быть и масляный фильтр плохой, или масляный насос. Капиталка мотора - это предпоследнее средство.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 10 декабря 2009 09:30

    ProMt, согласен, но мотор весб закоксован. + он же работал при маслянном голодании :(

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 10 декабря 2009 09:38
    MAD_DOG:

    нужен совет.

    имеется опель корса экотек 1.0. мотор весь закоксован и иногда еле-еле горит лампа давления масла. имеет ли смысл его капиталить и лучше менять.

    такие решения принимаются только после вскрытия

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Колтун Senior Member
    офлайн
    Колтун Senior Member

    595

    19 лет на сайте
    пользователь #40272

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 10 декабря 2009 17:41

    Помогите с проблемой: Fiat Stilo 1.9jtd - насос-форсунка (эл. форсунки)

    Увеличился расход - почти 10л на 100 км.

    комп показывает 6.5л - общий расход (Avs. Consumpt.), когда стартую(спокойно) на 1й предаче комп аж 25л показывает, текущий расход(inst. consumpt).

    -1 раз увидел как под днищем текло ручьем топливо (когда завел, на холодную). Больше такого не было, слежу за тим постоянно.

    -Ни запаха, не паров нет. Из бака не течет, т.к. только на заведенной машине расход увеличивается.

    -Немного потколбашивает на холостых.

    Иногда выкидывает из раздела меню и на екране пишет <>MENU

    Еще заметил, но не уверен, после 20 минут езды - комп показыывает уже не 9-20л текущего расхода, а 4-9л.

    Догадки:

      -Подливают форсунки

      -Расходомер воздуха глючит

      -Течь в патрубке, когда создается давление (маловероятно, так, как все смотрел, но 1 раз текло ручьем!)

      -Маловероятно, что мозги
    пишите в ЛС
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 декабря 2009 18:03
    MAD_DOG:

    согласен, но мотор весб закоксован. + он же работал при маслянном голодании

    делаете вскрытие, а дальше уже решаете. поднять голову можно и самому (точнее вдвоём лучше) даже без гаража. если в гараже - заодно поддон снять. и там видно будет. может достаточно будет гудрон вымыть из головы, заменить залёгшие кольца и перебрать голову. и будет как новый бегать. а бушный - лотерея в любом случае.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 10 декабря 2009 18:28

    badguy, ИМХО. Любые действия связанные с влезанием во внутрь мотора лучше проводить под крышей и лучше со стенами. Никогда не знаешь на сколько это может затянуться.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 декабря 2009 18:38

    Yosic, если стоит вопрос чинить или менять мотор - дело видимо в деньгах. учитывая что за вскрытие мастер захочет денег. а гараж не факт что есть свой - то чисто поднять голову и положить её в багажник- можно и на улице. дальше по результатам увиденного - можно и под крышу и на СТО. либо в "магазин" за мотором. капот без головы тоже закрывается. и машина прекрасно буксируеццо.

  • Колтун Senior Member
    офлайн
    Колтун Senior Member

    595

    19 лет на сайте
    пользователь #40272

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 10 декабря 2009 20:09

    А мне кто поможет?

    пишите в ЛС
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 11 декабря 2009 19:41

    посоветуйте как лучше выкрутить прикипевшую свечу накала

    получилось так, что при выкручивании она поломалась,

    гайка крутится вхолостую а сама свеча на месте:rotate:

    Consult 3+
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 12 декабря 2009 02:07

    мне как раз таким исходом пугали - подъем головы со всеми вытекающими...*

  • I-am-Serg Senior Member
    офлайн
    I-am-Serg Senior Member

    1503

    17 лет на сайте
    пользователь #107152

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 4 января 2010 12:02

    знатоки, есть вопрос:

    Opel Astra F хэтч, 97 года, на скорости от 60 км/ч гудит задний левый подшипник (началось пару недель назад, проехал с таким уже примерно 400-500 км). цена приличной новой запчасти примерно 80-90 баксов... тысячу-другую еще можно проехать на гудящем или это чревато неприятностями?

    все сказанное мной - ИМХО, и не претендует на истину:)
  • pomoschnik Senior Member
    офлайн
    pomoschnik Senior Member

    6944

    17 лет на сайте
    пользователь #106004

    Профиль
    Написать сообщение

    6944
    # 6 января 2010 22:38

    I-am-Serg, Что за подшипники за 80-90$? Позолоченные? Фаг или Тимкен за 30-40$ Вам не нравятся? Вполне приличные подшипники.

    Китай тоже бывает разным. Например, за свои деньги неплохие подшипники Патрон. Только не надо кричать про Китай, про отношение к машине и т.д. и т.п. В любом случае, это лучше, чем ездить на гудящем.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 7 января 2010 13:10

    oleg213, дело в том, что свечи обычно просто так не ломаются. видимо есть повреждение (заусенец?) на резьбе. обычно поднимают голову, высверливают. В некоторых случаях растачивают до следующего диаметра свечи (их еще поискать надо).

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 7 января 2010 14:07
    oleg213:

    посоветуйте как лучше выкрутить прикипевшую свечу накала

    получилось так, что при выкручивании она поломалась,

    гайка крутится вхолостую а сама свеча на месте:rotate:

    много лет назад свечу накала было принято выкручивать не за "гайку"(которой обычно зажимают шину пускового подогрева), а за корпус.

    как сейчас - не знаю, мир стремительно меняется

    постоянностью отличаются только общие вопросы, отчего-то претендующие на точные ответы

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • I-am-Serg Senior Member
    офлайн
    I-am-Serg Senior Member

    1503

    17 лет на сайте
    пользователь #107152

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 7 января 2010 20:25

    pomoschnik, проблема заключается в том, что у меня подшипник отдельно не идет... только ступица в сборе. а цены на них - ого-го:( на экзисте от 60 до 370 ненаших рублей... из более-менее приличного заказал FAG за 94 бахса, сейчас жду, но ездить на гудящем действительно стремно!

    все сказанное мной - ИМХО, и не претендует на истину:)