Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • svn-07 Member
    офлайн
    svn-07 Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #193880

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 12 ноября 2009 15:55
    Spawnxxx:

    Мне уходить пора, расскажите потом, кто досмотрит до конца, что там они решили с детализацией и воровством денег. И с обещанным давно хорошим покрытием в том же Минске

    Насчёт Детализации Эрмиш ничего конкретного не сказал .

    Правда точка зрения Министерства связи и информатизации по этому поводу довольно жёсткая ( из письменного ответа , полученного мною сегодня ) :

    ПО ВОПРОСУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯВШИХСЯ ИСХОДЯЩИХ ВЫЗОВАХ :

    Правилами оказания услуг электросвязи,утверждёнными Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006 № 1055 ( в редакции постановления от 27.05.2009 № 677 ) , в пункте 5 определено , что ОПЕРАТОР ЭЛЕКТРОСВЯЗИ ОБЯЗАН ПО ТРЕБОВАНИЮ АБОНЕНТА ПРЕДОСТАВИТЬ ЕМУ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ , СВЯЗАННУЮ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ .

    Министерством связи и информатизации письмом от 6 ноября 2009 года № 04-18/2105 УКАЗАНО ЗАО "БЕСТ" О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВАМ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОКАЗАННЫХ КОМПАНИЕЙ УСЛУГАХ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ .


    :super:

    Ещё парочка подобных обращений в Министерство связи и информатизации лиц , которым ЛАЙФ откажет в предоставлении Детализации , и у ЛАЙФ могут быть серьёзные проблемы .

    ( На всякий случай адрес Министерства связи и информатизации - 220050 , Минск , пр.Независимости, 10 )

  • Spawnxxx Apple Team
    офлайн
    Spawnxxx Apple Team

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #37630

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 12 ноября 2009 16:26

    svn-07, ну вот, этот турка нагло врет всем, толкает речь которую для него приготовил кто то, поэтому и уходит от прямых вопросов про связь, детализацию и воровство денег.

  • saniok13494 Senior Member
    офлайн
    saniok13494 Senior Member

    710

    19 лет на сайте
    пользователь #44342

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 12 ноября 2009 16:38

    Скажите в Боровлянах два дня назад сигнал был 97% 3G, все было хорошо. Но вот вчера и сегодня сигнал 0%, подключается конечно со скоростью 3.6 без вопросов, но сигнал не постоянный, но та цель для которой я брал модем, меня не устраивает. Что это может быть, разве такое возможно было почти 100 стало 0...?

  • MYG Neophyte Poster
    офлайн
    MYG Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #202134

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 ноября 2009 17:01

    Ещё парочка подобных обращений в Министерство связи и информатизации лиц , которым ЛАЙФ откажет в предоставлении Детализации , и у ЛАЙФ могут быть серьёзные проблемы .

    Блин, с мозгом у тя проблемы... достал уже

  • svn-07 Member
    офлайн
    svn-07 Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #193880

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 12 ноября 2009 17:31
    Spawnxxx:

    svn-07, ну вот, этот турка нагло врет всем, толкает речь которую для него приготовил кто то, поэтому и уходит от прямых вопросов про связь, детализацию и воровство денег.

    А что ещё ему остаётся делать ?

    Говорить правду = крах своему бизнесу .

    Вот и вешает лапшу на уши ( "тарифы не меняются" , "деньги не воруются" и вообще , прямо как по БТ , "ВСЁ ПРЕКРАСНО" :lol: )

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #198660

    Профиль

    251
    # 12 ноября 2009 17:32

    Морской Ветер,

    вряд ли перевод баланса будет предусмотрен на этом тп, так как предполагается, что 20 000, которые вы вносите, вы должны истратить в течение месяца на ваши услуги

    Согласен, а если уже поздно, мне звонит человек которому нужно быть на связи и просит меня перевести ему некторую сумму, а завтра он мне её ложит обратно на баланс, то здесь я невижу ничего плохого. Второй вариант, с ТП по абяз платежам в 15 000р можно переводить деьги и ничего никому неважно, а на супере нельзя, какойто неудачный тариф получился у них

    [img]http//img440.imageshack.us/img440/51/51psiheditxw91bz9kj7.jpg[/img]
  • svn-07 Member
    офлайн
    svn-07 Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #193880

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 12 ноября 2009 17:33
    MYG:


    Блин, с мозгом у тя проблемы... достал уже

    Проблемы не у меня , а у тех , кто нагло лжёт и пытается доказать, что непредоставление Детализации - норма .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    742

    15 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль

    742
    # 12 ноября 2009 17:54

    Хуууу, наконецто разблокировали, десять дней, ну ничего, сейчас пообщаемси:moderator:

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • 17277 Onliner Auto Club
    офлайн
    17277 Onliner Auto Club

    3923

    20 лет на сайте
    пользователь #17277

    Профиль
    Написать сообщение

    3923
    # 12 ноября 2009 18:45

    saniok13494, дело в том, что гарантированное покрытие сейчас предоставляется по областным городам. если вы в боровлянах и ловите сигнал, это значит, что там разворачивают сеть 3G, но ее еще только разворачивают, гарантированного покрытия еще нет, соответственно зависимо от работ сигнал может быть не стабильным, пока не будет официального покрытия такой сетью в этом конкретном населенном пункте

    Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    742

    15 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль

    742
    # 12 ноября 2009 19:10

    Я ннепонял, за что united (это модер здесь такоё есть) закрыл тему Пресс-конференция главы LIFE . Обсуждение .

    Она не отвечает какм-то моральным соображениям, может название этой темы оскарбляет модера united? А можен он себя полубогом возомнил?

    Люди с самого утра следят за событиями, всем интересно какие вопросы обсуждались, народ здесь общался во время прямого эфира, слушили радио, смотрели выступление Эрмиша в онлайн, а он взял и закрыл себе!!!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором cyborg (12 ноября 2009 21:04)
    Основание: обсуждение действий администрации

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • easter Member
    офлайн
    easter Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #166125

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 12 ноября 2009 19:21

    А где вообще можно стенограмму прошедшей пресс-конференции почитать? Смотрел трансляцию, но осилил минут 10 — всё и так понятно было.

    На тутбае в упор не могу найти линк, а старый линк на новость не работает.

    <p>Wii U id: pfilipchik</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    742

    15 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль

    742
    # 12 ноября 2009 19:43

    easter, незнаю, сам бы почитал с удовольствием, но как я вижу кто-то нехочет чтобы о этом писали здесь:roof:

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    13

    15 лет на сайте
    пользователь #201444

    Профиль

    13
    # 12 ноября 2009 20:22

    Да что вы тут няньчитесь, взяли да пробили IPэтого ублюдка united, сами неможите то людей попросите, словили в реале и по сапатке надавали, эти модеры всегда себя считают царями и богами! Разберитесь, сайт то не шараш контора, серьёзный, у них офис должен быть, приедте туда все вместе, напишите жалобу в жалобную книгу, админ сам этому модеру интерфейс разукрасит:wink:

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (13 ноября 2009 09:11)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14795

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14795
    # 12 ноября 2009 21:32

    zigzagLIEX, для баранов ссылка на правила форума красным выделена.

    Зы united и А.Стельмах одно лицо (для школьников просто "админ" :lol: ).

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 12 ноября 2009 22:35

    StepCool, Стельмах не "админ" :wink:

    Исполнительный директор и "админ" - насколько я знаю, разные понятия :spy:

    .
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14795

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14795
    # 12 ноября 2009 22:42

    Hef, в скобках написано, для кого 8-)

  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    1

    15 лет на сайте
    пользователь #202267

    Профиль

    1
    # 12 ноября 2009 23:10

    Кореша ваши чтоли?

    [img]http://img74.imageshack.us/img74ф/366/choooopz1.gif[/img]
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 13 ноября 2009 01:37

    ситуация ( мало ли кому инетерсно)

    подключил инет, решил узнать когда он заканчивает....посылаю запрост *100#.. и удивляюсь= нет даты окончания. звоню значит в 909 говорю очу мол узнать и что это такое. говорят новое оборудование будет ил инет не знаю, но сейчас пока что нету, что бы узнать когда заканчивается, надо звонить ИМ и узнавать.либо запоминать)))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • spikin1977vitaliy Junior Member
    офлайн
    spikin1977vitaliy Junior Member

    63

    15 лет на сайте
    пользователь #202307

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 13 ноября 2009 02:02 Редактировалось spikin1977vitaliy, 3 раз(а).

    Февраль 2009 года !

    Несмотря на расширенный формат прямой линии, глава life:) не успел ответить на все многочисленные вопросы слушателей, которые, кстати, продолжают поступать до сих пор.

    По предварительной договоренности с г-ном Эрмишем, 19 марта этого года на Радио [censored] состоится вторая сессия вопросов и ответов.

    Полный вариант разговора слушайте тут

    Как сегодня чувствует себя самый молодой мобильный оператор Беларуси? На что вы надеялись до прихода на рынок, как скоординировались планы после вхождения на белорусский рынок?

    Мы работаем на протяжении уже трех месяцев. Количество наших базовых станций выросло с 200 до 850, существует более 70 эксклюзивных магазинов life:), в день подключается 4-5 тысяч новых абонентов. Во всех областях работы компания растет очень активно, причем все области "подстегивают" друг друга. Трудно говорить о конкретных цифрах, пока не закончился квартал, но, пожалуй, количество прирастающих клиентов - это очень важный показатель.

    Каков портрет среднестатистического пользователя услуг life:)?

    Что касается среднего портрета по возрасту, то это люди от 17 до 22-24 лет. Основной контингент - в районе 20-22 лет, очень динамичные, очень умные молодые люди. В дальнейшем мы планируем ориентироваться и на другие возрастные группы населения в стране, но именно эта молодая, динамичная первая группа поможет нам перейти к остальным, так как они будут рекламировать наши услуги своим родителям, сестрам, братьям, родственникам, друзьям.

    Вы пришли зарабатывать деньги или продвигать некую социальную сеть?

    Фактически мы собираемся создать и то, и другое: и социальную сеть, и делать деньги. Сперва нужно вызвать улыбку и завоевать сердца наших клиентов, а без этого мы не сможем заработать никаких денег. Согласно нашему бизнес-плану, до конца нынешнего года мы хотим завоевать 1 миллион абонентов при помощи рекламы и других действий. Затем будут расти и обороты, и доходы. И еще один важный момент: мы не просто берем деньги у клиентов, мы пытаемся сделать наши услуги удобными и комфортными. В настоящее время клиенты могут говорить бесплатно сколько угодно, а в дальнейшем они смогут пользоваться большим количеством наших услуг.

    Через какое время планируется окупить вложенные средства компании life:) в Беларуси?

    Мы не совсем можем раскрывать размеры инвестиций и планы по их возвращению, потому что life:) котируется на нью-йоркской бирже. Но мы хотим сказать, что в мире мобильной связи существуют компании, которые быстро "отбивают" свои средства, и обычно это происходит через 5-7 лет. По нашим планам life:) собирается быть рекордсменом в этой области и сделать это гораздо быстрее.

    Премьер-министр страны Сергей Сидорский призвал снизить тарифы для всех мобильных операторов. Вы не признаете влияние кризиса на Беларусь в принципе или только касательно тарифов на связь?

    По этому поводу я хотел сказать, что, во-первых, по сравнению с другими развивающимися странами Беларусь находится в руках очень хорошего управленческого коллектива, поэтому мировой кризис, который привел к большим потерям в других странах, здесь не так сильно ощущается. И второе, что хотелось бы сказать: цены на товары и услуги не зависят от обменного курса доллара, а зависят от того, что есть у людей в кошельках. Если зарплата у людей не растет, а какой-то оператор повышает тарифы, то люди просто не будут пользоваться услугами этого оператора, и он проиграет. Поэтому мы приняли решение: до тех пор, пока зарплаты не будут расти, мы не будем повышать тарифы. Для нас это невозможно и неприемлемо. В таких случаях мы будем лучше управлять нашей компанией, становиться более прозрачными для клиентов, упрощать наши услуги для того, чтобы завоевать их лояльность, чтобы они к нам приходили и пользовались нашими услугами. Мы не теряем никакой прибыли, потому что эффективно управляем компанией. Поэтому даже если будет какая-то потеря прибыли в будущем, это будет справедливо. Этот груз должен быть равномерно распределен между всеми, а не упасть только на наших клиентов. Это политика международной группы компаний Turkcell во всех странах, где они присутствуют.

    Как долго будет "нулевой" тариф за минуту разговоров внутри сети?

    Нулевой тариф на звонки внутри сети - это навсегда. Наша идея, принцип и мечта в том, чтобы 10 миллионов белорусов говорили друг с другом внутри сети life:) бесплатно. А мы будем зарабатывать деньги на дополнительных услугах: мобильный бизнес, мобильные покупки, мобильный банкинг, интернет, развлечения и так далее. Я был в Барселоне на мобильном конгрессе, и там эксперты говорили, что через 5-10 лет общение в GSM-сетях будет бесплатным, а операторы будут зарабатывать на коммерческих услугах, на видео, на музыке, и мы уже сейчас претворяем это в будущее в Беларуси.

    Как строится маркетинговая стратегия? Приходилось ли вам сталкиваться с ситуациями, когда бюджеты на продвижение нерационально завышаются, и как строится бюджетирование маркетинговой деятельности в life:) сегодня?

    Любой оператор, входя на рынок, пытается сделать так, чтобы он стал так же узнаваем, как и его конкуренты. Уже начиная с февраля мы переходим на маркетинг того же уровня, на каком находятся наши конкуренты - средний по уровню. Но мы стараемся настолько эффективно и грамотно планировать свою маркетинговую политику, чтобы быть эффективнее наших конкурентов на 30%. То есть если наши конкуренты платят 100 долларов за продвижение, они и получают услуг и эффективности на 100 долларов. Если платим мы - то получаем на 130.

    Как прижился коллектив БеСТ? Как себя чувствуют люди и трудно ли находить с ними общий язык? Быть может, некоторые люди не знают или не хотят учить английский язык?

    Что касается общения, то мне кажется, что это не главное. В общении главное - эмоциональная составляющая и доверие. Когда начинаешь работать, в первую очередь нужно, чтобы тебе улыбнулся и начал верить твой потребитель. Затем хотелось бы, чтобы твои партнеры тоже начали доверять и улыбались тебе. И третье, важно, чтобы коллектив, с которым ты работаешь, начал доверять и улыбался тебе. Что касается бывших сотрудников БеСТ, то фактически life:) работает с той же командой. Они очень толковые, грамотные, умные ребята. С ними приятно работать, и кажется, что мы нашли с ними взаимопонимание. Мы одна команда и одна семья. Кто не знает английского языка - уже начато обучение, есть специальные электронные программы, наняты преподаватели. Понятное дело, что мы учим русский язык и общаемся на двух языках: и на английском, и на русском.

    Какова зона покрытия сети life:) на территории Республики Беларусь?

    Что касается покрытия и качества связи, то буду говорить откровенно: когда компания только входит на рынок, конечно же, с таким количеством новых клиентов (4-5 тысяч в день) возникают некоторые проблемы. Больше клиентов - больше оборудования. Мы читаем комментарии клиентов на форумах, сайтах. Кто-то говорит, что у него слабое покрытие дома, кто-то не может "словить" сеть, скажем, в дороге. Но есть масса людей, благодарных, что там, где раньше не было сети, она появилась. Есть как позитивные, так и негативные комментарии. Стоит отметить, что через месяц у life:) уже будет 1000 базовых станций. И мы обещаем, что в течение 2009 года мы разовьем самое лучшее покрытие и предоставим самые лучшие услуги. Это же будет касаться и 3G-сетей. Хотелось бы продемонстрировать на конкретных цифрах: 3 месяца тому назад географическое покрытие территории страны составляло около 30%, а сейчас - 58,2%. Что касается населения, проживающего в Беларуси, то мы покрывали территорию, где проживало около 50% населения, сейчас - более 90%. Рост составляет 2 раза в течение трех месяцев.

    Украинский life:) предоставляет возможность автоматически информировать абонентов, звонящих на старый номер, о существовании нового, с помощью sms. Будет ли такая услуга в Беларуси?

    В настоящее время существует очень большое количество услуг, в том числе и музыкальных, и развлекательных, и других. Некоторые из них разрабатываются или вводятся на Украине, в Турции, в Германии. В срок от двух до шести месяцев все они будут представлены и в Беларуси, включая и услугу по информированию посредством sms о смене номера.

    Будут ли новые, оригинальные сим-карты компании life:)? Также слушатели интересуются услугой выбора номера.

    Что касается сим-карт, то мы сейчас пока пользуемся старыми картами БеСТ только потому, что есть определенный их запас. Каждая сим-карта стоит по доллару, и не имеет смысла их сейчас выкидывать. Ведь на доллар беднее становится страна, компания, клиент. Но сейчас этот запас заканчивается, и вскоре мы выйдем с оригинальными сим-картами с логотипом life:). Что касается услуги выбора номера, то она появится через 3-4 месяца. Для этого необходимо некоторое техническое обновление. Если клиент приходит в оригинальный сервис-центр, клиенту могут помочь выбрать номер.

    Может быть, вы планируете повышать обязательный ежемесячный платеж?

    Как уже говорилось, все это зависит от доходов людей. Так как сейчас доходы людей не растут, то повышения обязательного платежа не будет. :lol:

    Какие новые тарифные планы готовит компания life:) для белорусских потребителей?

    В основе нашей стратегии лежат простота и прозрачность. Мы не хотели бы создавать огромное количество тарифных планов для того, чтобы усложнить жизнь себе и клиентам. Сейчас у нас есть два тарифных плана на "на голос" и один для Интернет-услуг. Я говорю про физических лиц. И мы готовим еще один тарифный план, который появится, наверное, через два месяца. Он будет скорее рассчитан на аудиторию от 20 до 35 лет. Не хотелось бы описывать его детально, пусть он будет сюрпризом для абонентов. И еще хотелось бы сказать, что любой абонент life:) сможет переходить абсолютно бесплатно и свободно с любого тарифного плана на любой другой. Но, помимо базовых тарифных планов, будет множество дополнительных услуг, которые можно будет свободно добавлять к своему тарифному плану. Интернет, международные тарифы и так далее - все это можно будет собирать, как конструктор.

    Как будет развиваться услуга роуминга?

    Что касается роуминга, то я поговорил с техническими специалистами. Они сейчас готовят новинку - новую технологию. Она будет запущена в июне этого года, плюс-минус один месяц. Кроме того, появится единый роуминговый тариф, в который вы просто не поверите. Снижение тарифов на роуминг будет не в пределах 30-40 процентов, а в разы: в пять и более раз. Это будет самый большой сюрприз, который вы можете ожидать.

    Ведутся ли переговоры по внутригосударственному (национальному) роумингу, будет ли он платным?

    Зачем нужен внутригосударственный роуминг: когда приходит новый оператор, не покрывает сотовой связью всю территорию и вынужден пользоваться оборудованием других операторов для того, чтобы покрывать нужную территорию. Понятие внутригосударственного роуминга закреплено в законодательстве других стран, но в Беларуси его нет. Поэтому мы этим пользоваться не смогли. Возможно, к концу этого года внутригосударственный роуминг в Беларуси появится, хотя life:) это уже будет не нужно. Как я говорил, к тому времени мы создадим в республике самую мощную сеть. Это будет касаться и 3G. Все оборудование, которое закупается и устанавливается, работает в 3G, и запуск сети нового поколения - вопрос нажатия кнопки. Как только будет получена лицензия, будет нажата кнопка, и компания life:) сможет работать в 3G на всей территории покрытия. Но если закон о внутригосударственном роуминге будет принят, в будущем life:) сможет предоставлять свои услуги новым операторам, которые будут появляться на рынке.

    Многих слушателей интересует вопрос анонимного подключения к сети life:) по аналогии с Украиной…

    Вопрос подключения без контракта - это вопрос законодательный. На Украине мы продаем карточки без контракта. Но в Беларуси подобная схема невозможна, потому что существуют законодательные требования к процедуре подключения. То есть контракт - обязателен. Как мы решаем эту проблему? Мы сделали контракты очень простыми. В нем указывается лишь имя и фамилия абонента, номер сим-карты. Подписание контракта занимает 2-3 минуты. Это очень простая процедура. Если что-то изменится в законодательстве, вполне возможно, мы будем предоставлять абонентам услугу анонимного подключения. Хотелось бы отметить, что наличие контракта - обязательное условие при подключении в 80-85% всех стран мира. В свою очередь, мы изъяли из контракта все обязательства покупателя. Так что в случае с life:) речь идет скорее не о контракте, а о регистрации покупки.

    Будет ли развиваться в сети life:) технология EDGE?

    В настоящий момент оборудование life:) на 50% поддерживает технологию EDGE и на 100% GPRS. Вопрос вывода оборудования на 100%-ю поддержку EDGE - вопрос замены оборудования, которое сейчас производится. В течение трех месяцев EDGE будет установлен всех сайтах. Но хочу напомнить, что в сети life:) есть стопроцентная возможность 3G. Сейчас эта технология не включена, потому что существуют требования лицензии. Но хочу сказать, что через какое-то время в сети life:) будет гарантированно и EDGE, и 3G.

    Как вы считаете, технология 3G действительно нужна белорусам?

    Нуждаются ли белорусы в 3G? Да, конечно! Весь мир нуждается в 3G. Сейчас в мире живет шесть миллиардов человек, и все они общаются друг с другом по маленькому телефонному проводочку. После прихода 3G они начнут общаться с помощью большой телекоммуникационной трубы. 3G сделает мир открытым и находящимся постоянно на связи. Люди из Бреста, Витебска, из деревни под Брестом смогут общаться с Лондоном и Нью-Йорком и быть постоянно на связи. Отпадет в большей мере необходимость в переездах. По 3G можно будет получать образование, общаться с экспертами, проводить медицинские консультации. Сегодня по 3G общается 600 миллионов человек. Эксперты говорят, что до конца года число пользователей 3G составит один миллиард. А через 3-5 лет все шесть миллиардов смогут перейти на 3G. Это будет новый, открытый мир благодаря 3G.

    Когда 3G появится в Беларуси и как эта технология будет тарифицироваться?

    Хотелось бы сказать сразу насчет цены. Стоимость 3G должна быть минимальной. Если посмотреть на крупных операторов, таких как Orange, O2 и так далее, все они требуют, чтобы ширина канала была не менее одного мегабита в секунду. Не меньше, так как в противном случае клиенту не понравится и ему будет неудобно. То же самое касается стоимости телефонной трубки. 3G-телефоны также должны быть недорогими. Высокая цена не понравится абонентам. Из этого исходит оператор life:), считая, что цены и на то, и на другое должны быть максимально низкими. Если связать все 10 миллионов белорусов при помощи 3G, а также связать их с жителями остального мира, то люди будут доходить в интернет по максимально низким ценам. Но если вы хотите купить для просмотра фильм, и благодаря 3G он за считанные минуты окажется у вас в телефоне или на компьютере, вы будете платить за этот фильм, а не за нашу связь. В то же время компания выплатит комиссию. Взгляд на все это будет как на магазин: вход бесплатный или почти бесплатный, но когда вы что-то покупаете, на этом компания зарабатывает деньги. Компания life:) чувствует себя удачливой в том плане, что поздний старт привел к тому, что все оборудование, которое устанавливается, работает в 3G. В какой-то мере это удача.

    Доступна ли абонентам life:) технология 3G в роуминге?

    У нас в 70 странах существуют роуминговые партнеры. Из них в 45 странах есть EDGE, GPRS и, если доступен, то и 3G-роуминг. Фактически такое предложение есть только у life:), когда абонент с обычной сим-картой компании может выехать за границу и пользоваться 3G-роумингом. В дальнейшем эта привилегия будет распространяться на все страны мира.

    Кто из операторов, на ваш взгляд, может отказаться от участия в тендере на лицензию 3G и почему?

    Не могу делать предсказания и говорить за других операторов. Но мне кажется, что тот оператор, который не участвует в тендере по 3G и не желает предоставлять эту технологию своим абонентам, совершает самоубийство.

    Когда компания вернет в систему АССА белорусский язык и не планируете ли вы стать белорусскоязычной компанией?

    В каждой из стран присутствия мы стараемся работать на национальном языке. Такая же политика и в Беларуси. У нас существует программа привнесения белорусского языка, и в следующем году мы будем работать на белорусском языке. А через год мы станем полностью белорусскоязычной компанией. Наша стратегия заключается не только в том, чтобы вызвать улыбку у наших клиентов и завоевать их сердца, стать для них удобными, но и стать полностью белорусской компанией. Коллектив будет полностью белорусский, управление будет вестись на белорусском языке. Это очень важно для нас, в том числе и потому, что у государства есть часть акций нашей компании. Для нас предельно важно сделать управление от старшего до младшего управленческого звена полностью белорусским. Моя мечта, чтобы все работники life:) были белорусами. Я надеюсь, мы реализуем эту мечту в течение двух лет, и вы увидите, что life:) будет единственным стопроцентно белорусским мобильным оператором.

    В чем принципиальная разница ведения бизнеса в Украине и Беларуси?

    Я работал в трех странах. Хотел бы сразу отметить отличие Украины и Беларуси от других государств. Людей в Беларуси и Украине можно сравнить с северными европейцами: скандинавами, северными немцами. В Минске если я спрашиваю дорогу, то мне не просто покажут, как пройти, а может быть пройдут вместе и покажут то место, куда я иду. Люди очень открытые, улыбчивые, радостные, и с ними приятно общаться. Например, я знаю, что если положу сумку в машину, то ее не украдут. Стоит отметить, что белорусы все очень современные люди. У них высокий уровень образования, и в работе белорусы ориентированы не на процесс, а на цель. Мне очень нравится белорусская культура. Что касается отличия Беларуси от Украины, то хотелось бы остановиться на трех моментах. Во-первых, уровень образования в Беларуси выше, чем в Украине. Во-вторых - более равномерное распределение доходов. Я знаком со статистикой, которая утверждает, что Беларусь находится в пятерке стран с наиболее равномерным распределением доходов среди населения. На Украине есть очень богатые и очень бедные люди. В-третьих - качественное управление страной. Беларусь управляется очень качественно, стабильно и с прицелом на результат. Несмотря на то, что условия сейчас очень тяжелые и в мире бушует кризис, Беларусь все равно управляется профессионально и качественно. Что касается ведения бизнеса, то надо признать, что Беларусь - это все же развивающаяся страна, и качество законодательства в области телекоммуникаций отстает от наиболее развитых стран. Но очень заметно, что эту ситуацию руководство страны хочет улучшить, и законодательство постоянно модернизируется, приближаясь по качеству к существующему в развитых странах. Люди в министерствах открыты, с ними легко работать и делать бизнес. В детстве я читал сказку "Алиса в стране чудес" и сейчас воспринимаю себя, как в чудесной стране.

    Чем вы можете аргументировать переход абонентов других операторов в сеть life:)?

    Абоненты должны подключиться к life:) потому, что наша семья (сеть life:)) будет становиться все больше и больше. В нашей семье позитивные чувства, улыбки, доступность. Мы активно над собой работаем и улучшаемся. У нас есть недостатки, но их будет все меньше в дальнейшем. Нас будет становиться все больше и больше, и у нас будут только радостные эмоции и любовь. Мы хотим быть с вами вместе, хотим быть одной семьей.

  • ДобраяЛучшая Member
    офлайн
    ДобраяЛучшая Member

    363

    15 лет на сайте
    пользователь #171570

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 13 ноября 2009 03:09

    freakn, ты права, так было всегда, единственный случай когда что-то можно оспорить, так это при заказе мелодии у самого абонента )))

    ДобраяЛучшая, разбирайся с 5553

    позвонить им или ...?

    [censored, п.п. 3.3.4]