Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 9 ноября 2009 16:08

    stoover, RENAULT FOREVER!

    Laguna II всем прекрасна, только подвеска так себе :(

    очень рекомендую или Laguna I последних годов, или Megane.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4960

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4960
    # 9 ноября 2009 18:24

    про рено и лагуну хорошие шутки :)

    интересно, почему рено быстрее все падает в цене?

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 9 ноября 2009 18:32

    El_Nino, с чего Вы взяли???

  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1043

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 9 ноября 2009 19:55
    Emil:

    stoover, RENAULT FOREVER!

    Laguna II всем прекрасна, только подвеска так себе

    очень рекомендую или Laguna I последних годов, или Megane.

    Кроме задних сайлент-блоков какие еще проблемы?

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 9 ноября 2009 20:03

    valodka, задние сайлент-блоки мрачные, факт. передняя подвеска, на мой взгляд, тоже могла бы быть понадежнее, но это еще терпимо.

  • stoover Junior Member
    офлайн
    stoover Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #125649

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 9 ноября 2009 20:59

    очень рекомендую или Laguna I последних годов, или Megane.

    не нравится дизайн.

    по поводу вторых лагун люди пишут, что могут быть с топливной проблемы и все это влетит в копеечку.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4960

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4960
    # 9 ноября 2009 21:20
    Emil:

    El_Nino, с чего Вы взяли???

    я ничего ни у кого не брал. назовите самое дешевое дизельное авто д-класса годика так 04-го?

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 9 ноября 2009 21:53

    stoover, из этого списка я бы выбрал 406 - их довольно много, опыт накоплен, кошмарных косяков по машине в целом нет - хороший вариант

    626 не только дизеля не хвалят, но не хвалят и кузова. Смотрел несколько авто на рынке, правда годом постарше, - у всех гнилые арки.

    А альфу надо покупать сердцем и быть готовым ей все прощать...

  • stoover Junior Member
    офлайн
    stoover Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #125649

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 9 ноября 2009 22:56

    еще с лянчей либра вариант нарисовался. мнения?

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 10 ноября 2009 00:24

    Emil, 2-я лагуна - крайне ломучий автос, особенно дизеля и особенно в том, что касается электрики - в общем, полная противоположность 1-й.

    С 406-ми после 99' все намного веселее, но опять же топливная - лотерея - и снова не чета дорестайлам, поедавшим абсолютно любую соляру.

    Поэтому мой совет Вам - в качестве ПЕРВОГО авто берите что-нибудь попроще - атмосферник или TDi - дабы не возмущаться потом, что на станции насчитали парочку килобаксов за ремонт топливной из-за родной солярки.

    Via est vita
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 10 ноября 2009 00:26

    Vilnius

    Тем более))

    Via est vita
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 10 ноября 2009 10:53

    Emil, 2-я лагуна - крайне ломучий автос, особенно дизеля

    про 1,9d ничего плохого не слышал, в т.ч. у "профильных" специалистов.

    Поэтому мой совет Вам - в качестве ПЕРВОГО авто берите...

    -=Skydreamer=-, спасибо за совет :) у меня первый автомобиль 14 лет назад был :) копейка :)

  • stoover Junior Member
    офлайн
    stoover Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #125649

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 10 ноября 2009 12:49

    Тем более))

    не совсем. машину буду в РБ регистрировать.

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 10 ноября 2009 18:20

    Emil, :D ником ошибся, эт я stoover-у писал, сори))

    машину буду в РБ регистрировать.

    Не важно, где вы ее зарегистрируете, важно, чем кормить будете, ибо бич всех HDI-DCI-CDI двигателей - некачественное топливо, коим и является наше ДТ.

    Вот отсюда и лотерея - вы её задушите, или это сделали до Вас, благо в Литве вероятность второго варианта оччень высока.

    про 1,9d ничего плохого не слышал, в т.ч. у "профильных" специалистов.

    Хз, взято с abw.by из теста Laguna 2

    Турбодизели Renault - также с системой впрыска Common Rail. В наших условиях довольно часто забивается сажей и нуждается в чистке клапан системы рециркуляции газов (EGR), от плохого топлива "залипают" форсунки (100 евро за штуку), отказывают электрические подкачивающие насосы в топливных баках, несколько раз на фирменной СТО меняли и сам ТНВД. Большинство неисправностей вызвано именно некачественным топливом.

    Про электрику вообще молчу...

    Via est vita
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4960

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4960
    # 10 ноября 2009 19:48

    Если я не ошибаюсь. то само Рено признавало л2 неудачной моделью.

  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1043

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 10 ноября 2009 20:31
    El_Nino:

    Если я не ошибаюсь. то само Рено признавало л2 неудачной моделью.

    Это каким образом компания признало неудачной модель, которая хорошо продавалась?

  • kampo Member
    офлайн
    kampo Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #201609

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 10 ноября 2009 20:35

    Лагуна 2 дизель, первое это турбина, передняя подвеска, электрика по мелочи на парит (подсветка климы, дверей, картридер, давление в шинах)

    Как вариант С5 2.2 на автомате Агонь

  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1043

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 10 ноября 2009 20:48
    kampo:

    Лагуна 2 дизель, первое это турбина, передняя подвеска, электрика по мелочи на парит (подсветка климы, дверей, картридер, давление в шинах)

    Как вариант С5 2.2 на автомате Агонь

    AL4 ?

  • kampo Member
    офлайн
    kampo Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #201609

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 10 ноября 2009 21:04

    valodka,

    AL4

    :conf:

  • stoover Junior Member
    офлайн
    stoover Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #125649

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 10 ноября 2009 21:06

    ибо бич всех HDI-DCI-CDI двигателей - некачественное топливо, коим и является наше ДТ.

    не о том подумал сразу. заправляться буду преимущественно не в Литве, а в Рб. тут значительно дешевле.

    благо в Литве вероятность второго варианта оччень высока.

    покупать скорее всего тоже не в Литве.

    а вообще мне все больше начинает нравиться лянча либра