Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 10 ноября 2009 15:20

    разница в целевом назначении между Фиатом 500 и Тойотой Айкью практически отсутствует - маленький городской автомобильчик...да и разница в габаритах также мизерная..а цена нет...

    ИМХО она есть. Фиат500 - маленький стильный авто, а АйКю - авто строго для города что бы можно было залезть в какую дырку. Разница в габаритах весьма приличная. Особенно это заметно в живую на парковке. Присмотритесь как Смарт паркуется - в такие места, где обычный авто даже и не подумает это сделать.

    вот это как раз-таки некорректное сравнение,

    Ровно на столько же, на сколько сравнивать Поло - не дорогой (ключевое) хэтч для повседневного использования со Смартом - супер компактное авто для города.

    выходит, что в этом сегменте цена обратно пропорциональна размерам автомобиля..

    Выходит так.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 10 ноября 2009 15:31

    Фиат500 - маленький стильный авто,

    маленький стильный авто - это не назначение, а всего лишь красивое маркетинговое описание..опросите ради интереса своих знакомых, для каких целей они скорее всего купят Фиат..

    мои коллеги ответили, что это автомобиль чисто для города...как и Тойота...

    Присмотритесь как Смарт паркуется - в такие места, где обычный авто даже и не подумает это сделать.

    если человек сознательно лишает себя полметра автомобиля ради того, чтобы парковаться перпендикулярно, то ему можно только посочувствовать..

    Смартом - супер компактное авто для города.

    Смарт был веянием моды...люди раскусили это и пошли покупать С1, 107 и прочих карапузов, которые стоят меньше, а дают больше...последняя фраза, безусловно, мхо, основанное на наблюдениях среди моих европейских знакомых...

    идея суперкомпактного автомобиля имеет право на жизнь, но ее реализация оставляет желать лучшего...

    Тата Нано - вот правильный автомобиль для города!

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 ноября 2009 15:42

    Тата Нано - вот правильный автомобиль для города!

    Чем он правильный? Отсутствием перфоманса и комфорта? Городской автомобиль должен быть коробкой на колёсах?

    Компакт-премиум авто тоже от лукавого? За деньги БМВ3 можно взять больший и мощнейший Мондео в более богатой комплектации... На 30см длиннее всего...

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 10 ноября 2009 15:47
    satori:

    Фиат500 - маленький стильный авто,

    ...опросите ради интереса своих знакомых, для каких целей они скорее всего купят Фиат..

    мои коллеги ответили, что это автомобиль чисто для города...

    Поездив на пятисотом больше чем пол-года скажу что никакой ущербности на трассе не ощущаю. Прекрасно едет рядом со всеми "взрослыми", при необходимости легко уходит в отрыв, прекрасно рулится. Возможно потому что мотор не минимальный, 100 л.с. На 940 кг "своей" массы...

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 10 ноября 2009 16:07

    мои коллеги ответили, что это автомобиль чисто для города...как и Тойота...

    База колёсная у них различается разительно (2300 против 2000). Это как 3000 против 2500. Высота та же (1500), Тойота чуть шире (на 5 см).

    если человек сознательно лишает себя полметра автомобиля ради того, чтобы парковаться перпендикулярно, то ему можно только посочувствовать..

    Это просто привычка всё мерять линейкой универсал_дизель_белый. В АйКю два посадочных места и багажник на 1 сумку/пакет. Эти полметра - это не нужные в этом классе метры (багажник и недосидения сзади). Так что с личным пространством на 1/2 человека там должно быть всё ОК.

    Тата Нано - вот правильный автомобиль для города!

    Чем? Логан лучше.

    Смарт был веянием моды...люди раскусили это и пошли покупать С1, 107 и прочих карапузов, которые стоят меньше, а дают больше.

    ЦА Смарта и Ц1 сильно разная. Первый премиум авто для 1-го человека, 2-ой дешовый мини авто (электро зеркал даже опцией нет, климата то же, и т.д.). Первый будут покупать состоятельные люди для езды по центру города как 2-ой или 3-ий авто. А вот Ц1 покупается как первый дешовый авто для молодой не габаритной семьи.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 10 ноября 2009 16:15

    Roman4x4,

    Отсутствием перфоманса и комфорта? Городской автомобиль должен быть коробкой на колёсах?

    городские поездки в первую очередь короткие и быстрые..поэтому комфорт там дело десятой важности...маленький автомобильчик, жующий литр-два на сотню, - отличное решение для города..

    а уж перфоманс такому автомобильчику зачем?..

    или скажите, что Тойота с ее разгоном до сотни за порядка 12 секунд, - образец перфоманс?..

    для городского автомобиля, главное, габариты и экономичность..

    и полметра, за отсутствие которых покупатель выкладывает дополнительные 5.000 евро, особой роли при парковке не сыграют...

    Компакт-премиум авто тоже от лукавого? За деньги БМВ3 можно взять больший и мощнейший Мондео в более богатой комплектации... На 30см длиннее всего...

    а БМВ-то тут причем?.мы что премиум рассматриваем?..и если продолжать аналогии вашего примера, где Мондео - это Фиат, а троечка - это Тойота, то с какой стати Тойота стала премиумом?..

    назвали бы Lexus iQ, тогда понятно, за что берут такие деньги...

    Jurenja,

    ну вот видите..ваш автомобиль гораздо универсальнее, чем кажется..поэтому и тут Тойота сливает...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 10 ноября 2009 17:08

    master_of_shadows,

    еще раз повторяю...я не против сверхкомпактного автомобиля - мне эта идея как потенциальному клиенту в будущем очень даже нравится...но я нахожу ущербным такой подход к реализации этой идеи...

    чем обусловлено такое ценообразование, я понять не могу..за что Тойота просит денег больше, когда ее большие автомобили продаются дешевле, мне тоже непонятно..

    например, базовый Aygo в Европе стоит от 9.000 евро, а iQ - от 13.000...конечно, надо еще сравнить, что там в базовой комлектации предлагается, но все-таки...

    если там разное базовое оснащение, то это тоже нехорошо..потому что дайте мне выбрать, что я хочу в своем автомобиле, а что нет...

    в iQ нет высоких технологий аля гибридного двигателя, в нем обычный бензиновый мотор, который не развивает 300 л.с. при объеме 1 литр, и обычный вариатор...всё!

    это самый обычный автомобиль...который, однако же, пытаются продавать по цене старших товарищей, потому что быть маленьким - это крутабл!

    Матиз, кстати, тоже правильный городской автомобиль...потому что маленький и экономичный...

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 10 ноября 2009 18:07

    satori,

    еще раз повторяю...я не против сверхкомпактного автомобиля - мне эта идея как потенциальному клиенту в будущем очень даже нравится...но я нахожу ущербным такой подход к реализации этой идеи...

    Ха! Что то ни один конкурент не предложил ничего дешевле. Полагаю потому как ЦА таких авто люди с деньгами. Где такой авто рулит? В центре где мест нет. Что там делают человеки - работают. Ну а раз центр и работают то логично что зарабатывают больше, чем те у которых офис на окраине.

    например, базовый Aygo в Европе стоит от 9.000 евро, а iQ - от 13.000...конечно, надо еще сравнить, что там в базовой комлектации предлагается, но все-таки...

    А я уже писал что там предлагается. Барабан без возможности добавить опциями. Я когда авто себе выбирал ходил смотреть на Пыж 107 (близнец Айго). Вобщем дешовый авто с минимумом опций с детской приборкой/компоновкой, с недосидениями сзади. Т.е. его ЦА в Европе - молодые люди а-ля студенты которые могут смирится с простой комплектацией абы было дёшево.

    это самый обычный автомобиль...который, однако же, пытаются продавать по цене старших товарищей, потому что быть маленьким - это крутабл!

    Вполне может быть. Ни Вы ни я не являемся его ЦА. Всего делов :).

    Тойота, то с какой стати Тойота стала премиумом?..

    Мб они хотят :)?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 15 ноября 2009 00:01
    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 15 ноября 2009 17:05
    =MUSA=:

    http://www.relax.by/181827/

    все эти тачки ( и ГТ и х1) отлично стоят под открытым небом за александовским пассажем как минимум с пятицы

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 21 ноября 2009 13:14
    EV_GEN 777:

    первые фото iq

    Улыбнуло. Тойота не знает про такую страну как Беларусь со столицей Минск?

    .
  • Racer Member
    офлайн
    Racer Member

    305

    20 лет на сайте
    пользователь #16893

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 22 ноября 2009 13:13

    Nuvola,

    Улыбнуло. Тойота не знает про такую страну как Беларусь со столицей Минск?

    Ржунимагу! Она также не знает столицы Украины, Прибалтики и нескольких стран Восточной и Западной Европы. Ставим Тойоте двойку по географии!

    Туды ее в качель!
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 22 ноября 2009 13:53

    Nuvola, Цитата:

    Улыбнуло. Тойота не знает про такую страну как Беларусь со столицей Минск?

    Ржунимагу! Она также не знает столицы Украины, Прибалтики и нескольких стран Восточной и Западной Европы. Ставим Тойоте двойку по географии!

    Что здесь такого:

    1. Могут быть разный диски: западная или восточная европа

    2. очень мало производителей, у которых есть карта экс СССР, даже в премиум брендах карта ограничивается крупными городами

    Нах производителям морочиться и разрабатывать карты, если процент покупок машин с заводскими нави меньше чем 1-2

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 22 ноября 2009 17:06

    Бамбарбия Кергуду,

    1. Могут быть разный диски: западная или восточная европа

    на данной картинке какая европа? :D

    Нах производителям морочиться и разрабатывать карты

    хотя бы даже из уважения к возможным покупателям в данных странах, 1-2% тоже проценты. :wink: да и КМК не такой уж там аццкий труд карту наваять, хотя может я и не совсем прав

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 22 ноября 2009 17:27

    на данной картинке какая европа?

    я не к данной ситуации, если чо8), а к ситуации, к примеру, с НАВИ для ВАГа, когда есть 2 карты: Западная и Восточная Европа на разных дисках

    да и КМК не такой уж там аццкий труд карту наваять, хотя может я и не совсем прав

    не совсем прав, можете уточнить сколько стоит оригинальный диск с нави к любой из машин, этот диск весьма и весьма дорог - 50-100 и более евро, про стоимость такого диска здесь лучше и не говорить:rotate:.

    Просто учитывайте не только стоимость разработки карт, оплаты сопутствующих затрат, но и общую долю продаж машин с нави, и если их мало, то себистоимость такого продукта выходит слишком высокой, что влечет за собой отсутствие спроса на подобные вещи. А автопроизводители -не благотворительные организации, чтобы делать что-то ради кого-то, если вы бизнесмен спроецируйте подобный альтруистический позыв на себя:super:

  • RageX Senior Member
    офлайн
    RageX Senior Member

    3199

    15 лет на сайте
    пользователь #179708

    Профиль
    Написать сообщение

    3199
    # 29 ноября 2009 13:50
    EV_GEN 777:

    первые фото iq

    Тайота IQ - буээээ....:puke:

    Каг мог так измениться автомир,что за каких-то 20 лет из нормальных красивых класических автосов стали делать такое рыгалово,как современные пукалки аля Таета IQ или еще хуже:


    Французские геи вот признали лучшим для себя авто Fiat 500. Уверен, что и в России к мужчинам за рулем этой итальянской машины будут относиться точно так же.

    ччерт подери куда ушла эра настоящих авто?

    Архитектор, автореставратор
  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 30 ноября 2009 02:54
    RageX:

    ччерт подери куда ушла эра настоящих авто?

    дяденька, а у вас часом не знаменитый своей брутальностью W123 2.0D? или опасение что за п.... (простите) гея примут будоражит сознание, но не до такой степени?

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 30 ноября 2009 11:59

    ччерт подери куда ушла эра настоящих авто?

    Всё ещё тут. Вперёд на жданы, там много настоящих 20-ти летних авто. За 1к втариваем, ещё за 15к делаем конфетку, в сумме как тот Фиат500 и выйдет. Наслаждаемся настоящим авто.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • matys Member
    офлайн
    matys Member

    252

    17 лет на сайте
    пользователь #90143

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 30 ноября 2009 21:53

    master_of_shadows, да ладно, есть реально брутальные авто, но людей которые их покупают нужно жалеть... SsanYong Rodius например...

    ищу мастеров для переделки Волги 24 в купе http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1414840&highlight=
  • Gelaev Member
    офлайн
    Gelaev Member

    174

    15 лет на сайте
    пользователь #154089

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 30 ноября 2009 22:18
    master_of_shadows:

    ччерт подери куда ушла эра настоящих авто?

    Всё ещё тут. Вперёд на жданы, там много настоящих 20-ти летних авто. За 1к втариваем, ещё за 15к делаем конфетку, в сумме как тот Фиат500 и выйдет. Наслаждаемся настоящим авто.

    К Вашему сожалению сообщаю Вам, НАСТОЯЩИЙ что 20-ти летний авто стоит куда больше нового Фиатушки!