Roman4x4,
Т.е. это не стимуляция потребления и кредитов, а тупое ограничение импорта.
конечно!!
Roman4x4,
Т.е. это не стимуляция потребления и кредитов, а тупое ограничение импорта.
конечно!!
ну борьба с потребительским импортом - это для лохов. 3/4 импорта в рб - это сырье, комплектующие и энергоносители.
Sammy, ну как вам сказать. Сальдо всего в 2008-ом году 4,4млрд, импорт авто 1,5млрд 2008-ом году (в 2007-ом - 1,1млрд).
Цены на на энергоносители и сырье в 2008-ом были шальные, так что импорт по этим позициям уменьшится в любом случае.
И еще импорт автосов можно на полмиллиарда спокойно свалить, если не больше...
Roman4x4, Сальдо по итогам 2008 года - 6.5 млрд $ , а за 2 месяца 2009 уже 1.2 млрд
Sammy, 6.5 это по торговле только товарами, а товарами и услугами (что корректнее для общего понимания) - 4,4.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
импорт авто 1,5млрд 2008-ом году (в 2007-ом - 1,1млрд).
Ога. Новых легковых авто проданно 20к допустим средняя цена 30к (беру вверх): 20 * 30 = 600 млн. Если порезать продажу новых легковушек в 2-а раза, то можно поиметь 300 тыс. сальдо (с указанными мной цифрами). Вполне себе чувстительные деньги получаются.
SMaster:El_Nino (цитата):
естественно, от бедности. если вам хватает дохода, чтобы просто пойти в салон и выбрать подходящий авто - вы не будете заморачиваться покупкой старого, откладывая в банк 10к, для того, чтобы покрыть затраты на ремонт - вам такое даже в голову не придет смотрим самую первую страницу: Случаи, когда у людей есть денег больше чем нужно на новую машину (без кредита), не рассматриваем (тут все понятно). Понятно что ни Билл Гейтс, ни Джорж Сорос и даже наш белорус с доходом тыщ 10 (зеленых), за б/у машиной на рынок не пойдет. Хотя есть исключения. Знаю одного небедного человека который специально на жигулях ездил...
Не факт. Уоррен Баффет передвигается на далеко не новом Мерседесе. Почитайте, кстати, "Мой сосед миллионер". В СНГ это понять трудно, но в той же Америке далеко не все миллионеры покупают новые автомобили.
master_of_shadows,
Ога. Новых легковых авто проданно 20к допустим средняя цена 30к (беру вверх): 20 * 30 = 600 млн. Если порезать продажу новых легковушек в 2-а раза, то можно поиметь 300 тыс. сальдо (с указанными мной цифрами). Вполне себе чувстительные деньги получаются.
Ну и продажи БУ тоже раза в 1.5 минимум припадут
SMaster:nivi44ok:у меня такой же хлам (а с точки зрения некоторых, более хламливый). Только я понимаю, что это хлам. Дальше развивать не буду, бо бесполезно.
мы пришли к еще одному заблуждению. Новая машина не панацея. если хочется вступиться за покупку новой машины против б/у высказывайся плз там.
- "есть такие волшебные страны, в которых новые машины сходят с конвеера, их ставят в большой гараж и каждые выходные выезжают на небольшую обкатку, попутно устраняя все недостатки, которые могут возникнуть в гарантийный период. Через 5-10 лет такой выдержки, когда авто становится по карману беларусу, добрые дяди перегоны-перекупы забирают по одной машине и свои ходом доставляют их в Беларусь, к радостному владельцу беларусу, который с гордостью за себя смотрит не недалеких людей, которые покупают новые машины, переплачивают за них и потом мучаются с ними, потому что те ломаются."
©Сказки бульбостана.
надо понимать кто покупатель нового авто в кредит в РБ:
1. физ. лицо со стабильным доходом не ИЗБАЛОВОННОМ комфортабельным Б/У авто
2. гос. организации закупающие для руководителей (финансы есть, статус обязывает)
на ноябрь девятого года здается что всё.
- я как пользователь авто только класса д, должен решить более существенные вопросы чем покупку нового седана в кредит.
- все же люди имеющие деньги в Беларуси покупают с мин. пробегом до сих пор. (американо70%).
- да и осознанно слазить с более комфортного б/у на спартанский новый? (самообман)
рассмотрим граждан РБ:
1. мужик, взрослые дети, квартира с ремонтом, стабильная з/п, купил новую avensis в кредит ,20т.км/год
2. молодой человек живущий с родителями, работает на заводе, заочник, стабильная з/п, примерно в такую же сумму нем седан с большим мотором в кредит, 20т.км/год
3. молодой человек женатый, в своей квартире, без стабильной з/п, постоянно меняющийся безкредитный бензиновый седан 70т.км/год
4. мужик, бизнесмен, w221 3-х летний, 70т.км/год
5. мужик, чин в гос.организации, всегда новый touareg, х.з/год
попадаеш хоть под одно описание? елси да то зачем рассказываеш другому что он жутко не прав что купил б/у или новый?
новый авто конечно выгоднее в экспл., думаю что все купили бы новый авто (в кредит или без) какой нравится но Беларусь в большенстве своем точно не готова.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
Frezol:рассмотрим граждан РБ:
1. мужик, взрослые дети, квартира с ремонтом, стабильная з/п, купил новую avensis в кредит ,20т.км/год
2. молодой человек живущий с родителями, работает на заводе, заочник, стабильная з/п, примерно в такую же сумму нем седан с большим мотором в кредит, 20т.км/год
3. молодой человек женатый, в своей квартире, без стабильной з/п, постоянно меняющийся безкредитный бензиновый седан 70т.км/год
4. мужик, бизнесмен, w221 3-х летний, 70т.км/год
5. мужик, чин в гос.организации, всегда новый touareg, х.з/годпопадаеш хоть под одно описание? елси да то зачем рассказываеш другому что он жутко не прав что купил б/у или новый?
новый авто конечно выгоднее в экспл., думаю что все купили бы новый авто (в кредит или без) какой нравится но Беларусь в большенстве своем точно не готова.
Что это за поток сознания?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
218 |
16 лет на сайте Город:
|
Frezol:рассмотрим граждан РБ:
1. мужик, взрослые дети, квартира с ремонтом, стабильная з/п, купил новую avensis в кредит ,20т.км/год
2. молодой человек живущий с родителями, работает на заводе, заочник, стабильная з/п, примерно в такую же сумму нем седан с большим мотором в кредит, 20т.км/год
3. молодой человек женатый, в своей квартире, без стабильной з/п, постоянно меняющийся безкредитный бензиновый седан 70т.км/год
4. мужик, бизнесмен, w221 3-х летний, 70т.км/год
5. мужик, чин в гос.организации, всегда новый touareg, х.з/год
попадаеш хоть под одно описание? елси да то зачем рассказываеш другому что он жутко не прав что купил б/у или новый?
новый авто конечно выгоднее в экспл., думаю что все купили бы новый авто (в кредит или без) какой нравится но Беларусь в большенстве своем точно не готова.
А как же категория:
6. Молодой человек, имеющий стабильный доход, квартиру, купил за 20К баксов седан Е-класса из США без кредита, т.к. голый авенсис его в принципе не по комфорту, не по безопасности не устраивает?
PhoeniX_2008:
А как же категория:
6. Молодой человек, имеющий стабильный доход, квартиру, купил за 20К баксов седан Е-класса из США без кредита, т.к. голый авенсис его в принципе не по комфорту, не по безопасности не устраивает?
Ответ знатоков: PhoeniX_2008.
Спокойно, поциент, спокойно: после перехода в категорию 1 Вас будет устраивать уже не только голый Авенсис, но и на Саманд заглядываться станете.
PhoeniX_2008, во-первых, авенсис в базе не такой и голый, только что климата и литья нет - второе поправимо. А про безопасность - вам самому не смешно? В авике кроме 5* EuroNCAP даже коленные подушки есть, не говоря о шторках, боковых и т.п. ЧТО такого есть в б/у шроте из штатов в плане безопасности, чего нет в новом авенсисе?
Frezol:рассмотрим граждан РБ:
...
новый авто конечно выгоднее в экспл., думаю что все купили бы новый авто (в кредит или без) какой нравится но Беларусь в большенстве своем точно не готова.
Вот это очень очень голословно.
арифметика упрямая наука - посчитайте среднюю цену км пробега для разных возрастов одной машины и найдите где находится минимум.
Не вижу никакого смысла брать новую машину в кредит, чтобы ездить на ней по 20 тык. в год, платить за полное КАСКО и обслуживаться у официалов за огромные деньги. Если деньги есть, то нет вопросов.
Свою последнюю машину покупал в ноябре 2009 года. Взял Опель Вектра С 2007 года с полной историей обслуживания, комплектом зимней резины на дисках и пробегом 55 тыс. Комплектация Cosmo (полукожа, подогревы, круиз.....) Отдал 13.500$. Сейчас пробег 76.000, за это время поменял масло. Проблем никаких. Предыдущий владелец покупал её у нас на РМ-маркете за 26.000$, а продал из-за того, что купил Инсигнию.
Так что далеко невсегда бэушки это автошрот, требующий постоянного ремонта и капиталовложений.