Ответить
  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 8 июля 2008 08:41 Редактировалось _maksim_, 26 раз(а).

    Ну кто уже стал счастливым обладателем сего чуда (Zala)? Пишите отзывы.

    =-=-=-=- moderatorial -=-=-=-=-=-=
    В данном топике обсуждаем технические стороны сабжа.
    Обсуждение контента здесь -> ZALA.by

    FAQ (Часто задаваемые вопросы):

    Нет, т.к. нет возможности подключить приставку к телефону.

    Проверьте чтобы зала была в 4-м порту, если всё верно, проверьте настройки модема (также посмотрите настройки port mapping). Если настройки верны обращайтесь в службу технической поддержки.

    Проверьте качество проводки в квартире и качество соединений разъемов в телефонной розетке, сплиттере и модеме, также можете посмотреть параметры линии. Если всё в норме, обратитесь в службу технической поддержки.

    Проверьте правильно ли подключена приставка к ТВ (желтый цвет отвечает за изображение). Если на телевизоре нет желтого разъема (композитный вход) - пробуйте либо через переходник SCART -> RCA (тюльпан), либо через HDMI вход (если имеется в вашей приствке).

    Просьба придерживаться тематики раздела.

    [.: edit by Артёмка :.]

    Куратор ветки _maksim_

  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2089

    16 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 27 октября 2009 17:55
    soncheg:

    5Sasha5 :

    этот set top box надо как-нибудь настраивать? подключил байфлай - интернет работает. Подключил iptv - и не может соединиться - ошибка 1305.

    А модем настроен правильно? VPI/VCI 1/34, bridging, dhcp off,port mapping? http://ftp.byfly.by/byfly/byfly.zip.

    Модем правильно настроен.... Я так думаю.

    <br />
  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2089

    16 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 27 октября 2009 18:35

    Вчера звонил в раздватри - полчаса что-то все проверяли, сказали, что настроено все правильно, тока вот чёта не работает :-) Потом сказали что перезвонит администратор или же все заработает. Администратор - это видимо у них самый умный и самый занятой, так как ни вчера ни сегодня никто не позвонил, но и не заработало нифига. В итоге сегодня звонил сам. На этот раз полчаса проверяли с какойто девушкой которая постоянно "ходила на минутку" к этому админу че то там консультироваться. В итоге через полчаса плясок с бубном так ничего и не заработало. Вот и не знаю что теперь с этой приставкой делать, и счет гады наверняка выставят. Как я люблю эту страну.

    <br />
  • StormExtra Member
    офлайн
    StormExtra Member

    158

    15 лет на сайте
    пользователь #197871

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 28 октября 2009 14:54
    5Sasha5:

    Вчера звонил в раздватри - полчаса что-то все проверяли, сказали, что настроено все правильно, тока вот чёта не работает Потом сказали что перезвонит администратор или же все заработает. Администратор - это видимо у них самый умный и самый занятой, так как ни вчера ни сегодня никто не позвонил, но и не заработало нифига. В итоге сегодня звонил сам. На этот раз полчаса проверяли с какойто девушкой которая постоянно "ходила на минутку" к этому админу че то там консультироваться. В итоге через полчаса плясок с бубном так ничего и не заработало. Вот и не знаю что теперь с этой приставкой делать, и счет гады наверняка выставят. Как я люблю эту страну.

    Являюсь абонентом IPTV уже целый месяц. Первичная эйфория от наличия хорошей картинки на 42'' плазме прошла через пару дней эксплуатации. Службу "раз-два-три" посещаю регулярно (видимо они уже выучили мой голос - общаемся уважительно:D). Тоже столкнулся с проблемой отображения каналов на телевизоре....:cry: Девушки, сидящие на приеме заявок помочь ни чем не смогли. Добился (через 3 часа!):bazar: ответного звонка администраторов (они, к стати, сидят в другом месте !)...Вполне адекватный и технически грамотный молодой человек пытался помочь всей душой и, не побоюсь этого слова, - телом. Но, как это часто бывает в нашей стране, вышло как всегда....:-? Его (администратора) попытки завершились оформлением заявки на вызов ремонтной бригады на дом, ибо последним предположением оказалось - банальная неисправность модема (и/или) приставки (STB). Дальше - больше...:ass: Приехавшая бригада ( два человека с запасным модемом:super:), долго пыталась выяснить в чем дело....Осознание проблемы ввело их в ступор:moderator: После получасовых переговоров с дежурным программистом на белтелекоме был перезапущен какой-то там бокс на 72 абонента и(о слава аллаху:beer:) картинка появилась. На вопрос " так в чем же было дело?????...." ответ был приблизительно такой : "Эти му......ки (программисты) не хотят перезапускать этот самый бокс, потому-что на службу техподдержки тут же обрушивается шквал звонков от абонентов..." Как всегда....дело было не в бобине (с) Задумка хорошая - реализация - :ass:

    Не так страшен танк, как его пьяный экипаж!
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 28 октября 2009 14:58

    Задумка хорошая - реализация -

    я бы еще добавил самое главное: наполнение гавно...

    Не вижу причин не выпить!
  • StormExtra Member
    офлайн
    StormExtra Member

    158

    15 лет на сайте
    пользователь #197871

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 28 октября 2009 15:42
    Башка:

    Задумка хорошая - реализация -

    я бы еще добавил самое главное: наполнение гавно...

    Будем надеяться на лучшее! :lol:

    Не так страшен танк, как его пьяный экипаж!
  • БратецЛис Member
    офлайн
    БратецЛис Member

    285

    15 лет на сайте
    пользователь #178825

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 28 октября 2009 17:17

    кто скажет программа спорт союза соответсвует

    http://www.beltelecom.by/services/internet/iptv/info/ntvsport/

    особо интересует чемпионат испании и германии по футболу

    и евролига баскетбол

    зы просто знакомый говорил что это не всегда так

  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 28 октября 2009 19:14
    Братец Лис:

    кто скажет программа спорт союза соответсвует

    http://www.beltelecom.by/services/internet/iptv/info/ntvsport/

    Ответить не могу - Спорт союз в дополнительном пакете, у меня его нет. Но вы скажите - как вы на эту страницу попали? У меня при выборе "Интерактивное телевидение ZALA" на сайте БТК перекидывает на zala.by.

  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2089

    16 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 28 октября 2009 19:49

    Мои мучения продолжаются. Я уже начинаю ненавидеть IPTV, хтя ниразу еще не видел как оно выглядит :-))

    Сегодня пока был на работе отправил жену на энгельса вместе с СТБ. Жена рассказывала, что какой-то технический специалист подключил СТБ и выяснил что оказывается тот конверт с конфиденциальной инфой логина и пароля оказывается какой то не тот. И номера должны быть совсем другие, которые он впоследствии написал на бумажке. С горем пополам он запустил эту штуковину, и сказал ехать домой, но при этом добавил, что все-равно она работать не будет, проблема наверное в чем то другом. Ну после работы я приехал подключил - и все та же ошибка соединения 1305. По привычке позвонил на раздватри и 3-й вечер подряд выполнял команды по телефону: включите, выключите, проверьте..... В итоге как всегда ничего не вышло. Сказали надо было и модем везти проверять. Плюнул. поехал на энгельса со всем барахлом. Там говорят что специалист работает до пол шестого. Зашибись!!! Проверять говорят немогём, а вот поменять модем пожалуйста. Говорю давай другой модем тока с вайфаем. Нихера говорит - тока без вайфая. Ну просидел час в очереди. поменял одну дрянь на другую. дали такой же промсвязь. Приехал домой воткнул - и та же хрень. Ошибка 1305. IPTV клёвая штука! Всем советую:-)

    <br />
  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2089

    16 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 28 октября 2009 20:33

    P.S. Когда час сидел очередь ждал, у них там ЖКИ по которому ZALA должно идти в целях рекламы наверное. Так вот на нем все время была ошибка вроде 1018, разрыв соединения:super:

    <br />
  • Mariks Neophyte Poster
    офлайн
    Mariks Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #196885

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 октября 2009 21:32

    :D

  • StormExtra Member
    офлайн
    StormExtra Member

    158

    15 лет на сайте
    пользователь #197871

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 29 октября 2009 08:49

    все время была ошибка вроде 1018, разрыв соединения

    Я начал мучиться как раз с этой ошибкой!:ura: 123 ее классифицирует как обрыв связи - отсутствие соединения с модемом/STB. Кроме всего этого у меня на экране отображались метки времени сервера, программа передач по каналам и даже отлично :super: шпарило караоке с сервера....А на телевидение - :ass: ......ля западает аж :roof: но как я и говорил, проблема решилась при перезапуске на белтелекоме программного обеспечения.....Без :beer: не разберешься!:D Рекомендую попросить ....нет...скорее потребовать :molotok: вызова на дом специалистов - этот вопрос решают, как правило, администраторы.(пусть у вас дома разбираются!!! только напомните им чтобы взяли с собой сменный комплект аппаратуры!)

    Не так страшен танк, как его пьяный экипаж!
  • DiMB Senior Member
    офлайн
    DiMB Senior Member

    1501

    21 год на сайте
    пользователь #5961

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 29 октября 2009 09:38

    я вот модем уже сходил поменял... 1.5 часа в очереди в рабочее время.. :(((

    и все равно зараза один-два раза в час модем сам по себе перезагружается со скидыванием приставки в "система занята"... ненавижу ЗТЕ и Промсвязь....

    (с) Кто-то из не очень великих...
  • net-deneg Member
    офлайн
    net-deneg Member

    139

    15 лет на сайте
    пользователь #154671

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 29 октября 2009 09:53

    5Sasha5 утебя такая же проблема как и уменя, точно также не пахало. Кароче на тебя просто неидёт трафиг. На ДСЛАМе нада просто в настройках авиртуального соединения открыть мультикаст. Если желаеш вэтом убедится то в модэме вруби дхцп и пернапрявь адреса 10.0.0.0/255.0.0.0 на платное соединение. и утебя оно заработает но только проешедшие передачи, но будет жрать трафик. если утебя так получится то проблема в виртуальном порту 1/34 випиай висиай который. я дето 2 недели плясал с бубном, и мне втирали что руки кривые. Привозил приставку и модэм, они настроили и просил чтоб пломбу на упаковку поставили, длятого чтобы дома перед видеокамерой распокавать и подключить, и доказать что дело вних. Спустя 2недели, в суботнее утро я дозвонился в ТП и уже не выдержал начал говорить на нашем матерном языке, дали админа, он отнекивался грит что неможет и всё такое, но как спросил сколько вольт нужно влинию чтоб оборудование поменять. сказал что перезвонят. презвонил какойта другой чел и видемо злой :) но сделал, и сказал что кругом рас...и и нехотят работать и дёргают, и что немогут разрешить мультикаст. всё порт ребутнул и всё заработало, уже как год пашедю :)

  • DiMB Senior Member
    офлайн
    DiMB Senior Member

    1501

    21 год на сайте
    пользователь #5961

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 29 октября 2009 13:36

    а что там другие провайдеры? есть у кого-нибуть в планах IPTV?

    а то обрубок МТИС-а + глучный белтелеком меня просто убивают... центр столицы блин..

    сосед сверху себе космос эфирный от безнадеги воткнул - надо будит чтоли к нему зайти глянуть как оно :(

    (с) Кто-то из не очень великих...
  • le3Bue Senior Member
    офлайн
    le3Bue Senior Member

    1194

    18 лет на сайте
    пользователь #53196

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 29 октября 2009 13:39

    Наткнулся тут случайно...

    Номер ошибки - Сообщение об ошибке

    1302 - Извините, сервер временно занят. Проверьте настройки системы или свяжитесь со службой «горячей линии». Для повторного соеденения нажмите «ОК», для настройки системы – «отмена».

    1303 - Не подключен сетевой Ethernet провод.

    1305 - Не удалось установить сетевое подключение

    1306 - Не выполнена конфигурация устройства.

    1004 - Система занята, повторите попытку позже

    1005 - Система занята, повторите попытку позже

    1006 - Система занята, повторите попытку позже

    1007 - Система занята, повторите попытку позже

    1013 - Система занята, повторите попытку позже

    1015 - Сигнал прерван

    1016 - Сигнал прерван

    1017 - Сигнал прерван

    1018 - Сигнал прерван

    1019 - Система занята, повторите попытку позже

    1022 - Сигнал прерван

    1023 - Система занята, повторите попытку позже

    1025 - Система занята, повторите попытку позже

    1026 - Система занята, повторите попытку позже

    1027 - Система занята, повторите попытку позже

    1028 - Система занята, повторите попытку позже

    2001 - На запрашиваемом вами канале нет сигнала

    2002 - Система занята, повторите попытку позже

    2003 - Система занята, повторите попытку позже

    404 - Система занята, повторите попытку позже

    500 - Система занята, повторите попытку позже

    1601 - Получен неправильный адрес EPG, проверьте конфигурацию

    1602 - Не удалось соединиться с EPG, возможно проблема в настройках

    1901 - Локальная сеть недоступна

    Большое спасибо вам, что я злоупотребил вашим доверием и вниманием, и слишком долго заставил себя, вас слушать себя....
  • 158744 Member
    офлайн
    158744 Member

    410

    15 лет на сайте
    пользователь #158744

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 29 октября 2009 15:36

    le3Bue, 1302 выдает когда приставка получает IP не с сервера, а с модема или с сервера локалки (бывают "уникумы" которые тыркают в модем все что влезет...), лечится это отключением на модеме DHCP или отключением от модема локалки (ну или порт-мэппингом)

  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 29 октября 2009 16:47
    le3Bue:

    Наткнулся тут случайно...

    Инструкции надо читать. Это "случайно" давно есть в инструкции от ByFly.

  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2089

    16 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 29 октября 2009 18:38
    net-deneg:

    5Sasha5 утебя такая же проблема как и уменя, точно также не пахало. Кароче на тебя просто неидёт трафиг. На ДСЛАМе нада просто в настройках авиртуального соединения открыть мультикаст. Если желаеш вэтом убедится то в модэме вруби дхцп и пернапрявь адреса 10.0.0.0/255.0.0.0 на платное соединение. и утебя оно заработает но только проешедшие передачи, но будет жрать трафик. если утебя так получится то проблема в виртуальном порту 1/34 випиай висиай который. я дето 2 недели плясал с бубном, и мне втирали что руки кривые. Привозил приставку и модэм, они настроили и просил чтоб пломбу на упаковку поставили, длятого чтобы дома перед видеокамерой распокавать и подключить, и доказать что дело вних. Спустя 2недели, в суботнее утро я дозвонился в ТП и уже не выдержал начал говорить на нашем матерном языке, дали админа, он отнекивался грит что неможет и всё такое, но как спросил сколько вольт нужно влинию чтоб оборудование поменять. сказал что перезвонят. презвонил какойта другой чел и видемо злой но сделал, и сказал что кругом рас...и и нехотят работать и дёргают, и что немогут разрешить мультикаст. всё порт ребутнул и всё заработало, уже как год пашедю

    А где адреса перенаправлять? Какие на какие менять?

    И что такое мультикаст, как и где он врубается? Поясни плиз.

    <br />
  • soncheg Senior Member
    офлайн
    soncheg Senior Member

    645

    16 лет на сайте
    пользователь #146266

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 29 октября 2009 19:32
    Erich von Kartmann:

    le3Bue, 1302 выдает когда приставка получает IP не с сервера, а с модема или с сервера локалки (бывают "уникумы" которые тыркают в модем все что влезет...), лечится это отключением на модеме DHCP или отключением от модема локалки (ну или порт-мэппингом)

    Отключение DHCP и портмаппинг есть в инструкции на фтп. С помощью техподдержки этобы выяснили. Скорее дело в другом. А разве нельзя свозить оборудование в БТК и сдать на проверку а вечером забрать? Тут либо настраивайте сами по инструкции на фтп.

  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2089

    16 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 29 октября 2009 20:11

    Вот что у меня с настройками. Может что-то не так?

    Причем инет работает, а по IPTV ошибка 1305.

    <br />