Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 8 декабря 2008 08:48 Редактировалось Nfever, 103 раз(а).

    Оплата растаможки в РУБЛЯХ, по курсу НАЦБАНКА на день оплаты

    До 3-х лет
    До 8500 евро
    54% таможенной стоимости авто, но не менее 2,5 евро на 1 см³
    От 8500 евро до 16 700 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро на 1 см³
    От 16 700 евро до 42 300 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 см³
    От 42 300 до 84 500 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 см³
    От 84 500 до 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 см³
    Свыше 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 см³

    От 3 до 5 лет
    До 1000 см³
    1,5 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    1,7 евро на 1 см³
    От 1500 до 1800 см ³
    2,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    2,7 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    3 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    3,6 евро за 1 см³

    Более 5 лет
    До 1000 см³
    3 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    3,2 евро за 1 см³
    От 1500 до 1800 см³
    3,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    4,8 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    5 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    5,7 евро за 1 см³

    Оформляем автомобиль при покупке
    Собираетесь купить авто? Вполне понимаем ваше стремление, особенно в преддверии повышения таможенных ставок.
    А чтобы вы даром не теряли время в поисках правил оформления долгожданной покупки, воспользуйтесь подсказкой.

    СКОЛЬКО СТОИТ ОФОРМЛЕНИЕ?
    Если покупаемый автомобиль стоит на учете, итоговая сумма за оформление покупки составит около 110 000 рублей, если старые номера остаются, и около 145 000 рублей, если приобретаются новые номера) Если автомобиль снят с учета, то итоговая сумма составит 145 000 - 230 000 рублей (в зависимости от региона, в столице счет-справка стоит дороже). Если на купленный автомобиль нет страховки, ее нужно будет купить дополнительно (20 000 - 30 000 рублей на месяц в зависимости от объема двигателя, водительского стажа и т.д.).

    ГДЕ ОФОРМЛЯТЬ ПОКУПКУ?
    Жители Минска оформить машину могут в двух филиалах МРЭО ГАИ: в Торговом доме «Ждановичи» (ул. Тимирязева, 114) и в ОАО «Минск-Лада» (ул. Серова, 1). Иногородним покупателям в столице сделать это можно только в «Ждановичах». В других городах оформить машину можно в МРЭО ГАИ своего района.
    КАК ОФОРМЛЯТЬ?
    Итак, при покупке автомобиля могут быть две ситуации, от которых следует отталкиваться в последующих шагах оформления: автомобиль поставлен на учет (имеет обычные номера) и автомобиль уже снят с учета (на автомобиле транзитные номера). Как правило, выставляемые на продажу машины уже сняты с учета. Теоретически процедура выглядит следующим образом.
    Если автомобиль поставлен на учет
    Первым делом продавец и покупатель должны составить между собой договор купли-продажи. Оформление договора обойдется в 15 000 - 25 000 рублей (в зависимости от места оформления). При себе нужно иметь паспорта и технический паспорт на автомобиль. Затем необходимо напечатать «заявления на снятие + постановку на учет». Далее нужно показать автомобиль на площадке ГАИ. Оплатить регистрацию автомобиля в банке. Если продавец и покупатель прописаны в одном городе, то номера могут остаться прежними. Цена вопроса – 54 250 рублей (регистрация) + 4200 рублей (компьютерные услуги).
    Если приобретаются новые номера: 89 250 рублей + 4200 рублей. При оплате при себе нужно иметь «заявления на снятие + постановку на учет». Затем нужно сдать документы в МРЭО ГАИ, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы на свое имя. Участие продавца не требуется. Техосмотр при смене владельца не переносится, поэтому в течение десяти суток после регистрации автомобиля, покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей). Страховка может остаться прежней, если продавец не против.
    Если автомобиль снят с учета (на транзитных номерах), то возможны два сценария:
    1.Выписать счет-справку на автомобиль. Это займет около десяти минут, и после этого продавец может быть свободен - его участие при дальнейшем оформлении автомобиля не требуется. Выписывать или не выписывать счет-справку - зависит от свободного времени продавца. Стоимость счет-справки составляет 150 000 рублей. Здесь же составляется договор купли-продажи. Затем покупатель (уже без продавца) идет в ГАИ и печатает заявление на постановку на учет (1 экземпляр необходимо предъявить при осмотре). Далее автомобиль показывается на площадке ГАИ. Затем оплачивается регистрация автомобиля в банке. Сумма равна 89 250 рублей + 4200 рублей, т.к. приобретаются новые номерные знаки. Документы и транзитные номера сдаются в МРЭО, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы и новые номерные знаки на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы и номерные знаки на свое имя. В течение десяти суток после регистрации автомобиля покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей) и получить страховку на автомобиль.
    2.Ехать в ГАИ и продавцу и покупателю и составлять договор купли-продажи. Далее действия аналогичны тому, как если бы автомобиль был поставлен на учет, за тем исключением, что заявление на снятие подавать не нужно; приобретаются новые номера (89 250 рублей + 4200 рублей).

    КАК УПРОСТИТЬ БУМАЖНУЮ ВОЛОКИТУ?
    С первого раза процедура выглядит довольно мудреной. Однако в крупных центрах по оформлению машин (например, в «Ждановичах») позаботились о том, чтобы свести бумажную волокиту к минимуму. Процедура такая: сразу едем на площадку сверки номеров. При въезде туда берем бланк акта осмотра ТС и пока стоим в очереди на осмотр - заполняем его. Пройдя сверку, оставляем машину на парковке и идем в здание регистрации транспорта ГАИ (ул. Тимирязева, 114). Тут действует электронная очередь. Нажимаем на терминале кнопку «ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОГОВОРЫ», берем талончик с номером очереди и ждем. Подходим к нужному окошку и оформляем необходимые документы. Плата за услуги производится на месте. Оплата необходимых регистраций производится тут же в отделении банка. Еще раз подходим к терминалу и нажимаем кнопку «ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ». Берем талончик, дожидаемся очереди, отдаем документы в соответствующее окошко. Сотрудник МРЭО ГАИ проверит все документы и назначит время и окно, в котором вы получите регистрационные документы и номера.

    ЕСТЬ ВОПРОС
    В какой момент передавать деньги за машину?
    Законодательством никаких ограничений не предусмотрено, никто из контролирующих органов в этот процесс вмешиваться не будет. Продавец и покупатель договариваются между собой так, как им удобнее. При передаче денег можно составить расписку в свободной форме. Логичным шагом будет передать деньги сразу после оформления договора купли-продажи. Многие вообще не ездят на рынок с деньгами, предпочитая после осмотра машины приехать на свою сторону и рассчитаться за машину. Сумма, которая будет вписана в договор, тоже не имеет значения и остается на совести договаривающихся сторон.
    http://www.kp.by/daily/25653.4/816811/

    С 1 мая изменяется порядок регистрации автомобилей, ввезенных из России и Казахстана
    Постановка на учет по "упрощенной схеме" отменяется - теперь регистрация ввезенных из России и Казахстана ТС будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    С 1 мая 2013 года регистрация ввезенных из Российской Федерации и Казахстана транспортных средств будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    В исключительных случаях при отсутствии свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии транспортного средства с учета регистрация транспортных средств на основании паспорта транспортного средства будет производиться только после официального подтверждения регистрации и снятия такого транспортного средства с учета по месту его предыдущей регистрации на территории государства - члена Таможенного союза.
    - Несмотря на требования законодательства, в регистрационных подразделениях ГАИ постановка на учет транспортных средств, ранее зарегистрированных на территории России и Казахстана, проводится на основании паспорта транспортного средства, - пояснили AUTO.[censored] в Госавтоинспекции. - Порядок изменяется в целях неукоснительного исполнения требований нормативных правовых актов, регламентирующих регистрационную деятельность ГАИ.
    Напомним, что государственная регистрация транспортных средств в ГАИ осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств, утвержденным постановлением Совета Министров РБ от 31.12.2002 №1849, при предъявлении документов:
    - для физических лиц - указанных в пункте 15.11 главы 15 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года №200;
    - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - указанных в пункте 5.9 главы 5 Единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 №156.
    В соответствии с требованиями этих нормативных правовых актов паспорт транспортного средства (ПТС) представляется только в случае регистрации транспортных средств, не бывших в эксплуатации.
    Регистрация транспортных средств, бывших в эксплуатации, осуществляется при представлении свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии данного транспортного средства с учета.

    ПОДРОБНО об оформлении ВРЕМЕННОГО ВВОЗА

    Постановка на учет/ Снятие с учета обсуждаем здесь

    Полезные ссылки
    Тарифы на регистрацию

    График работы МРЭО ГАИ на ул. Серова, 1

    Таможенное оформление авто физлиц на Колядичи-Авто

    Распространение слухов о ПОНИЖЕНИИ растаможки ОДНОЗНАЧНО - КРАСНАЯ КАРТОЧКА! См. п. правил 3.5.13.

    Растаможка для юр. лиц

    Куратор ветки Nfever

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 21 октября 2009 21:14
    Emil:

    Torzer, у нас уже лет 10 как транспортный налог включен в стоимость топлива. Заправляешься - платишь налог. Если не ездишь, налог не платишь. И чем мощнее машина, тем платишь больше. Разумная система.

    по твоему я об этом не знал? за 9 лет то за рулем. :insane:

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 21 октября 2009 21:41

    вижу три абзаца со слов Шпилевского

    а остальное - чья авторитетная отсебятина?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 октября 2009 22:29
    Владимир25:

    Россия не намерена отказываться от поддержки своего автопрома.

    А какое дело белорусам до российского автопрома ? Почему НАМ придется оплачивать ИХ заградительные пошлины ? Нафиг этот союз вообще нужен при таком раскладе ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 21 октября 2009 23:09

    localhost, а какое дело России до нашего молока, сахара, трахторов и МАЗов и вообще до страны с численностью населения 3/4 Москвы?

    интереснее другое:

    чуть ранее

    Россия настаивает на сохранении высоких заградительных пошлин....

    сейчас

    ...Единый таможенный тариф Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана касается только пошлин, взимаемых с юридических лиц...

    ...в Едином таможенном кодексе нет противоречий между таможнями трех государств....

    т.е. официалы сравняются, скорее всего, под российскую (пусть стреднюю) просьбу/гребенку.

    вот интересно, если автовозы из литвы, авто из америки и всякие Атланты-Энергии-Холпи будут ввозить по 1,5-3 ойро за куб,

    оставят ли физлицам право 1 раз в год таможить по 0,6-0,75 такие же?

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • lion666 Senior Member
    офлайн
    lion666 Senior Member

    867

    21 год на сайте
    пользователь #7823

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 22 октября 2009 10:45

    Deadman, сомневаюсь

    иначе официалам будет делать нечего - либо пойдут по второму кругу по судам - как было раньше - когда ввозили на физ лица.

    ***life is not the only way to live*** *** Bad As I Wanna Be ***
  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 22 октября 2009 17:19

    УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ

    ФТС: Пошлина на импорт автомобилей в РФ не изменится

    Базовая ставка пошлины на импорт автомобилей после введения единого тарифа в рамках формирования Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана останется на уровне российской, сообщил руководитель Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ Андрей Бельянинов.

    «Для юридических лиц базовая ставка останется российская»,- сказал он.

    Председатель Государственного таможенного комитета Белоруссии Александр Шпилевский, в свою очередь, добавил, что ставки в отношении автомобилей, ввозимых физическими лицами, будут устанавливаться каждым из членов Таможенного союза в отдельности.

    Ставки пошлин на импорт новых автомобилей в РФ были повышены с 1 января 2009 года с 25% до 30% с соответствующим увеличением евросоставляющей пошлины. Ставка в евро была увеличена на 20%.

    Такая же пошлина действует и для машин возрастом от трех до пяти лет. Пошлины на ввоз автомобилей для физических лиц с начала текущего года были повышены с 48% до 54%, передает РИА «Новости».

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 22 октября 2009 17:25

    Председатель Государственного таможенного комитета Белоруссии Александр Шпилевский, в свою очередь, добавил, что ставки в отношении автомобилей, ввозимых физическими лицами, будут устанавливаться каждым из членов Таможенного союза в отдельности.

    ну вполне вероятно что наши чинуши тоже под шумок могут поднять, ну может не до Росс уровня, но на какой то процент - почему и нет?

  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 22 октября 2009 17:38

    Они могут поднять или убрать, ограничить одним авто в 2 года, запретить ввоз старше Х лет, они могут ввести запрет на продажу на год после ввоза - они что угодно могут придумать!

    кто-то говорил "повышение не выгодно для нас".

    поставьте рядом глобусы Беларуси и РФ:

    [url=http://news.[censored]/auto/150560.html]Шпилевский: Беларусь на автомобильных пошлинах может потерять в Таможенном союзе $200 млн И ЧЁ?

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 23 октября 2009 09:26

    Вот готовят почву для "Купляйце беларускае!"

    А.Лукашенко подписал указ о мерах по улучшению условий реализации автотранспортных средств отечественного производства

    Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал указ "О некоторых мерах по улучшению условий реализации автомобильных транспортных средств отечественного производства", сообщили агентству "Интерфакс- Запад" в пресс-службе главы государства.

    "В документе определен механизм государственной поддержки автотранспортных предприятий страны, приобретающих транспортные средства отечественного производства на условиях лизинга по кредитам в белорусских рублях", - отметили в пресс-службе.

    Кроме того, проинформировали в президентской пресс-службе, предусмотрено использование кредитов в белорусских рублях, по которым общая процентная ставка исчисляется исходя из сложившейся за отчетный период по банку средневзвешенной процентной ставки, уменьшенной на половину ставки рефинансирования Национального банка, действующей на дату выдачи кредита. При этом доход лизингодателя не может превышать 2 процентов годовых.

    По мнению правительства, принятие указа "будет способствовать экономии валютных средств, привлекаемых организациями для приобретения производимых в республике транспортных средств, стабилизации финансового положения отечественных автотранспортных предприятий, а также наращиванию объемов производства современного автотранспорта и стимулированию развития экспорта транспортных услуг", - отметили в пресс-службе президента.

    / interfax.by /

  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 23 октября 2009 12:32

    Продолжаем собирать инфу по крупицам МЭР РФ: Единый таможенный тариф в рамках Таможенного союза согласован по всем позициям.

    РБК 23.10.2009 12:22

    Единый таможенный тариф (ЕТТ) в рамках Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана фактически полностью согласован, сообщил сегодня журналистам директор сводного департамента анализа и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития РФ Алексей Лихачев. По его словам, ЕТТ согласован по всем 11 тыс. 200 позициям, но пока не подписан правительствами трех стран.

    В ЕТТ войдет 83% тарифов, действующих в настоящее время в России, для Белоруссии тариф будет сохранен на 75%. В соответствии с утвержденным проектом ЕТТ, повышение тарифов в среднем на 5% пройдет по 350 позициям для России, это коснется в первую очередь таможенных пошлин на продукты питания. По словам А.Лихачева, понижение также в среднем на 5% произойдет по 1 тыс. 500 позициям, в частности, по фармацевтической продукции, ряду товаров бытовой техники, ряду позиций медицинского оборудования. "Тонкость в том, что мы, к примеру, снижаем ставки на одежду, но повышаем специфическую составляющую. Это позволяет сохранить защиту от ширпотреба", - подчеркнул А.Лихачев.

    В отношении Белоруссии введение ЕТТ предполагает в основном понижение пошлин (по транспортным средствам специального назначения, сельхозпродукции). Для Казахстана тариф будет повышен более чем по 5 тыс. позиций и понижен по 1 тыс. 100 позициям.

    Также в рамках ЕТТ согласована единая система преференций по кумулятивному признаку. Также принято решение по ряду льгот, которые для России, к примеру, коснутся товаров, производимых для Олимпиады-2014 в Сочи. Как уточнил А.Лихачев, будут сохранены все временные пошлины РФ, отменены будут только те, которые фактически уже не используются.

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 23 октября 2009 16:16

    ой МАМАЧКА... что ж это будет ....

    Deadman,

    физлицам право 1 раз в год таможить по 0,6-0,75 такие же?

    была бы самая нормальная мера. да и хрен на эти уже о,45 я уже и на 0,6 согласен лишь бы не больше...

    ...
  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 23 октября 2009 16:56

    _ANTI_, имеются ввиду действующие пошлины на ввоз новых и авто до 3х лет, которые вряд ли оставят.

    Жаль, что у нас номенклатурщики "тянут кота за сфинкса"....

    С союзной таможней уже всё ясно и решено, но не подписано. Инфа российская (многаумныхбукаф) - РИА Новости:

    Таможенный союз выходит на финишную прямую

    Ожидается, что на предстоящем 27 ноября в Минске Межгоссовете ЕврАзЭС лидеры РФ, Казахстана и Белоруссии одобрят вступление в силу единого таможенного тарифа с 1 января 2010 года и подпишут единый Таможенный кодекс, который заработает с 1 июля будущего года.

    Он подтвердил, что единый таможенный тариф сохранит действующие в России ставки на импорт авиатехники и автомобилей, направленные на поддержку отечественных производителей самолетов и автомашин, хотя Казахстан и Белоруссия не производят ни того, ни другого. А импортные пошлины на грузовики даже несколько повысятся.

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • Term2005 Member
    офлайн
    Term2005 Member

    300

    19 лет на сайте
    пользователь #36191

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 23 октября 2009 20:12

    Проинформируйте пожалуйста в какой валюте сейчас лучше расстамаживать машину?

    Бел. руб? Евро? $?

    Перекупы на Малиновке сказали, что считают в евро, а платишь реально по курсу покупки.

    Не по Нац Банку.

    Например расстаможка 1000 евро. Курс продажи/покупки 4080/4125.

    Нац Банк евро 4069

    По идеи должен заплатить 4 069 000 бел руб

    А считают 4 125 000

    Так ли это?

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9936

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 23 октября 2009 21:02

    Term2005,

    по Нац Банку.

    ГТК Беларуси: Ставки пошлин на автомобили это не самое принципиальное

    23.10.2009 18:51 | Interfax.by

    Категории: Беларусь Авто

    Порядок ввоза товаров физлицами на территорию Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана будет урегулирован не ранее 1 мая 2010 года, сообщил первый зампред ГТК Беларуси Владимир Гошин.

    "Соглашение о единых нормах и порядке ввоза товаров физлицами будет подготовлено к 1 мая 2010 года", - сказал В.Гошин, отвечая на вопрос о размерах таможенных пошлин на легковые автомобили после создания ТС.

    "Проблема действительно есть, и мы ее видим", - сказал представитель ГТК, говоря о неурегулированности порядка и норм ввоза товара физлицами.

    По его информации, в настоящее время в Беларуси, России и Казахстане существуют разные нормы ввоза товаров. В частности, в Беларусь беспошлинно можно ввезти 35 кг товара на сумму 1 тыс. евро, в Россию - тоже 35 кг, но на сумму 65 тыс. рос. рублей, в Казахстане норма беспошлинного ввоза составляет 50 кг, при этом товара на сумму $10 тыс. можно ввезти по более низким таможенным тарифам.

    "Ставки пошлин на автомобили это не самое принципиальное, что есть", - добавил Гошин.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 24 октября 2009 11:48

    B.S., Это разговор о ЕДИНЫХ для физиков трех стран.

    А что будет КОНКРЕТНО В БЕЛАРУСИ с автопошлинами с завтра и по 10 мая?

    Простите за писсимизм, но не верю, что с 1 января останется пятикратная дельта между физ. и юр.

    Представители автогигантов 4 месяца прямых убытков не потерпят...

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20720

    23 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20720
    # 24 октября 2009 12:40

    станется пятикратная дельта между физ. и юр.

    Какая такая дельта? Пошлины для физиков и юр. лиц такие же :znaika:

    braslaw.info +375296226614
  • malnap Member
    офлайн
    malnap Member

    382

    19 лет на сайте
    пользователь #34517

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 24 октября 2009 14:49
    gorr:

    станется пятикратная дельта между физ. и юр.

    Какая такая дельта? Пошлины для физиков и юр. лиц такие же

    сейчас - да

    с 1.01.2010 - скорее нет, чем да

    потом- будет нет, опять да, опять нет и т.д... проходили уже:super:

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9936

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 24 октября 2009 16:23 Редактировалось B.S., 1 раз.

    Deadman,

    А что будет КОНКРЕТНО В БЕЛАРУСИ с автопошлинами с завтра и по 10 мая?

    Об этом, я думаю, пока никому не известно. Ибо, для начала надо договориться по углеводородам. И на этом фоне пошлины на авто фигня.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 24 октября 2009 17:51

    по моему наши заворачивают про 200 млн. в среднем, пошлина наверно составляет 1000 евро=1500 $. 200 млн - это примерно 130 тыс. автомобилей ЕЖЕГОДНО. по моему это слишком много в год. :conf:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 25 октября 2009 00:17
    Big&Fat:

    по моему наши заворачивают про 200 млн. в среднем, пошлина наверно составляет 1000 евро=1500 $. 200 млн - это примерно 130 тыс. автомобилей ЕЖЕГОДНО. по моему это слишком много в год. :conf:

    По быстрому нашел статью с цифрами, единственное что я не вижу точной даты, но это и не важно - http://www.4kolesa.by/press/title/ceny_na_poderzhannye_avto_v_bel ... ne_upadut/.

    Количество ввозимых в Беларусь автомобилей стабильно: за 9 месяцев этого года их ввезли примерно столько же, сколько за аналогичный период прошлого года - около 130 тысяч

    А теперь переведем к годовому показателю 130/9*12=175 тыс. штук. Согласитесь что 175тыс. это больше чем 130 тыс. так что цифра в 200 MUSD вполне может быть

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1