Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • Rain Senior Member
    офлайн
    Rain Senior Member

    9578

    23 года на сайте
    пользователь #737

    Профиль
    Написать сообщение

    9578
    # 13 октября 2009 22:04

    Непонимаю чего народ возмущается. Одна сторона ищет дополнительных источников финансирования выходя в "серую" область правового поля. Если не прописано нигде что так нельзя делать, значит так можно делать. Возмущается это все равно как просто чирикать по этому поводу. Подобная философия свободы выставления незапланированых статей расходов в счетах достаточно часто применяется компаниями по всему миру. Данный прием "административной ошибки" очень удобен для компании, поскольку уголовная и административная ответственность за ошибку негде не прописана. В условиях, когда структура ответственная за предоставление сервиса является монопольной, структура может осознанно начать эксплуатировать данный факт, без опасения оттока клиентов. Но, вместе с негативным эффектом, подобная возможность для "административной" ошибки предоставляет возможность изменять существующий в структуре бизнесс процесс без рисков иска от общества потребителей. Стремление монополиями использовать возможность подобный ошибки для получения экстра финансирования обратная сторона предоставляемой возможности гибкого бизнесс процесса.

    Вы Победитель (с)
  • gsmm Member
    офлайн
    gsmm Member

    110

    15 лет на сайте
    пользователь #182014

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 14 октября 2009 10:45
    Rain:

    Непонимаю чего народ возмущается. Одна сторона ищет дополнительных источников финансирования выходя в "серую" область правового поля. Если не прописано нигде что так нельзя делать, значит так можно делать. Возмущается это все равно как просто чирикать по этому поводу. Подобная философия свободы выставления незапланированых статей расходов в счетах достаточно часто применяется компаниями по всему миру. Данный прием "административной ошибки" очень удобен для компании, поскольку уголовная и административная ответственность за ошибку негде не прописана. В условиях, когда структура ответственная за предоставление сервиса является монопольной, структура может осознанно начать эксплуатировать данный факт, без опасения оттока клиентов. Но, вместе с негативным эффектом, подобная возможность для "административной" ошибки предоставляет возможность изменять существующий в структуре бизнесс процесс без рисков иска от общества потребителей. Стремление монополиями использовать возможность подобный ошибки для получения экстра финансирования обратная сторона предоставляемой возможности гибкого бизнесс процесса.

    Так ведь и ЖЭСы останутся в проигрыше. Потеряют авансовые платежи. До аферы с включением в квартплату левых сумм, люди свободно платили ЖЭСу авансом. Надо было куда-то уехать, уплатил за месяц с запасом и уехал, уверенный что потом не придется заниматься возвращением своих же денег со счета какой-то левой фирмы. В первой декаде месяца можно было безопасно оплатить сумму, выставленную в электронных платежных системах. Теперь ЖЭСы перестанут получать эти платежи до 12-13 числа. Банки тоже проиграют, потому что безналичная оплата за квартиру станет менее удобной и платить будут позже: раньше надо было только подтвердить выставленную сумму, теперь придется ждать прихода жировки, отнимать левые счета, сохранять результат и нести его в инфокиоск или иную платежную систему. Люди пишут об этом на форуме, потому что им создают неудобства, причем неудобства создают те должностные лица, которые получают зарплату как раз за обеспечение удобств.

    P.S. Форум – место обсуждения, а не решения проблем. По крайней мере, тут можно узнать разные мнения, например Ваше.

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 14 октября 2009 11:49

    Так ведь и ЖЭСы останутся в проигрыше.

    у нас никто не думает о послезавтрашнем дне, ведь завтра могут посадить ;)

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Rain Senior Member
    офлайн
    Rain Senior Member

    9578

    23 года на сайте
    пользователь #737

    Профиль
    Написать сообщение

    9578
    # 14 октября 2009 12:31
    gsmm:


    Так ведь и ЖЭСы останутся в проигрыше. Потеряют авансовые платежи. До аферы с включением в квартплату левых сумм, люди свободно платили ЖЭСу авансом. Надо было куда-то уехать, уплатил за месяц с запасом и уехал, уверенный что потом не придется заниматься возвращением своих же денег со счета какой-то левой фирмы. В первой декаде месяца можно было безопасно оплатить сумму, выставленную в электронных платежных системах. Теперь ЖЭСы перестанут получать эти платежи до 12-13 числа. Банки тоже проиграют, потому что безналичная оплата за квартиру станет менее удобной и платить будут позже: раньше надо было только подтвердить выставленную сумму, теперь придется ждать прихода жировки, отнимать левые счета, сохранять результат и нести его в инфокиоск или иную платежную систему. Люди пишут об этом на форуме, потому что им создают неудобства, причем неудобства создают те должностные лица, которые получают зарплату как раз за обеспечение удобств.

    P.S. Форум – место обсуждения, а не решения проблем. По крайней мере, тут можно узнать разные мнения, например Ваше.

    Я к сожалению не знаю, что имело место в данном случае, административная ошибка или сознательное выставление счета на дурака. Если сознательное высставление счета, то Вы правы, конечно, насчет долгосрочной перспективы. А в кроткосрочной ЖЭС приобретает дополнительное финансирование.

    В Нидерландах сталкивался и с тем и с другим.

    Но, в административных ошибках есть своя прелесть. Мне так однажды практически бесплатно провайдер подарил мобильный телефон. Правда в другом случае тот же провайдер высставил умопопрачительную сумму в 800 евро за месяц якобы за использование мобильного интернета. Поэтому, что тут сказать. Сейчас никому нельзя доверять.

    Кстати еще по поводу административных ошибок. Когда снимал новое жилье, то первых три месяца не присылали счет за жилье. К концу второго месяца мне аж самому стало неудобно настолько, что я позвонил. Оказалось что

    "Старая система высставления счета уже не работала по причине внедрения новой системы выставления счета, а новая система еще не работала по причине ликвидации старой системы". Вот счета и не выставлялись в течении трех месяцев. Правда потом, когда у них все заработало, прислали счет за три месяца.

    Оптимизация бизнесс процесса это отдельная песня. Тут запросто могут не просто левый счет отправить а отправить его не тому человеку.

    Особенно интересно это бывает на примере всяческих налоговых. Когда семье уже умершего человека присылают на его имя злобные письма по поводу неуплаты умершим налогов. Или, присылают на его имя письмо примерно следующего содержания:

    "Мы знаем что В связи с экстроординарными обстоятельствами вам прекращена выплата пенсии. Не могли бы вы связатся с департаментом по взыманию налогов с пенсией и уведомить их о последних изменениях в ваших доходах или семейном положении".

    Вы Победитель (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 14 октября 2009 13:19

    Или, присылают на его имя письмо примерно следующего содержания:

    "Мы знаем что В связи с экстроординарными обстоятельствами вам прекращена выплата пенсии. Не могли бы вы связатся с департаментом по взыманию налогов с пенсией и уведомить их о последних изменениях в ваших доходах или семейном положении".

    Кайфы в свободном доступе - хуле ж вы хотели...

  • Rain Senior Member
    офлайн
    Rain Senior Member

    9578

    23 года на сайте
    пользователь #737

    Профиль
    Написать сообщение

    9578
    # 14 октября 2009 14:03
    goga_clubber:

    Или, присылают на его имя письмо примерно следующего содержания:

    "Мы знаем что В связи с экстроординарными обстоятельствами вам прекращена выплата пенсии. Не могли бы вы связатся с департаментом по взыманию налогов с пенсией и уведомить их о последних изменениях в ваших доходах или семейном положении".

    Кайфы в свободном доступе - хуле ж вы хотели...

    Не в кайфе дело. Просто сама автоматизация процесса для гос-служб делалась не в один день и заплатка на заплатке обычное явление, касающееся не только технической реализации но и реализации на уровне самих бизнесс процессов. Могу представить что в гос службах в РБ творитсся нечто похожее.

    Вы Победитель (с)
  • gsmm Member
    офлайн
    gsmm Member

    110

    15 лет на сайте
    пользователь #182014

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 14 октября 2009 14:44

    Rain, в этой теме не трудности автоматизации обсуждаются, а примеры обманов и разводов, в последнем случае вполне намеренная акция ЖЭСов и “Центра информатизации и автоматизации расчетов” по разводу жильцов на некоторое количество денег, попутно создавшая неудобства по оплате услуг. Счета с навязанной услугой технически сделаны качественно, их содержание подтверждено прилагаемыми к ним материалами. Это определенно не имеет отношения к упомянутой выше голландской проблеме.

  • Rain Senior Member
    офлайн
    Rain Senior Member

    9578

    23 года на сайте
    пользователь #737

    Профиль
    Написать сообщение

    9578
    # 14 октября 2009 15:23
    gsmm:

    Rain, в этой теме не трудности автоматизации обсуждаются, а примеры обманов и разводов, в последнем случае вполне намеренная акция ЖЭСов и “Центра информатизации и автоматизации расчетов” по разводу жильцов на некоторое количество денег, попутно создавшая неудобства по оплате услуг. Счета с навязанной услугой технически сделаны качественно, их содержание подтверждено прилагаемыми к ним материалами. Это определенно не имеет отношения к упомянутой выше голландской проблеме.

    Вполне намеренная и Вы в этом уверены? Каким образом, видели наверняка номер приказа санкционирующий подобный развод? Есть простое разгильдяйство (административная ошибка) а есть обман. Если центр информатизации и автоматизации расчетов внедрял новую систему а она работает неправильно, причем здесь развод/обман?

    Вы Победитель (с)
  • GoMeS Senior Member
    офлайн
    GoMeS Senior Member

    615

    18 лет на сайте
    пользователь #70429

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 14 октября 2009 15:29

    Было эту в районе 2005, решил прикупить себе лазерник, стоил он 131 $. Заказал, жду. За час до предполагаемого времени доставки, звонят и сообщают, что товар вот только сегодня подорожал, а вы заказали по старой цене и сейчас он стоит 137$ - типа будете покупать по новой цене. Так как разница небольшая, а принтер очень хотелсь, то заказал, да и если сегодня подорожал, то завтра может быть еще дороже. Короче сыграли на ребенке, сидящем в каждом из нас, который хочет эту игрушку и прямо сечас, а также на природной жадности. Как потом расказал знакомый, который студентом подрабатывал в интернет магазине, это довольно частый развод - типа цена поменялась только недавно и не успели обновить прайс. Урок - не спеши и не жадничай, в конце концов кто платит деньги, тот и главный. На все отмазки курьеров типа "я спешу", "цена поменялась" и т.п. уверенно надо посылать их на йух.

    А на нерасторопности интернет магазинов этот знакомый недавно взял зеркальный фотик на 200$ дешевле (в магазине висела старая цена и по ней магазин обязан был продать товар - кстати цену после заказа поменяли в течении нескольких минут)

    +375 29 77 88 025
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 14 октября 2009 15:43

    А на нерасторопности интернет магазинов этот знакомый недавно взял зеркальный фотик на 200$ дешевле (в магазине висела старая цена и по ней магазин обязан был продать товар - кстати цену после заказа поменяли в течении нескольких минут)

    вот прям так и на 200?

    не могу поверить, что один и тот же фотик подорожал сразу на 200.

    он, скорее, может подешеветь, как и вся техника такого плана...

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • GoMeS Senior Member
    офлайн
    GoMeS Senior Member

    615

    18 лет на сайте
    пользователь #70429

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 14 октября 2009 16:04

    не могу поверить, что один и тот же фотик подорожал сразу на 200.

    А в то что курс доллара за день на 25% поднятся не может в это Вы тоже не можете поверить.:ass:

    К тому же в магазине может просто сидела какая-нибудь блондинка и при забивке прайсов не на ту клавишу нажала (у нее потом наверное эти же 200$ из зарплаты и вычли:cry:)

    +375 29 77 88 025
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 14 октября 2009 16:16

    GoMeS, так вы определитесь - доллар или блондинка виновата?

    а то, читая такой сумбур, в эту историю верится все меньше и меньше :lol:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Paule Member
    офлайн
    Paule Member

    359

    21 год на сайте
    пользователь #9776

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 14 октября 2009 16:26

    LagerBeer, Да история мутная.

    Тут единственный вариант, что вбили не ту цену. Вход, вместо выхода. Я так часы лет 6 назад купил.

    Ну а то, что магазин обязан продать по старой цене, это сильно сказано.

  • gsmm Member
    офлайн
    gsmm Member

    110

    15 лет на сайте
    пользователь #182014

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 14 октября 2009 16:33 Редактировалось gsmm, 1 раз.

    Rain,

    Вам в Амстердам тоже прислали обсуждаемый пакет документов или Вы дискутируете о том, чего не видели?

    Да в общем-то пусть сваливают все на разгильдяйство компьютера, который сам напечатал и прислал тысячам минчан в нескольких ЖЭСах

    1 Счет-квитанцию с включенной навязанной страховой услугой, на которую у жильцов не было никакого договора ни с ЖЭСом, ни со страховой компанией

    2 “Предложение о страховании”, в котором разъясняется содержание строки счета о страховании квартиры и предлагается заключить договор

    3 Бланки страхового договора, плата по которому уже включена в счет (в жировке – отдельной строкой, а в электронных платежных системах – неотъемлемой частью квартплаты).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 14 октября 2009 16:37

    Paule,

    Тут единственный вариант, что вбили не ту цену. Вход, вместо выхода.

    да, это может.

    Ну а то, что магазин обязан продать по старой цене, это сильно сказано.

    ага, особенно в отношении белорусских интернет-магазинов.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Kiris Member
    офлайн
    Kiris Member

    263

    15 лет на сайте
    пользователь #174340

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 14 октября 2009 17:04

    Мне намедни пришло письмо на Е маил от адвокатской конторы из славного города Лима, что мои неизвестные, Перуанские родственники скончались в автокатострофе и оставили мне наследство 6 300 000$ и от меня требуется всего навсего перевести им 400$ для оформления наследства что б стать миллионером.

    Пуля- дура, если стрелок дурак.
  • gsmm Member
    офлайн
    gsmm Member

    110

    15 лет на сайте
    пользователь #182014

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 14 октября 2009 17:16
    Kiris:

    Мне намедни пришло письмо на Е маил от адвокатской конторы из славного города Лима, что мои неизвестные, Перуанские родственники скончались в автокатострофе и оставили мне наследство 6 300 000$ и от меня требуется всего навсего перевести им 400$ для оформления наследства что б стать миллионером.

    Это даже не развод, а просто спам, который будет приходить пачками, если будете оставлять свой адрес в интернете. Такие письма рассылаются автоматически. Чтобы сильно не досаждали, рекомендуется завести отдельный адрес для личной переписки и не публиковать его в интернете.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #161955

    Профиль

    762
    # 14 октября 2009 19:07

    Вот вспомнил ещё один случай. Встречаем Новый Год в веселой компании. Дело далеко заполночь, ближе к утру. И тут одной нашей подруге на мобильник с очень красивым "золотым" номером поступает звонок. Звонящий говорит: "Мама, мама, это я! Со мной беда!". Она в лёгком недоумении - во-первых не вполне узнает голос, а во-вторых её сынуля на каникулах заграницей. Но задает вопрос: " Ой, а кто это?" После этих слов на том конце кладется трубка.

    В итоге обсуждения, общими усилиями приходим к выводу, что это была попытка развода.

    Мораль - люди празднуют, а "кидалы" на работе!:D

    [b]Verba volant, scripta manent![/b] [i](редактировалось 18 раз.)[/i]
  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 14 октября 2009 23:06
    zan-y:

    _ZingeR_,

    Напишите заявление, что оплатили случайно по недосмотру - вам вернут деньги. Так говорили по телеку по крайней мере))

    Совсем не помню, что за передача была, но уже давно...

    ненененене, так неинтересно :wink:

    а вот если пусть дедушка оплатит, а потом возьмёт квитанцию и в уголовку - обокрали мол, мошенническим образом, подсунув в оплату (которую жилец платить ДОЛЖЕН по договору!) левую сумму!

    Факт завладения деньгами налицо. Договор нарушен обманным путем. Умысел ясен из прилагаемых бумажек. Кто грамотный (я не юрист совсем), скажите пожалуйста, есть судебная перспектива по мошенничеству?

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • JenniferMorrison Senior Member
    офлайн
    JenniferMorrison Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #158804

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 14 октября 2009 23:22
    _ZingeR_:


    Факт завладения деньгами налицо. Договор нарушен обманным путем. Умысел ясен из прилагаемых бумажек. Кто грамотный (я не юрист совсем), скажите пожалуйста, есть судебная перспектива по мошенничеству?

    В мемориз!