Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 30 сентября 2009 12:01
    Manowar:

    Вопрос по законодательству странный: какие вы видите проблемы? B&B не покупает и не продает запчасти, она просто готова признать стоимостью годных остатков ту стоимость, по которой они продались через третью компанию, которой она доверяет.

    Она готова признать и про это где-то пишет или это все на словах и с помощью указательного пальца. :conf:

    Вах!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27812

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27812
    # 30 сентября 2009 12:21

    Патап,

    В БРС ни разу ни одну мою машину не осматривали при повторном договоре.

    Sammy,

    Имеет.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 30 сентября 2009 12:46

    Она готова признать и про это где-то пишет или это все на словах и с помощью указательного пальца.

    Фома неверующий :D

    Почитай рубрику "вопрос-ответ" на официальном сайте, там как раз последний ответ сейчас висит - прямо об этом.

    Если ты имеешь в виду, есть ли это в правилах страхования - нет, нету. Что совершенно естественно: "цены этой фирмы мы признаем, а той - нет" никто в и никогда правилах не опишет.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 30 сентября 2009 12:50
    Sammy:

    Manowar:

    Sammy:

    вопрос: на капоте кто-то нанес глубокую царапину до металла. царапина была замечена не сразу, ессно в милицию не обращались. страховая отказала в оплате ремонта (перекраске капота) , мотивировав, что на капоте уже имеются мелкие сколы, что капот де все равно надо перекрашивать. страховая би энд би. имеет ли смысл писать претензию руководству компании?

    В оплате перекраски страховая отказала правильно - на капоте уже были сколы, которые "лечились", как я понимаю, именно перекраской. А вот шпатлевку, грунтовку и что еще там надо для устранения царапины до покраски, равно как и работы по их нанесению, должны оплатить.

    а если бы царапина была замечена вовремя, была бы вызвана милиция и зафиксирован факт повреждения от 3-х лиц? это же страховой случай?

    Так ведь вопрос, как я понимаю, не в том, когда и как была получена царапина. Это страховой случай, да, и компания его признает.

    Смотрите, как рассчитывается сумма выплаты: считается сумма на приведение вашего капота в порядок сейчас (после появления царапины) и из нее вычитается стоимость приведения вашего капота в порядок ранее (до появления царапины). Я так понимаю, что перекраска капота требовалась и ранее (ну а как еще сколы ЛКП устранишь?). Вот и остается мелочь на обработку царапины до покраски.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 30 сентября 2009 12:56

    Manowar, при заключении договора капот был девственно чист.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 30 сентября 2009 12:58
    Sammy:

    Manowar, при заключении договора капот был девственно чист.

    Интересная новость :o

    Сбросьте номер убытка в личку, попытаюсь разузнать.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 30 сентября 2009 12:59

    Manowar, да не надо. сча претензию с уведомлением пошлю. вижу, по нормальному би энд би так и не научилась работать. первый и последний договор с ними заключаю.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 30 сентября 2009 13:01
    Sammy:

    Manowar, да не надо. сча претензию с уведомлением пошлю. вижу, по нормальному би энд би так и не научилась работать. первый и последний договор с ними заключаю.

    Ну, это ваш выбор.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10868

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10868
    # 30 сентября 2009 13:01

    Патап,

    В БРС ни разу ни одну мою машину не осматривали при повторном договоре.

    а зачем осматривать машину при повторном договоре? Если есть какие-то повреждения, то все равно за них должна платить страховая. Если осматривать авто и вносить эти имеющиеся повреждения в акт - это подтолкнет владельца ремонтировать авто прямо сейчас. Например, у меня на двери авто небольшая вмятина (кто-то неудачно открыл дверь на парковке. Вмятина практически незаметна, повреждений ЛКП нет. С этим можно 10 лет проездить без всяких проблем. Зачем мне сейчас ехать и чинить это, если дверь от этого станет только хуже? Для меня главное, чтобы при серьезных повреждениях этой двери мне потом все починили.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • isinus Senior Member
    офлайн
    isinus Senior Member

    683

    20 лет на сайте
    пользователь #17153

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 30 сентября 2009 13:03

    Почитай рубрику "вопрос-ответ" на официальном сайте, там как раз последний ответ сейчас висит - прямо об этом.

    так если не через эту фирму, а лично продал человеку на восстановление - расписки достаточно, как документа "подтверждающиго за какую сумму были реализованы годные остатки"?

    А вообще если появилась такая ООО "БелАвтоЛот" и это будет работать в связке со страховой при гибели, то респект B&B!

    Одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы. (exSINUS)
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 30 сентября 2009 13:06

    так если не через эту фирму, а лично продал человеку на восстановление - расписки достаточно, как документа "подтверждающиго за какую сумму были реализованы годные остатки"?

    §INU§ ®, не знаю. Могут признать, могут не признать. Представьте себе, что годные остатки оценены в $7000, а клиент приносит в страховую компанию расписку от неизвестного ей лица, из которой следует, что он их продал за $1000. То есть продать их можно и за 1 доллар, наверно, но станет ли страховая выплачивать разницу?

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • isinus Senior Member
    офлайн
    isinus Senior Member

    683

    20 лет на сайте
    пользователь #17153

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 30 сентября 2009 13:08

    Zioma, ну это взгляд со стороны потребителя данной услуги...

    Одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы. (exSINUS)
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 30 сентября 2009 13:10

    Sammy, удивительно. Именно такая ситуевина была в 2005 году (кто-то гвоздем чуть не пробил капот на новом афтосе :( ). Застрахован был в БиБ - ремонт капота оплатили. Потом оторвал юбку заднего бампера, но когда осматривали (перед тем как отправить на оценку), то смотрели весь автомомбиль и при осмотре они просто спросили сейчас я буду заявлять появившиеся после ремонта царапины и сколы на капоте (т.е. в одном заявлении с бампером) или ближе к окончанию страховки (отдельно).

    А вот год назад БГС в такой же ситуации законил, как сейчас происходит с Вами (пытались это подвести под дефекты эксплуатации - и это на 3-месячном афтосе :D ), но насел на них и в течение 5 минут все устаканилось. Правда если в БиБ все пошло как один страховой случай, то в БГС пришлось писать второе заявление (в этом прищлось уступить, так как за 5 минут высосали весь моск) :-?

    Manowar, я не ниверующая. просто слова к делу ни пришьешь :D

    Вах!
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 30 сентября 2009 13:11
    Zioma:

    Патап,

    В БРС ни разу ни одну мою машину не осматривали при повторном договоре.

    а зачем осматривать машину при повторном договоре? Если есть какие-то повреждения, то все равно за них должна платить страховая. Если осматривать авто и вносить эти имеющиеся повреждения в акт - это подтолкнет владельца ремонтировать авто прямо сейчас. Например, у меня на двери авто небольшая вмятина (кто-то неудачно открыл дверь на парковке. Вмятина практически незаметна, повреждений ЛКП нет. С этим можно 10 лет проездить без всяких проблем. Зачем мне сейчас ехать и чинить это, если дверь от этого станет только хуже? Для меня главное, чтобы при серьезных повреждениях этой двери мне потом все починили.

    Не нарвитесь на проблемы, я серьезно. Представьте себе, что вы решили сменить страховую компанию. В новой на осмотре отметят вмятину - и случись что с дверью, вычтут стоимость ремонта вмятины из страховой выплаты. Вы проконсультируйтесь со своим агентом, как вам лучше поступить. Думаю, что рано или поздно надо будет отремонтировать дверь, даже если на ней не появится новых повреждений.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7309

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7309
    # 30 сентября 2009 13:13 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    ---------------------

  • isinus Senior Member
    офлайн
    isinus Senior Member

    683

    20 лет на сайте
    пользователь #17153

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 30 сентября 2009 13:13

    Manowar, т.е. всё решается так сказать "по одёжке" - индивидуально....

    А т.к. персональных агентов нет, как Патап в БРС, только Вы один на всех (кто знает про эту ветку), то и в большинстве случаев недовольные крики на ресепшене B&B присутствуют.

    Одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы. (exSINUS)
  • isinus Senior Member
    офлайн
    isinus Senior Member

    683

    20 лет на сайте
    пользователь #17153

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 30 сентября 2009 13:15

    zgoda, это те, которые страхуются "шобы атбить" страховой взнос

    Как я, то не вижу смысла нарушать заводскую окраску и сборку по таким мелочам на новом авто. Да и люди из моего круга общения в большинстве тоже.

    Одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы. (exSINUS)
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 30 сентября 2009 13:17

    в большинстве случаев недовольные крики на ресепшене B&B присутствуют.

    Блин, бываю на ресепшене в среднем раза три в месяц, ни разу недовольных криков не слышал :D

    Индивидуально - да. Но не по одежке, а по ситуации. Решение все-таки выносится на основании фактов, а не симпатии-антипатии к клиенту.

    А т.к. персональных агентов нет,

    Почему вы решили, что их нет?

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • isinus Senior Member
    офлайн
    isinus Senior Member

    683

    20 лет на сайте
    пользователь #17153

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 30 сентября 2009 13:19

    Не нарвитесь на проблемы, я серьезно. Представьте себе, что вы решили сменить страховую компанию.

    Так вопрос как раз и был, если НЕ менять страховую!

    При переходе в другую СК всё ясно и так.

    Одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы. (exSINUS)
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10868

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10868
    # 30 сентября 2009 13:20

    Не нарвитесь на проблемы, я серьезно. Представьте себе, что вы решили сменить страховую компанию. В новой на осмотре отметят вмятину - и случись что с дверью, вычтут стоимость ремонта вмятины из страховой выплаты. Вы проконсультируйтесь со своим агентом, как вам лучше поступить. Думаю, что рано или поздно надо будет отремонтировать дверь, даже если на ней не появится новых повреждений

    Со сменой страховой все понятно. Разговор шел про продление договора в одной компании, когда компания закрывает глаза на мелкие повреждения, полученные в период действия договора. Нахрена страховой отдавать несколько сотен баксов за ненужный ремонт, а мне получать в результате отремонтированное авто в заведомо худшем состоянии. Я почему-то не уверен, что дилер починит дверь так, что она не будет хуже, чем сейчас. :-)

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь