Ответить
  • Омиго Senior Member
    офлайн
    Омиго Senior Member

    1774

    17 лет на сайте
    пользователь #106024

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 13 августа 2009 23:10

    -Vitaly-, Igor Zaborovsky, спасибо за ответы.... но мой вопрос всё же остается открытым

    подскажите плииз, где можно сделать независимую экспертизу?...цена вопроса?

  • 61862 Senior Member
    офлайн
    61862 Senior Member

    2761

    18 лет на сайте
    пользователь #61862

    Профиль
    Написать сообщение

    2761
    # 14 августа 2009 11:14

    А для чего независиная экспертиза?

    Приговор сервис центра Nikon являеться окончательным. Никакие сторонние заключения на него повлиять не могут.

    А если вы хотите идти по пути оспаривания решения сервис центра, то независимую экспертизу назначает суд. Ну и тем более нельзя вскрывать и копаться в аппарате посторонним от процесса ваших отношений с сервис центром.

    А заключение у вас на руках есть ?

    Независимое мнение без вскрытия аппарата могу вам предоставить я - повторюсь - сделайте фотографию и выложите здесь - изображение LCD с включенного и выключенного состояния и я вам скажу свое мнение.

    ИМХО по опыту - авторизованный сервис не будет незаслуженно, без оснований отказывть в ремонте аппарата. По простой причине, что и сам в таком случае теряет деньги - за такой ремонт денег ему производитель не платит или очень небольшую сумму по сравнению с обычным ремонтом, если бы они вам LCD заменили . Но это если сервис центр АВТОРИЗОВАННЫЙ, то есть фирменный. Этот сервис, в который вы обратились авторизованный по Nikon?

  • Омиго Senior Member
    офлайн
    Омиго Senior Member

    1774

    17 лет на сайте
    пользователь #106024

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 21 августа 2009 18:42

    Igor Zaborovsky, сори за "оперативность":shuffle:...кста фотик снимает, только на экран ничего не показывает:(

  • 61862 Senior Member
    офлайн
    61862 Senior Member

    2761

    18 лет на сайте
    пользователь #61862

    Профиль
    Написать сообщение

    2761
    # 21 августа 2009 19:00

    НУ разве это фотография ? даже фокуса нет, не говоря уже о размере.

    Можно ли заснять хотя бы на 5МП ? И с нормальным фокусом.

    Что за дуговая полоска светлая сверху слева?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 24 августа 2009 14:12

    Самсунг мыльница 8 мегапикселей, после падения открыта одна из защелок корпуса и объектив обратно не заезжает. фотографирует нормально. кто поможет/сколько стоит? спасибо.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • 61862 Senior Member
    офлайн
    61862 Senior Member

    2761

    18 лет на сайте
    пользователь #61862

    Профиль
    Написать сообщение

    2761
    # 28 августа 2009 15:02

    Redkiy_ghost, Тут тема вроде про гарантийный ремонт аппаратов ? А у вас платный.

    Смотрите в личке.

  • 61862 Senior Member
    офлайн
    61862 Senior Member

    2761

    18 лет на сайте
    пользователь #61862

    Профиль
    Написать сообщение

    2761
    # 11 сентября 2009 15:17

    Гарантийный ремонт фотоаппаратов Sony, Panasonic

  • АДОЛЬФ Member
    офлайн
    АДОЛЬФ Member

    259

    20 лет на сайте
    пользователь #17061

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 13 сентября 2009 11:01

    Минчане, подскажите, пожалуйста! Работает ли по адресу ул. Кнорина, 50а тел.287-98-72, 287-98-59 сервисный центр CANON? Я пробовал звонить на эти телефоны, но никто трубку не берёт. Адрес этот и телефоны я нашёл через Интернет.

    Трезвость норма жизни, пьянству бой! Китайская мудрость гласит: кто пьёт 7 чашек зелёного чая в день, тот продлевает жизнь на 10 лет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 13 сентября 2009 12:48

    На Кнорина, по-моему, находится СЦ на оргтехнику.

  • 61862 Senior Member
    офлайн
    61862 Senior Member

    2761

    18 лет на сайте
    пользователь #61862

    Профиль
    Написать сообщение

    2761
    # 17 сентября 2009 10:51

    Гикало 1 - Сервис Canon , но только на фотоаппараты ввезённые через Магию Фото. Хотя уточняйте - может что-то изменилось .

  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5639

    19 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 24 сентября 2009 11:49

    Рассказываю историю друга. В его мыльнице Canon, купленной недавно через инет магазин, появился какой-то хруст при выдвигании объектива. Отнес аппарат по гарантии на Ленинградскую 5. Там говорят -"Мы посмотрели, у вас песок в обьектив попал. Ремонт на платной основе". Друг знал, что песка там нет - аппарат в чехле, на пляже ни разу не был, и вообще за городом только пару раз в лесу. Отказался, решил сам отремонтировать. Как выяснилось, чтоб добраться до объектива, надо пол-аппарата разобрать. Причем видно, что никто аппарат вообще не разбирал - все винты с заводской фиксацией.

    Ну не уроды ли?

  • 61862 Senior Member
    офлайн
    61862 Senior Member

    2761

    18 лет на сайте
    пользователь #61862

    Профиль
    Написать сообщение

    2761
    # 26 сентября 2009 09:14

    Виктор1973, Так насколько я понял, вам не говорили, что аппарат разбирали, вам сказали, что песок в обьективе? Это разные сведения.

    Так вы обьектив разобрали? Причину хруста увидели?

  • 141729 Senior Member
    офлайн
    141729 Senior Member

    730

    16 лет на сайте
    пользователь #141729

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 27 сентября 2009 12:32

    Помогите советом если кто может, буду очень признателен)) Проблема такая: перед новым годом купил фотоаппарат Olympus FE-310. Сходу начались какие-то проблемы непонятные, даже лежа дома фотоаппарат просто не хотел включаться. Сразу не понимал в чем дело, а потом выяснилось что он просто банально замерзал и не хотел включаться. В итоге дома его держал закутаным в ткани(хотя дома нормальная была температура). Но и это не самое страшное что было. Через 2 недели перестала работать карточка памяти xD-Picture Card 2 Mb. Позвонил продавцу - заменили. На это проблемы не закончились.. Когда пользовался фотоаппаратом батарейки разряжались бувально за несколько снимков. После этого надо было выключить фотик, подождать минут 10-15 и уже на экране высвечивался полный заряд батареек. Несколько фоток... и опять выключай и жди. Сразу думали, что проблемы с батарейками. Поставили другие батарейки - ничего не изменилось, те же проблемы. Еще было замечено, что батарейки разряжались со временем когда фотоаппарат просто лежал выключенным. В итоге нормально пользоваться им не могли, потому что это было невозможно. Потом из-за занятости забыл я про него, положил на полку и не прикасался к нему пару месяцев. Когда же появилась необходимость им воспользоваться вылез еще один косяк: фотографии просто не сохранялись, а на экране высвечивалось "Ошибка снимка".. Естественно это была последняя капля и я вызванил и продавца, он меня отправил в сервисный центр "Принтинг" на Славинского. Оставил им я там фотик, расказал о проблеме и спокойно ждал когда мне его вернут. Приехав его забирать мне сказали, что все работает и никаких проблем нет. Я его посмотрел, сфоткал пару раз и уехал с надеждой что гемор наконец-то закончился... Наивный(( Сделав несколько фоток дома вылезли снова все проблемы: и саморазряд, и ошибка снимка, и 15-ти минутное ожидание после нескольких фотографий. Повез обратно на центр, там выяснилось что инженера не было на месте, фотик просто посмотрели, он сохранил пару фоток и ладно, форматнули флешку и типо мы его починили и все. Второй раз я уже у меня его забрали, инженер подтвердил что из-за возможных проблем с материнской платой он палит флешку и заоодно осуществляет разряд батареек. Более месяца наверное мне го делали и наконец на прошлой недели позвонили и сказали, что мне его починили и могу приехать и забрать фотик. Сьездить получилось только вчера и забрать. Сделал пару фоток на точке их в ТЦ Глобо, посмотрел на корпусе висит наклейка "Olympus не срывать", значит вроде чинили. Поехал домой, вчера им не пользовался, а воспользовался только сегодня... через 5 снимков на экране надпись "Ошибка снимка"((

    Как же меня это все достало. В итоге я с этим фотиком больше мучаюсь чем им пользуюсь им. Могу ли я требовать от магазина замену фотоаппарать на такую же модель или на другую с предоплатой? Желания пользоваться никакого этим фотиком, достал он меня, и не перепродаш ему никому из-за того, что он глючный и хрен кто может дать ответ что с ним и когда это закончится. А по-новой отдавать его в ремон и очередной раз ждать месяц результат желания нет.

    Надеюсь ясно изложил суть проблемы. Как быть и чего можно требовать в данном случае?

  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5639

    19 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 28 сентября 2009 09:40

    Igor Zaborovsky,

    Так вы обьектив разобрали? Причину хруста увидели?

    да, уже разобрали. Проблема в пластмассовом редукторе от двигателя к объективу - хрустит при работе. Песка нет, но и смазки тоже на редукторе нет. Неужели редуктор в фотоаппарате должен работать без смазки?

    Rice Lights, да уж, неприятная история.

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 28 сентября 2009 12:21

    Сервис центры занимаются не гарайтиным ремонтом?:)

    Igor Zaborovsky, вопрос наврное к вам, сомжете ли на Samsung s830 поменять корпус, ибо старый разбит!

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 30 сентября 2009 14:17

    Виктор1973, ну и посмотрите на сами шестеренки - если нет инородных тел между зубъев, значит на одной из шестеренок слизан по меньшей мере один зуб. Смазки никакой на пластмассовых шестеренках быть не должно.

  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5639

    19 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 30 сентября 2009 17:17

    -Vitaly-, Да, один зуб на маленькой шестеренке, которая от двигателя, вреде отличается от остальных. А почему смазки быть не должно? Они что, не трутся друг об друга?

  • Ronnie Senior Member
    офлайн
    Ronnie Senior Member

    1401

    18 лет на сайте
    пользователь #73659

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 30 сентября 2009 18:58

    Народ, подскажите, как у нас в Минске обстоят дела с сервисом для Pentax. Есть ли авторизованный сервис-центр?

  • -Vitaly- Senior Member
    офлайн
    -Vitaly- Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 1 октября 2009 10:28

    Виктор1973, там нет такого трения, чтоб шестеренки износились за срок службы аппарата. Сломанный зуб хорошо отличается от остальных, если он просто подогнут - можно попробовать аккуратно его выпрямить. В любом случае стоит вооружиться линзой. Если получится - снимите двигатель, если нет - первую шестеренку от двигателя и вращая шестеренки вручную легче определить место дефекта. И еще - инородное тело, попавшее между зубъев, может быт белым (осколок зуба), может быть прозрачным - смотрите внимательно. Лучше прочистить зубочисткой все шестеренки, раз уж разобрали.

  • 61862 Senior Member
    офлайн
    61862 Senior Member

    2761

    18 лет на сайте
    пользователь #61862

    Профиль
    Написать сообщение

    2761
    # 1 октября 2009 18:59

    [cz]Flip, Скорее всего да. Пока не пробовали заказывать. Вопрос цены.