Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 8 декабря 2008 08:48 Редактировалось Nfever, 103 раз(а).

    Оплата растаможки в РУБЛЯХ, по курсу НАЦБАНКА на день оплаты

    До 3-х лет
    До 8500 евро
    54% таможенной стоимости авто, но не менее 2,5 евро на 1 см³
    От 8500 евро до 16 700 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро на 1 см³
    От 16 700 евро до 42 300 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 см³
    От 42 300 до 84 500 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 см³
    От 84 500 до 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 см³
    Свыше 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 см³

    От 3 до 5 лет
    До 1000 см³
    1,5 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    1,7 евро на 1 см³
    От 1500 до 1800 см ³
    2,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    2,7 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    3 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    3,6 евро за 1 см³

    Более 5 лет
    До 1000 см³
    3 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    3,2 евро за 1 см³
    От 1500 до 1800 см³
    3,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    4,8 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    5 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    5,7 евро за 1 см³

    Оформляем автомобиль при покупке
    Собираетесь купить авто? Вполне понимаем ваше стремление, особенно в преддверии повышения таможенных ставок.
    А чтобы вы даром не теряли время в поисках правил оформления долгожданной покупки, воспользуйтесь подсказкой.

    СКОЛЬКО СТОИТ ОФОРМЛЕНИЕ?
    Если покупаемый автомобиль стоит на учете, итоговая сумма за оформление покупки составит около 110 000 рублей, если старые номера остаются, и около 145 000 рублей, если приобретаются новые номера) Если автомобиль снят с учета, то итоговая сумма составит 145 000 - 230 000 рублей (в зависимости от региона, в столице счет-справка стоит дороже). Если на купленный автомобиль нет страховки, ее нужно будет купить дополнительно (20 000 - 30 000 рублей на месяц в зависимости от объема двигателя, водительского стажа и т.д.).

    ГДЕ ОФОРМЛЯТЬ ПОКУПКУ?
    Жители Минска оформить машину могут в двух филиалах МРЭО ГАИ: в Торговом доме «Ждановичи» (ул. Тимирязева, 114) и в ОАО «Минск-Лада» (ул. Серова, 1). Иногородним покупателям в столице сделать это можно только в «Ждановичах». В других городах оформить машину можно в МРЭО ГАИ своего района.
    КАК ОФОРМЛЯТЬ?
    Итак, при покупке автомобиля могут быть две ситуации, от которых следует отталкиваться в последующих шагах оформления: автомобиль поставлен на учет (имеет обычные номера) и автомобиль уже снят с учета (на автомобиле транзитные номера). Как правило, выставляемые на продажу машины уже сняты с учета. Теоретически процедура выглядит следующим образом.
    Если автомобиль поставлен на учет
    Первым делом продавец и покупатель должны составить между собой договор купли-продажи. Оформление договора обойдется в 15 000 - 25 000 рублей (в зависимости от места оформления). При себе нужно иметь паспорта и технический паспорт на автомобиль. Затем необходимо напечатать «заявления на снятие + постановку на учет». Далее нужно показать автомобиль на площадке ГАИ. Оплатить регистрацию автомобиля в банке. Если продавец и покупатель прописаны в одном городе, то номера могут остаться прежними. Цена вопроса – 54 250 рублей (регистрация) + 4200 рублей (компьютерные услуги).
    Если приобретаются новые номера: 89 250 рублей + 4200 рублей. При оплате при себе нужно иметь «заявления на снятие + постановку на учет». Затем нужно сдать документы в МРЭО ГАИ, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы на свое имя. Участие продавца не требуется. Техосмотр при смене владельца не переносится, поэтому в течение десяти суток после регистрации автомобиля, покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей). Страховка может остаться прежней, если продавец не против.
    Если автомобиль снят с учета (на транзитных номерах), то возможны два сценария:
    1.Выписать счет-справку на автомобиль. Это займет около десяти минут, и после этого продавец может быть свободен - его участие при дальнейшем оформлении автомобиля не требуется. Выписывать или не выписывать счет-справку - зависит от свободного времени продавца. Стоимость счет-справки составляет 150 000 рублей. Здесь же составляется договор купли-продажи. Затем покупатель (уже без продавца) идет в ГАИ и печатает заявление на постановку на учет (1 экземпляр необходимо предъявить при осмотре). Далее автомобиль показывается на площадке ГАИ. Затем оплачивается регистрация автомобиля в банке. Сумма равна 89 250 рублей + 4200 рублей, т.к. приобретаются новые номерные знаки. Документы и транзитные номера сдаются в МРЭО, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы и новые номерные знаки на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы и номерные знаки на свое имя. В течение десяти суток после регистрации автомобиля покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей) и получить страховку на автомобиль.
    2.Ехать в ГАИ и продавцу и покупателю и составлять договор купли-продажи. Далее действия аналогичны тому, как если бы автомобиль был поставлен на учет, за тем исключением, что заявление на снятие подавать не нужно; приобретаются новые номера (89 250 рублей + 4200 рублей).

    КАК УПРОСТИТЬ БУМАЖНУЮ ВОЛОКИТУ?
    С первого раза процедура выглядит довольно мудреной. Однако в крупных центрах по оформлению машин (например, в «Ждановичах») позаботились о том, чтобы свести бумажную волокиту к минимуму. Процедура такая: сразу едем на площадку сверки номеров. При въезде туда берем бланк акта осмотра ТС и пока стоим в очереди на осмотр - заполняем его. Пройдя сверку, оставляем машину на парковке и идем в здание регистрации транспорта ГАИ (ул. Тимирязева, 114). Тут действует электронная очередь. Нажимаем на терминале кнопку «ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОГОВОРЫ», берем талончик с номером очереди и ждем. Подходим к нужному окошку и оформляем необходимые документы. Плата за услуги производится на месте. Оплата необходимых регистраций производится тут же в отделении банка. Еще раз подходим к терминалу и нажимаем кнопку «ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ». Берем талончик, дожидаемся очереди, отдаем документы в соответствующее окошко. Сотрудник МРЭО ГАИ проверит все документы и назначит время и окно, в котором вы получите регистрационные документы и номера.

    ЕСТЬ ВОПРОС
    В какой момент передавать деньги за машину?
    Законодательством никаких ограничений не предусмотрено, никто из контролирующих органов в этот процесс вмешиваться не будет. Продавец и покупатель договариваются между собой так, как им удобнее. При передаче денег можно составить расписку в свободной форме. Логичным шагом будет передать деньги сразу после оформления договора купли-продажи. Многие вообще не ездят на рынок с деньгами, предпочитая после осмотра машины приехать на свою сторону и рассчитаться за машину. Сумма, которая будет вписана в договор, тоже не имеет значения и остается на совести договаривающихся сторон.
    http://www.kp.by/daily/25653.4/816811/

    С 1 мая изменяется порядок регистрации автомобилей, ввезенных из России и Казахстана
    Постановка на учет по "упрощенной схеме" отменяется - теперь регистрация ввезенных из России и Казахстана ТС будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    С 1 мая 2013 года регистрация ввезенных из Российской Федерации и Казахстана транспортных средств будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    В исключительных случаях при отсутствии свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии транспортного средства с учета регистрация транспортных средств на основании паспорта транспортного средства будет производиться только после официального подтверждения регистрации и снятия такого транспортного средства с учета по месту его предыдущей регистрации на территории государства - члена Таможенного союза.
    - Несмотря на требования законодательства, в регистрационных подразделениях ГАИ постановка на учет транспортных средств, ранее зарегистрированных на территории России и Казахстана, проводится на основании паспорта транспортного средства, - пояснили AUTO.[censored] в Госавтоинспекции. - Порядок изменяется в целях неукоснительного исполнения требований нормативных правовых актов, регламентирующих регистрационную деятельность ГАИ.
    Напомним, что государственная регистрация транспортных средств в ГАИ осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств, утвержденным постановлением Совета Министров РБ от 31.12.2002 №1849, при предъявлении документов:
    - для физических лиц - указанных в пункте 15.11 главы 15 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года №200;
    - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - указанных в пункте 5.9 главы 5 Единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 №156.
    В соответствии с требованиями этих нормативных правовых актов паспорт транспортного средства (ПТС) представляется только в случае регистрации транспортных средств, не бывших в эксплуатации.
    Регистрация транспортных средств, бывших в эксплуатации, осуществляется при представлении свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии данного транспортного средства с учета.

    ПОДРОБНО об оформлении ВРЕМЕННОГО ВВОЗА

    Постановка на учет/ Снятие с учета обсуждаем здесь

    Полезные ссылки
    Тарифы на регистрацию

    График работы МРЭО ГАИ на ул. Серова, 1

    Таможенное оформление авто физлиц на Колядичи-Авто

    Распространение слухов о ПОНИЖЕНИИ растаможки ОДНОЗНАЧНО - КРАСНАЯ КАРТОЧКА! См. п. правил 3.5.13.

    Растаможка для юр. лиц

    Куратор ветки Nfever

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 17 сентября 2009 21:02
    lion666:



    у нас этого никогда не будет - НИКОГДА. Поэтому вводить заградительные пошлины на то, что мы сами никогда не будем делать - это полный бред.

    + общественное недовольство - всех в целом и очередная волна безработных из числа перегонов.

    1. у нас действительно собственного производства л/а не будет НИКОГДА - по-этому купишь производства РФ

    2. недовольных перегонов разгонит московкий ОМОН (образно)

  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 17 сентября 2009 23:23

    Похоже Вот про эту статью в КП идет речь

    ...и завтрашний тираж раскупят перекупы и будут всем тыкать, мол купляйте быстрее...

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • Hallmark Member
    офлайн
    Hallmark Member

    261

    19 лет на сайте
    пользователь #32152

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 17 сентября 2009 23:57

    мда.. жили в жопе... а теперь ещё глубже залезем...

  • lion666 Senior Member
    офлайн
    lion666 Senior Member

    867

    21 год на сайте
    пользователь #7823

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 18 сентября 2009 09:46
    =ПАРАЗИТ=:

    lion666:



    у нас этого никогда не будет - НИКОГДА. Поэтому вводить заградительные пошлины на то, что мы сами никогда не будем делать - это полный бред.

    + общественное недовольство - всех в целом и очередная волна безработных из числа перегонов.

    1. у нас действительно собственного производства л/а не будет НИКОГДА - по-этому купишь производства РФ

    2. недовольных перегонов разгонит московкий ОМОН (образно)

    ну значит куплю российскую Тойоту

    ***life is not the only way to live*** *** Bad As I Wanna Be ***
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 19 сентября 2009 09:43

    :DИ никого не смутило, что комментарии в статье КП давали должностные лица Атлант-М)))))))))) Особенно пассажи, про то, что срочно надо покупать ибо потом будет дороже) И ценник предъявили у нас и в Москве)))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 19 сентября 2009 12:10

    Hitman, а не смущает, что в "СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПУТЕМ ВНЕСЕНИЯ НА СЧЕТ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЛИ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАРАНТИЙ БАНКОВ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ЕВРАЗИЙС"

    есть такой пункт

    3. Стороны проводят унификацию законодательства своего государства, определяющего условия обеспечения уплаты таможенных платежей.

    Вероятнее законы государства изменятся, под Единый тариф, чем ... да что говорить, ждем НГ и ШОКоладки под ёлку.

    Чье лобби сильнее? "Малиновка-ждановичи-авто из США" или РФ с развитием автопрома?

    Не пеняйте на комментарии Атланта, снимите розовые очки :) А любой руководитель торговой организации в любой прессе будет пиариться ради повышения продаж.

    А для азов СОГЛАШЕНИЕ О ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И РЕСПУБЛИКОЙ БЕЛАРУСЬ

    Статья 1

    Цели и принципы функционирования Таможенного союза


    1, Договаривающиеся Стороны провозглашают следующие цели создания Таможенного союза:



    - обеспечение совместными действиями социально-экономического прогресса своих стран путем устранения между ними разделяющих препятствий для свободного экономического взаимодействия между хозяйствующими субъектами;


    - гарантирование устойчивого развития экономики, свободного товарообмена и добросовестной конкуренции;

    - укрепление координации экономической политики своих стран и обеспечение всестороннего развития национального народного хозяйства;

    - создание условий для формирования общего экономического пространства;

    - создание условий для активного выхода государств-членов Таможенного союза на мировой рынок.

    2. Договаривающиеся Стороны определяют Таможенный союз, как экономическое объединение государств, основывающееся на следующих принципах:

    а) наличие единой таможенной территории государств-участников Таможенного союза, формирование единой таможенной территории осуществляется путем:

    - отмены в торговле между государствами Договаривающихся Сторон товарами, происходящими с их территорий, таможенных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие, а также количественных ограничений;

    - установления и применения в отношениях с третьими странами одинакового торгового режима, общих таможенных тарифов и мер нетарифного регулирования внешней торговли;

    - формирования механизма взаимоотношений Таможенного союза с третьими государствами и международными организациями на основе положений Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о едином порядке регулирования внешнеэкономической деятельности от 12 апреля 1994 г.;

    б) наличие однотипного механизма регулирования экономики, базирующегося на рыночных принципах хозяйствования и унифицированном законодательстве.

    Эти все документы давно подписаны. 27го сентября в Казахстане главы государств УТВЕРЖДАЮТ тарифы (проект выкладывался раньше) и с 1 января мы вступаем в Единый Союз. Как это будет работать - посмотрим :)

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 20 сентября 2009 09:30

    Цитата:

    3. Стороны проводят унификацию законодательства своего государства, определяющего условия обеспечения уплаты таможенных платежей.

    Обеспечение уплаты таможенного платежа и размер таможенной пошлины - как бы разные понятия.

    2. Договаривающиеся Стороны определяют Таможенный союз, как экономическое объединение государств, основывающееся на следующих принципах:

    а) наличие единой таможенной территории государств-участников Таможенного союза, формирование единой таможенной территории осуществляется путем:

    - отмены в торговле между государствами Договаривающихся Сторон товарами, происходящими с их территорий, таможенных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие, а также количественных ограничений;

    - установления и применения в отношениях с третьими странами одинакового торгового режима, общих таможенных тарифов и мер нетарифного регулирования внешней торговли;

    :spy: Печально это все, конечно(

    Deadman:

    Как это будет работать - посмотрим

    Вот ыменно,вот ыменно (с) :)

    С учетом того, что потом всем скопом планируется вступление в ВТО.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 21 сентября 2009 11:04

    ну значит куплю российскую Тойоту

    вот именно. и денюжка уйдет твоя из страны.

    ввоз бу авто упадет существенно - платить ~10 за 10летку мало кто захочет из целевой аудитории.

    То есть мы будем подкармливать россиян (такого еще было еше никогда) и терять доход бюджета

    Вопрос в том чего Саша попросит за свой вензиль и дадут ли. ну а рачительные могут визы в литву делать на декабрь пока очередей нет :)

  • lion666 Senior Member
    офлайн
    lion666 Senior Member

    867

    21 год на сайте
    пользователь #7823

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 21 сентября 2009 16:17

    _CAHEK_, про то речь и шла.

    а теперь еще одна тема в плечи:

    правительство планирует делать закупки с/х техники только местного пр-ва. Конечно это можно будет сделать и административными методами минуя таможню, но учитывая интерес РФ - сделать это в рамках ЕТС будет на большой порядок сложнее, нежели сейчас. К тому же РФ может ответить адекватно и мы быренько потеряем единственный экспортный рынок на эту продукцию.

    +

    рынок грузовиков. Сейчас мы имеем заградительные пошлины - это можно еще как-то объяснить наличием собственного про-ва... НО.. при введении ЕТС - мы получаем Камаз и ГАЗ ( с газелями) в конкуренты. Это конечно не Вольво и Мерседес - но ведь и мы выпускаем грузовики не топ уровня и конкурировать будем именно с ними...

    + аналогично по Мазу (автобусы)

    + аналогично по бытовой технике и прочее.., прочее... прочее

    те наши предприятия, кто действительно умеет работать в условиях конкуренции - успешно работает сейчас и будет еще более успешно работать в системе ЕТС - но вот остальные подохнут и продадуться в рамках приватизации за бесценок очень быстро...а к таким неудачникам можно отнести почти всех наших "локомотивов" промышленности

    ***life is not the only way to live*** *** Bad As I Wanna Be ***
  • lion666 Senior Member
    офлайн
    lion666 Senior Member

    867

    21 год на сайте
    пользователь #7823

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 21 сентября 2009 16:20

    и еще один момент

    ввозить оставшийся импорт будут теперь через РФ, просто потому, что страна там большая и хорошо корумпированная. а значит договориться о ввозе на более выгодных условиях - гораздо проще.

    + и логистика дешевле и более развита нежели наша (конкуренция все-таки у них больше)

    и как следствие этого - поступления от растаможки - упадут еще больше...

    ***life is not the only way to live*** *** Bad As I Wanna Be ***
  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 21 сентября 2009 17:15

    Прежде чем говорить "да не подымут, это не выгодно будет стране, нет своего производства, кто ТАЗы покупать будет"

    пожалуйста, предъявите в цифрах -

    1. сколько было ввезено в РБ в 2008 и 2009 году б/у шек

    2. среднее поступление денег в бюджет

    3. сколько было ввезено в РБ в 2008 и 2009 году новых авто

    4. среднее поступление от них денег в бюджет

    5. процент этих поступлений от ВСЕХ таможенных сборов РБ (включая транзиты нефти, газа, авиации и проч. транспорта ;))

    а после подумать, что при падении спроса на шрот в 10 раз и увеличении пошлин в 5 раз ничего особо то и не поменяется.

    Первый год да, будет недовольство, жалость, воспоминания. а дальше - а дальше или своё чинить, или в салон.

    Лансер Х новый в салоне что в Москве, что в Минске от 20000$* как стОил, так и будет будет стОить... И все успокоятся...

    *-без акций 2,0 в простой комплектации (не сочтите за рекламу)

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2566

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 23 сентября 2009 11:27

    Deadman, да, но 20к сегодня - это полквартиры однокомнатной, а сейчас за 5к можно взять тачку, на которой можно более-менее сносно ездить. А что касается ситуации в России, то в основном такие деньги за машину могут отдать в Москве, а в провинции берут либо жиги тоже за норм. деньги, либо чинят хлам. Так что ждем скоро на улицах бел. городов чудеса рос. автопрома- калины и приоры, вместо дачии Логан-рено и т.д.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 сентября 2009 11:33

    там кажется что-то было про переходной период, в течение которого государства ЕТС могут устанавливать индивидуальные пошлины на отдельные виды товаров ...:shuffle:

    может быть хватит ума подвести сюда б/у иномарки в РБ?:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 23 сентября 2009 12:49

    Пока нечего делать, постораюсь ответить на свой вопрос по итогам прошлого года и пораскинуть мозгаме, ибо

    наткнулся на статью Интерфакса от 20.11.2008

    имеем

    Что ввозят из-за рубежа?

    За 9 месяцев 2008 года в Беларусь ввезено около 130 000 иномарок - примерно столько же, что и за аналогичный период прошлого года. Правда, по словам начальника отдела методологии таможенных платежей Государственного таможенного комитета РБ Александр Валиева, налицо «перераспределение сил»: в 2008-м юрлица ввезли в два раза больше транспортных средств, чем в 2007-м. Физическими же лицами в Беларусь перемещено 73 500 легковых автомобилей, а это почти на треть меньше. В результате получается, что в совокупном объеме импорта 43% транспортных средств ввезено индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. Отсюда вывод: «серые» схемы поставки машин уступают место легальному импорту.

    Что ввозят? В отличие от двух последних лет, когда существенно росла доля новых иномарок, в настоящее время все больше поставляемых в нашу страну транспортных средств составляет техника в возрасте от 3 до 10 лет.

    Пусть общее число ввезеных иномарок за 2008 год 150 000шт.

    Что ввозят? в основном старше 3х лет (1,5л+1,8л+2,5л+3,0л/4=средний объем 2200кубиков) по растаможке (пусть среднняя) 0,49 ойро/куб

    имеем 1078евро*150000авто = 161 700 000 евро. придуманый повышающий коэффициент ввезенного нового автотранспора 1,3 (т.е. 30%) и получаем на гора примерно 210 миллионов евро.

    Теперь виртуально исходим из того, что объемы двигателей понизятся (пусть коэффициент на двигатели будет минус 10%) = 2200-10%=1980кубсм

    И представим, что ввоз авто сильно упадет со 150 000 до 50 000 в год. Б/У упадет (из-за высоченных ставок) и составит от вала 20% (10 000), ноыве же авто будут представлены на 80% (40 000)

    Берем нонешние российские ставки и подставляем в уравнение :D 10000*1980кубсм*4евро+40000*1980кубсм*2,15евро=79 200 000+170 280 000= 249 480 000

    210 млн ранее против 249,5млн прогноза - то на то и выходит для пополнения бюджета. Перекупы и "1 раз в год" налогов не платят, а оставшиеся 80% юрлиц бубут это делать.

    какой смысл тогда государству вводить "временные" пошлины, если касса и так пополняется. Ради еще сотни хламомобилей, чтоб после всетаки поднять пошлины?

    За те же деньги купите НОВЫЙ ВАЗ, но в России. (с) Не хотите ВАЗ? тогда мы отключим газ :D

    Вот такое вот такое вот IMHO.

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 23 сентября 2009 13:10

    Daimler, да, было такое, если нужно, могу найти документ, но там говорится, что это вводится ТОЛЬКО

    в случаях экономической безопастности государства, стратегических товаров и для защиты от производителей третьих стран.

    т.е не внутрисоюзная защита друг от друга, а защита от импортных производителей, демпингующих и подрывающих экономические планы.

    По теме авто - Россия введет гиперпошлины на ввоз карьерных Катерпиллеров и будет тарить Беларус и БелАЗ,

    мы же поддерживаем автопром России и не пускаем на общий внутрисоюзный рынок, китайцев и прочих, вводя повышеные пошлины легквых авто.

    в это не хочется верить, но фактов, указывающих на повышение уйма.

    только толерантность наша склоняет не к рациональному мышлению, а к привычкам и желаниям.

    Наверно все забыли как просто "рухнул" рынок на дальнем востоке из-за пошлин - 100 000 безработных.

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • lion666 Senior Member
    офлайн
    lion666 Senior Member

    867

    21 год на сайте
    пользователь #7823

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 23 сентября 2009 21:43
    Deadman:

    Пока нечего делать, постораюсь ответить на свой вопрос по итогам прошлого года и пораскинуть мозгаме, ибо

    наткнулся на статью

    Пусть общее число ввезеных иномарок за 2008 год 150 000шт.

    Что ввозят? в основном старше 3х лет (1,5л+1,8л+2,5л+3,0л/4=средний объем 2200кубиков) по растаможке (пусть среднняя) 0,49 ойро/куб

    имеем 1078евро*150000авто = 161 700 000 евро. придуманый повышающий коэффициент ввезенного нового автотранспора 1,3 (т.е. 30%) и получаем на гора примерно 210 миллионов евро.

    Теперь виртуально исходим из того, что объемы двигателей понизятся (пусть коэффициент на двигатели будет минус 10%) = 2200-10%=1980кубсм

    И представим, что ввоз авто сильно упадет со 150 000 до 50 000 в год. Б/У упадет (из-за высоченных ставок) и составит от вала 20% (10 000), ноыве же авто будут представлены на 80% (40 000)

    Берем нонешние российские ставки и подставляем в уравнение :D 10000*1980кубсм*4евро+40000*1980кубсм*2,15евро=79 200 000+170 280 000= 249 480 000

    210 млн ранее против 249,5млн прогноза - то на то и выходит для пополнения бюджета. Перекупы и "1 раз в год" налогов не платят, а оставшиеся 80% юрлиц бубут это делать.

    какой смысл тогда государству вводить "временные" пошлины, если касса и так пополняется. Ради еще сотни хламомобилей, чтоб после всетаки поднять пошлины?

    За те же деньги купите НОВЫЙ ВАЗ, но в России. (с) Не хотите ВАЗ? тогда мы отключим газ :D

    Вот такое вот такое вот IMHO.

    вы все верно подсчитали

    за исключением одного НО.

    Ввозить новые не будут ВООБЩЕ!

    Почему? Потому что салоны перейдут на заводы РФ. и лишь такие марки как Порш или Лексус, ауди или мерс - будут завозиться из вне

    но и тут встает вопрос - кто вам сказал, что ввозить будут через бел таможню? страна у нас маленькая, таможня контролируется на ура. проще и дешевле (имею ввиду расходы кроме прямых пошлин) ввести через тот же РФ.

    а теперь о конкретных цифрах

    по данным БАА за 2008 жирный докризисный год было продано около 20 тыс авто новых

    http://autosalon.by/journal/rating/406

    и это учитывая что даже авто сделанные в РФ растомаживались на общих основаниях.

    теперь добавляем тот фактор - что беларусь и минск это далеко не РФ и Москва. Покупательская способность ниже и продолжит снижаться изза кризиса, который до нас еще толком не дошел.

    сейчас продажи диллеров деражатся за счет раздачи складов по демпинговым ценам - это тех авто которые растаможены по старому...

    надо быть оптимистом,тобы рассчитывать хотя бы на повторение цифр прошлого года по новым авто. При этом - от этой цифры надо отнять все те марки, которые делаются в РФ. Затем надо отнять хороший % того, что будет завозиться через поставки в РФ (Атланту явно проще завезти по нормальным каналам чуть больше в РФ и затем перевезти сюда...)

    Те модели которые имеют конкурентов, которые производятся в РФ, перестанут продаваться.

    и т.д. и т.п.

    Но дело по-большему не в авто. Хрен с ними.

    Ведь тоже самое справедливо и для тв и для холодильников и для тракторов с комбайнами.

    И это - уже гораздо больший потенциальный ущерб для страны...

    ***life is not the only way to live*** *** Bad As I Wanna Be ***
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 23 сентября 2009 22:30

    филиал совмина блин

  • slavys Junior Member
    офлайн
    slavys Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #184335

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 24 сентября 2009 01:09

    ходят слухи ,что в близком скором моднимут растаможку,подскажите кто в курсе точной информации?

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 24 сентября 2009 01:11

    подскажите кто в курсе точной информации?

    Спроси у премьер-министра, он должен быть в курсе.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • lion666 Senior Member
    офлайн
    lion666 Senior Member

    867

    21 год на сайте
    пользователь #7823

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 24 сентября 2009 10:06

    вот кстати интересная ссылка про главных стран-протекционистов в мире...

    http://rene-korda.livejournal.com/84109.html

    и вопрос к сведующим

    Украина входит в ВТО. Как у них с растаможкой ?

    ***life is not the only way to live*** *** Bad As I Wanna Be ***