Доброго времени суток, форумчане.
Помогите решить проблему. Машина Ауди А4 1,9 ТДИ. Года пол назад были у меня неполадки в топливной системе. В один прекрасный момент Я просто заглох . Тогда долго искал. В конце концов нашёл дырочку в шланге, который идёт на топливный фильтр из бака. Долго искал шланг. В конце концов купил прозрачный на малиновке. Поставил и всё стало ОК. Но вот со временем с заводкой на холодную опять возникали проблемы. Иногда с пол оборота, а иногда секунд 10 нужно покрутить. Позавчера у меня загорелась лампочка «пора заправиться». Я её проигнорировал,т..к. спешил, да и км 50 на лампочке всегда можно было легко проехать. А тут взял и заглох. Решил, что 100 процентов закончилось топливо и лампочка меня немного обманула, заправилсяс канистры, но не тут то было. Сразу заводиться не захотела. Приспускали форсунки, хомуты подкручивали. Танцы с бубном взяли своё и машина завелась. На следующий день заводиться категорически отказалась. Опять приспустил форсунки, перезатянул хомуты с прозрачного шланга. Вроде сейчас заводится, но с очень большим усилием. Что на холодную, что сразу на горячую…крутить приходится секунд 10. Пузырьков в шланге к топливному фильтру почти нет. При заглушке пузырьки в обратном направлении не идут(раньше такое было. Глушишь- с топливного фильтра п прозрачному шлангу топливо вместе с пузырями обратно течёт). Соединение топливного фильтра с «крышкой», на которой одеты все шланги, вроде гермитично. Смущает, что по прозрачному шлангу, если пузырьки и идут, то очень медленно, как будто там почти нет движения топлива на хлостую. И второе, что смущает, ТНВД периодически издаёт стрекотание(как кузнечик), не знаю уж нормально ли это, но двигатель тоже не всегда ровно работь стал. Ещё немного износившимися выглядят шланги обратки, но , как мне сказали, там давление выше, поэтому завоздушивание не грозит, а если бы действительно было не гермитично, то сочилось бы топливо.
Итого у меня есть 4 варианта:
1 Подгулявший топливный фильтр(изначально кривой или наглотался столько грязи, что не пускает свободно топливо)
2. ТНВД немного подустал, но знающие говорят, что на 1.9 ТДИ нереально его убить воздухом
3. Всётаки гдето сосет в прозрачном шланге, т.к. шланг не такой твёрдый, как оригинальный, и затяжка хомута его деформирует
4. Обратка сосёт воздух, если такое может быть
Очень бы хотел услышать ваши догадки.
Заранеее спасибо.