Ответить
  • Dervik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dervik Senior Member Автор темы

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 11 сентября 2009 08:33
    Vatson:


    а просто картер поменять?

    мех. коробки отдельного картера не имеют.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    19 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 11 сентября 2009 08:44

    Dmitry_B, сорри но они имеют кожух дифференциала (или как там его) самое то место для шарканья по кочкам.

  • AndreyKR Senior Member
    офлайн
    AndreyKR Senior Member

    5303

    19 лет на сайте
    пользователь #41468

    Профиль
    Написать сообщение

    5303
    # 11 сентября 2009 08:56

    Vatson, акей... так что предложите сразу щзаменить КПП или можно отделотся "малой кровью" и починить... ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 11 сентября 2009 09:33

    так что предложите сразу щзаменить КПП или можно отделотся "малой кровью" и починить... ?

    дешевле и быстрее всего заменить

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    19 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 11 сентября 2009 09:48

    AndreyKR, дорога тебе прямая к проверенному спецу, он тебе точно скажет. а-то так даже без фото нечего и говорить. а где автос находиться?

  • AndreyKR Senior Member
    офлайн
    AndreyKR Senior Member

    5303

    19 лет на сайте
    пользователь #41468

    Профиль
    Написать сообщение

    5303
    # 11 сентября 2009 10:32

    Vatson, автос находится в Уручье ( гаражный кооператив, рядом с 21 веком )

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 11 сентября 2009 10:50

    Vatson, ну в деревне есть проверенные товарищи, которые разбираются и помогут! + там живет мастер сто районного, которы тоже не плохо шарит во всем этом, поэтмо не босюь:)

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • 1green1 Senior Member
    офлайн
    1green1 Senior Member

    1253

    21 год на сайте
    пользователь #6142

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 16 сентября 2009 22:45

    Такой вопрос. Машина VW Нью-битл 2.0 бензин (из США пробег 140000 миль) ,коробка механика сразу поменяли расходники всё нормально ездила без проблем,но в один прекрас. день загорелся CHEK ENGINE посмотрели на компьютере выбило(перебои в 4 цилиндре вроде что-то с дитонацией) .Поменяли свечи всё стало ок, но двигатель при рабочей t слегка подкалачивает.После этого при резком нажатии на газ машина стала не так набирать обороты(если плавно разгонять всё нормально,если резко в пол надо трохи прокашляться) и спустя некоторое время опять загорелся CHEK и машина стала немного хуже разгоняться даже плавно.Народ подскажите в чём может быть дело или куда обратиться (чтобы был толковый мастер). :cry: :conf: :(

    только без фанатизма :D c 9:00 до 22:00 :idea:
  • 119686 Member
    офлайн
    119686 Member

    315

    16 лет на сайте
    пользователь #119686

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 19 сентября 2009 13:19

    Привет, камрады !

    Есть права, но из опыта только пару поездок на рынок. Не на своей машине :shuffle:

    Вопрос знатокам.

    Где можно глянуть информацию об устройствах авто: видео материалы (как в рекламках) внутреннего устройства, может быть простые статьи и т.д.

    Чтобы после усвоения такие слова как «двигатель, подвеска, ходовая, сцепление, тормозная система, ГРМ, свечи и т.д.» не казались экзотикой. Я понимаю, что досконально это знать и не обязательно (если есть бабки на СТО или разные дяди Васи из гаражей). Поэтому речь идет о каких-то общих принципах в автомобилях.

    Заранее спасибо за любые ссылки и т.д.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 19 сентября 2009 14:41

    Господа, подскажите грамотных мотористов в Минске. Чтоб можно было машину оставить на недельку у них и они бы нашли проблему с двигателем. На обычных СТО либо жмут плечами либо советуют менять всякую чушь, которая не помогает, поэтому нужны действительно очень грамотные мотористы. Машина Форд, если чо :)

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • energy_zer Senior Member
    офлайн
    energy_zer Senior Member

    1250

    19 лет на сайте
    пользователь #37676

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 19 сентября 2009 21:04

    _Bad Santa, Ну есть книги об устройстве автомобиля с картинками. Причем по конкретным маркам и моделям авто. Продаются в автомагазинах.

    .

  • 119686 Member
    офлайн
    119686 Member

    315

    16 лет на сайте
    пользователь #119686

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 19 сентября 2009 22:34

    Именно конкретные и не нужны.

    Нужно в общем виде и желательно видео.

  • energy_zer Senior Member
    офлайн
    energy_zer Senior Member

    1250

    19 лет на сайте
    пользователь #37676

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 19 сентября 2009 23:36

    _Bad Santa, Ну тогда гугл тебе в помощь. Хотя я обычно ищу пособия по конкретному авто.

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 2 октября 2009 13:36

    Доброго времени суток, форумчане.

    Помогите решить проблему. Машина Ауди А4 1,9 ТДИ. Года пол назад были у меня неполадки в топливной системе. В один прекрасный момент Я просто заглох . Тогда долго искал. В конце концов нашёл дырочку в шланге, который идёт на топливный фильтр из бака. Долго искал шланг. В конце концов купил прозрачный на малиновке. Поставил и всё стало ОК. Но вот со временем с заводкой на холодную опять возникали проблемы. Иногда с пол оборота, а иногда секунд 10 нужно покрутить. Позавчера у меня загорелась лампочка «пора заправиться». Я её проигнорировал,т..к. спешил, да и км 50 на лампочке всегда можно было легко проехать. А тут взял и заглох. Решил, что 100 процентов закончилось топливо и лампочка меня немного обманула, заправилсяс канистры, но не тут то было. Сразу заводиться не захотела. Приспускали форсунки, хомуты подкручивали. Танцы с бубном взяли своё и машина завелась. На следующий день заводиться категорически отказалась. Опять приспустил форсунки, перезатянул хомуты с прозрачного шланга. Вроде сейчас заводится, но с очень большим усилием. Что на холодную, что сразу на горячую…крутить приходится секунд 10. Пузырьков в шланге к топливному фильтру почти нет. При заглушке пузырьки в обратном направлении не идут(раньше такое было. Глушишь- с топливного фильтра п прозрачному шлангу топливо вместе с пузырями обратно течёт). Соединение топливного фильтра с «крышкой», на которой одеты все шланги, вроде гермитично. Смущает, что по прозрачному шлангу, если пузырьки и идут, то очень медленно, как будто там почти нет движения топлива на хлостую. И второе, что смущает, ТНВД периодически издаёт стрекотание(как кузнечик), не знаю уж нормально ли это, но двигатель тоже не всегда ровно работь стал. Ещё немного износившимися выглядят шланги обратки, но , как мне сказали, там давление выше, поэтому завоздушивание не грозит, а если бы действительно было не гермитично, то сочилось бы топливо.

    Итого у меня есть 4 варианта:

    1 Подгулявший топливный фильтр(изначально кривой или наглотался столько грязи, что не пускает свободно топливо)

    2. ТНВД немного подустал, но знающие говорят, что на 1.9 ТДИ нереально его убить воздухом

    3. Всётаки гдето сосет в прозрачном шланге, т.к. шланг не такой твёрдый, как оригинальный, и затяжка хомута его деформирует

    4. Обратка сосёт воздух, если такое может быть

    Очень бы хотел услышать ваши догадки.

    Заранеее спасибо.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 2 октября 2009 13:36

    hardcoreASH, а зачем дублировать в 2 ветках вопрос?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 2 октября 2009 14:16

    Ситуация. Меняю сегодня масло на машине. Была синтетика Agip 5w-40. Залили синтетику Alpine 5w-40.

    Вроде все гуд. Отъехал от сервиса метров 300, как из выхлопной повалил дым. И хорошо так повалил. Первая мысль - пробита прокладка.

    Но почему? Как? Ладно, торможусь, открываю капот, смотрю в расширительный бачок. Пузыри присутствуют.

    Звоню знакомому мастеру. Грит, что да, скорей всего прокладка. Ехать можно, только если не быстро и контролировать температуру двигателя. Сажусь, ползу как черепаха, дым идет. Но минут через 5 пропадает.

    Приезжаю домой. Специально пару раз газую - нету дыма. В бачок смотрю - до подачи газа пузырей вроде как не было, после - немного появилось, но дыма-то нет!

    Мастер сказал, что скорей была дырка в прокладке, но старое масло ее забило. Новое масло сначала открыло дырку, а потом опять закрыло.

    Вот и не знаю что делать. Вскрывать (что очень не хочется делать) и менять прокладку или забить и так ездить?

    В общем need help

    P.S. Машина Polo Classic 2000 год, пробег около 145 000. Последние 3 года кушала только синтетику.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 2 октября 2009 14:32

    ТНВД немного подустал, но знающие говорят, что на 1.9 ТДИ нереально его убить воздухом

    а что ему будет - он же железный, правда?

    Мастер сказал, что скорей была дырка в прокладке, но старое масло ее забило. Новое масло сначала открыло дырку, а потом опять закрыло.

    Отличный пример того, как зажигаются звезды и рождаются легенды.

    К сожалению, учат детей, лечат людей и чинят машины приблизительно так же.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 2 октября 2009 14:40

    СторожАвтоСвалки, а можете сами объяснить в чем проблема и почему дым исчез? Сейчас даже минимального намека на дым нету...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 2 октября 2009 14:40

    перелив масла

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 2 октября 2009 14:52
    Forrest Gump:

    СторожАвтоСвалки, а можете сами объяснить в чем проблема и почему дым исчез? Сейчас даже минимального намека на дым нету...

    у меня только одно объяснение - от втулок клапанов и/или их сальников в том моторе остались одни ностальгические нотки.

    бухнув канистру масла в гбц, им слегка промочили горло, жаль что только до полного прогрева.

    если серьезно - ну откуда где-то я могу знать, что творится в каком-то моторе?

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)