Заключения из моего практического опыта, когда авто на продажу перекрашенное стоит дешевле, чем с оригинальной неповрежденной краской. Основания просты, технология нанесения заводская и покрасочных камер разная как ни крути, это вам любой профи скажет по автопокраске. Или вам это надо доказать математически?
Какой процент авто, продаваемых в РБ, когда-либо перекрашивались, по-Вашему?
Я "добиваюсь"? От кого, от вас что ли? И при чем тут б.у шка? Читайте внимательно первый абзац, а не передергивайте слова из контекста
От других участников дискуссии.
Переформулирую вопрос: какова Ваша основная мысль?
Это сейчас цена сопоставимая такая, потому как например новый Мондео отличная альтернатива B6, а дизеля и подавно у него получше стали совместно с PSA разработанные. А до этого, ФВ были дороже Форда уж точно.
Началось: "это сейчас"... да еще "потому что".
Давайте оперировать нашей неальтернативной реальностью.
Что мы обсуждаем тут, я уже написал, статью и претензии потребителей. Будут претензии Опеля, тоже обсудим. Расслабтесь
А я и не напрягаюсь.
Можете внятно изложить Ваше мнение?
Про Туарег, перекрашенный за год по кругу? Так вряд ли найдется хоть один чел, утверждающий, что это нормально.
Ваше мнение о бесперспективности мы уже знаем. С вами это не будем обсуждать.
Ай, малайка. Поддел, так поддел.
Ну давайте - обсуждайте. Бог Вам подаст. А ВАГу Ваше мнение (мое, кстати, тоже) по поводу ценовой политики - глубоко перпендикулярно.
Основания есть, так как на стойке кузова моего авто за дверью и месте не подвергающегося воздействию камней у меня есть жучок. Скола там нет.
Может это единичный брак, а может и нет. Благо сейчас есть интернет и многие люди могут сопоставить свои проблемы с другими и если у многих это есть, значит случай не единичный. Однако я допускаю, что у некоторых из тех кто претендует на замену авто по такому поводу, были нарушены рекомендации по "обслуживанию ЛКП", на это ответ даст только независимая экспертиза.
Вот и давайте соберем статистику. Потому что это первое стоящее сообщение.
В т.ч. обращений по поводу гарантии по ЛКП. Тогда будем судить.
А так - разговоры ни о чем для бедных
я психологию не обсуждаю. На своем веку всяких повидал. У всех своя правда. А претензии потребителя, основываются на законе, и если он предусматривает удовлетворение его претензий, через замену 2х летнего авто в котором экспертиза найдет существенные дефекты (нарушение каких либо технологий или опасности для эксплуатации и т.п.), то стоит только порадоваться за нас всех. Ибо все мы потребители, кроме владельцев заводов-пароходов.
А говорил - психологию не обсуждаю
Нет, мы, конечно, порадуемся. Это хорошо, что буржуинов нагнуть можно. Только потом не стоит удивляться, когда дилер будет наворачивать пятерную накрутку, чтобы покрыть возможный убыток от замены автомобилей.
С другой стороны, тоже хорошо. Будем ездить на автохламе. Зачем беларусу новае ауто- няхай шротик юзает.
А в чем трудности? Как умный человек, я советую обратиться вам с узкоспециализированными вопросами к профессионалу. Или цифры и статистику нам может сказать любой малолетка пишущий на онлайнере свои "умозаключения" на основании ОБС и для вас будет это весомым аргументом ? увольте, я не из их числа
Пардон, а из какого Вы числа? Типа крютых перцофф, перед которыми Президенты Фольксвагенов склоняются и рысью тащат доклады о надежности своих авто?
Не хотелось обижать, но полезным в Ваших постах было только то, что на некой машине (на какой? - я так понял на фирменной Кэдди) есть жучок.
Причем здесь какие часы? Чиго это Вас именно часы задели icon_confused.gif Речь-то о совокупности: демонстрация свиду крутых часов часов при конкретном поведении, как форма выражения своего отношения к клиенту. А без часов они там будут ходить или без трусов - потребителю это как-то по барабану.
Без понятия. Они ж ВАС задели. На Машиностроителей не был, а на Шаранговича так и не заметил, какие у продавца были часы. И были ли они вообще.
В принципе, я б не отказался, если б ихняя девочка стриптиз исполнила, но основным предметом интереса был авто. После того, как обратил внимание мальчика на свою скромную персону, - обслуживание было удовлетворительным. О чем написал выше.
Если дилер и производитель всучивают мне нахрен не нужный ксенон, датчик света и дождя, то пусть они забирают назад свою железяку, коли она соржавела, и весь этот хлам, который вместе с ней продавался.
Так не берите ксенон и проч, если не нужны.
Но прежде, чем возвращать автос, не лишним будет вспомнить, что Вы им изрядно попользовались. Согласны? И что пользование стоит денег. Эта штука (явление) прокатом называется.
В противном случае мы очень далеко зайдем...