Ответить
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 3 сентября 2009 13:27

    Заключения из моего практического опыта, когда авто на продажу перекрашенное стоит дешевле, чем с оригинальной неповрежденной краской. Основания просты, технология нанесения заводская и покрасочных камер разная как ни крути, это вам любой профи скажет по автопокраске. Или вам это надо доказать математически?

    Какой процент авто, продаваемых в РБ, когда-либо перекрашивались, по-Вашему?

    Я "добиваюсь"? От кого, от вас что ли? И при чем тут б.у шка? Читайте внимательно первый абзац, а не передергивайте слова из контекста

    От других участников дискуссии.

    Переформулирую вопрос: какова Ваша основная мысль?

    Это сейчас цена сопоставимая такая, потому как например новый Мондео отличная альтернатива B6, а дизеля и подавно у него получше стали совместно с PSA разработанные. А до этого, ФВ были дороже Форда уж точно.

    Началось: "это сейчас"... да еще "потому что".

    Давайте оперировать нашей неальтернативной реальностью.

    Что мы обсуждаем тут, я уже написал, статью и претензии потребителей. Будут претензии Опеля, тоже обсудим. Расслабтесь

    А я и не напрягаюсь.

    Можете внятно изложить Ваше мнение?

    Про Туарег, перекрашенный за год по кругу? Так вряд ли найдется хоть один чел, утверждающий, что это нормально.

    Ваше мнение о бесперспективности мы уже знаем. С вами это не будем обсуждать.

    Ай, малайка. Поддел, так поддел.

    Ну давайте - обсуждайте. Бог Вам подаст. А ВАГу Ваше мнение (мое, кстати, тоже) по поводу ценовой политики - глубоко перпендикулярно.

    Основания есть, так как на стойке кузова моего авто за дверью и месте не подвергающегося воздействию камней у меня есть жучок. Скола там нет.

    Может это единичный брак, а может и нет. Благо сейчас есть интернет и многие люди могут сопоставить свои проблемы с другими и если у многих это есть, значит случай не единичный. Однако я допускаю, что у некоторых из тех кто претендует на замену авто по такому поводу, были нарушены рекомендации по "обслуживанию ЛКП", на это ответ даст только независимая экспертиза.

    Вот и давайте соберем статистику. Потому что это первое стоящее сообщение.

    В т.ч. обращений по поводу гарантии по ЛКП. Тогда будем судить.

    А так - разговоры ни о чем для бедных

    я психологию не обсуждаю. На своем веку всяких повидал. У всех своя правда. А претензии потребителя, основываются на законе, и если он предусматривает удовлетворение его претензий, через замену 2х летнего авто в котором экспертиза найдет существенные дефекты (нарушение каких либо технологий или опасности для эксплуатации и т.п.), то стоит только порадоваться за нас всех. Ибо все мы потребители, кроме владельцев заводов-пароходов.

    А говорил - психологию не обсуждаю :)

    Нет, мы, конечно, порадуемся. Это хорошо, что буржуинов нагнуть можно. Только потом не стоит удивляться, когда дилер будет наворачивать пятерную накрутку, чтобы покрыть возможный убыток от замены автомобилей.

    С другой стороны, тоже хорошо. Будем ездить на автохламе. Зачем беларусу новае ауто- няхай шротик юзает.

    А в чем трудности? Как умный человек, я советую обратиться вам с узкоспециализированными вопросами к профессионалу. Или цифры и статистику нам может сказать любой малолетка пишущий на онлайнере свои "умозаключения" на основании ОБС и для вас будет это весомым аргументом ? увольте, я не из их числа

    Пардон, а из какого Вы числа? Типа крютых перцофф, перед которыми Президенты Фольксвагенов склоняются и рысью тащат доклады о надежности своих авто?

    Не хотелось обижать, но полезным в Ваших постах было только то, что на некой машине (на какой? - я так понял на фирменной Кэдди) есть жучок.

    Причем здесь какие часы? Чиго это Вас именно часы задели icon_confused.gif Речь-то о совокупности: демонстрация свиду крутых часов часов при конкретном поведении, как форма выражения своего отношения к клиенту. А без часов они там будут ходить или без трусов - потребителю это как-то по барабану.

    Без понятия. Они ж ВАС задели. На Машиностроителей не был, а на Шаранговича так и не заметил, какие у продавца были часы. И были ли они вообще.

    В принципе, я б не отказался, если б ихняя девочка стриптиз исполнила, но основным предметом интереса был авто. После того, как обратил внимание мальчика на свою скромную персону, - обслуживание было удовлетворительным. О чем написал выше.

    Если дилер и производитель всучивают мне нахрен не нужный ксенон, датчик света и дождя, то пусть они забирают назад свою железяку, коли она соржавела, и весь этот хлам, который вместе с ней продавался.

    Так не берите ксенон и проч, если не нужны.

    Но прежде, чем возвращать автос, не лишним будет вспомнить, что Вы им изрядно попользовались. Согласны? И что пользование стоит денег. Эта штука (явление) прокатом называется.

    В противном случае мы очень далеко зайдем...

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 3 сентября 2009 13:30

    Sila,

    Тоже самое по мелочам: сколько вложено у ФВ в шумоизоляцию например...

    может и вложено, тока "скока в граммах" я не знаю (тесты в децибеллах нигде не видел сравнительные к сожалению)

    Они есть. У авторевью переодически проскакивают таблички с шумом в салоне на разных скоростях.

    совершенно верно...достаточно посмотреть 2 сравнительных теста:

    -пассат/мондео/бмв3/пежо 407

    http://autoreview.ru/archive/2005/16/test2/

    и -пассат/опель вектра/мазда6

    http://autoreview.ru/new_site/year2002/n17/test/2.htm

    там как раз есть все показатели комфорта:

    Ездовой комфорт, Плавность хода и виброзащита, Акустический комфорт...можете посмотреть результаты...цифры говорят сами за себя.

    Лично я готов платить за эти показатели, за качество...а уж тем более нафик мне счастье разбирать и собирать самому обшивку.

    Как я и говорил - каждому свое...

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 3 сентября 2009 13:38

    Добавлю.

    Положение закона о защите прав, что доброкачественный товар нельзя вернуть, полагаю терроризмом в отношении потребителя. В чем проблема-то? Ну, не понравился мне реальный цвет заказанного по каталогу автомобиля и жесткость педали после 2-3км пробега... Почему нельзя вернуть?

    Уточнение: если проданный товар не утратил своих товарных качеств.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 3 сентября 2009 13:49
    master_of_shadows:

    Честно говоря, я слабо вижу кореляцию между добавлением копеечной электроники и качеством ЛКП.

    не такая уж она копеечная, там еще есть программы которые ей управляют, а это уже ноухау и интеллектуальная собственность, и соответственно затраты на системотехников,программеров, тестировщиков например. То что дилер в опциях может написать +кожанный салон 1000у.е., +200у.е. за многозонный климат-контроль, абсолютно не значит, что эта пропорция на затраты при разработке. Просто есть служба маркетинга, которая ценник рисует из совсем других соображений типа популярности, востребованности, частоте заказа и т.п. Просто "итого" известно,а какая часть в этом "итого" затрат на ЛКП или климат, известно только внутри компании, но не нам.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 3 сентября 2009 14:02 Редактировалось Sila, 3 раз(а).
    Johney:

    там как раз есть все показатели комфорта:

    Ездовой комфорт, Плавность хода и виброзащита, Акустический комфорт...можете посмотреть результаты...цифры говорят сами за себя.

    Лично я готов платить за эти показатели, за качество...а уж тем более нафик мне счастье разбирать и собирать самому обшивку.

    Как я и говорил - каждому свое...

    согласен, я увидел какие то баллы журналистов, но к сожалению это не децибеллы в которых меряется шум на тех же акустических соревнованиях (тем более на разных скоростях и оборотах двигателей), т.е. другими словами субьективные показатели, но не физические замеры , по крайней мере в этих тестах по ссылкам. Обычно в таких случаях, если люди согласны с экспертами журнала, тоже им доверяют. Я все же постараюсь при выборе самому проехаться, потому как слух у всех разный, и для кого то низкий гул двигателя более комфортен, чем высокочастотный шум шин.

    Акустический кофорт из вашей ссылки Форд 50 Пежо 50 ФВ 55. КАК можно оценить по этим цифрам разницу в качестве их шумоизоляции, правильно никак.. 5 единиц чего? а 10 это скока? вопросов больше чем ответов.

    PS А посмотришь нашу "Автопанараму" и некоторых тест-пилотов еще и подумаешь, кто же все это нам пишет. Хорошо если человек опытный и знающий, а не блондинка..

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 3 сентября 2009 14:13
    Avaks:

    я психологию не обсуждаю. На своем веку всяких повидал. У всех своя правда. А претензии потребителя, основываются на законе, и если он предусматривает удовлетворение его претензий, через замену 2х летнего авто в котором экспертиза найдет существенные дефекты (нарушение каких либо технологий или опасности для эксплуатации и т.п.), то стоит только порадоваться за нас всех. Ибо все мы потребители, кроме владельцев заводов-пароходов.

    Нет, мы, конечно, порадуемся. Это хорошо, что буржуинов нагнуть можно. Только потом не стоит удивляться, когда дилер будет наворачивать пятерную накрутку, чтобы покрыть возможный убыток от замены автомобилей.

    С другой стороны, тоже хорошо. Будем ездить на автохламе. Зачем беларусу новае ауто- няхай шротик юзает.

    Что будет делать дилер, его трудности, думаю в нормальной конкурентной среде, будет падать ниц перед покупателем, одаривать бонусами и кроме чашечки чая еще и хвостиком помахивать.

    А в чем трудности? Как умный человек, я советую обратиться вам с узкоспециализированными вопросами к профессионалу. Или цифры и статистику нам может сказать любой малолетка пишущий на онлайнере свои "умозаключения" на основании ОБС и для вас будет это весомым аргументом ? увольте, я не из их числа

    Пардон, а из какого Вы числа? Типа крютых перцофф, перед которыми Президенты Фольксвагенов склоняются и рысью тащат доклады о надежности своих авто?

    "крютых перцофф" эт мощно. можно и так, я от скромности могу и не страдать, если вы на эту тему хотите типа "поприкалываться". Опять личности обсуждать бум? (третий раз намекаю) ;) Если не хочет ФВ предоставить инфу или не могут, проблема их, а не моя, только не надо грузить тут тогда о "крютой жесткости" кузова без аргументов.

    Не хотелось обижать, но полезным в Ваших постах было только то, что на некой машине (на какой? - я так понял на фирменной Кэдди) есть жучок.

    полезным для вас уточняйте.. или вы тут "свет клином"? :lol:

    у вас воообще в словах только выпады и ноль информации. не заметили?

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 3 сентября 2009 16:16 Редактировалось Selen69, 2 раз(а).
    Johney:

    .......на сколько я помню этот проект (Логан) задумывался исходя из самого главного параметра- ЦЕНА- а все остальное уже подгонялось под этот параметр.

    Ну не то чтобы подгонялось, а не вставлялось (не комплектовалось). Еще раз, доукомплектуйте базовый Логан до уровня базового Мегана и он его обгонит по цене, а уж что Симбола обгонит, так это без всякого ИМХО :D

    ЗЫ Про насильно всучить навороты. Многие навороты во многих афтосах идут в базе. Или вот, мне, например, датчики дождя и света, зеркало для обзора салона не нужны, диски на 16 и литье, управление магнитолой на руле - тоже не фанат (лучше бы круиз поставили, а так придется через инет самопальный делать - разъем подведен и в прошивке присутствует), ПБ безопасности хватило бы и 8-ми, а не 12-ти, но в комплектации с АКПП все это и многое другое пришлось купить :-? Ах, ну да, хоть и насильно, но дешевеет, - скидка около 7000, а если бы не кризис :insane: хрен бы оно дешевело :)

    Avaks:

    Без понятия. Они ж ВАС задели. На Машиностроителей не был, а на Шаранговича так и не заметил, какие у продавца были часы. И были ли они вообще. В принципе, я б не отказался, если б ихняя девочка стриптиз исполнила, но основным предметом интереса был авто. После того, как обратил внимание мальчика на свою скромную персону, - обслуживание было удовлетворительным. О чем написал выше.

    Может со второго раза дойдет :-? ПОВТОРИАЮ:

    Причем здесь какие часы? Чиго это Вас именно часы задели Речь-то о совокупности: демонстрация свиду крутых часов часов при конкретном поведении, как форма выражения своего отношения к клиенту. А без часов они там будут ходить или без трусов - потребителю это как-то по барабану.

    Вах!
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 3 сентября 2009 16:24

    Sila,

    я увидел какие то баллы журналистов, но к сожалению это не децибеллы в которых меряется шум на тех же акустических соревнованиях (тем более на разных скоростях и оборотах двигателей), т.е. другими словами субьективные показатели, но не физические замеры , по крайней мере в этих тестах по ссылкам. Обычно в таких случаях, если люди согласны с экспертами журнала, тоже им доверяют. Я все же постараюсь при выборе самому проехаться, потому как слух у всех разный, и для кого то низкий гул двигателя более комфортен, чем высокочастотный шум шин.

    Акустический кофорт из вашей ссылки Форд 50 Пежо 50 ФВ 55. КАК можно оценить по этим цифрам разницу в качестве их шумоизоляции, правильно никак.. 5 единиц чего? а 10 это скока? вопросов больше чем ответов.

    так и знал, что начнутся придирки...вы вообще по-жизни когда-нибудь с чем-нибудь соглашаетесь? Или для всех и для вас самое правильное мнение -это ваше мнение...упрямство ваше кредо?:wink:

    Ну конечно же эти замеры не на основании слухового восприятия ушей тестирующих...как будто вы не знаете, что журнал авто-ревю это авторитетное издание, это не программа автопанорама, там все замеры делаются приборами, а не ушами и глазами...И если бы они все эти цифры выкладывали в статье, то журнал превратился бы в книгу толщиной с "война и мир". Ну давайте не будем разводить этот порожняк, про человеческий фактор, некомпетентность тестирующих....я просто углубленно не копался по материалам журнала...я думаю децибелы вы сами можете найти.

    А факт остается фактом- фольц добился приличного качества, пусть даже ценой увеличения стоимости авто...но я (равно как и масса людей выбирающих ФВ) готовы платить за это качество и комфорт. Если вам нравится перебирать панели и копаться в авто - тогда нет вопросов...каждому свое:wink:

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 3 сентября 2009 16:35
    Johney:

    А факт остается фактом- фольц добился приличного качества, пусть даже ценой увеличения стоимости авто...но я (равно как и масса людей выбирающих ФВ) готовы платить за это качество и комфорт.

    Ну на конец-то выяснили за что платить. Но у тех, о ком пишется в газете, за уплаченные деньги просто не оказалось приличного качества, которого ФВ добился ценой увеличения стоимости своих авто. ЗЫ за увеличенную стоимость они поимели качество всяких там недомарок (недофольксвагенов) типа ржавеющих мерсов, шумных фордов и жестких мазд. Вот они и говорят - ребята из ФВ, забирите свое недокачество и верните нам наши деньги, которые мы теперь уже потратим на недомарки (недоавтомобили-недофольксвагены) или считайте ваши потери за нашу 2-летнюю эксплуатацию, как плату за ваше же недокачество :D

    ЗЫ наконец-то все стало на свои места :super:

    Вах!
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 3 сентября 2009 16:44

    Selen69, не надо передергивать, и валить все в одну кастрюлю, к тому же мерс ставить в ряд с фордом и маздой- я этого не делал...и тем более заносить мерс в разряд недомарок (недофольксвагенов).

    Разговор выше был про комфорт и качество салонов авто.

    А на счет цены- это смотря что с чем сравнивать. Например пассат В6 сильно выделяется из конкурентов по цене???

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 3 сентября 2009 17:05

    Johney, мы уже начинаем забывать кто о чем говорил :)

    Изначально мной была приведена ссылка на статью, а потом (уже в ходе обсуждения) сказано, что ФВ сильновато себя разрекламировал в некоторых вопросах на фоне остальных, вел себя на рынке более чем агрессивно при своеобразном поведении менегеров. Ничего про цены (это не я :-? ) И было ИМХО, что хреново, когда рабочий вопрос начинает решаться на лобном месте с криками и свистом. :roof:

    Про навороты, пиво и часы - это уже так. Примеры были. Чтобы не скучно. :-? :beer: :rotate:

    А мерсы, они конечно хорошия..... но ржавеют ..... как все, наверно, но быстрее, чем нам хотелось бы :shuffle:

    Вах!
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 3 сентября 2009 17:30

    Что будет делать дилер, его трудности, думаю в нормальной конкурентной среде, будет падать ниц перед покупателем, одаривать бонусами и кроме чашечки чая еще и хвостиком помахивать.

    Это сюрприз, что все расходы на содержание сервисной сети, рекламу и проч. забиваются в цену? Если нет, то чего Вы ждете от дилеров в случае массовости требований по замене изрядно б/у автомобилей?

    "крютых перцофф" эт мощно. можно и так, я от скромности могу и не страдать, если вы на эту тему хотите типа "поприкалываться". Опять личности обсуждать бум? (третий раз намекаю)

    Ну обсудите Вы мою личность и попробуйте спокойно и внятно высказать мнение по статье. Если мы о статье. О ФВ, если мы о ФВ. О Форде, если мы о Форде.

    Если не хочет ФВ предоставить инфу или не могут, проблема их, а не моя, только не надо грузить тут тогда о "крютой жесткости" кузова без аргументов.

    Я правильно понял: "данных у меня нет, ФВ мне их не предоставил, но все равно осуждаю. А вот Форд, Фиат - это круто, потому что у них новые классные моторы и стоят они теперь столько же сколько ФВ. Зато они без лишних слов перекрашивают свои гарантийные автомобили."?

    полезным для вас уточняйте.. или вы тут "свет клином"?

    Уточняю. Для меня. Сошелся НА МНЕ свет клином или нет - решайте самостоятельно. Могете обсудить мою светлую личность.

    у вас воообще в словах только выпады и ноль информации. не заметили?

    Свое мнение по статье я высказал в виде пяти вопросов Чемберлену. По Туарегу высказал. По Турану высказал.

    Инфу по трем наблюдаемым бывшим новым автомобилям высказал.

    Что еще надо? Что обязан заметить?

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 3 сентября 2009 17:45
    Johney:

    Sila,

    я увидел какие то баллы журналистов, но к сожалению это не децибеллы в которых меряется шум на тех же акустических соревнованиях (тем более на разных скоростях и оборотах двигателей), т.е. другими словами субьективные показатели, но не физические замеры , по крайней мере в этих тестах по ссылкам. Обычно в таких случаях, если люди согласны с экспертами журнала, тоже им доверяют. Я все же постараюсь при выборе самому проехаться, потому как слух у всех разный, и для кого то низкий гул двигателя более комфортен, чем высокочастотный шум шин.

    Акустический кофорт из вашей ссылки Форд 50 Пежо 50 ФВ 55. КАК можно оценить по этим цифрам разницу в качестве их шумоизоляции, правильно никак.. 5 единиц чего? а 10 это скока? вопросов больше чем ответов.

    так и знал, что начнутся придирки...вы вообще по-жизни когда-нибудь с чем-нибудь соглашаетесь? Или для всех и для вас самое правильное мнение -это ваше мнение...упрямство ваше кредо?:wink:

    я человек науки ,либо данные либо собственное ощущение. посему..

    ...я думаю децибелы вы сами можете найти.

    постараюсь найти..

    А факт остается фактом- фольц добился приличного качества, пусть даже ценой увеличения стоимости авто...

    5 единиц по сравнению с пежо по акустике это очень прилично.. ах да.. там же совокупность факторов.. молчу молчу.. :)

    но я (равно как и масса людей выбирающих ФВ) готовы платить за это качество и комфорт. Если вам нравится перебирать панели и копаться в авто - тогда нет вопросов...каждому свое:wink:

    то что мне нравиться и чем я занимаюсь ,вам думаю не доступно.. собственно не о том речь.. замнем для ясности? платить за ФВ я надеюсь вам не мешаю :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 3 сентября 2009 17:53

    Бамбарбия Кергуду (цитата):

    а вот я видел часы на руке манагера саманда, так там... и что? что за детский лепет...

    Чего Вас туда занесло?

    да не видел я никаких часов, не обращаю я на это внимание, не хотите этому манагеру, платить деньги-есть вполне адекватные другие:roll:

    К слову на мерседесе в Мск, все манагеры обязаны носить только хуго босс

    И что с этого. Вы как-то болезненно все воспринимаете даже не на счет ФВ, а на свой счет

    никакой болезненности, просто как факт:wink:

    ЗЫ а как Вы можете об этом говорить в шкуре только дилера, а не многогранного потребителя дилерских услуг

    могу, покрайней мере по вопросам сервиса, тк. во-первых я такой же потребитель данной услуги, во-вторых, косяки и заслуги

    сервиса волей не волей сливались в мои уши

    Европейские рамки не дают работать, как в Европе icon_biggrin.gif

    не понял:conf:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 3 сентября 2009 18:01

    Ну вы и нафлудили:D, сутки не побыл в ветке и уже ни хрена не понимаю идет речь:conf:

    Так и до аэрокосмической темы недалеко:super:

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 3 сентября 2009 18:03

    Бамбарбия Кергуду,

    сутки не побыл в ветке и уже ни хрена не понимаю

    Это онлайнер. :D

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 3 сентября 2009 18:05
    Avaks:

    Что будет делать дилер, его трудности, думаю в нормальной конкурентной среде, будет падать ниц перед покупателем, одаривать бонусами и кроме чашечки чая еще и хвостиком помахивать.

    Это сюрприз, что все расходы на содержание сервисной сети, рекламу и проч. забиваются в цену? Если нет, то чего Вы ждете от дилеров в случае массовости требований по замене изрядно б/у автомобилей?

    если в случае именно массовости, то в цивилизованной стране, сворачивание деятельности.. лана шутка..

    направление массовых рекламаций на завод изготовитель или в головной офис для принятия решения или повышать качество в свете "белорусского" менталитета, "белорусских" условий эксплуатации,или еще чего "белорусского", либо "брать маркетингом" потребителя пудря мозг "жесткостью кузова" и давая бонусы в качестве компенсации в виде каких либо бесплатных ТО или чего такого же, на что может согласиться потребитель не доводя ситуацию до возврата авто, либо регистрировать новый брэнд и опять все начинать с начала :) поднятием цен за счет покупателя проблема не решится уж точно.

    Ну а у нас в РБ: Со своей стороны имея "волосатые лапы" дилеры могут пролоббировать тему об изменении закона ОзПП в свою пользу исключив "неудобные" пункты или изменив их. И опять же скорей они будут судиться, ибо затраты на замену авто намного больше, чем на суд.

    Если не хочет ФВ предоставить инфу или не могут, проблема их, а не моя, только не надо грузить тут тогда о "крютой жесткости" кузова без аргументов.

    Я правильно понял: "данных у меня нет, ФВ мне их не предоставил, но все равно осуждаю. А вот Форд, Фиат - это круто, потому что у них новые классные моторы и стоят они теперь столько же сколько ФВ. Зато они без лишних слов перекрашивают свои гарантийные автомобили."?

    если выдернуть вашу приписочку, та что жирным выдвелена, то в принципе согласен. Ибо про "жесткость кузова" ФВ это не я пиарил, я лишь попросил "взвесить и в щелочку мне улыбаться, пока я буду перевешивать" (С):D

    PS Надеюсь удовлетворил :)

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 3 сентября 2009 18:10
    Бамбарбия Кергуду:

    Ну вы и нафлудили:D, сутки не побыл в ветке и уже ни хрена не понимаю идет речь:conf:

    Так и до аэрокосмической темы недалеко:super:

    :rotate:.. Как я с вами согласен. :) Вроде до Avaks-а свое мнение довел наконец, пора бы и на пиво :beer:

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 3 сентября 2009 18:14
    Johney:

    А факт остается фактом- фольц добился приличного качества, пусть даже ценой увеличения стоимости авто...но я (равно как и масса людей выбирающих ФВ) готовы платить за это качество и комфорт. Если вам нравится перебирать панели и копаться в авто - тогда нет вопросов...каждому свое:wink:

    :o

    Рено 3 шт, Киа, Пежо, Ситроен, VW 4 шт - то чем я владел б/у.

    Боьше всего геморроя было, простите, у VW.

    Так что "фольц добился приличного качества, пусть даже ценой увеличения стоимости авто" с моей точки зрения миф.

    Си ю латер, алигатер
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 3 сентября 2009 18:18

    либо "брать маркетингом" потребителя пудря мозг "жесткостью кузова"

    не дай Бог конечно, но если Вы окажетесь в ДТП, то лучше вам быть в фв, а не в марке Р..., которая типа звезды и все такое в краштестах, а на деле...:(

    К сожалению, мои старые обучалки по данным о жесткости в рб, как буду дома, захвачу их и выложу в топик, если канешна, здесь до проблемы перегрева двигателя мессершмит 109, не дойдет к тому времени:cry::cry::D