Ответить
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3576

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 28 августа 2009 17:04

    crioss, хм и правду 2300 евро стоит.. :super:

  • Geronoff Junior Member
    офлайн
    Geronoff Junior Member

    87

    16 лет на сайте
    пользователь #140890

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 28 августа 2009 17:51

    :conf:думаю поменять охлаждающую жидкость, мануал: "заливать можно этилен-гликолевый антифриз с антикоррозийными присадками", вот присмотрел себе на заправке "недорогую хорошую" жидкость за 10 рубликов за литрик (этилен-гликолевая с карбоновой присадкой), пойдет такая?

    Если ответ примерно такой: "это ж на авто! на мото покупай в мотомагазинах", то, плиз, поясни..

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 28 августа 2009 21:57

    Для тех, у кого миелофон сломался - в последнем вопросе речь идёт о Honda CB500. Если имеет значение, конечно.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3933

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3933
    # 29 августа 2009 10:37

    А в чем отличие движка авто от мото? Лей, епт. А еще лучше Havoline купи, разведи да залей.

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 30 августа 2009 15:29
    fanofeeepc:

    наткнулся на инфу что не рекомендуется отормаживаясь держа сцепу переклюючатся сразу на несколько передач, тпа надо на каждой отпускать и заново нажимать сцепу.. это правда ? :D

    Брехня. Все дело в том, что щелкая несколько передач вниз и не сбивая скорость тормозом при отпускании сцепления получаешь блокировку заднего колеса и следовательно в большинстве случаев падение. Правда от этого спасает перегазовка. Т.е. перед отпусканием сцепления даешь небольшую прогазовку. Но это то же не панацея.

    Я на чопе не особо заморачиваюсь этим, мощность не та, а вот для спортов актуально!

  • Xaan Onliner Moto Club
    офлайн
    Xaan Onliner Moto Club

    1469

    19 лет на сайте
    пользователь #39505

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 30 августа 2009 15:59
    miz:

    Я на чопе

    КРУИЗЕРЕ :molotok:

    Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их шансы
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3576

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 31 августа 2009 12:58

    miz, не ну я сбрасываю сразу например с 5той до 2-1 и при этом оттомрмаживаюсь, ну так обычно на каждом перекрестке, и все это еще и держа сцепу

    просто на кавасаке клабе русском вычитал .. вот и смутилсо :shuffle:

  • Barapasha Senior Member
    офлайн
    Barapasha Senior Member

    666

    19 лет на сайте
    пользователь #28583

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 31 августа 2009 18:59

    Ребята, поменял передние колодки, и чего-то они свистят!!! слышно на небольшой скорости при подкате к светофору, например.. если чуть-чуть нажать на ручку тормоза - пропадает свист, при самом торможении тоже никаких свистов, тормозят неплохо, лучше старых... в общем это нормально для новых колодок? притрутся? (проехать успел около 50 км, может чуть больше) Или колодки говно? Купил в белбайк, Kyoto какие-то..

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 31 августа 2009 19:38

    BAND!T, все нормально, это притирка. Через пару тысяч перестанут.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 2 сентября 2009 15:16

    Товарищи, в последнее время появилась тенденция класть мотоцикл на бок, чтоб не въехать в автомобиль. Можете объяснить, зачем вообще класть мотоцикл? Если я правильно понимаю, пластиком он тормозит гораздо хуже, чем обоими колёсами. И тормозной путь увеличивается, и повреждения, по идее, тоже. Аналогично жопой по асфальту тормозить насколько неэффективно, настолько и неприятно. И контроля за торможением тоже нету.

    Может, всё дело в изменении траектории торможения на более длинную, но без автомобиля (= легче починить пластик, чем переднюю вилку)? Или в десантировании водителя, чтоб приехать не в порядке "авто-водитель-мото", а "авто-мото-водитель"?

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 2 сентября 2009 15:21

    Заодно обьясните как вы так по желанию в любое удобное время их кладете :spy:

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 2 сентября 2009 15:25

    Я убежден, что надо тормозить до последнего, это эффективный способ остановиться, главное уметь... а "ложить" мотоцикл - неправильно. Другое дело если он сам "положился" в результате неправильного торможения... надеюсь никогда не узнать.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 2 сентября 2009 15:26

    Skomoroh, ну, это-то не проблема. "Завалить мотоцикл - тоже искусство: 135 "грамотных" вариантов"

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 2 сентября 2009 15:37

    ИМХО с тонущего судна надо десантироваться. Погибать вместе с кораблем я лично не намерен. Если летишь в тачку и понимаешь, что вот, уже никак не оттормозиться, не проще ли отпрыгнуть в сторону с мотоцикла чтобы с ним вместе не впечататься?

  • MM Senior Member
    офлайн
    MM Senior Member

    2018

    20 лет на сайте
    пользователь #14455

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 2 сентября 2009 15:50

    просто когда перетормаживаешь тормозом передним, то шанс через голову улететь очень высок, особенно на спортах, мне даж на круизе такое почти удалось.....:ass:, поэтому тормозить и ложить на бок и отталкиваццо от моца одно из здравомыслящих решений, но далеко не факт, что успеете

    Loud pipes - save lives Менск 8029 765-6O-4O
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #150082

    Профиль

    133
    # 2 сентября 2009 16:24

    как вы ваще умудряетесь так ездить (вампир не всчет - он болеет)

    :) одн раз яву завалил на бок на дугу... на песочке передним тормозом оттормозился... больш ну совершенно неохота:))

    Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 2 сентября 2009 18:16

    Мое мнение - десантироваться - в последнюю очередь... ты просто прикинь насколько снижается скорость каждую долю секунды, что ты тормозишь колесами, а не жопой... ну и спрыгнув с мота ты просто совсем перестаешь влиять на ситуацию - а как грится на бога надейся, но сам не плошай. Я думаю, что в подавляющем большинстве случаев, когда "кладут" моты в аварийной ситуации - ошибка. У меня сильное сомнение вызывает возможность оценить ТОЧНО, что не оттормозишься, ведь ложить байк имеет смысл лишь задооолго до потенциального столкновения, иначе как пить дать долетишь в самую гущу. И вообще сомневаюсь что в аварийно ситуации есть время для принятия осознанного решения. Но эт мое мнение... я надеюсь что если вдруг (тьху*3) чот такое со мной произойдет, то мозг выполнит какой-нить из шаблонных сценариев и подключения сознания не потребуется. Я лишь один раз был в аварии, которая длилась вобщем-то довольно долго - секунды 3-4 точно, и то, бОльшую часть того, что происходило и что я делал, я вспомнил позже в спокойной обстановке.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 2 сентября 2009 18:24

    Вижу смысл в том чтоб положить мотоцикл если летишь в стену или стоящий грузовик - ногами принимать препятствие обычно менее опасно чем готовой :(

    Си ю латер, алигатер
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 2 сентября 2009 20:14

    думаю большинство "кладет" байк скорее потому, что банально перетормаживает и срывает, а не потому, что они это четко спланировали :D

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 2 сентября 2009 21:22 Редактировалось ugen, 1 раз.
    Patam:

    Вижу смысл в том чтоб положить мотоцикл если летишь в стену или стоящий грузовик - ногами принимать препятствие обычно менее опасно чем готовой

    За то время, что уйдет на десантирование и подлет к стене можно было-бы сильно скинуть скорость и встретиться со стеной скажем на 10км/ч, а не на 60, что очень важно... все-таки принять решение (класть/не класть) нужно заранее. Мой мотоцикл метров за 15 думаю остановится с 60кмч, а скользящий метров 30-40 пролетит запросто... равно как и пилот.

    zmicier,

    думаю большинство "кладет" байк скорее потому, что банально перетормаживает и срывает, а не потому, что они это четко спланировали

    У меня вот тоже такое мнение... потому как я лично не представляю, как можно понять куда ты прилетишь отдельно от байка... и скорость не гасится. Не, я буду тормозить до победного :)