master_of_shadows, вам же написали - хуже испаряемость
Как тогда объяснить такой факт:
1. На белоруском 92 и 95 на холодную заводится плохо. Каждую заводку. На 92 вроде бы чуть лучше, долго не тестировал.
2. На 95 литовском и 98 норвежском всё работает как часы. Заводится сразу, как говорится с полоборота.?
От точки начала кипения бензина и температуры закипания 10 % его объема зависит, как Вам удастся запустить холодный двигатель. Чем ниже эта температура, тем быстрее он заведется, особенно зимой, однако если эта температура слишком низкая, в жаркий летний день в топливной системе могут образоваться воздушные пробки.
Вот литовский и норвежский имеют этот параметр ниже. Поэтому мотор лучше заводится холодным.
master_of_shadows,
Как тогда объяснить такой факт:
1. На белоруском 92 и 95 на холодную заводится плохо. Каждую заводку. На 92 вроде бы чуть лучше, долго не тестировал.
2. На 95 литовском и 98 норвежском всё работает как часы. Заводится сразу, как говорится с полоборота.
Читаю такое и диву даюсь , так как никогда подобной проблемы не испытывал. У меня машина заводится НА ЛЮБОМ бензине одинаково что зимой, что летом, что в мороз, что в жару... , АБСОЛЮТНО... Имхо, или в машине проблема, или машина "неправильная" - не покупайте авто с капризными моторами..
ps Хотя, на литовском или норвежском бензинах от UC едет малость резвее и мягче..
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, написали конечно:
У 98-го еще хуже испаряемость.
Но заводится легко, в отличии от 92, у которого всё как бы лучше.
Чем ниже эта температура, тем быстрее он заведется, особенно зимой, однако если эта температура слишком низкая, в жаркий летний день в топливной системе могут образоваться воздушные пробки.
Верно ли я понимаю, что эта характеристика важна сбалансированной, и при 30 градусах за бортом можно получить геморой на импортном 95/98?
И белоруские НПЗ не делают бенз с лучшей испаряемостью не из-за стоимости, а потому что нафиг надо?
Читаю такое и диву даюсь , так как никогда подобной проблемы не испытывал.
Купите машину со свежим Евро4 движком и велкам в клуб .
zenturion:У меня машина заводится НА ЛЮБОМ бензине одинаково что зимой, что летом, что в мороз, что в жару... , АБСОЛЮТНО...
на моем предыдущем Фиате Пунто2 1999 г.в. тоже не было никаких проблем. а вот на Фиате 2007 г.в. проблемы появились.
zenturion:машина "неправильная" - не покупайте авто с капризными моторами..
все современные европейские моторы "зажаты" по экологии, других моторов больше не будет.
ЗЫ. какую машину планируете следующей? не будете же вы ездить на той что есть всю жизнь...
master_of_shadows, 98й просто импортный и заводится лучше потому как качество его лучше
а в общем случае при одинаковом стандарте чем ниже октан тем лучше заводка на холодную
И белоруские НПЗ не делают бенз с лучшей испаряемостью не из-за стоимости, а потому что нафиг надо?
потому что у финов если зимние и летние сорта бензинов и они их выкатывают на АЗС сезонно как у нас солярку (только солярку у нас сцуки выкатывают когда уже неделю минус стоит)
но это в хельсинки, у нас исторически сложилось со времен СССР забивать на зимние сорта бензинов для нашего региона, ну а 76ой для вообще даже в сибири без модификаций был
спроси на АЗС "а у вас бывает зимний бензин?" - пальцем у виска покрутят
Jurenja,
какую машину планируете следующей? не будете же вы ездить на той что есть всю жизнь...
Мотор переставлю...
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович,
98й просто импортный и заводится лучше потому как качество его лучше
А как лучшее качество бензина (меньше серы/бензола) может влиять на заводку ?
master_of_shadows, тем что у этого бензин нормалтьная точка кипения и меньше серы/бензола тут не при чем...
все современные европейские моторы "зажаты" по экологии
Только слишком широко этот термин не надо понимать.
Вся "зажатость" и есть только при процессе холодного старта. И все.
А то некоторые начинают думать, что если бы не экология, то мощность была бы выше.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович,
тем что у этого бензин нормалтьная точка кипения
Как понимать нормальная? Березина говорит:
Чем ниже эта температура, тем быстрее он заведется, особенно зимой, однако если эта температура слишком низкая, в жаркий летний день в топливной системе могут образоваться воздушные пробки.
Где правда ?
А то некоторые начинают думать, что если бы не экология, то мощность была бы выше.
Вырезав кат получим большую мощность (не десятки %). Опять же, этилированый бензин копеечный и ОЧ за 100 легко переваливает -> мощность.
master_of_shadows, зачет... жжете
вырезав кат мощности не прибавится ни на мм, вы видимо путаете вырезание убитого и осыпавшегося ката с удалением исправного, если удалить мертвый - да, машина просто поедет чуть хуже чем она должна поехать, если убрать исправный - быстрее поедет только таз, ибо там перекрытие клапанов и выпуск не настроены, на машине с просчитанным выпуском сразу похерится вентиляция циллиндров, машина начнет задыхатся, вырезав кат, придется переделывать распредвал и клапанную группу
да и ОЧ хоть 150 сделайте тож мощности с мотора не перекроив его радикально больше не снимите..., вот смешон обываетль чес слово, что оч у бензина 80, что 100, энергоемкость то одинакова... откуда прибарится можность? оч дает возможность повысить кпд в некоторых реджимах мотора, это да но это надо специальный мотор строить, гражданские самодвижущиеся ведра на ОЧ веагирую абсолютно флегматично
но это не для этой ветки разговор
Berezina:все современные европейские моторы "зажаты" по экологии
Только слишком широко этот термин не надо понимать.
Вся "зажатость" и есть только при процессе холодного старта. И все.
А то некоторые начинают думать, что если бы не экология, то мощность была бы выше.
да, дополнение правильное, это я недописАл
На работе купили директору новую Toyota Camry 2009 модельного года - льют 95-й с Белоруснефти - никаких проблем с заводкой.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, перешол в физику: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=13666927#13666927
master_of_shadows (цитата):
... Вот думаю попробовать мешать 98 + 92.
многие знакомые именно такую смесь для получения "правильного" 95-го советуют...
а подскажите плиз правильное соотношение?
30л 92-го + 10л 98-го?
и если пробовали -- какие ощущения?
alk:а подскажите плиз правильное соотношение?
30л 92-го + 10л 98-го?
и если пробовали -- какие ощущения?
говорили, что надо 1:1.
а ощущениях ничего не скажу - не пробовал.
но полагаю что на моем авто будет лучше чем на 92-ом.
но хуже чем на 98-ом.
как-то так...
Купите машину со свежим Евро4 движком и велкам в клуб .
Мастер резануть серпом по яйцам:))
А меж прочим говорят что катализаторы незаметно дохнут...