Ответить
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 31 августа 2009 10:42
    Avaks:


    в) потеря в стоимости, колоссальная.

    Б.у теряет стоимость почти с той же скоростью. Нужно только брать сравнимые возраст и пробег.

    Ну уж прям... Аналитики с вами не согласятся :)

    Имхо, конечно, но автомобиль такой же товар, как и любой другой. Только подороже. Много Вы знаете людей, одевающихся в секонд-хенд, покупающих б/у телевизоры и холодильники? А они есть. Почему-то таких людей открыто считают бережливыми.

    Очень просто. Новая вещь и в нее заложена очень много "маркетинга" на раскрутку-продажи и завоевание потребителя. Потом приходят новые модели и конктренты и ценник сразу падает.

    И (вот новость-то!) многие берут автомобиль не на 1-2года (до превращения моторизованной тележки в полный хлам), а на 7-15лет. И первые 2-3года наслаждаются ездой, когда менять надо только простейшие расходники.

    Ага.. Конференция на АБВ с заголовком "РЖАВЕЮЩИЕ ,ЛОМАЮЩИЕСЯ ГАРАНТИЙНЫЕ ФОЛЬКСВАГЕН" это только подтверждает :lol:

    Либо надо сидеть в Германии месяцами, выискивая свой бриллиант, либо ценник будет повыше, чем в Минске уже растаможенная.

    ну если сравнивать с "малиновскими" ценами и тем шротиком что гонят чисто на продажу, то да. А что это "новость"?

    Да и "сидеть месяцами" это вы загнули.. Займет меньше времени чем вы закажите в РБ дилеру новую и будете ждать когда ее привезут, уж точно :)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 31 августа 2009 11:38
    Sila:


    Ну уж прям... Аналитики с вами не согласятся

    Новым автомобиль бавает только пока не выедет за ворота автосалона. Вот тут он и теряет некоторую часть своей стоимости. После этого он немедленно переходит в категорию б/у и далее теряет стоимость в полном соответствии с рынком бушек.


    Очень просто. Новая вещь и в нее заложена очень много "маркетинга" на раскрутку-продажи и завоевание потребителя. Потом приходят новые модели и конктренты и ценник сразу падает.

    Чесгря, не понял смысла высказывания, но и при покупке авто можно немного схитрить: взять машину предыдущей модели или года. Как правило, на них идут скидки.



    Ага.. Конференция на АБВ с заголовком "РЖАВЕЮЩИЕ ,ЛОМАЮЩИЕСЯ ГАРАНТИЙНЫЕ ФОЛЬКСВАГЕН" это только подтверждает

    Я не знаю, что подтверждает конференция, но твердо уверен, что после перехода из категории "новый" в категорию "б/у" Фольксваген мгновенно перестает ржаветь и ломаться.

    Чем Вам Фольксваген насолил? Купите Опеля и радуйтесь жизни...


    ну если сравнивать с "малиновскими" ценами и тем шротиком что гонят чисто на продажу, то да. А что это "новость"?

    Без понятия. Я автомобилями не торгую. Но "петеря цены" нового автомобиля уже не выглядит такой удручающей.

    Да и "сидеть месяцами" это вы загнули.. Займет меньше времени чем вы закажите в РБ дилеру новую и будете ждать когда ее привезут, уж точно

    Многие дилеры имеют склад автомобилей (новость, правда?), где машину можно забрать немедленно после оплаты. Естественно, на такой склад попадают либо наиболее типовые авто, либо отказные.

    Или Вы в той же Германии ищете б/ушку по каталогу опций и цвету?

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 31 августа 2009 11:47

    Бамбарбия Кергуду,

    Вы сторонник бу?

    Он не сторонник б/у, он торговец б/у. А это, как говорилось в одном фильме, "многое объясняет".

    Каин, где Авель, брат твой?
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 31 августа 2009 11:47

    Потом приходят новые модели и конктренты и ценник сразу падает.

    Аналитик:spy:? Можно ссылку на стат. данные?:D

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 31 августа 2009 12:25
    Avaks:


    Многие дилеры имеют склад автомобилей (новость, правда?), где машину можно забрать немедленно после оплаты. Естественно, на такой склад попадают либо наиболее типовые авто, либо отказные.

    То бишь или никому не нужные или пустые или навороченные.. У наших дилеров ассортимент откровенно хромает, ибо денег вкладывать они не хотят, а получить предоплату и гнать авто от месяца до 3х это практика. Это для вас новость?

    Avaks:

    Или Вы в той же Германии ищете б/ушку по каталогу опций и цвету?

    ага. именнотак. кстати выбор намного больше получается :super:

    Я не знаю, что подтверждает конференция, но твердо уверен, что после перехода из категории "новый" в категорию "б/у" Фольксваген мгновенно перестает ржаветь и ломаться.

    как не удивительно, но в случае со многими моделями, только после их ристайлингам или возврата на доработку дилеру заводских дефектов они переставали ломаться, в бу.шке это уже все сделано и голова не болит, что платишь за "новое" а ломается как и все. :) Прикиньте перекрасить двери "по гарантии" купив авто за 30К баксов.. Это нормально? :)

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 31 августа 2009 12:46
    Бамбарбия Кергуду:

    ? Можно ссылку на стат. данные?:D

    http://in-drive.ru/7570-skolko-vash-novyj-avtomobil-teryaet-v-cene.html

    пжлста, ссылка на немецкий сайт, с анализом потерь в цене нового автомобиля.

    цитата:

    VW Golf 1.4 TSI только в первом году при пробеге только 15.000 км обесценивается на 5.649 евро. Это соответствует потере стоимости в размере почти 600 евро в месяце и почти одной четверти цены закупки. Похоже выглядит при том же самом пробеге для Opel Astra GTC - он стареет в первом году на 4.967 евро. Форд Фокус 1.4 16V стоит его владельцу потери стоимости в 4.971 евро это почти треть цены закупки.

    ну в наших реалиях пропорции сохранятся, только может не в евро а в долларах.. вообщем когда товарищам купившем новое, захочется их продать многие, купившие на "кредит и последние", неприятно удивятся остаточной цене 8) никакя 3х летка такой потери в цене за один год не получит

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 31 августа 2009 12:52
    Sila:


    То бишь или никому не нужные или пустые или навороченные..

    Если исходить из соображений, что дилер заказывает на склад автомобиль с целью его продажи, а не любования , то Ваше заявление выглядит, мягко говоря, смело.

    На склад берут автомобили ТИПОВЫХ (т.е. наиболее продаваемых комплектаций/цветов или автомобили со спецкомплектациями(те же типовые авто, но "типовость" определяет производитель)) комплектаций. И отказные, конечно. Жизнь есть жизнь, всякое бывает.

    У наших дилеров ассортимент откровенно хромает, ибо денег вкладывать они не хотят, а получить предоплату и гнать авто от месяца до 3х это практика. Это для вас новость?

    Да ничего не хромает. Больше денег - ширше склад. Все, как везде.

    Я, конечно, всех нюансов не знаю, но для неходовых и не эксклюзивных моделей типовой срок доставки где-то около месяца. И задаток вряд ли так велик, и подождать не проблема. Лишь бы кидалова не было (насчет такого пока не слышал - все знакомые заказчики счастливо встретились со своими автосами).

    Ну ей-Богу, не вижу проблемы с ожиданием, если оно заранее оговорено.


    Avaks :


    ага. именнотак. кстати выбор намного больше получается

    ню-ню.



    как не удивительно, но в случае со многими моделями, только после их ристайлингам или возврата на доработку дилеру заводских дефектов они переставали ломаться, в бу.шке это уже все сделано и голова не болит, что платишь за "новое" а ломается как и все. Прикиньте перекрасить двери "по гарантии" купив авто за 30К баксов.. Это нормально?

    Сколько новых автомобилей Вы лично эксплуатировали, чтобы делать заявления такого масштаба?

    У меня, к примеру, на виду 3 автомобиля со сроками эксплуатации от полугода до двух лет и нынешними пробегами от 9 до 40ккм. Выявленные неисправности:

    - у каждой сгорело по одной лампочки стоповю Почему именно стопов - остается загадкой.

    - у одной "залип" задний стеклоподъемник - устранено по гарантии.

    В чем проблема-то? Не покупайте абсолютно новую модель, дождитесь рестайла, чтоб на нем, как Вы уверены, были устранены "родовые болезни"...

    ПС. Упаси Боже кого-то в чем-то убеждать.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 31 августа 2009 13:01

    Sila,

    пжлста, ссылка на немецкий сайт, с анализом потерь в цене нового автомобиля.

    Где там, пардон, ссылка на немецкий сайт? ИнДрайв.ру соообщает, что АвтоМото.Ру сообщает, что один немецкий сайт сообщает... Причем ссылок на первоисточники, естественно, нигде нет. А я вот, кстати, не так давно читал немецкий журнал AutoBild, который без всяких отсылок к АвтоМото.Ру дает данные о потере цены новыми автомобилями в Германии. Так вот, там в среднем теряется около 30-40 процентов цены за первые три года эксплуатации, а не "как только из салона выехал".

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 31 августа 2009 13:06

    Avaks, я никаких " масштабных заявлений" не делаю. Я просто не учусь на собственных ошибках, мне достаточно того, что адекватные люди пишут в форуме, про то, что они судятся с дилерами из за этого. Он то его эксплуатирует. Интеренет тем и отличается, что информация про такие "косяки" новых очень быстро распространяется везде, тут уж не заболтаешь. Тут же например на форуме есть тема про новый Лансер с жучками.. мне этого хватает при выборе моделей. А есть еще опыт покупки новых авто у москвичей и отзывов по моделям. Инфы, кому надо достаточно. Лично я эксплуатирую новый авто на фирме, и все у него ломается как и в моей личной б.у. шке.. не реже.. "корч" называется фв-кэдди.. 6 раз на сервисе за год только .по ремонту без ТО. Так что никто никого не убеждает, просто получается у вас плохая "статистика" по покупке б.у., а у меня по эксплуатации "нового". 8)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 31 августа 2009 13:10
    Sila:


    http://in-drive.ru/7570-skolko-vash-novyj-avtomobil-teryaet-v-cene.html

    пжлста, ссылка на немецкий сайт, с анализом потерь в цене нового автомобиля.

    Это он в Германии теряет? Но ведь у нас совсем другая ценовая политика. Если б у нас автомобили теряли так же быстро, то к дилерам за бушками очереди на годы вперед стояли бы.

    ну в наших реалиях пропорции сохранятся, только может не в евро а в долларах.. вообщем когда товарищам купившем новое, захочется их продать многие, купившие на "кредит и последние", неприятно удивятся остаточной цене никакя 3х летка такой потери в цене за один год не получит

    Убедили. Теперь я верю, что Вы автомобили меняете после засорения пепельницы.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 31 августа 2009 13:14

    WasserKocher, дело в том, что разные модели теряют в цене по разному. "имиджевая" состоявляющая на бизнес-классе забита в цене например больше, чем в опеле астра, и она "улетит в трубу" сразу же как "бизнес-класс" стал "б.у. -классом" :)

    http://www.auto.germany.ru/statistika/wertverlust.html

    http://www.icar.com.ua/autoinfo/?idinfo=324

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 31 августа 2009 13:17
    Sila:

    Так что никто никого не убеждает, просто получается у вас плохая "статистика" по покупке б.у., а у меня по эксплуатации "нового".

    Ну какая "плохая" у меня статистика? Чтобы делать столь громогласные заявления, у меня нет статистики вообще. Есть опыт эксплуатации трех автомобилей, купленных с новья, про которые мне известно. Все. Ничего больше. С какими проблемами встретились владельцы других автомобилей - не знаю. В том, что брак случается - это точно.

    Но одновременно столь же точно, что бракованный новый автос когда-то будет продан в виде БУ. Что, он тоже ломаться перестанет сразу после продажи?

    Заявлять, что более изношенный автомобиль (стиральная машина, телевизор, холодильник) надежнее менее изношенного - это, как бы это помягче выразиться,... во, придумал - СМЕЛО.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 31 августа 2009 13:24

    Avaks, я их меняю часто действительно, в среднем раз в год(+-пол года). Не надоедает. :) А ценовая политика да..Только не забывайте про нашу страну то.. Сегмент новых у нас не такой уж большой, кто имеет много денег на новую возьмет опять новую, кто же купил "на кредит и последние" уже не возмет новую 100%, будет ее "укатывать" лет 5 минимум, а это наша соль, наш "послегарантийный" сервис, наши зч и прочее. Остаточная цена такого авто будет ниже, чем такого же из Германии, уж точно. И тогда задайтесь вопросом (ведь бу. кто то все же покупает),что выберет покупатель такой б.у. шки при прочих равных условиях? 5лет "хождений" по РБ или из Германии.. я думаю лично, что последнее. А что будет делать тот кто ее хочет продать? Купит новую, если продаст, и кредит дадут, процент не поднимут и деньги еще будут. Поживем-увидим.Рынок бу. купленных и побегавших тут еще только складывается, народ не богатеет, так что сбывать эти б.у. еще вопрос за сколько можно будет.. и потери в цене увидим реальные.

    PS по "изношенности" спорить не буду. все меняется и ремонтируется, в случае с новой это одни затраты на содержание, в б.у. другие. Есть гарантийный ремонт, есть не гарантийный.. например сцепление.. стоимость затрат у дилера на его установку или на обычном СТО мягко говоря очень отличается.

    я же по своему кошельку смотрю.. содержать новую дороже, а не как везде тут пишут "езди и заезжай только на ТО".

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 31 августа 2009 13:35
    Sila:

    Avaks, я их меняю часто действительно, в среднем раз в год(+-пол года). Не надоедает.

    А сколько типовой срок эксплуатации автомобиля в РБ одним владельцем?

    Сегмент новых у нас не такой уж большой, кто имеет много денег на новую возьмет опять новую, кто же купил "на кредит и последние" уже не возмет новую 100%, будет ее "укатывать" лет 5 минимум,

    Я не знаю, кто что берет. У меня нет статистики. Из известных владельцев ни один из них не собирается менять автомобиль в первый год эксплуатации. И даже во второй, и в третий.

    а это наша соль, наш "послегарантийный" сервис, наши зч и прочее. Остаточная цена такого авто будет ниже, чем такого же из Германии, уж точно. И тогда задайтесь вопросом (ведь бу. кто то все же покупает),что выберет покупатель такой б.у. шки при прочих равных условиях? 5лет "хождений" по РБ или из Германии.. я думаю лично, что последнее.

    Я думаю, что выберут тот, у которого состояние лучше.

    Например, зная точный пробег "здесь" я при определенных условиях предпочту "здешний" автомобиль рожну, импортированному из Германии.

    А что будет делать тот кто ее хочет продать? Купит новую, если продаст, и кредит дадут, процент не поднимут и деньги еще будут. Поживем-увидим.Рынок бу. купленных и побегавших тут еще только складывается, народ не богатеет, так что сбывать эти б.у. еще вопрос за сколько можно будет.. и потери в цене увидим реальные.

    А че смотреть? Прошлогодний Гольф стоит 16куе, что полностью соответствовало цене новенького Гольфа до смены модели. :)

    ПС. Ну прям Вы меня запужали с кредитом на последние. Можно подумать БУ автомобили никто не брал в кредит и на последние. Очевидно, именно по этой причине рынок БУшек упал почти в ноль. Или Вы в какой-то альтернативной реальности живете?

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 31 августа 2009 13:43 Редактировалось Sila, 2 раз(а).

    Avaks, смотрим например Мазда 3 Спорт в "коже все дела", цена у дилера 24400 новой без кожи с кожей думаю еще плюс 700-800 минимум, тут по обьявке с пробегом 50т.км от Атланта 2007й год , http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=945186 (Авто на гарантии до 04.2010. Каско. Куплена и обслуживалась в Минске на "Атлант-М Холпи",отличное состояние)

    за 16К... Считаем потерю в цене... 10К за неполных три года.:znaika:. даже если взять трехлетку, то за 10К это новый мотор, новая подвеска, новый салон и еще останется.. уж точно.. :)

    Я думаю, что выберут тот, у которого состояние лучше.

    Например, зная точный пробег "здесь" я при определенных условиях предпочту "здешний" автомобиль рожну, импортированному из Германии.

    я же написал "при прочих равных условиях", то бишь подтвержденный пробег, состояние. Не надо лукавить и кидаться в крайности, их (нямецкае)масло, их зч и их обслуживание в среднем "по больнице" лучше и машины оттуда в лучшем состоянии. Да есть тип людей, которые пока "не пощупают" не купят, для таких малиновка или доставка по договору в письменном виде. Но например побегавший 5лет у нас дизель коммонрэйл, возьмет человек только от отчаяния IMHO, хоть и соляра у нас далеко не самая плохая.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 31 августа 2009 13:46

    будет ее "укатывать" лет 5 минимум, а это наша соль, наш "послегарантийный" сервис, наши зч и прочее.

    Вы вообще о чём? Если человек купил авто за 20-30к, то он может себе позволить оригинал з/ч за 100 против китая за 20. Если он хотел "дзёшива" то и купит он Пассат дизель универсал белый. И будет ставить в него пружины от космича - что б дешевле.

    Заявлять, что более изношенный автомобиль (стиральная машина, телевизор, холодильник) надежнее менее изношенного - это, как бы это помягче выразиться,... во, придумал - СМЕЛО.

    Всё от бедности.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 31 августа 2009 13:49

    Бамбарбия Кергуду (цитата):

    ? Можно ссылку на стат. данные?

    http://in-drive.ru/7570-skolko-vash-novyj-avtomobil-teryaet-v-cene.html

    пжлста, ссылка на немецкий сайт, с анализом потерь в цене нового автомобиля

    1. Речь шла не о потере стоимости нового автомобиля с учетом времени, а о:

    Потом приходят новые модели и конктренты и ценник сразу падает.

    или я не правильно читаю?

    2. Перекладывать статистику немецкую на белорусскую о потере стоимости не верно, вы бы еще российскую взяли-там совсем другии реалии.

    "корч" называется фв-кэдди.. 6 раз на сервисе за год только .по ремонту без ТО

    вам просто не повезло, т.к. этот корч одна из самых надежных моделей из корчвагенов

    кто же купил "на кредит и последние"

    таких людей в рб очень мало, к счастью, не в пример Москва:shuffle:

    Остаточная цена такого авто будет ниже, чем такого же из Германии, уж точно.

    исследования?:D

    А что будет делать тот кто ее хочет продать? Купит новую, если продаст, и кредит дадут, процент не поднимут и деньги еще будут. Поживем-увидим.Рынок бу. купленных и побегавших тут еще только складывается, народ не богатеет, так что сбывать эти б.у. еще вопрос за сколько можно будет.. и потери в цене увидим реальные

    ну тогда наверное лучше помолчать, мы с вами не ностродамусы

    Sila, тема про С класс, и надо бы остановить ваш порыв к флуду.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 31 августа 2009 13:52 Редактировалось Sila, 2 раз(а).

    Бамбарбия Кергуду, я уже на Мазду 3 перешел. Вас устроит? С-класс вроде :)

    PS а "тама" еще есть и 2008го года с пробегом 33т.км (куплена на "Атлант-М Mazda". Эксплуатация с 01.02.2008г., гарантия до 01.02.2010г. Обслуживается у дилера. Новая летняя резина на 16" с литыми дисками и новая зимняя резина на 15" с литыми дисками. Машина в идеальном состоянии.), и за теже 16К. Тут уж 10К в цене "улетело" за один год почти, если по техпаспорту смотреть.

    1. Речь шла не о потере стоимости нового автомобиля с учетом времени, а о:

    Цитата:

    код выделить все
    Потом приходят новые модели и конктренты и ценник сразу падает.

    или я не правильно читаю?

    Пришла "новая" модель, я правильно понимаю?? или это среднестатистическая потеря в цене в результате только "износа элементов" ? ;)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 31 августа 2009 13:57
    Sila:

    Avaks, смотрим например Мазда 3 Спорт в "коже все дела", цена у дилера 24400 новой без кожи с кожей думаю еще плюс 700-800 минимум, тут по обьявке с пробегом 50т.км от Атланта 2007й год , http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=945186 (Авто на гарантии до 04.2010. Каско. Куплена и обслуживалась в Минске на "Атлант-М Холпи",отличное состояние)

    - Вы че, старую модель с новой сравниваете?

    З.Ы. Весь тренд б\у vs новое можно остановить на том факте, что любое б/у когда-то было новым.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 31 августа 2009 13:59

    еще ест и 2008го года с пробегом 33т.км (куплена на "Атлант-М Mazda". Эксплуатация с 01.02.2008г., гарантия до 01.02.2010г. Обслуживается у дилера. Новая летняя резина на 16" с литыми дисками и новая зимняя резина на 15" с литыми дисками. Машина в идеальном состоянии.), и за теже 16К.

    Крута!! И что теперь? начинаем идти снова по кругу?:conf: