Ответить
  • Gribnick MemberАвтор темы
    офлайн
    Gribnick Member Автор темы

    180

    22 года на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 24 ноября 2003 23:03

    Запрашивая рекомендацию просьба указывать:
    1. Лимит по цене;
    2. Режим езды,% - Город/Трасса;
    3. Макс скорость передвижения в городе / на трассе (км/ч);
    4. География использования - Беларусь/Россия/Украина/...;

    Мнение форума на октябрь 2015 г.:

    100$-150$: неолайн 7500, супра ig серии, шоми 800(900)
    200$-250$: стритштормы (хоть что то появилось в этой нише толковое с жпс)
    over 300$: эскорты

    1. Не установлено ли на авто атермальное стекло т.к. оно блокирует сигнал радара;
    2. Не установлено ли на авто оборудование типа адаптивного круиз-контроля, датчиков мертвых зон и т.п., которые контролируют нахождение других транспортных средств в опасной близости - они как правило работают на частотах радара и не позволяют использовать радар-детектор на таком автомобиле;
    В каталоге нет трех параметров:
    1. есть ли пропуски по радарам нашего региона
    2. дальность обнаружения
    3. помехоустойчивость
    4. гейгер
    не зная как ведет себя РД по этим параметрам, даже в руки его брать нельзя
    а то какие там диапазоны производитель в буклетик вписал это вообще не имеет значения
    подъехать к любому супермаркету, от дверей которого "сифонит" РД. Стать лобовым стеклом к дверям (на датчики которых разрывается РД) так, чтобы РД показывал немаксимум сигнала. Опустить боковое стекло, РД руками в окно - сравнить уровень сигнала на РД напрямую (РД в окно) с уровнем сигнала через лобовое стекло. Если не отличается, или отличается незначительно - то стекло радиопрозрачно. Если отличается, надо экспериментально перемещая РД в районе зеркала или вверху по периметру, поискать по максимуму сигнала "радиоокно". Туда и крепить РД.

    Большой тест радар-детекторов : Valentine One, Escort Max, Escort 9500, Neoline 9500
    Тест радар-детекторов: Supra DRS68, ShoMe G900, Neoline 5500, 7500
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9950EX
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9550EX
    Тест радар-детекторов: StreeStorm STR-9550EX vs StreeStorm STR-9540EX

    Частоты, на которых работают радары
    Для выбора радар-детектора используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    1004

    16 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 23 августа 2009 15:20

    а что посоветуете на данные цели из китайского будь то кранч или стар... ?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 23 августа 2009 15:40

    Из китайского сейчас не могу ничего посоветовать... Кранч уже задавили по чувствительности, Стар пропускает радары, Шо-Ми - тоже... Стингер разве что....

  • Val Senior Member
    офлайн
    Val Senior Member

    1057

    17 лет на сайте
    пользователь #97588

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 25 августа 2009 10:29

    правда ли, что sho-me 520 сделан на базе Whistler 58?

    упростили внешний вид (это заметно), улучшили прошивку (это врядли) и продают задёшево.

    а вообще-то, неплохо было бы провести настоящие боевые испытания разных приборов, не только вистлеров.

    меня, например, интересуют такие параметры: дальность определения Искры на разных режимах стрельбы; дальность опеделения КРИС П - (треноги), установленных под углом; скорость сработки при стрельбе "в лоб" с расстояния 300 - 500 метров.

    это для меня самые типичные ситуации на трассе, которые должен отрабатывать РД.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 25 августа 2009 11:07

    дальность опеделения КРИС П - (треноги), установленных под углом

    А что значит "под углом"? Вроде по правилам нужно ставить под углом 25 градусов к линии (осевой) дороги. Правда это про Арену. По опыту Вистлер 330 треноги ловит ну очень издалека, начиная с 2-3 едениц, можно успеть и затормозить, и перестроиться, и еще раз затормозить :) пока он мерять начнет с уровнем сигнала 8-9 едениц.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 25 августа 2009 11:14
    Val:

    правда ли, что sho-me 520 сделан на базе Whistler 58?

    упростили внешний вид (это заметно), улучшили прошивку (это врядли) и продают задёшево.

    а вообще-то, неплохо было бы провести настоящие боевые испытания разных приборов, не только вистлеров.

    меня, например, интересуют такие параметры: дальность определения Искры на разных режимах стрельбы; дальность опеделения КРИС П - (треноги), установленных под углом; скорость сработки при стрельбе "в лоб" с расстояния 300 - 500 метров.

    это для меня самые типичные ситуации на трассе, которые должен отрабатывать РД.

    1. Не правда - НИЧЕГО общего с ПРО58 в нем нет;

    2. Проводятся регулярно;

    А где Вы нашли в Беларуси КРИС-П? Все РД проверить не реально и нет смысла... проверяются типовые основы, а далее делаются выводы..

    Дальность определения Искры - это настолько динамический параметр, что его просто нереально определить - можно определить относительную чувствительность РД в определенном диапазоне при работе радара в автоматическом и ручном режиме...

    Скорость сработки Вам мало поможет т.к. от современных радаров при выстреле в упор у Вас шансов не более 20% ... т.е. почти нет...

  • Domon2k5 Senior Member
    офлайн
    Domon2k5 Senior Member

    793

    16 лет на сайте
    пользователь #114844

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 25 августа 2009 15:52

    ребята, много всего начитался. и на сайте антирадар.ру тож со всеми материалами ознакомился. но определится с моделью так и не получается. посоветуйте что-нибудь в районе 50-120$. Или хотябы по производителям соорентируйте. Whistler не потяну. Может что-нибудь из Star, Crunch (217B), или Sho-me(213, 520)?

    Зарание спасибо!

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 25 августа 2009 17:26

    Domon2k5,

    за 115 вистлер xtr265 выходит)

  • Domon2k5 Senior Member
    офлайн
    Domon2k5 Senior Member

    793

    16 лет на сайте
    пользователь #114844

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 25 августа 2009 19:10

    а как он по сравнению с Sho-me 520, Crunch 217b, Star Pro40-60 ? на российских форумах очень хвалят Sho-me 520. Что скажете по этим моделям?

  • Val Senior Member
    офлайн
    Val Senior Member

    1057

    17 лет на сайте
    пользователь #97588

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 26 августа 2009 12:51

    umpel

    относительная чувствительность РД для меня есть нечто абстактное, а вот дальность - вполне конкретный показатель в метрах, пусть с оговоркой, для испытуемого радара и РД при данных погодных условиях. Как определить? Да просто. Берём кучу разных РД, искру, выезжаем в чисто поле ... продолжать? :)

    если такие тесты проводятся, где тогда почитать о результатах?

    Сравнивать не типовые основы, а популярные модели. я покупатель, я не знаю и не разбираюсь что на какой платформе было сделано, имею право. Но я слышу, читаю, какие модели обсуждаются на форумах. Пишут, что вот шо-ми 520 это круто, народ катается с ним и очень много хвалебных отзывов. Практических, так сказать. "Но это же дешевенький кетайский прибор, как может он быть круче дорогого вистлера?" недоумевают владельцы-продавцы-поклонники американской марки. А между вистлерами и шо-ми разные там кранчи, стары, мангусы, стингеры. Вот и хотелось бы увидеть циферки, которые обозначали бы метры, секунды и ... рубли. Тогда каждый бы смог выбрать себе приборчик по возможностям и по потребностям.

    ну вот как-то так.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 26 августа 2009 13:06

    Val, берите Искру и едем... я готов предоставить популярные модели Вистлера (265, 330, 68, 690) и поучаствовать в тестах...

  • Sutkin Neophyte Poster
    офлайн
    Sutkin Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #183565

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 августа 2009 05:48

    Всем доброго дня.

    Вот тоже захотел добавить сою лепту в выбор радардетекторов.

    Мне довелось поездить с 3 моделями STAR, Cobra, и недавно приобренным Whistler XTR-265.

    Долго выбирал какой р/д взять, склонялся к Whistler ПРО-58, ПРО-68.

    Но цене выходили 110-120$ (на ebay). Но потом увидел новую модельку 2009г,

    Whistler XTR-265 начал изучать. Но инфы про него нашлось мало, но впринципе все говорили о том что он все таки работает нормально :) . Вот его я и решил взять, вышел он мне новый с ebay за 65$, что меня очень даже устроило.

    После 2-х недельного ожидания я наконец-то получил его и установив его сверху над зеркалом заднего вида поехал тестить.

    Первые ощущения - очень хорошо отсеевает помехи. Ну у нас конечно город (Томск) не сильно большой и помех мало. Срабатывает на помехи только возле телевышки и еще в пару местах (в Х-диапазоне), все супермаркеты проезжаю в тишине на двери не реагирует. По сравнению с КОБРОЙ.

    На трассе себя показал отлично. Первый радар поймал за 1,5км в Х-диапазоне (уровень1-2), как выяснилось позже гаец похоже стрельнул один раз в мою сторон, что р/д и поймал за 1.5 км, т.к. когда я проезжал мимо гаец стрелял в другую сторону. О чем мне р/д незамедлительно сообщил (уровень 6-8 в спину). Буквально через пару км встречные опять моргают фарами.

    Оказалось мерили сразу за повротом АРЕНОЙ. Р/д сработал сразу как я только начал выходит из поворта на прямую, получилось примерно 400-500м до Арены. Следующим радаром оказался ВИЗИР (машина с ним пряталась в кустах). XTR-265 обнаружил его примерно за 800м (уровень от 2 до 9 при приближении к радару).

    Еще было пару срабатываний в городе. Один раз сработал на ВИЗИР за 500м, притом машина с ним еще не была в зоне видимости (уровень 2), а на прямой видимости 300-400м (уровень 6-9)

    И в другой раз стреляли в спину из ВИЗИР (не в меня, машина с ВИЗИРом стояла на месте а я удалялся от нее) так вот XTR-265 перестал видеть сигнал на расстоянии примерно 400м (уровень от 8 до 2).

    Так что после 2 недельного испытания я остался очень даволен своим приобретением Whistler XTR-265. Удачная моделька получилась.

    И считаю что нет смысла переплачивать за более дорогие модели (и навароты).

    Которые не очень то нужны.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 28 августа 2009 07:51

    Sutkin, прям диферамбы Вистлеру бюджетному... при этом модели Стара и Кобры даже не названы... и главное почти даром...

  • Sutkin Neophyte Poster
    офлайн
    Sutkin Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #183565

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 августа 2009 11:06

    Кобра была куплена на ебей модель Cobra XRS 9685 - как работает не понравилось, ловит много шумов и мне кажется не видит ВИЗИР. Моделька Стара: Star 2036- на помехи мало реагирует, радары вроде ловит. Маловато мне с ним попадалось радаров.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 28 августа 2009 12:25

    Sutkin, ну теперь для объективности высказывания

    И считаю что нет смысла переплачивать за более дорогие модели

    надо попробовать сравнить 265ю модель с про68 и 690СЕ...

    Типичная ошибка - примерил на себя и теперь всем рекомендую то, что понравилось мне... а то что кому-то важны эти 20-30% дальности это совсем не важно? а то что кому-то важно не иметь помех в городе? ну и то, что теже белтрониксы и эскорты дают дальность даже не в %%, а в разы - это тоже никому не нужно? Дайте людям относительные данные, а они пусть сами думают и сопоставляют свои возможности, желания и ожидания...

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 28 августа 2009 16:09

    Не успел с 265-м, на спидометр не глянул, показали 117 км/ч на цыфер'блате, на радар тоже не посмотрел, гавно какое-то старое с ручкой перемотанной изолентой. Баблосовысасыватели блин в форме. А так ничего на трассе, сработал, но что-то я неправильно сделал, по дурному снова разогнался, в момент разгона и прихватили, опять та же ошиппка, надо чувствилку развивать исчо. Из 7 раз последних 2 попалсо. В среднем моя статистика около 70% удачных случаев. Всё трасса, в городе хоккей.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Sutkin Neophyte Poster
    офлайн
    Sutkin Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #183565

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 августа 2009 14:02
    umpel:

    Sutkin, ну теперь для объективности высказывания

    И считаю что нет смысла переплачивать за более дорогие модели

    надо попробовать сравнить 265ю модель с про68 и 690СЕ...

    Типичная ошибка - примерил на себя и теперь всем рекомендую то, что понравилось мне... а то что кому-то важны эти 20-30% дальности это совсем не важно? а то что кому-то важно не иметь помех в городе? ну и то, что теже белтрониксы и эскорты дают дальность даже не в %%, а в разы - это тоже никому не нужно? Дайте людям относительные данные, а они пусть сами думают и сопоставляют свои возможности, желания и ожидания...

    Я всеми рукми за относительные данные, только вот где их взять, тесты встречались только с дорогими моделями. А с бюджетными мало встречалось. Опять же про дальность, ну поймает белтроникс или эксорт за 4км радар, а 265ый за 2км. Таких идеальных ситуаций чтобы стреляли по прямой можно по пальцам пересчитать, наши ДПС-ники не дураки, засады делают или за поворотами или за горками.

    Вот буквально сегодня был случай, ехал по трассе 2 полосы в одну сторону, протяженность прямого участка 2км, все несемся под 120, вдруг заверещал радардетектор я по тормозам до 90, едем дальше, оказалось в кустах стои АРЕНА под углом к дороги градусов 45-60. В итоге получается что под таким углом АРЕНА видит и снимает перед собой на растоянии 30-50м, а радар предупредил за 400м что больше чем достаточно чтобы сбавить скорость.

    А по поводу того что "Типичная ошибка - примерил на себя и теперь всем рекомендую"

    Я пишу про него потому что он реально хорошо работает и пока что не одного сбоя не было.

    И за такую низкую цену - отличный вариант для тех кто не может или не хочет много платить за радар-детекор.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 30 августа 2009 16:38

    Sutkin, все верно, но делать за других выводу не стоит... пусть каждый сам решает достаточно ли этого для него или надо больше... а чтобы понять почему Эскорт лучше - надо его попробовать... рассуждения про идеальные условия и их отсутствие - это не более чем самоутешение...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 30 августа 2009 17:06

    Первый раз после покупки у Умпеля Вистлер Про-58 сгонял в Москву и обратно.

    Вся трасса под радаром: треноги и фены, стоят часто, плюс курсируют машины ППС с видеофиксацией.

    Примерно через каждые 20-30 км.

    Ложных тревог - ни одной.

    Треноги и луноходы ессно ловил далеко, часто через вершину холма.

    Все фены ловил заблаговременно, позволяя спокойно сбросить 20 км/ч.

    Примечания:

    1) Русские гайцы не такие хитрые как наши, феном пользуются небрежно, жмут на кнопку подолгу.

    2) Детектор висит высоко, справа от зеркала заднего вида, для того, чтобы избавится от помех, пришлось переносить кабель и антенну сигналки.

  • ЛЮДОЕД Senior Member
    офлайн
    ЛЮДОЕД Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3767

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 31 августа 2009 02:04

    Sutkin, читай http://www.radar-by.net/smf/index.php?topic=510.0

    Когда Арена правильно установлена, более 10-15 км/ч не сбросишь. У меня про68. Часто на Арену сбрасывал до 90 даже со 150. Все зависит от установки Арены.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 31 августа 2009 10:19
    AntiContra:

    1) Русские гайцы не такие хитрые как наши, феном пользуются небрежно, жмут на кнопку подолгу.

    А филя им хитрить, когда полюбасу настригут сколько хотят :lol:

    .