Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Гамерлан Member
    офлайн
    Гамерлан Member

    306

    20 лет на сайте
    пользователь #23254

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 7 августа 2009 15:08

    тобиж если брать МЭО, то всё что в пределах 2-3 км от этого здания? ну 3 км это реально, в пределах 3 км Юго-Запад находится :) Я надеюсь туда не гоняют, хотя по Дзержинского возможно

    Sergo™ Вот и я думаю в выходные до экзамена взять велик у знакомого или на крайняк пешочком пройти посмотреть всё это, можно и на машине в качестве пассажира, но за знаками сложно следить.

    Кстати большой ли гемморой если без группы сдавать самостоятельно? Поидее первый раз машину даёт школа бесплатно, а потом?

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 7 августа 2009 15:14

    до ун-ма "Брест" запросто

    [censored by tut]
  • Гамерлан Member
    офлайн
    Гамерлан Member

    306

    20 лет на сайте
    пользователь #23254

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 7 августа 2009 15:20
    Nimbus:

    до ун-ма "Брест" запросто

    нда, эх надо с инструктором ближе к экзамену договариваться, может часика 2 хватит отъездить по основным маршрутам около Семашко.

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 7 августа 2009 15:27

    Гамерлан, мне кажется лучше велик. Можно в любом месте остановиться, все посмотреть

    [censored by tut]
  • Гамерлан Member
    офлайн
    Гамерлан Member

    306

    20 лет на сайте
    пользователь #23254

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 7 августа 2009 15:39

    Nimbus, Велик само собой наверно, чтобы рассмотреть для карты, а после осмысления можно и с инструктором :)

  • Наталья555 Senior Member
    офлайн
    Наталья555 Senior Member

    670

    18 лет на сайте
    пользователь #72709

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 9 августа 2009 11:26

    В эту субботу была в ГАИ, сдавала вождение. Людей море, а еще 2 автошколы планово сдавали. До обеда катались по городу, после обеда часть учебных машин с инструкторами укатили в Дружбу и там катались.

    P.s. Ездить первый раз по Дружбе с этими узкими улочками достаточно сложно.....

  • MaSSSter Junior Member
    офлайн
    MaSSSter Junior Member

    37

    15 лет на сайте
    пользователь #180118

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 9 августа 2009 12:57
    Наталья555:

    Ездить первый раз по Дружбе с этими узкими улочками достаточно сложно.....

    Ездить нужно везде одинаково хорошо.А вся сложность от страха

  • osa555 Junior Member
    офлайн
    osa555 Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #174115

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 9 августа 2009 21:22

    а я в эту субботу НАКОНЕЦ-ТАКИ сдала!!! СЧАСТЬЯ было - море!

    ездила как раз по Дружбе. дороги там широкие и пустые, но все равно, если едешь 1 раз по местности, да еще и с проверяющим, то оч легко можно на ерунде запороться. кстати, лучше там больше 40-45 км/ч не разгоняться - поворотов много, а команда от инспектора может поступить перед самым поворотом.

    п.с. в доме фото ТАК ПРИЯТНО СИДЕТЬ В ОЧЕРЕДИ!!! желаю поскорее всем там очутиться (если, конечно, вы не фоткались до теории). :rotate:

    ...если вас наругали ни за что - РАДУЙТЕСЬ! вы ни в чем не виноваты.... =)
  • MaSSSter Junior Member
    офлайн
    MaSSSter Junior Member

    37

    15 лет на сайте
    пользователь #180118

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 10 августа 2009 00:33
    helenTK:

    Короче нужно проехать просто ИДЕАЛЬНО, чтоб сдать. Кстати, никто и не сдал у него=((( Девушка передо мной ехала, он ее тоже провоцировал.ГАД

    Поверьте знающему-это не провокации,а проверка ваших способностей выполнять и адекватно реагировать на мгновенное изменение дорожной обстановки.А то дай челу права,а он поедет один,и со страха такое творит....Короче,пока не не будешь спокоен,расчетлив и уравновешен за рулем-никаких прав.А те кто на халяву случаем проскакивает,потом машины в Гатово (((

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 10 августа 2009 00:43

    MaSSSter, возможно и так. У нас многие валились на разворотах в узких местах - тупо напролом и цепляли бордюры, а вся сдача, по сути, в одном таком развороте и заключалась. А нужно было всего лишь сдать немного назад, если понимаешь, что машина не пройдет, а не лететь в бордюр.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • --Илья-- Senior Member
    офлайн
    --Илья-- Senior Member

    4310

    16 лет на сайте
    пользователь #146108

    Профиль
    Написать сообщение

    4310
    # 10 августа 2009 10:58

    АААААААА сдал в суботу Все сразу, только вот теория была 3-й раз. Плошадку заехал - выехал передачу не выключил заглох, я блин передачу выключил завелся и он услышал, заставил второй раз ехать. А город ждал очень долго, очередь беспорядочная, все лезут напролом кто наглее тот пролез - но у меня не прокатило так, подходил к инструкторам за лаве сдать но у них очереди и за деньги... Перед обедом подрулила лада так я с ним договорился за 10к, но пришлось обед ждать, ну и после обеда поехал первым к дому правосудия, там знак огр. скор. стоит 30 я 40-45 ехал он ничего не сказал и зачел мен сдачу...УРА.

    тел.MTC (029) 8740713, А1 (044) 7438372.
  • R.M. Senior Member
    офлайн
    R.M. Senior Member

    654

    19 лет на сайте
    пользователь #39229

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 10 августа 2009 11:49

    меня инструктор за 30 тыщ будет катать по местам славы со всеми нюансами...

  • Fes Senior Member
    офлайн
    Fes Senior Member

    1519

    20 лет на сайте
    пользователь #14583

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 августа 2009 15:23
    Anax:

    MaSSSter, возможно и так. У нас многие валились на разворотах в узких местах - тупо напролом и цепляли бордюры, а вся сдача, по сути, в одном таком развороте и заключалась. А нужно было всего лишь сдать немного назад, если понимаешь, что машина не пройдет, а не лететь в бордюр.

    Смотрите, насоветуете сейчас. Увидел я что не пролажу, остановился не задев бордюр. Сдал немного назад, - короче развернулся = несдача. => нельзя сдавать назад на перекрестке, за исключением дворов!

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 10 августа 2009 15:43

    Fes, а, ну так я говорил не про перекресток - обычный разрыв.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Fes Senior Member
    офлайн
    Fes Senior Member

    1519

    20 лет на сайте
    пользователь #14583

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 августа 2009 16:30

    Anax, тогда сорри (я имел ввиду именно перекрёсток) ;)

    Вот цитата из наблюдений юзера Shoorick:

    Ошибки (что видел, что рассказывали, ну и кое-что сам сотворил:)

    ...

    6. Развороты. Чтобы их толком сделать на двухполосной дороге без перекрестка (прямо в разрыве), надо начинать с самого правого края дороги. Но там зачастую стоят машины. Полностью выкручивая руль, еле вмещаешься. Не завершил разворот, но не наехал на бордюр, немного сдал задним ходом и выровнялся - все равно засчитана аварийная ситуация. (Вокруг никого не было, никто ни бибикал, движение задним ходом там не запрещено).

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 10 августа 2009 16:35

    Fes, видимо от принимающего зависит. Наверное я его порадовал, что развернулся аккуратно, а не влетел сходу в бордюр.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Fes Senior Member
    офлайн
    Fes Senior Member

    1519

    20 лет на сайте
    пользователь #14583

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 августа 2009 17:00

    Я когда 1-й раз сдавал, сам немного сдал назад при развороте на очень узкой дороге с примыкающем справа заездом во двор. И сразу же получил команду на выход и напутствие - потренируйся ещё, - потом приходи. Инструктор поставил 24 балла, даже не понял за что, т.к. ехал вроде без нарушений до этого, в карточку он ничего не писал и не говорил про нарушения. Сдавал 4-м, а до меня еще троим всё высказывал за их нарушения... Сдавали в Дружбе. Принимающий попался ОЧЕНЬ хороший. Этот вывод я сделал после того, как увидел, как сдавали предыдущие 3 курсанта - не уверенное вождение, неправильное обозначение маневрирования поворотниками, глохли и т. п. Итог - эти трое сдали. Время экзамена для всех нас в сумме составило не более 10 минут. После всего увиденного я понял, что это халява и я точно сдам с первого раза. Вот, сел поехал, .... доехал до этого перекрестка и всё :(

    При обучении с инструктором на таких перекрестках разворачиваться не приходилось, вот я и ступил - заехал вправо совсем чуть-чуть и начал разворачиваться резко выкручивая руль влево и в это время не прекращая движение (до сих пор не уверен вписался бы я или нет, если бы все сделал правильно, т.к. перекресток там очень узкий - уже чем возле дома правосудия, где я на 2-й своей сдаче развернулся, но там этого делать было нельзя :molotok: ). АС не совершил, но "нарисовал" себе за этот разворот 24 балла. Двоечка даже красовалась за неиспользование зеркал заднего вида, хотя я ими пользовался и даже специально старался побольше смотреть, чтобы принимающий это заметил.

    Вот такие вот дела. В субботу тоже ходил сдавать, но не нашел машины, а в очереди стоять не хотел. Попробую в следующую субботу сдать с 3-й попытки.

    ЗЫ: Если у кого-нибудь есть телефоны инструкторов с которыми можно было бы сдать экзамен в ГАИ, прошу скинуть в личку. Заранее благодарен :)

  • Nyayork Member
    офлайн
    Nyayork Member

    460

    15 лет на сайте
    пользователь #155068

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 10 августа 2009 17:54

    Простите за офф...

    Но не дайбох на таком перекрёсточке экзамен сдавать...

    пунк правил 3.3
  • qwertyuiopa Junior Member
    офлайн
    qwertyuiopa Junior Member

    93

    15 лет на сайте
    пользователь #163192

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 10 августа 2009 19:36 Редактировалось qwertyuiopa, 2 раз(а).

    del

    Пишите в ЛС
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 10 августа 2009 19:56

    qwertyuiopa,

    Права забирать в том же здании (на 2-ом этаже), где и теорию сдавали?

    Да,по паспорту.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]