Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 29 июля 2009 08:37

    сё, ппц, загорелсо на моцик к след. сезону, могет думаю CBR600F4 (оч нравицца )?? как в кач-ве первого ? акуратно и неспешно получиццо научитсо и катацца на таком ?

    Завещай заднее колесо (с)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 29 июля 2009 08:42

    Кава такая не цэниццо ниразу у нас в стране. Сам же говоришь всем всегда чтобы покупали 600тку. Каву потом продавать как Тоня полтора года.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 29 июля 2009 11:05
    Agentos:

    сё, ппц, загорелсо на моцик к след. сезону, могет думаю CBR600F4 (оч нравицца )?? как в кач-ве первого ? акуратно и неспешно получиццо научитсо и катацца на таком ?

    Хаябуса все равно лучче!!!

    Си ю латер, алигатер
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 29 июля 2009 13:17

    ugen, спросил не нахер а у людей, после ответа понял что про "акуратно и неспешно получиццо научитсо и катацца на таком ?"- не особо получу, поэтому вопросов лично к вам боле не имею )

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 29 июля 2009 13:35

    после ответа понял что про "акуратно и неспешно получиццо научитсо и катацца на таком ?"- не особо получу,

    Ответ - не получится.

    Права Б есть ?

    Представь что получил в автошколе 500-сильный Кайенн какой-то.

    Перед занятием на троганье с места.

    Потом научился трогатсья два раза из трех и попилил в город в час пик.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Xaan Onliner Moto Club
    офлайн
    Xaan Onliner Moto Club

    1469

    19 лет на сайте
    пользователь #39505

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 29 июля 2009 13:36

    кайен поди на автомате

    Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их шансы
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 29 июля 2009 13:40

    Xaan, тогда проапргэйдим на "500-сильный кайен с постоянно недотыкающейся коробкой и разбитым сцеплением от Москвича" :wink:

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 29 июля 2009 16:09

    Skomoroh,

    Ответ - не получится.

    Поддерживаю.

    тогда проапргэйдим на "500-сильный кайен с постоянно недотыкающейся коробкой и разбитым сцеплением от Москвича"

    :super: И ножным переключением КПП и тормозами отдельно под ногой и рукой.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 29 июля 2009 17:12

    Skomoroh, спакуха чел, я сначала машину купил, потом права получал, правда 18 раз теорию сдавал (всякие там люфты рулевого автобуса+кол-во гужевых одновременно переезжающих через нерегулируемый ЖД переезд достали)))-реально не могу заставить себя учить то что не надо) но это частности, счас бы таким безответственным не был, поэтому, послушаю челов со стажем и возьму какоенить дрысло 500-600кубовое предварительно научившись хоть какнить ездить на макаке, и есессно сдав на права "А" перед покупкой :znaika:

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 29 июля 2009 17:20

    какоенить дрысло 500-600кубовое

    600-кубовое уже не дрысло

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 29 июля 2009 17:21

    Agentos, ты спросил, тебе ответили.

    600-ка это уже вещь серьезная... ИМХО её возможности превышают навыки большинства "гражданских мотоциклистов".

    ориентируйся на 500-ки лучше как первый японец.

    Целее будешь...

    А что до причин, почему народ так единогласно начинает ругать каждого новичка, решившего стать "крутым байкером на серьезном аппарате" - людям просто не хочется собирать деньги на похороны того, с кем позавчера стояли анекдоты травили, вот и всё. А СБР - серьезный аппарат.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 29 июля 2009 17:25

    Skomoroh, акей, пасиба за ответы, я понил )

  • 154614 Member
    офлайн
    154614 Member

    345

    15 лет на сайте
    пользователь #154614

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 29 июля 2009 18:09

    Искал себе первым японцем тока 600-ку....ну не едут эти 500куб двухцилиндровики как мне надо.....

    harley rider have chrome, sportbike riders have plastic, supermoto riders have baals
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 29 июля 2009 18:39

    Вофка Болт, у тебя кажется до этого уже были мотоциклы и права, а тут чел хочет с нуля 600-ку взять, чуешь разницу?

  • APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club
    офлайн
    APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #161551

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 29 июля 2009 20:49

    Да в качестве первого брать 600 это почти гибель. Я на минском за 4 года 30 тыщ накатал, и то когда сел на катану сразу трудновато было, тяжелая , разворачиваться было сложно. Представляю если бы я на нее сел вообще ни на чем до этого не катаясь. первый поворот и все "готов".Лучше взять ижака какого да поездить сезон на нем. Хотя бы почувствовать что такое мото.

    Audi A4 B9 Avant 2.0 TDi
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    83

    15 лет на сайте
    пользователь #154590

    Профиль

    83
    # 29 июля 2009 21:09
    Agentos:

    Skomoroh, спакуха чел, я сначала машину купил, потом права получал, правда 18 раз теорию сдавал (всякие там люфты рулевого автобуса+кол-во гужевых одновременно переезжающих через нерегулируемый ЖД переезд достали)))-реально не могу заставить себя учить то что не надо) но это частности, счас бы таким безответственным не был, поэтому, послушаю челов со стажем и возьму какоенить дрысло 500-600кубовое предварительно научившись хоть какнить ездить на макаке, и есессно сдав на права "А" перед покупкой :znaika:

    хм, здаецца мне, что ты не только люфты не доучил из ПДД))) Опасный ты человег на дороге. 18 (?!?) раз! У меня друг подобный тоже есть, хз сколько раз он сдавал на авто, но когда он разложил свой (хотя нет, не свой) Минск в деревне подъезжая к перекрестку (со мной в качестве нажопника) тупо зажав передний тормоз, я начал серьезно таких стрематься. Он даже вобщем-то не осознал своей ошибки. Был сильно удивлен падению на ровном месте. (как в выступлении Райкина-младшего про хомяка, который первый раз в жизни заболел)). Еле его отговорил от покупки Явы)))

    Удачи на дороге на 500ке-дрысле))). Буду рад увидеть тебя здесь целым в след.сезоне. Честно.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • v80 Senior Member
    офлайн
    v80 Senior Member

    625

    15 лет на сайте
    пользователь #168519

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 29 июля 2009 22:51

    Идеальный вариант для начинающих!!! Рекомендую!!!Круиз,легкий, маневренный, без проблем!!!

    http://www.abw.by/allpublic/sell/1680351/

  • Xaan Onliner Moto Club
    офлайн
    Xaan Onliner Moto Club

    1469

    19 лет на сайте
    пользователь #39505

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 29 июля 2009 22:53
    v80:

    Идеальный вариант для начинающих!!! Рекомендую!!!Круиз,легкий, маневренный, без проблем!!!

    http://www.abw.by/allpublic/sell/1680351/

    свежо питание, да сериться с трудом

    Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их шансы
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 29 июля 2009 23:33
    APTEM_ALEX_TDI:

    Да в качестве первого брать 600 это почти гибель. Я на минском за 4 года 30 тыщ накатал, и то когда сел на катану сразу трудновато было, тяжелая , разворачиваться было сложно. Представляю если бы я на нее сел вообще ни на чем до этого не катаясь. первый поворот и все "готов".Лучше взять ижака какого да поездить сезон на нем. Хотя бы почувствовать что такое мото.

    Первым байком была 100сильная 600ка, до этого ездил три раза по часу на минскаче и сё собсна. Но правда курил много теории. Через полторы тысячи поменял на литр, отъездил тож чуть больше полутора тыщ, пока тьфу-тьфу-тьфу :)

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 29 июля 2009 23:37

    у меня был первый кавасаки gpz 500,сезон гонял потом столо мало:rotate:

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!