Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • mda Member
    офлайн
    mda Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #8833

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 24 июля 2009 11:45

    Ребята, выручайте!

    Во время езды загорелась лампа АБС, чуть погодя заморгали индикаторы ошибки коробки-автомата. После того, как заглушил двигаель, авто перестала ездить, то есть заводится, двигатель работает, но не движется :(( После экспериментов определил, что в зимнем режиме на второй передаче можно ехать, но стремаюсь :((

    датчик АБС горит до сих пор, прозвонил датчики на колёсах - всё в порядке (сопротивление есть порядка 1860-1700 Ом)

    у меня несколько вопросов

    1) как сбросить ошибки?

    2) как сбросить сотояние коробки?

    3) как связано АБС с АКПП?

    дело осложняется тем, что далеко от Минска нахожусь :((

    авто: пежо-406, 1998 года, 2.0i, АКПП

  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 24 июля 2009 11:52

    Так а код к магнитоле содержит только цифры или буквы тоже? Просто на карточке написан 4-х значный код с буквами и цифрами...

  • 88203 Member
    офлайн
    88203 Member

    249

    17 лет на сайте
    пользователь #88203

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 25 июля 2009 01:07

    mda, вроде ничем не связаны ,только может предохранитель имеют общий ,например в салоне. по букварю посмотреть какой за что отвечает и прозвонить.

    а помимо индикатора АБС восклицательный знак не горит случаем?

    а сбрасывать пока не утсранена поломка - нет смысла.. если что-то несерьезное, то после устранения ничего гореть не будет. вобще сбрасывать компом на станции..

    Я, юноша, другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек. И вы не знаете. И никто не знает, и знать не должен...
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 25 июля 2009 10:01

    Как Вы пережили потом 24.07? Помятуя о склонности 406-х к гидроудару просто никуда не ездил.

    А вот батя на своем типа минивене Опель-Зафира гидроудар схлопотал. Поэтому если у кого есть на примете толковые и не сильно жадные двигателисты, которые могли бы возродить этот 2,2 CDI 2004 г.в. буду очень признателен за координаты.

    Кстати, пока тянул опеля штуки три Пыжиков видал на веревочке :(

  • mda Member
    офлайн
    mda Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #8833

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 26 июля 2009 12:22

    no bugs, смотрел по букварю, причём, отключил все предохранители связанные с абс, а лампа всё-равно горит (правда тускло), может где-то проводку бьёт? :((

    из индикаторов только абс горит

    я просто думал скинуть состояние коробки автомата, чтобы убедиться что ошибка постоянная и не связанная с электроникой

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 26 июля 2009 19:29

    потек радиатор :(

    посоветуйте производителя пожалуйста ... и по чем нынче они?

    406, 2.1тд 98г.в.

    мир, дружба, жвачка
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 27 июля 2009 01:31

    Evgeniy, на свою смотрел Nissens - около 150 у.е. на Exist, если медный, и около 190 - если аллюминий. Дешевле был AVA, типа немецкий, но что за он хз :-?

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 27 июля 2009 09:40

    Tolia, а какой лучше?

    мир, дружба, жвачка
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 июля 2009 10:46
    Citrin:

    Отпишу обязательно. Я вообще смотрел на 407, но на прошлой неделе удалось, так сказать "пощупать" руками 407 снизу, подвеска-жЭсть. Алюминиевый подрамник, сзади- подрамник с алюминиевыми вставками. Система рычагов- ну её нахрен. В 607 все проще- обычная подвеска как и в 605

    аналогично, почему и предпояел опять купить 406. посмотрим со временем во что выливается обслуживать подвеску 407 - но похоже это уже совсем другой расклад. времена недорогих по подвеске и хорошо едущих 405 и 406 уходят, увы ...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 июля 2009 10:47
    lanx:

    Так а на этой идентификационной карточке будет 4-х значный код? Просто плёнку оттуда не срывал ещё.

    если дорейстал - да. и прочитай инструкцию по магнитоле как его вводить, на что нажимать.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 июля 2009 10:56
    Nick36:

    Evgeniy (цитата):

    Citrin, жалко, что машины поновее такие каличные ...

    Ну, вместо 407 можно кроме 607 еще ведь на 807 посмотреть или на 4007. Кому что подходит. это кому что нужно :)

    минивен идея хорошая, как семейный или "околокоммерческий" авто, если же вы 95% времени в авто один, иногда двое, а если еще и по трассам много, где высокая посадка нафиг не нужна, а вот масса, расход топлива и главное устойчивость/управляемость за классическими седанами/универсалами

    что до 4007 - убожество на мой вкус, оно и понятно, рынок кроссоверов проспали и слепи... вот 3008 - это уже может быть будет нормальный авто.

    так что при всем богатсве выбора особых альтернатив то и нету, разве что еще С5

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 июля 2009 11:01

    Tolia, да нет там какой-то реальной разницы при высоких температурах. мне мой hdi не удалось по стрелке загнать выше 90 ни разу.

    посмотри что у тебя происходит пр достижении температуры в районе 90 градусов и чуть выше - запускатся вентиляторы. может у тебя банально не работает первая скорость.

    и еще как-то похожая фича была у меня на 405, когда имело место неполное открытие термостата, бракованный попался.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 июля 2009 11:03

    mda, похоже на аварийный режим коробки, хотя по автоматам мало чего знаю.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 июля 2009 11:07
    Evgeniy:

    потек радиатор посоветуйте производителя пожалуйста ... и по чем нынче они? 406, 2.1тд 98г.в.

    валео насколько помню оценивается где-то в 200 евро.

    я в свое время поставил поляцкий за 140 у.е. по совету знакомых, типа не дорого и качество нормальное, ну как бы 3 года автос с ним ездит и все нормально.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 июля 2009 11:09
    Tolia:

    Как Вы пережили потом 24.07? Помятуя о склонности 406-х к гидроудару просто никуда не ездил. А вот батя на своем типа минивене Опель-Зафира гидроудар схлопотал. Поэтому если у кого есть на примете толковые и не сильно жадные двигателисты, которые могли бы возродить этот 2,2 CDI 2004 г.в. буду очень признателен за координаты. Кстати, пока тянул опеля штуки три Пыжиков видал на веревочке

    при таком потопе склонность к гидроудару уже не имеет значения :)

    а если серьезно, то тема эта сильно преувеличена, по крайнеймере на тяжелых дизелях если споконо едешь , а не гнать волну, то сантьиметров 20-25 проходится, а больше зачем лезть - не вездеход чай.

  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 27 июля 2009 11:34

    народ, а код к родной магнитоле на 406 можно только у оффициалов узнать, или есть люди с базой которые могут по ВИНу пробить?

    Если есть, подскажите пожалуйста...

  • 88203 Member
    офлайн
    88203 Member

    249

    17 лет на сайте
    пользователь #88203

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 27 июля 2009 11:50

    mda, я когда в сваем бобике выкл абс - достал предохранитель в блоке под капотом. на панельке сразу загорелась лампочка абс и "!" ,но "!" горел наполовину, -поднимаешь ручник -загорался в полную яркость. Если только лампа абс горит -эти типа как легкая поломка.. -например отвалился датчик абс.. -но если все прозвонил и все исправно, а абс горит - я склоняюсь что где-то масса отгнила, или просто отошла. и поэтому компутер дурит голову и не дает нормально коробке работать и лампу абс вкл. В пыже проводка гавеная.

    как вариант самого простого - поставить все снятые ранее предохранители, снять разъем с блока абс и прозвонить с лампочкой хотя бы 5Вт по схеме питание. можно конечно и мозги коробки прозвонить на предмет хренового питания - но схемы в букваре нету, тока в лазере.

    не может коробка взять и стать колом. за разные передачи отвечают разные внутренности. хотя бы задом должна ехать.

    кстати, а сейчас "*" и "s" моргают?

    Я, юноша, другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек. И вы не знаете. И никто не знает, и знать не должен...
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 27 июля 2009 11:59

    Eddy, а фирма-производитель кто?

    мир, дружба, жвачка
  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1461

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 27 июля 2009 12:47

    Мне в четверг как раз в самый дождик пришлось ехать по Партизанскому, Ульяновской. Памятуя о прочитанных ужасах, стало слегка "сцыкотно" :) По заводям передвигался на минимальной скорости, прорвался :) Правда, вчера осознал, что уже с концами потерял классный резиновый козырек, что был под передним бампером... Ну да ладно...

    И напоследок мини-вопросец ради удовлетворения любопытства.

    Как узнать о наличии/отсутствии в автомобиле дополнительных электронных фишек типа ESP и т.п ?..

    406 2.2 2001. Каких-то соотвествующих кнопочек не вижу, визуально индикаторов на панели вроде тоже не добавилось... Воткнуть номер кузова в ...detali.pe ?...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 июля 2009 13:34

    Master0, воткнуть номер можно, там есть не вся инфа и не по всем экземплярам, но если там напишут, значит точнокак минимум было :)

    а на практике при ESP - должна быть кнопка отключения, внизу слева от руля, там где корректор фар и когда работает на панели должен мигать индикатор желтый типа авто на скользкой дороге