Ответить
  • Rusland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rusland Senior Member Автор темы

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 8 ноября 2005 19:06 Редактировалось Rusland, 1 раз.
    http://www.lukoil.by/rus/driver/discount/
    размер скидок:

    дизель 1.08%
    бензин 1.75% на 95м и 1.95% на 92м
    газ 5.2-5.5-6.1%

    http://www.gpnbonus.by

    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 0 до 895 000 рублей, карте присваивается статус - Серебряный, со скидкой 2.0%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 895 000 до 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Золотой, со скидкой 2.5%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Платиновый, со скидкой 3.0%

    http://www.beloil.by/lprogram/index.jsp

    ВНИМАНИЕ!!! С 01.11.2013 скидка на топливо начисляется только при покупке ТОВАРОВ в магазине!!!
    Максимальная скидка увеличена до 3%.
    Теперь картой участника вы можете воспользоваться на любой АЗС «Белоруснефть».
    При приобретении сопутствующих товаров (услуг) за каждую 1 000 рублей вы получаете 1 балл.
    За приобретенное топливо баллы не начисляются.
    Скидка без баллов - 1%

    http://azs.a-100.by/drivers/action/accum_cards/
    скидки на топливо:

    дизель - 0.98%
    дизель евро - 1%
    бензин 92 - 1.02%
    бензин 95 - 0.98%

    Новости:


    Необычную новогоднюю акцию начинает сеть АЗС «Белоруснефть». Все автомобилисты, заправившиеся топливом на 25 литров и более, будут участвовать в моментальном розыгрыше, в котором можно будет выиграть 25 литров топлива или канистру... майонеза. Правда, канистра с пищевым продуктом будет объемом всего 200 миллилитров.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 17 июля 2009 13:47

    Купил 300л ДТ - о%уенно доволен. Было бы бабло свободное купил бы ещё 300л.

    Даже если топливо не подорожает - все равно выгодно.

    А вообще приятно что цивилизация приходит к нам.

    Мегареспкет тете помошнице оператора на АЗС. Вышла научила пользоваться и т.д. и т.п. вот это понимаю сервис.

    Ремонт и обслуживание
  • Random_hero Senior Member
    офлайн
    Random_hero Senior Member

    1410

    16 лет на сайте
    пользователь #128013

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 23 июля 2009 12:08

    Слышал краем уха что от Лукойла ещё дисконты какие-то есть? Никто не в курсе?

    Всё будет! Хорошо!
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 23 июля 2009 13:26

    Random_hero, в курсе. говно.

    Ремонт и обслуживание
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 23 июля 2009 13:26

    как и лукойл

    Ремонт и обслуживание
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21163

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21163
    # 23 июля 2009 14:24
    Г_Л_Ю_К:

    То что карта якобы на 1 месяц - фуфел. Просто контора освобождает себя от лишнего гемора. Сводиться по бухгалтерии оч. непросто. Когда человек оплатил топливо на одной заправке, купил на другой, причем в следующем месяце. Толкового механизма свода по бухгалтерии с учетом такого режима работы у нас пока нет . Сначала ввели потом расхлебываем. Гандурас одним словом.

    Где "у вас"? В Гондурасе? :D

    Если у бухгалтера руки с головой под х. заточены, то да - будут проблемы. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Г_Л_Ю_К Vaper's Club
    офлайн
    Г_Л_Ю_К Vaper's Club

    5818

    19 лет на сайте
    пользователь #43050

    Профиль
    Написать сообщение

    5818
    # 23 июля 2009 15:24

    Где "у вас"? В Гондурасе?

    На Минскавтозаправке.

    Если у бухгалтера руки с головой под х. заточены, то да - будут проблемы.

    Таких тоже хватает, как и во многих гос.конторах, думаю.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 23 июля 2009 17:02

    Продают карточки все так же только на трех заправках или расширили сеть?

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 23 июля 2009 17:46

    Daimos, расширили. Звони по телу горячей линии и уточняй где есть. И презде чем ехать на заправку туда тоже позвони спроси.

    Ремонт и обслуживание
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июля 2009 17:49

    ByWorld, сделай доброе дело, сооруди шапку для топика, подвесим

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 августа 2009 23:25

    Все таки колхозный совок неистребим у БНХ с этими карточками. Ни один оператор на АЗС не знает что это такое и как с этим работать. Вчера приехал в 17:00 - карточка не обслуживается. Ну ладно, иду в кассу уточнить когда же она обслуживается. Опертор уверенно говорит что должно работать. Я в легком офигении говорю что не работает. Тут какой-то дядя внутри за стеклом говорит что мол с пяти до десяти не работает. Ну ладно, будем считать что опоздал, заправился за налик при наличии уже оплаченного топлива, типа так в правилах мол написано (хотя вообще по сути дебилизм полный отказывать заправлять уже оплаченным топливом). Ладно, сегода вечером в 21:00 подкатываю и пытаюсь опять заправиться и опять коробка посылает нафиг, мол не обслуживается. Я уже злой иду и прошу объяснить что за ..я тут происходит. Один опертор зовет другого, та разводит руками, мол я нифига и не знаю. Прошу либо деньги назад, либо книгу жалобную. Кому-то звонит и правильно, выносит жалобную книгу, в которую пришлось сделать запись об отказе в обслуживаении. А деньги мол они не могут вернуть, потому что а вдруг вы заправлялись. Ну просто супер. таблетку продали а дальше пофиг. Мол приезжайте в понедельник, не раньше. Ну разве же тупые уроды ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 2 августа 2009 12:55

    localhost, спокойней. Во первых в брошюре черным по белому написано. http://www.mazs.by/upload/Flayers/instrukciq1_srift_karta.jpg

    "Вы можете получать... за исключением периода с 17 часов последнего дня месяца до 11 часов первого дня месяца."

    Где это было, на какой заправке?

    Я по дурости(плохо изучил брошуру) сунулся на заправку за червенским, там вроде как тоже БеларусьНефть. Попал ещё на перерыв. Простоял 20 минут, и когда разрешили заправляться, апарад сказал: "Не абслугоуываем". Абазлился, полез в брошюры хотел потыкать операторам, и не нашел заправки этой самой в списке. Перепутал с той что возле ЖД моста. Туда приехал - заправился без проблем.

    Касаемо обученности персонала, из опыта посещения 3-ех заправок: Маяковская 2(тупил не мог правильно ввести номер пистолета, тетенька по громкой связи сразу подсказала и предложила ко мне подойти но я быстро все понял), Монтажников 3(покупал катрочку там, прямо у окна где покупал есть типа комп тетя вышла все по шагам показала как заправляться, как сбрасывать недолитое в бак, как смотреть остаток, спросило все ли понятно), М. Горецкого 10 (не смог олень найти комп возле колонки, сразу спросили вы по дисконту, вон комп)

    localhost уверен сунулся ты не туда. ;)

    Ремонт и обслуживание
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 2 августа 2009 13:00

    Андрей Владимирович, правильно будет переобозвать тему в "Дисконт на топливо"

    Ремонт и обслуживание
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 2 августа 2009 13:21

    Акция от РУП "БелорусНефть-МинскАвтозаправка"

    Дисконт подразумевает покупку топлива на "таблетку" в виде объёмов 100,200,300л.

    Подробно размер скидки узнать можно тут http://www.mazs.by/upload/Flayers/flayer.jpg

    В моем случае при покупке 300л ДТ литр его мне вышел 1920р, а значит экономия 300л*100р=30 000р

    Заправляться можно на заправках перечисленных в брошюре.

    Список заправок здесь http://www.mazs.by/upload/Flayers/flayer_1.jpg и здесь http://www.mazs.by/allAZS

    Ограничительного срока на расход купленного топлива нет, со слов оператора горячей линии главное что бы это не было 2 года.

    Касательно пересчета при изменении гос. цены. Оператор горячей линии сказал что вы покупаете литры и пересчета быть не должно.

    В первое время акции таблетку можно было приобрести на нескольких заправках. Обещали позднее распространить по всем.

    Прежде чем ехать на ближайшую заправку обязательно позвоните туда(телефоны есть тут http://www.mazs.by/allAZS) о наличии карточки нужного вам топлива и номинала.

    При приобретении вы оплачиваете единовременно весь объем топлива со скидкой. Взамен получаете конферт содержащий: таблетку она же так называемая карточка будет вставляться в комп на заправке, бумажку с паролем к таблетке, брошюры по условиям акции и правилом пользования.

    Правила пользования карточкой(таблеткой) так же здесь http://www.mazs.by/info/manual

    Телефон горячей линии по услуге: (017) 277-14-01

    Ремонт и обслуживание
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 2 августа 2009 20:34

    ByWorld,

    1. отказ в обслуживании был 1 августа в 21:00, что как ты можешь заметить несколько позже крайнего срока в 11:00, а если еще и умеешь калькулятором пользоваться так посчитаешь что 10 часов таблетка должна была работать.

    2. отказ в обслуживании был так же и сегодня, т.е. 2 августа где-то в 12:00-13:00, что если ты понимаешь уже больше чем на сутки превышает ограничение.

    3. 1-ый отказ был на той самой заправке где таблетка и была куплена и где до этого все отлично работало (Серова 2).

    4. 2-ой отказ был на Независимости 152.

    Так что если ты так уверен, то открой таки брошюру и почитай адреса где дисконт должен был работать, а по факту не работал. Не надо нахваливать раздолбайство и совок работников минскавтозаправки, которые сами не знают как и когда работает их система.

    Более того, время покупки таблетки превышает время на оплату всех заправок по ней, а с учетом бумагомарательства и ругани и вообще не стоит той выгоды что она дает. Так что совок неистребим, вместо того чтобы сначала все настроить и обучить персонал, продают сырой неработающий продукт и нифига не обучают персонал как работать надо :moderator:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 2 августа 2009 22:58

    localhost, ну что ж значит раз имело место быть сей проеб с их стороны, потрудись завтра позвонить по телефону их и выскажи им все это с временем и местом проишествия. Думаю извинятся. Расскажешь о результате.

    К слову собирался в субботу в дальнюю дорогу и как бы не попасть на то самое время, специально заблоговременно съездил с утра и заправился подзовязку на Мясникова 2.

    Ремонт и обслуживание
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 августа 2009 00:05

    ByWorld, я уже высказал письменно в жалобной книге. В течении 30 дней обязаны дать ответ.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 3 августа 2009 10:56

    localhost, держи в курсе, думаю научат их теперь :)

    Ремонт и обслуживание
  • Jockey Member
    офлайн
    Jockey Member

    253

    20 лет на сайте
    пользователь #16388

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 3 августа 2009 11:22

    Я вчера вечером (около 23.00) тоже не смог заправиться на Некрасова. Сейчас позвонил на горячуу линию - мучина извинился и объяснил что 1-й и 2-й дни месяца попали на выходные дни, поэтому произошел сбой в системе. Сегодня все должно работать (я сам не проверял).

    Получается, в эти выходные никто по таблетке не мог заправиться. Если кто-то заправлялся сегодня - дайте знать.

    Продам струйный принтер, струя 5 метров
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 августа 2009 11:25

    ByWorld, позвонил на горячую линию. Мужик на проводе че-то невнятное бормотал про первые дни месяца, выходные и неполную информацию с заправок и поэтому они ничего лучшего не придумали как просто нафиг на выходные отрубить полностью всю систему. Ни малейшей попытки извиниться за бардак даже не последовало. Типа ну подумаешь что несколько дней нельзя заправиться, мол в правилах написано, а то что не написано мы потом напишем. Круто просто.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Г_Л_Ю_К Vaper's Club
    офлайн
    Г_Л_Ю_К Vaper's Club

    5818

    19 лет на сайте
    пользователь #43050

    Профиль
    Написать сообщение

    5818
    # 3 августа 2009 12:17

    То, о чем я и писал. Сначала вводят, потом думают как это будет работать...

    PS В шапке исправьте, там где телефон горячей линии, пометьте время работы (8-12.30, 13.30-17, пн-пт)