Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 9 июля 2009 08:33
    AvaK:

    Но нога тянется к сцеплению, как себя отучить ума не приложу

    Через полгода все пройдет, может у кого раньше, может чуть позже, выжимание сцепления по поводу и без повода, при торможении и без торможения и т.д. Всё встанет на свои места. В хороших школах и хорошие инструктора учат всему кстати и так и сяк тормозить все расскажут и покажут и отработаешь с ними по сто раз.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 9 июля 2009 10:50

    Пардон, что я всё о том же, но я тут чуть покопал инет и наткнулся на российский сайт для водителей(-новичков) (http://vodile.info/page54.html).

    Меня там позабавила любопытная инфа про варианты избежания левого поворота (перекликается с тем, что уже писалось тут насчёт проезда прямо и разворота):

    5. Поворот налево является самым сложным маневром на перекрестке. Поэтому во многих странах мира этот по ворот отменен, а в наших крупных городах с интенсивным движением на многокилометровых участках дороги нет ле вых поворотов. ПДД предусмотрены три знака, используя их вы сможете повернуть налево без сложных маневров на перекрестке:

    — знак 5.11. «место для разворота», установленный между перекрестками, позволяет вам проехать перекресток, на котором вы должны были повернуть налево, так как на нем левый поворот был запрещен. Вы доезжаете до этого знака, разворачиваетесь, уступив дорогу только встречным транспортным средствам, а затем перестраиваетесь и поворачиваете направо. Мы. уже знаем , что пра вый поворот на перекрестке самый простой;

    — знак 5.8.2. «направления движения по полосе» — для поворота налево позволяет использовать «карман»; на пересекаемую дорогу вы поворачиваете направо, а за тем разворачиваетесь и останавливаетесь у «стоп — ли нии» по красному сигналу светофора и затем по зелено му сигналу проезжаете перекресток в прямом направле­нии;

    — знак 5.20.3. «схема движения», установленный пе ред перекрестком, запрещает левый поворот и указывает, если вам надо повернуть налево, вы переезжаете перекре­сток прямо до следующего перекрестка, поворачиваете три раза направо, затем в нужном направлении пересекаете перекресток прямо.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 9 июля 2009 11:09

    snatchy, а что не так? Написано не про избежание левого поворота, а как повернуть налево, если поворот налево запрещён.

    — знак 5.11. «место для разворота», установленный между перекрестками

    Это, например, сплошь по проспекту Рокоссовского попадается и вообще в том районе.

    на пересекаемую дорогу вы поворачиваете направо

    Например (см. CityInfo), едете по Гикало (односторонняя в сторону п.Независимости), вам на Веры Хоружей. Через п.Независимости напрямую не получится - с Гикало на п.Независимости только направо. Проезжаете по Независимости мимо П.Бровки (односторонняя от проспекта), поворачиваете направо на Академическую, разворачиваетесь там, выезжаете на проспект налево. Таким образом, на площади Я.Коласа с проспекта остаётся повернуть направо.

    знак 5.20.3. «схема движения», установленный пе ред перекрестком, запрещает левый поворот и указывает, если вам надо повернуть налево, вы переезжаете перекре­сток прямо до следующего перекрестка, поворачиваете три раза направо, затем в нужном направлении пересекаете перекресток прямо.

    Например, висит похожий знак на пл.Я Коласа от Веры Хоружей в сторону ул.Я Коласа. Говорит о том, что на проспект Независимости направо можно попасть только в обратном направлении. А если надо в ту же сторону попасть, то следует проехать вперёд по Я. Коласа и воспользоваться перемычкой - ул. Дорошевича, с которой можно на Независимости налево.

  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    16 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 9 июля 2009 11:26

    vlsext, да не, всё так. Это я к тому, что можно использовать эти манёвры и при разрешенном повороте налево.

    Чтобы, например, избежать пресловутых моментальных перестроений.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 9 июля 2009 11:40

    snatchy, наблюдается ещё такой маленький нюанс. Если поворот налево разрешён, то как правило, мест для разворота впереди не будет. Так же можно влипнуть и если попытаться повернуть направо, чтобы избежать левого поворота (разрешённого) - на той дороге может не оказаться близко места для разворота. Это так, доп. информация, что пользоваться, конечно, можно, но можно и кружок очень большой нарезать, не знавши местность. :beer:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 июля 2009 11:46

    vlsext,

    Например (см. CityInfo), едете по Гикало (односторонняя в сторону п.Независимости), вам на Веры Хоружей. Через п.Независимости напрямую не получится - с Гикало на п.Независимости только направо. Проезжаете по Независимости мимо П.Бровки (односторонняя от проспекта), поворачиваете направо на Академическую, разворачиваетесь там, выезжаете на проспект налево. Таким образом, на площади Я.Коласа с проспекта остаётся повернуть направо.

    гораздо проще выехать возле филармонии (кусок на котором Гикало односторонняя - метров 100 возле самого проспекта, если надо налево - нечего на этой кусочек вообще выезжать) и на проспекте на площади сразу уйти налево. а в час пик вообще лучше проехать по козлобродской. а то развернуццо на академической - еще тот мазохизм в тот самый час пик.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 9 июля 2009 12:10

    badguy, просто я подвожу работника т.ц. Столичный (Независимости 56) на работу. и уже не нарушая, вернуться не получается. Там правда, многие против шерсти проезжают этот кусочек. Но и гаишные машины там вижу периодически. Не знал, что на академической трудно развернуться :o , наверное не в час-пик попадал.

    Да я это просто как один из примеров написал. Но спасибо за уточнения :beer:

    п.с. козлобродская = долгобродская + козлова? :D

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 14 июля 2009 15:31
    vlsext:

    просто я подвожу работника т.ц. Столичный (Независимости 56) на работу. и уже не нарушая, вернуться не получается.

    Ошибся. получается вернуться не нарушая. Знак 5.5 "Дорога с односторонним движением" висит сразу за выездом из дворов Независимости 56. Таким образом, налево выехать можно. Чего-то затупил, думал, что как раз перед выездом.

  • SmartVic Member
    офлайн
    SmartVic Member

    152

    18 лет на сайте
    пользователь #59603

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 14 июля 2009 23:56
    levnik:

    AvaK (цитата): Но нога тянется к сцеплению, как себя отучить ума не приложу

    Через полгода все пройдет, может у кого раньше, может чуть позже, выжимание сцепления по поводу и без повода, при торможении и без торможения и т.д. Всё встанет на свои места. В хороших школах и хорошие инструктора учат всему кстати и так и сяк тормозить все расскажут и покажут и отработаешь с ними по сто раз.

    при обычном торможении на сухой дороге выжимаю 2 педали, а при экстренном /в дождь/ в снег - только педаль тормоза.

    перекрёстки проезжаю на включенной передаче.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 15 июля 2009 01:58

    SmartVic, могу "забить", что при экстренном торможении на сухой дороге тоже выжимаешь две педали :)

    Перекрестки понятно, а повороты? После торможения со сцеплением?

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 15 июля 2009 02:05

    Вы начинаете меряться кто правильнее ездит или все же как правильно и как переучиться, если едешь неправильно?

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 июля 2009 13:33
    Anax:

    Вы начинаете меряться кто правильнее ездит или все же как правильно и как переучиться, если едешь неправильно?

    а у каждого свое "правильно"

    ИМХО, новичку я бы посоветовал (в применении к механике ес-но):

    1. при экстренном торможении выжим сцепления дает плюс только на очень небольшом кол-ве сильно замороченных по экологии авто. Оно вам надо?

    2. учиться ездить накатом можно когда уже много чего умеете. Иначе обучение может встать дороже экономии на топливе.

    3. учитесь тормозить двигателем. лучшее место - пустой спуск

    4. езду с выключенным сцеплением нужно минимизировать, а тем более езду/стоянку с нажатой педалью То есть даже если вы штатно собираетесь остановить прямоедущий в полосе свой авто, то просто нажимаете тормоз и снижаете скорость не выключая передачу и только в финале выжимаем педаль.

    5. штатное торможение в большинстве случаев не является каким-то самостоятельным маневром, это часть чего-то большего и что делать определяется целью всего маневра. Например если мы тормозим перед поворотом, то наша задача изменить скорость до нужной для поворота И ВКЛЮЧИТЬ нужную передачу - так и действуем - если поворот идется на той передаче что включена до поворота значит сцепление не нажимаем вообще, оперируем только газом/тормозом; если едем например на 4 а нужна будет 2 - значит, отпускаем газ, сбрасываем скорость не выжимая сцепление, потом переключаемся на нужную передачу и вперед

    6. если авто с АБс обязательно избавте себя от привычки "качать" педаль тормоза. Нажал и держишь, мало? нажал сильнее и держишь А не нажал - отпустил. Эта привычка может помешать как раз при полуэкстренным маневрах

    7. найдите время и место поучится тормозить на миксте только помните, что дернет в сторону и чем выше скорость и больше разница покрытий тем "интереснее" будет, так что начинать надо с небольших скоростей

  • SmartVic Member
    офлайн
    SmartVic Member

    152

    18 лет на сайте
    пользователь #59603

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 15 июля 2009 20:58
    00-00 MI:

    SmartVic, могу "забить", что при экстренном торможении на сухой дороге тоже выжимаешь две педали

    Перекрестки понятно, а повороты? После торможения со сцеплением?

    Две педали нажимаю, если значительно сбрасывается скорость - необходимо как минимум переключиться на меньшую передачу (затор или красный светофор).

    Это справедливо и для поворотов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 15 июля 2009 23:11

    ==учиться ездить накатом можно когда уже много чего умеете. Иначе обучение может встать дороже экономии на топливе.==

    а зачем учиться неправильному? экономия? смешно...

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 16 июля 2009 01:52

    SmartVic, а по уму то надо сначала тормозить, а потом уж выжимать сцепление и переключатсья на пониженную или нейтралку, и справедливо как для светофоров, так и для поворотов.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 16 июля 2009 09:12
    00-00 MI:

    ==учиться ездить накатом можно когда уже много чего умеете. Иначе обучение может встать дороже экономии на топливе.== а зачем учиться неправильному? экономия? смешно...

    смешно, но я почти уверен, что последнии метры перед красным светом на почти остановившемся авто вы то же докатываете не на передаче...

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 16 июля 2009 09:25
    Anax:

    SmartVic, а по уму то надо сначала тормозить, а потом уж выжимать сцепление и переключатсья на пониженную или нейтралку, и справедливо как для светофоров, так и для поворотов.

    Я тоже так делаю, во всяком случае стараюсь так делать.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • -Vinil- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 16 июля 2009 12:22

    Люди) подскажите оптимальный маршрут) Нужно попасть с Семашко на ул.3-я Щорса, д.4

    Левого поворота с Железнодорожной на Уманскую же нет?

    .
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 16 июля 2009 12:30

    -Vinil-, а зачем вообще на Уманскую поворачивать? :spy:. Езжай до просто Щорса по Железнодорожной, а там с Щорса на Грушевскую или Декабристов

  • -Vinil- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 16 июля 2009 12:35

    Torzer, а там есть левый поворот? :)

    .