Ответить
  • Dervik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dervik Senior Member Автор темы

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 14 июля 2009 12:16

    Скинул колесо, увидел что суппорт намертво приржавел к диску.

    вы храбрый человек, если ездите на таком экземпляре, где намертво "приржавеет" друг к другу то, что вообще напрямую друг друга не касается.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • 119415 Member
    офлайн
    119415 Member

    233

    16 лет на сайте
    пользователь #119415

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 14 июля 2009 14:37

    люди есть вопрос, можно ли мешать разбавленный антифриз синего цвета с зеленым? у меня залит зеленый!

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 14 июля 2009 15:54
    *s1ider*:

    люди есть вопрос, можно ли мешать разбавленный антифриз синего цвета с зеленым? у меня залит зеленый!

    если это для системы охлаждения машины из северного полушария и вокруг не видно льдов и белых медведей, то даже воды можно налить, и ничего страшного не произойдет.

    а если для других целей, художественных, к примеру, или гастрономических - то тогда не знаю, не пробовал

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 14 июля 2009 22:14
    1denix1:


    С трудом снял я генератор(не на всех станциях хотели снимать). Завёз на станцию по ремонту генераторов, там на двух стендах его прогнали, сказали генератор идеален, всё исправно. Понёс обратно генератор, чтобы поставили на место. Через некоторое время звонок, говорят машина не заводится. Приезжаю туда, смотрим, нету искры от свечей. Там на сто есть компьютерная диагностика, на утро приезжаю, говорят электрик попробывал подключить к компьютеру, но не получилось, это типо проблема или с имобилайзером или с мозгами проблема. На тросе дотянул до другого электрика, завтра буду узнавать результаты. У кого нибудь есть какие мысли?

    Какие тут мысли? Если на панели не горит лампочка неисправности генератора, генератор при этом цел, но машина едет от аккума, то с вероятностью 99% обрыв в проводе обмотки возбуждения, который идет от генератора на место, зависимое от марки машины (в простых вариантах - на лампу в приборной панели и далее на замок зажигания). Провод, например, перетерся, поэтому пока контакт периодически появляется. Хорошо, если это в доступном месте будет и в принципе будет найдено это место обрыва, и очень плохо, если оно найдено не будет. Тогда провод заново переложить придется.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 14 июля 2009 22:56
    СторожАвтоСвалки:

    вы его хорошо помните, этот парный подшипник, наружным размером со старый юбилейный рупь?

    шарики в нем помните, этот изюм-недоросток?

    а цену в рознице? аж долларов за 7 на обе стороны. в рознице, если кто не понял. в роз-ни-це.

    а инструкцию по затяжке помните, нет?

    докрутить до упора и отпустить, на грани появления люфта. где эти грани?

    [strike]я бы на таком и на тележке в супермаркете ездить побоялся[/strike]

    если у кого-то, с катастрофическим недостатком кальция в организме, после игры в регби с толпой гоблинов ноги в состоянии ходить - ну что тут скажешь, кроме - просто повезло

    Хм, "знаток". Ну боись-боись :lol:

    Такие подшипники, как HUB-1, HUB-2, HUB-3 придуманы не для того, чтобы обезопасить тебя, а для:

    1) просто и надежно регулируемый преднатяг;

    2) большое расстояние между центрами приложения нагрузки (для не ведущего колеса);

    3) простота установки;

    4) не требуется дополнительных деталей для регулировки;

    5) уплотнения не требуется запрессовывать непосредственно в HUB (закрытый вариант);

    6) не требуется дополнительного уплотнения;

    7) компактные размеры;

    8) уплотнения установлены непосредственно в подшипник, что повышает защиту от загрязнений;

    9) легкий вес и компактность;

    и т.д.

    Т.е. чтобы снизить себестоимость сборки машин на конвеере и не держать для их установки спецов, а каких-нибудь обезъян. Никто о безопасности не думал, и думать не собирается. Плюс к этому всему при эксплуатации машины выход из строя подшипников HUB-2/3 влечет повышенные расходы автовладельцев, т.к. они вынуждены менять исправные детали вместе с подшипником (в частности ступицу, датчики ABS и прочее). А тут вообще появился писк моды - подшипники, встроенные в дисковые тормоза - они даже не требуют наличия пресса для неведущих колес - зато подшипник вылетел - заплати 200 баксов вместо 20. И какие же недостатки у этих подшипников, которые HUB-1/2/3? Снижение грузоподъемности и стойкости к ударным нагрузкам. А самое важное - при заклинивании этого подшипника на неведущих колесах очень велик шанс сломать цапфу и улететь на встречку или в кювет. А краткие плюсы его (для производителей, не для пользователей) - элементарная установка (поставит даже обезъяна), компактность узла, а в случае эксплуатации авто - вынуждает автовладельцев менять не только подшипники, а целые узлы в сборе - доп. прибыль. Для автовладельцев - только сплошной гемморой. Так что ездите дальше на своих тележках в супермаркете.

    А для коммерческого транспорта в большинстве своем продолжают применять обычные конические парные подшипники, как обладающие повышенной грузоподъемностью, ударной стойкостью, большим расстоянием между парой, но в то же время имеющим недостаток - сложность установки и соответственно нужна более высокая квалификация рабочих. Но коммерческий транспорт не штампуют такими "тиражами", как леговые машины, поэтому это уже не важно. Так что никто об автовладельцах в данном случае не думает, элементарная погоня за дешевизной производства авто за счет снижения надежности. Вот такова ирония, что "старый юбилейный рупь" по 7 у.е. за штуку гораздо надежнее нынешних суперсовременных HUB-3. А 7 у.е. за штуку - потому что к нему нет баласта вроде ступиц и прочей хни.

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 14 июля 2009 23:14

    А для коммерческого транспорта в большинстве своем продолжают применять обычные конические парные подшипники

    CSM, имеете в виду грузовики?

    Рено, Скания, Вольво, Ивеко, МАН (в общем все европейцы, кроме Мерседес) - на здоровые грузовики (тягачи, паровозы) - с года этак примерно 96-98 (в зависимости от фирмы) ставят исключительно WheelHubUnits. Обычные парные конические подшипники иногда встречаются у больших Мерсов тех лет. Да и на половине осей прицепов идут теперь блок-подшипники, а не банальная пара конических.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Ruslan_77 Senior Member
    офлайн
    Ruslan_77 Senior Member

    3999

    18 лет на сайте
    пользователь #45476

    Профиль
    Написать сообщение

    3999
    # 15 июля 2009 00:24
    kolia315:

    Может кто подскажет !!!!

    Сеат ибица 1.4. механика 2001 г.

    Рвет тросик сцепления, никаких признаков износа самого сцепления нет, коробка в норме, а тросики рвет ??????????????

    90 % что корзина сцепления..лепестки уже просели и на выжим гораздо больше усилия нужно...не раз сталкивался..

    <p>Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать.</p>
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 15 июля 2009 11:02
    EuroKwak:


    имеете в виду грузовики?

    Рено, Скания, Вольво, Ивеко, МАН (в общем все европейцы, кроме Мерседес) - на здоровые грузовики (тягачи, паровозы) - с года этак примерно 96-98 (в зависимости от фирмы) ставят исключительно WheelHubUnits. Обычные парные конические подшипники иногда встречаются у больших Мерсов тех лет. Да и на половине осей прицепов идут теперь блок-подшипники, а не банальная пара конических.

    Нет, не только грузовики. Весь транспорт, где нужна повышенная надежность. Применяемые в грузовиках HUB-1 не далеко ушли от обычных конических - за счет уменьшения расстояния между парой они потеряли способность к повышенным нагрузкам, но это можно компенсировать увеличением размера наверное. Так что в обычных фурах имеет наверное смысл их использовать. Но и к тому же HUB-1 грузовой отличается от HUB-1 легкового. А вот в тракторах вроде бы, как и другой тяжелой спецтехнике по прежнему применяют пару конических. Возможно в автобусах тоже.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 15 июля 2009 14:09

    а правда, что у лунохода опорные подшипники содержали пиротехнический заряд для отстрела колеса?

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    23 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 16 июля 2009 15:08

    Столкнулся с проблемкой. Движок ЭКОТЕК Х22ХЕ. Начал троить на ХХ. Свечи поменял. Провода пробовал заведомо исправные (да и моим еще тыс 10-15). Безрезультатно. Причем на динамику это никак не сказалось. Прёт как и раньше. А сегодня проявился еще один косяк. Движок стал тяжело заводиться на горячую. Приходится секунд 5 крутить стартер :(

    Было подозрение на плохой бензин, но тогда бы она и тянула бы хреново...

    Куда копать???

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 июля 2009 15:10

    бензонасос, ну или еще где косяк в подаче, возможно умер абсорбер

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    16 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 16 июля 2009 15:43

    BigMan, и какого цвета были старые свечи?Не увеличился ли расход топлива?

  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    23 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 16 июля 2009 16:50

    На свечах белый налет. Расход субъективно кажется больше. Но пока еще не замерял....

    Вобщем есть мысли следующие:

    - или подсос воздуха где-то

    - или что-то с датчиками (ОЖ, лямбда)

    больше мыслей нету.

    Бензонасос тоже не исключаю. Но мне кажется что он бы "дергал" на оборотах.

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 июля 2009 17:02

    На свечах белый налет.

    1) бедная смесь

    2) ож в горшках

    нужное подчеркнуть. при наличии троения и проблемах заводки на горячую могут быть оба варианта

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    23 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 16 июля 2009 17:06

    Антифриз не уходит.

    Ну а глюки например лямбды могут смесь обеднить? или сразу в "check" вылетают?

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 июля 2009 17:07

    BigMan,

    глюки например лямбды могут смесь обеднить

    нет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 июля 2009 17:13

    Андрей Владимирович, я бы не был столь категоричным. хотя обычно лямбда ложится и просто перестает давать показания -> богатая смеся постоянно -> перерасход -> черный налет на свечах

    з.ы.: уход жижи 100Гр в полгода на глаз незаметен, а налетик может уже и быть...

    з.ы.: может это поможет

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • kolia315 Member
    офлайн
    kolia315 Member

    379

    16 лет на сайте
    пользователь #132251

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 16 июля 2009 22:48
    *s1ider*:

    люди есть вопрос, можно ли мешать разбавленный антифриз синего цвета с зеленым? у меня залит зеленый!

    Можно мешать синий и зеленый друг с другом, а красный не счем мешать нельзя.

  • kolia315 Member
    офлайн
    kolia315 Member

    379

    16 лет на сайте
    пользователь #132251

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 17 июля 2009 22:13
    BigMan:

    На свечах белый налет. Расход субъективно кажется больше. Но пока еще не замерял....

    Вобщем есть мысли следующие:

    - или подсос воздуха где-то

    - или что-то с датчиками (ОЖ, лямбда)

    больше мыслей нету.

    Бензонасос тоже не исключаю. Но мне кажется что он бы "дергал" на оборотах.

    Белый налет на свечах еще не есть какая либо проблемма. Прежде всего необходимо опредилиться что с расходом ( увеличился или нет, если увеличился то на сколько. )

    По поводу попадяния ОЖ в цилиндры - убывание ОЖ будет так или иначе очень сильно расти.

  • mamasha Senior Member
    офлайн
    mamasha Senior Member

    1505

    20 лет на сайте
    пользователь #17900

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 18 июля 2009 19:54

    Доброго времени суток. Вопрос появился. При разгоне либо на горячую либо на холодную, около 2500 оборотов начинает кратковренно подергивать машину. Тоесть толчек и поехала дальше. Это появляется при разгоне со 2ой на 3тью. Может быть если врубил рано повышенную передачу и дал газу. Такое ощущение, что машина захлебывается. Помогите,пожалуйста