СторожАвтоСвалки:
вы его хорошо помните, этот парный подшипник, наружным размером со старый юбилейный рупь?
шарики в нем помните, этот изюм-недоросток?
а цену в рознице? аж долларов за 7 на обе стороны. в рознице, если кто не понял. в роз-ни-це.
а инструкцию по затяжке помните, нет?
докрутить до упора и отпустить, на грани появления люфта. где эти грани?
[strike]я бы на таком и на тележке в супермаркете ездить побоялся[/strike]
если у кого-то, с катастрофическим недостатком кальция в организме, после игры в регби с толпой гоблинов ноги в состоянии ходить - ну что тут скажешь, кроме - просто повезло
Хм, "знаток". Ну боись-боись
Такие подшипники, как HUB-1, HUB-2, HUB-3 придуманы не для того, чтобы обезопасить тебя, а для:
1) просто и надежно регулируемый преднатяг;
2) большое расстояние между центрами приложения нагрузки (для не ведущего колеса);
3) простота установки;
4) не требуется дополнительных деталей для регулировки;
5) уплотнения не требуется запрессовывать непосредственно в HUB (закрытый вариант);
6) не требуется дополнительного уплотнения;
7) компактные размеры;
уплотнения установлены непосредственно в подшипник, что повышает защиту от загрязнений;
9) легкий вес и компактность;
и т.д.
Т.е. чтобы снизить себестоимость сборки машин на конвеере и не держать для их установки спецов, а каких-нибудь обезъян. Никто о безопасности не думал, и думать не собирается. Плюс к этому всему при эксплуатации машины выход из строя подшипников HUB-2/3 влечет повышенные расходы автовладельцев, т.к. они вынуждены менять исправные детали вместе с подшипником (в частности ступицу, датчики ABS и прочее). А тут вообще появился писк моды - подшипники, встроенные в дисковые тормоза - они даже не требуют наличия пресса для неведущих колес - зато подшипник вылетел - заплати 200 баксов вместо 20. И какие же недостатки у этих подшипников, которые HUB-1/2/3? Снижение грузоподъемности и стойкости к ударным нагрузкам. А самое важное - при заклинивании этого подшипника на неведущих колесах очень велик шанс сломать цапфу и улететь на встречку или в кювет. А краткие плюсы его (для производителей, не для пользователей) - элементарная установка (поставит даже обезъяна), компактность узла, а в случае эксплуатации авто - вынуждает автовладельцев менять не только подшипники, а целые узлы в сборе - доп. прибыль. Для автовладельцев - только сплошной гемморой. Так что ездите дальше на своих тележках в супермаркете.
А для коммерческого транспорта в большинстве своем продолжают применять обычные конические парные подшипники, как обладающие повышенной грузоподъемностью, ударной стойкостью, большим расстоянием между парой, но в то же время имеющим недостаток - сложность установки и соответственно нужна более высокая квалификация рабочих. Но коммерческий транспорт не штампуют такими "тиражами", как леговые машины, поэтому это уже не важно. Так что никто об автовладельцах в данном случае не думает, элементарная погоня за дешевизной производства авто за счет снижения надежности. Вот такова ирония, что "старый юбилейный рупь" по 7 у.е. за штуку гораздо надежнее нынешних суперсовременных HUB-3. А 7 у.е. за штуку - потому что к нему нет баласта вроде ступиц и прочей хни.