Ответить
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5804

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5804
    # 4 июля 2009 23:45
    Amon:

    выражаясь автомобильным языком, причиной перевернувшегося на льду в высокоскоростном повороте 160 градусов феррари была недостаточная отработка производителем системы высокоскоростного поворота 160 градусов на льду при использовании летней резины. классный чувак, этот анатолий гусаров.

    Кстати, говоря про CRJ - "Белавиа" ничего ведь не потеряла? Самолет же был застрахован, так? Или виновны те, кто не облил жидкостью, и с них взыщут стоимость самолета? :o

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 июля 2009 12:12
    Nick36:

    Кстати, говоря про CRJ - "Белавиа" ничего ведь не потеряла? Самолет же был застрахован, так? Или виновны те, кто не облил жидкостью, и с них взыщут стоимость самолета? :o

    конечно ничего. кроме самоля и репутации ессно.. и связанных с этим мелочей как-то потери из-за отсутствия самоля в парке, увеличения взносов на страхование в будущем и т.д. и т.п.

    Не облили жидкостью техники аэропорта Звартноц. Но с них врядли взыщут - принимает решение все-таки командир экипажа ;)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 5 июля 2009 12:31
    Nick36:


    Кстати, говоря про CRJ - "Белавиа" ничего ведь не потеряла?

    да, конечно, сгоревший самолёт и 18 человек чудом остались живы, было бы о чём говорить.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 5 июля 2009 19:44

    dema111,

    девушка по телефону назвала мне стоимость билета в 15.000 миль, а также добавила, что "таксы" (именно так и сказала) составляют 110 евро и их надо оплатить в офисе...я в свою очередь поинтересовался, могу ли я заплатить их (то бишь, сборы) с милевого счета, на что мне ответили, что это невозможно и платить нужно наличными...

    что я сделал неправильно?..

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 июля 2009 19:52
    satori:

    ... что я сделал неправильно?..

    Позвонил по телефону :wink:

    стоит попробовать вариант с интернетом через milesandmore

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 5 июля 2009 20:01

    6666,

    подтверждение бронирования приходит на электронную почту?..

  • tasy-x Senior Member
    офлайн
    tasy-x Senior Member

    1999

    17 лет на сайте
    пользователь #90033

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 6 июля 2009 01:33
    MOHCTPiK:

    Мой товарищ давновато правда, когда то летал на оздоровление в италию из минска итальянской компанией - рулить не рулил, но в кабине с капитаном итальянцем тусовался - ему дет 13-14 вроде тогда было... :) Еще и фоткался... )

    так что не только в белавия...

    Такое практикуют многие авиакомпании, если ты сотрудник соответствующей авиакомпании и свободных мест нет, то капитан на своё усмотрение может разрешить тебе полететь на джампе в кабине. Но сынок и пофотаться - это уж занадто

    Всегда согласна!
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 6 июля 2009 06:54
    satori:

    6666, подтверждение бронирования приходит на электронную почту?..

    оформляется обычный электронный билет. на счет эл почты - точно не помню, но распечатку с подтверждением бронирования сделать можно.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • volonter Senior Member
    офлайн
    volonter Senior Member

    919

    22 года на сайте
    пользователь #3504

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 10 июля 2009 14:18

    http://belavia.of.by/leader

    В "Белавиа" стартует программа для часто летающих пассажиров

    Национальная авиакомпания "Белавиа" объявила об официальном старте с 10 июля 2009 новой программы поощрения постоянных пассажиров "Белавиа Лидер".

    Программы лояльности являются неотъемлемой частью бренда многих зарубежных авиакомпаний. Суть их заключается в возможности накапливать определенное количество баллов или миль за совершенные полеты, чтобы впоследствии использовать их для получения премиального билета или других преимуществ.

    В рамках программы "Белавиа Лидер" пассажиры будут иметь возможность набирать баллы за совершенные полеты, количество которых зависит как от расстояния, так и от оплаченного тарифа. Кроме того, будут предусмотрены специальные акции с начислением дополнительных баллов за полеты определенными рейсами, или же за полеты, совершенные в определенный промежуток времени.

    В качестве премий "Белавиа" предлагает повышение класса обслуживания в самолете, в также оформление премиального авиабилета. Самым активным участникам программы в качестве дополнительных преимуществ авиакомпания предлагает воспользоваться услугой приоритетного листа ожидания, бизнес-залом в аэропорту вылета, стойкой регистрации бизнес класса и другими привилегиями.

    В ближайшие планы авиакомпании входит расширение программы "Белавиа Лидер" путем привлечения партнеров, которыми могут быть банки, гостиницы, компании по прокату автомобилей и т.д. Это позволит пассажирам "Белавиа" набирать баллы в программе "Белавиа Лидер" не только за совершенные полеты, но и за использование услуг партнеров.

    Зарегистрироваться в качестве участника можно в офисах продажи авиабилетов и в представительствах авиакомпании за рубежом. Для того, чтобы на счет участника автоматически были начислены баллы за полет, пассажиру необходимо сообщить номер участника при бронировании авиабилета или при регистрации в аэропорту. Каждому участнику будет выдаваться именная карта с указанным на ней персональным номером.

    Участником программы может стать любой пассажир старше 2 лет.

    Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать кто тут?
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 10 июля 2009 22:33
    satori:

    dema111,

    девушка по телефону назвала мне стоимость билета в 15.000 миль, а также добавила, что "таксы" (именно так и сказала) составляют 110 евро и их надо оплатить в офисе...я в свою очередь поинтересовался, могу ли я заплатить их (то бишь, сборы) с милевого счета, на что мне ответили, что это невозможно и платить нужно наличными...

    что я сделал неправильно?..

    Эта возможность есть только в случае заказа в интернете. Вообще то строго говоря за 15000 билеты тоже заказывать мона только в инете - но в отношении минского направления эта возможность настолько глючит что минский офис оформляет их вручную.

    ВСЕ БИЛЕТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ

  • volonter Senior Member
    офлайн
    volonter Senior Member

    919

    22 года на сайте
    пользователь #3504

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 14 июля 2009 07:59

    Белавиа открывает новый рейс Минск-Амстердам-Минск.

    С 10 августа 2009 года Национальная авиакомпания «Белавиа» открывает новый регулярный рейс по маршруту Минск-Амстердам-Минск., который будет выполняться 3 раза в неделю: по понедельникам, средам и субботам, что позволит пассажирам более рационально использовать время как для путешествий, так и для бизнес-командировок.

    Все полеты будут выполняться на современных самолетах западного производства (CRJ-100/200 и Boeing-737/500) c предоставлением обслуживания в бизнес и экономических классах. Продолжительность полета по указанному маршруту составит 2 часа 40 минут.

    Открытие регулярного рейса позволит совершать авиаперелеты в Нидерланды не только пассажирам из Беларуси, но также воспользоваться транзитными рейсами «Белавиа» через аэропорт «Минск» путешественникам из Армении, Украины, России, Эстонии, Грузии и Израиля. Не менее удобные стыковки по сети маршрутов «Белавиа» откроются и для тех, чьим пунктом отправления является аэропорт Амстердама.

    В среду время вылета из Минска 08.30, прибытия в Амстердам - 10.10, время вылета из Амстердама 11.10, прибытия в Минск 14.40.

    В понедельник время вылета из Минска 16.40, прибытия в Амстердам - 18.20, время вылета из Амстердама 19.20, прибытия в Минск 22.50.

    В субботу время вылета из Минска 14.40, прибытия в Амстердам - 16.20, время вылета из Амстердама 17.20, прибытия в Минск 20.50. Время местное.

    Минимальный тариф по маршруту Минск-Амстердам-Минск «туда-обратно» составляет 280 Евро.

    Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать кто тут?
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 26 июля 2009 17:46

    Ахтунг. В Беларусь пришел 20ый век.

    http://belavia.by/TimeTable.aspx

    С нетерпением ждем наступления 21го века, когда такое же появится на сайте airport.by

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7920

    15 лет на сайте
    пользователь #174489

    Профиль

    7920
    # 27 июля 2009 15:49

    Во блин, даже такие чудеса бывают...:)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43201

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43201
    # 27 июля 2009 18:59 Редактировалось sviq, 1 раз.

    :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 29 июля 2009 16:58

    dema111,

    спасибо за разъяснение...

    наверное поэтому на интересующие даты в Интернете отображаются только рейсы Austrian и Lufthansa...нет ни LOT, ни рейсов, выполняемых совместно с другими авиакомпаниями...

  • Delhiruba Neophyte Poster
    офлайн
    Delhiruba Neophyte Poster

    13

    15 лет на сайте
    пользователь #179861

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 5 августа 2009 17:27

    ETHIHAD - вот это авиакомпания, в котрой чувствуешь себя человеком, даже в эконом-классе, из - за компьютерного сбоя в один из перелетов с мужем попали в бизнес - класс - ну просто в шоколаде (винная карта на двух листах, 8 сортов чая, свежевыжатые соки, куча фильмов на русском)) )))) Так что летайте Арабскими авиалиниями, и нальют, и покормят, и спать уложат с комфортом, а про пледики и носочки уже легенды ходят, народ их пачками из самолета выносит - кому в машину, кому детям, косму просто как сувенир. Некоторые стюардессы знают русский, а так в основном английский, кормят превосходно!!! Бывает даже мороженное, 3 горячих на выбор, есть вегетарианская еда, много всяких булочек пирожных, даже Дути-фри в воздуха, для тех кто не успел.

    А вот оч жуткие авиалинии MDLR (это такие летаю внутри Индии) и конечно же BELAVIA, когда на просьбу о втором стаканчике разливной воды у стюардессы такое лицо, как будто у нее что-то оч ценное отбирают!!!!

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 5 августа 2009 17:38

    Delhiruba, не забывайте только указать цены...

  • lw Senior Member
    офлайн
    lw Senior Member

    789

    17 лет на сайте
    пользователь #112414

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 5 августа 2009 18:01
    ser1525:

    Delhiruba, не забывайте только указать цены...

    Не наезжай - человек первый раз летел бизнесом. Сча впечатлений на всю оставшуюся жизнь.

    Faber est suae quisque fortunae.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 5 августа 2009 20:38

    Покупал сегодня билет по M'n'M...

    утром было время, зашел в офис Люфтганзы...такого наплевательско-пофигистического отношения я не ожидал...после того, как нужного билета не нашлось, парень за стойкой сказал, что на лист ожидания они не ставят и предложил купить у них билет их же Люфтганзы, который мне совершенно не подходил...а когда я попросил распечатать мне расписание на этот день, работник грубо отрезал, что печатать не будет и все мне надо искать самому на их сайте...

    хорошо, что мне хватило ума позвонить в офис Austrian и поинтересоваться напрямую у них о наличии мест на нужном рейсе...девушка внимательно выслушала мою просьбу и моментально и на лист ожидания по M'n'M поставила, и на тот же рейс забронировала обычный билет (разница в цене между вариантами составляла всего 110 евро и я думал, имеет ли смысл тратить мили)...после чего перезвонила и сказала, что есть на следующий день билет по программе...после чего еще раз звонила, чтобы уточнить, удобно ли мне лететь более поздним рейсом...а потом еще раз перезвонила и сказала, что место подтвердилось и можно заказывать билет...что я и сделал с удовольствием...теперь остается ждать их звоночка, чтобы подъехать в офис и забрать подготовленный билет...

    в общем, есть большое желание оставить приятный отзыв о работе сотрудников минского офиса австрийцев и написать пожелания совершенствовать работу с пользователями в клиентскую службу немцев...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21201

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21201
    # 6 августа 2009 08:43
    satori:

    чтобы подъехать в офис и забрать подготовленный билет...

    А вот этого я не понял. Что такое "подготовленный билет" и для чего он нужен?

    А про люфтганзу... Сразу вспомнилась огромная, метров на 100 длиной очередь на регистрацию люфтганзы виденная в Барахасе... Похоже, у них с качеством обслуживания всё очень плохо. При совершенно отбитых ценах.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani