Покупал сегодня билет по M'n'M...
утром было время, зашел в офис Люфтганзы...такого наплевательско-пофигистического отношения я не ожидал...после того, как нужного билета не нашлось, парень за стойкой сказал, что на лист ожидания они не ставят и предложил купить у них билет их же Люфтганзы, который мне совершенно не подходил...а когда я попросил распечатать мне расписание на этот день, работник грубо отрезал, что печатать не будет и все мне надо искать самому на их сайте...
хорошо, что мне хватило ума позвонить в офис Austrian и поинтересоваться напрямую у них о наличии мест на нужном рейсе...девушка внимательно выслушала мою просьбу и моментально и на лист ожидания по M'n'M поставила, и на тот же рейс забронировала обычный билет (разница в цене между вариантами составляла всего 110 евро и я думал, имеет ли смысл тратить мили)...после чего перезвонила и сказала, что есть на следующий день билет по программе...после чего еще раз звонила, чтобы уточнить, удобно ли мне лететь более поздним рейсом...а потом еще раз перезвонила и сказала, что место подтвердилось и можно заказывать билет...что я и сделал с удовольствием...теперь остается ждать их звоночка, чтобы подъехать в офис и забрать подготовленный билет...
в общем, есть большое желание оставить приятный отзыв о работе сотрудников минского офиса австрийцев и написать пожелания совершенствовать работу с пользователями в клиентскую службу немцев...