Прочитал все страницы.
Shura1 агитирует за японцев. особенно в посте про ярис
snusmumer за гольф 3
adminius более разнообразен. от форд мондео до...
если ошибся или предпочтения изменились - поправляйте.
Сейчас езжу на ксантии. Не нравится только стоимость обслуживания. Содержать могу, но не хочется. Хочется что-то подешевле в обслуживании и дизельное (4-4.7 л/100 по трассе). К комфорту не придирчив (особой разницы при переходе с рено19 не ощутил, кроме того что появился кондиционер). Судя по упомянутому посту шуры, есть некие марки-модели, купив которые можно тратиться только на:
1. топливо
2. замены масел (двигатель, коробка) и фильтры
3. проч расходники типа тормозных колодок
Перечислите плз марки-модели, где минимальна вероятность попасть на ремонт. Ну или скажем до 200$ в год на ремонты. Реально?
Итак, требования:
1. Расходы на обслуживание до 200$/год (не включая резину и топливо
2. дизель с хорошим расходом по трассе для скорости 90-120 кмч (до 5л, лучше чтобы как у боры)
3. Кондиционер (обычный или климат, но обязательно чтоб поставлял большое кол-во хол воздуха)
4. Не клоп типа рено клио или матиза. что-то типа р19 или джетты 2 по размерам подойдет
Есть мнение, что абсолютно все французы - недоделки (не надежные). Всякие там фиаты, шкоды и американцы доверия не внушают. про китайцев-корейцев даже думать не хочется. Думаю в сторону немцев и, может быть, японцев (из которых только у тойоты с дизелями порядок). Наверное имеет смысл посмотреть на марки, которые фактически фольксвагены типа шкод.
P.S. завтра возьму у отца 2ю дизельную джетту (1.6) и проверю могу ли ездить на машинах хуже ксантии по комфорту и динамике. Но думается что смогу...
P.P.S. Покупать машину впопыхах, как прошлые, желания нету. Чтобы не давила необходимость перемещаться пешком и было время хорошенько обдумать покупку. Выбрать.