Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Repka Senior Member
    офлайн
    Repka Senior Member

    1517

    21 год на сайте
    пользователь #8988

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 13 июля 2009 11:11

    Выбираю себе первую машину. Вторая в семье :). Хочется чтобы была небольшая, но не двух(трех)дверка, чтобы кушала мало, была надежной в эксплуатации. Ездить буду только по городу - за город на другой машине.

    Бродила по рынку-смотрела... Запала на мерседес А класса. пришла домой почитала... разход у нее нифига не малолитражечный, да и продатся у нас они по такой цене десятилетние с нехилым пробегом...

    Смотрела сузуки вагон - нуу... рядом же хундай амос...

    Посоветуйте чего нить... Думалку сломала.

    Уже подумываю Шевроле Спарк новый в салоне в кредит брать... Не знаю.

    Все чудесатее и чудесатее
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 13 июля 2009 13:46

    Уже подумываю Шевроле Спарк новый в салоне в кредит брать... Не знаю.

    тогда уж лучше новый матизик и без кредита

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 июля 2009 14:09

    Repka, Ярис. С автоматом (ну на палке тоже) и кондеем.

    Меганадежный и экономичный велосипед для города

    .
  • Repka Senior Member
    офлайн
    Repka Senior Member

    1517

    21 год на сайте
    пользователь #8988

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 13 июля 2009 14:18

    Shura1, а есть ярисы пятидверные? на рынке видела только трех...

    Gonzalos:

    Цитата:

    тогда уж лучше новый матизик и без кредита

    чем лучше?

    Все чудесатее и чудесатее
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 июля 2009 14:28

    Repka, есть конечно. Причем и хэтч и Версо

    Лучше чем грузины (с)

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 13 июля 2009 16:02

    тогда уж лучше новый матизик и без кредита

    чем лучше?

    по факту - тот же матизик только дороже.. :wink:

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 31 июля 2009 20:05

    Прочитал все страницы.

    Shura1 агитирует за японцев. особенно в посте про ярис

    snusmumer за гольф 3

    adminius более разнообразен. от форд мондео до...

    если ошибся или предпочтения изменились - поправляйте.

    Сейчас езжу на ксантии. Не нравится только стоимость обслуживания. Содержать могу, но не хочется. Хочется что-то подешевле в обслуживании и дизельное (4-4.7 л/100 по трассе). К комфорту не придирчив (особой разницы при переходе с рено19 не ощутил, кроме того что появился кондиционер). Судя по упомянутому посту шуры, есть некие марки-модели, купив которые можно тратиться только на:

    1. топливо

    2. замены масел (двигатель, коробка) и фильтры

    3. проч расходники типа тормозных колодок

    Перечислите плз марки-модели, где минимальна вероятность попасть на ремонт. Ну или скажем до 200$ в год на ремонты. Реально?

    Итак, требования:

    1. Расходы на обслуживание до 200$/год (не включая резину и топливо :)

    2. дизель с хорошим расходом по трассе для скорости 90-120 кмч (до 5л, лучше чтобы как у боры)

    3. Кондиционер (обычный или климат, но обязательно чтоб поставлял большое кол-во хол воздуха)

    4. Не клоп типа рено клио или матиза. что-то типа р19 или джетты 2 по размерам подойдет

    Есть мнение, что абсолютно все французы - недоделки (не надежные). Всякие там фиаты, шкоды и американцы доверия не внушают. про китайцев-корейцев даже думать не хочется. Думаю в сторону немцев и, может быть, японцев (из которых только у тойоты с дизелями порядок). Наверное имеет смысл посмотреть на марки, которые фактически фольксвагены :) типа шкод.

    P.S. завтра возьму у отца 2ю дизельную джетту (1.6) и проверю могу ли ездить на машинах хуже ксантии по комфорту и динамике. Но думается что смогу...

    P.P.S. Покупать машину впопыхах, как прошлые, желания нету. Чтобы не давила необходимость перемещаться пешком и было время хорошенько обдумать покупку. Выбрать.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9881

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9881
    # 31 июля 2009 20:26

    Ну или скажем до 200$ в год на ремонты. Реально?

    По крайней мере в первый год-анриал. Прикинем: постановку на учет и техосмотр не считаем. Итак, ГРМ (ролики/ремни). Можно конечно и не менять, но риск не оправдан. Ремни приводных агрегатов+ролики. Техжидкости (масло кпп, антифриз, тормозуха, жидкость гур). Подвеска. Колодки/диски. Плюс для дизеля турбина (без турбы дизель для овощеводов). Плюс работа. Кста, бюджет (и желаемый год) не был озвучен,а это важно. Т.к. чтобы купить машину, в которой нужно делать минимум на старте, нужно брать машину с полной историей обслуживания (подтвержденной), чтобы видеть когда и что менялось. Стоимость такого авто будет выше, чем "нябит някрашен усе у агне" с малины или жданмаркета.

    Ай)
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 1 августа 2009 16:33
    AKBAR:

    Кста, бюджет (и желаемый год) не был озвучен,а это важно

    бюджет до 6к. Я дмал тема ветки подскажет... В принципе, можно и больше, был бы смысл! но на данный момент платить больше 6к смысла не вижу.

    Год непринципиален. Т.к. француз 2001 года вряд ли будет лучше немца 1998. Ну, не хочется конечно брать VW Jetta 1991/92 года.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 августа 2009 09:40
    SMaster:

    Не нравится только стоимость обслуживания. Содержать могу, но не хочется. Хочется что-то подешевле в обслуживании и дизельное (4-4.7 л/100 по трассе). К комфорту не придирчив (особой разницы при переходе с рено19 не ощутил, кроме того что появился кондиционер). Ну или скажем до 200$ в год на ремонты. Реально?

    - забыл упомянуть про пробег и где ездить собрался, а то там где только направления и по 300 тык в год и суровому джипу будет кирдык.

    Во-вторых, нужно бы озвучить, что подразумевается под сервисным обслуживанием, а то кому-то и фильтр польский дорого, а кому-то и фирменный сервис дешев.

    В-третьих, ничего не ново под луной, чем проще машина - тем надежнее, т.к. тупо ломаться нечему.

    Исходя из предпочтений, я бы предложил посмотреть в сторону мерса E W124

    З.Ы. По-моему, покупая б/у машину ну никак нельзя спрогнозировать стоимость ремонтов. Может новую поискать?

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 3 августа 2009 09:48
    nivi44ok:

    - забыл упомянуть про пробег и где ездить собрался

    езжу до 20т в год. в основном по минску и на дачу (реже в деревню). Иногда в Москву, в Киев...

    nivi44ok:

    Во-вторых, нужно бы озвучить, что подразумевается под сервисным обслуживанием

    я что-то не припомню что говорил про сервисное обслуживание. Ремонтировал машину сначала в гараже у знакомого (пока тот в африку не свалил), а потом на обычном СТО, которое занимается только пижо-ситроенами. Примеры цен:

    Замена тросов в ручник - 90т

    Комп диагностика - 55т

    Замена шаровых опор и рулевых наконечников - 105т

    замена 4х сайлент блоков впереди - 105т

    ...

    и то я считаю что недешево.

    nivi44ok, так ты считаешь что этот W124 будет тянуть меньше 200$ в год?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 августа 2009 09:59

    SMaster, купи велосипед. Чес слово За 6 штук ты хош СЛИШКОМ много ;D

    Если у тебя УХОЖЕННАЯ машина и с исправным ГБО4, то ты ищешь приключения на пятую точку. Т.к. покупка бэу машины - это лотерея

    И менять корчик за 4-5 на корчик за 6 - это пустое, если первый корчик не начался сыпаться

    Что ты понимаешь под словом ремонты ? Когда что-то навернулось или ТО

    Если навернулось, то купи Карину Е. За 2.5 года и 65тыщ ремонта на 100$ - трубка кондея. ВСЕ ! АБСОЛЮТНО все !

    Остальное - ТО и кривые ручки !

    .
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 августа 2009 10:02

    SMaster, сервисное обслуживание = ремонты. В большинстве свежих машин (после 2000) в угоду компоновки и размеров все очень упаковано и при ремонте либо разбирается полмашины, либо меняются большие узлы целиком - поэтому и в ремонте они дороговаты. Плюс всякие хитрые системы, когда нужно знать тонкости устройства конкретной машины.

    Про мерса - считается, что это последний из настоящий мерседесов, на котором не пытались экономить на всем. + все-таки немецкая инженерная школа рулит (заглянул тут давече под капот БМВ 744 - очень понравилось, зато не понравились расход масла и антифриза :( ). Про дизели, счас подойдут Андрей Владимирович и Дмитрий, они тебе все расскажут.

    З.Ы. И все таки неправильная у тебя постановка вопроса, нельзя взять б/у и твердо знать, что не будешь тратить больше n-ной суммы.

    З.З.Ы. Кстати, еще есть вариант купил-поездил-продал.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 3 августа 2009 10:31
    Shura1:

    купи велосипед

    спасибо, но это пожалуй в ветку до 500$ :D

    Shura1:

    Чес слово За 6 штук ты хош СЛИШКОМ много ;D

    так всегда говорят те, кто хочет насоветовать машину подороже. Ты соглашаешься на машину подороже, опять спрашиваешь у людей оптимальная ли это покупка и опять тебе советуют машину еще дороже. Пока до новой не доберешься :) Так сколько все же нужно денег чтобы мои запросы были выполнимы? 10к? 15к? 25к?

    Shura1:

    Что ты понимаешь под словом ремонты ?

    то что я перечислял ранее, это то что я делал в последнее время. Приводилось только для того, чтобы оценить стоимость работ на СТО. Поэтому и привел самые популярные варианты. Теперь про то то что я считаю ремонтами:

    * Ремонт моторов вентиляторов (перестали крутиться). 20$+120т

    * Прокачка сфер (5шт) - 75$

    * машина не увидела чип-ключ. 194т (из них 60т за эвакуатор до СТО)

    * менял ручейковый ремень и ролики к нему. 100$

    * ремонт электрики или моторчика бокового зеркала (записано неточно). 10$

    * чистка корректора ~60$

    * рулевая крестовина и ее замена. 140т

    * замена глушителя+сам глушитель (последняя банка). 85$+20$

    ...

    Ну и немного не соглашусь насчет Карины. Вашей просто повезло. Отец моего знакомого лет 5 ездил на карине и радовался жизни, Вкладывал он конечно не много. до 300$ за все эти 5 лет. а потом полетел радиатор, поехал на СТО, там нашли еще кучу всего что нужно сделать чтобы снова не стать на дороге и в итоге на 5 лет ~900$. В принципе подходит, но я против сказок о 100$ за 2.5 года. Точнее кому-то сказочно повезло если всего 100$...

    И все таки неправильная у тебя постановка вопроса, нельзя взять б/у и твердо знать, что не будешь тратить больше n-ной суммы

    вопрос ставился не совсем так. Я говорил об уменьшении вероятности попадания на бабки при покупке б/у машины. Ведь никто не будет спорить, что на 10 гольфов/пассатов на обслуживание будет тратиться меньше денег чем на 10 ксантий или лагун...?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 августа 2009 10:40
    SMaster:

    И все таки неправильная у тебя постановка вопроса, нельзя взять б/у и твердо знать, что не будешь тратить больше n-ной суммы

    вопрос ставился не совсем так. Я говорил об уменьшении вероятности попадания на бабки при покупке б/у машины. Ведь никто не будет спорить, что на 10 гольфов/пассатов на обслуживание будет тратиться меньше денег чем на 10 ксантий или лагун...?

    - а тебе от этого будет легче, если ты купишь одного из 10 гольфа-корча, а у соседа будет одна из 10 ксантия или лагуна идеал? :)

    З.Ы. Кстати про гольф, нормальный - это 1-2, простой как лапоть и запчасти копейки стоят. Так что в твоем случае будет искать конструктивно простую и древнюю машину.

  • Shell Member
    офлайн
    Shell Member

    235

    21 год на сайте
    пользователь #9063

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 3 августа 2009 10:41

    SMaster, при годовом пробеге до 20т есть ли смысл в дизеле?

    Сам по себе и для Вас
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 августа 2009 10:48
    SMaster:

    Shura1:

    Чес слово За 6 штук ты хош СЛИШКОМ много ;D

    так всегда говорят те, кто хочет насоветовать машину подороже. Ты соглашаешься на машину подороже, опять спрашиваешь у людей оптимальная ли это покупка и опять тебе советуют машину еще дороже. Пока до новой не доберешься :) Так сколько все же нужно денег чтобы мои запросы были выполнимы? 10к? 15к? 25к?

    Ты сам не определился ЧТО хочешь

    И за сравнительно небольшие деньги хочешь что-то идеальное

    SMaster:

    Ну и немного не соглашусь насчет Карины. Вашей просто повезло. Отец моего знакомого лет 5 ездил на карине и радовался жизни, Вкладывал он конечно не много. до 300$ за все эти 5 лет. а потом полетел радиатор, поехал на СТО, там нашли еще кучу всего что нужно сделать чтобы снова не стать на дороге и в итоге на 5 лет ~900$. В принципе подходит, но я против сказок о 100$ за 2.5 года. Точнее кому-то сказочно повезло если всего 100$...

    Статистика АДАЦ это подтверждает. КаринаЕ, Королла, Ярис - синоним надежности.

    Могу эксельник выслать, записано все до последнего скребка :lol:

    Пикник за 1.5года прошел 65тыщ. Вообще не ломалсо (ттттт и по дурной голове)

    И что у твоего знакомого ?????

    Радиатор от нашего говнища за 5 лет - это просто супер ! Что в этом такого, а ? 150$ за Ниссенс дорого ?

    А чтобы не насчитывали в один прекрасный момент 900, надо регулярно делать ТО машине, денег уходит ДОХУА и еще столько

    У твоего знакомца кста и вышло меньше 200 в год. Зато ездил и в ус не дул и машина ВООБЩЕ не ЭПАЛА ему моск, то тросиком, то подсосиком, то левым зеркалом, то клапаном, то сферами, то ключи моск машины проэпал - вот приятно да ?, то расходом, а :P ?

    З.Ы. Или может ты считаешь замену сайлентболоков, наконечников, и даже аммо ремонтом ???

    .
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 3 августа 2009 10:50
    Shell:

    при годовом пробеге до 20т есть ли смысл в дизеле?

    а почему нет? машину хочу взять на пару лет (2-5).

    но даже если и на год... 20т на бензине, со смешанным расходом 8л это 1246$, на солярке (с заправки) те же 20т со смешанным расходом пусть 6л, это 850$. Учитывая что я на машину хочу тратить до 200$ в год, зачем мне отказываться от "дополнительных" 400$ в год?

    К тому же, машина не на год... да и пробег может немного увеличиться. Но не это главное.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 августа 2009 10:50
    Shell:

    SMaster, при годовом пробеге до 20т есть ли смысл в дизеле?

    Это светлая мечта забелоруса о халявной пизженной соляре :D

    .
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 3 августа 2009 10:59
    Shura1:

    Ты сам не определился ЧТО хочешь

    конкретную модель не насмотрел. это верно. Но главное требование это ~ до 200$ в год + кондей. А уже будет ли это пассат4 или тойота карина е...

    Shura1:

    У твоего знакомца кста и вышло меньше 200 в год.

    в курсе

    Shura1:

    З.Ы. Или может ты считаешь замену сайлентболоков, наконечников, и даже аммо ремонтом ???

    это конечно же расходники. процентов на 98 :). Однако у еще одного знакомого, ездит на мазде 323F 92 года уже лет 5, аммортизаторы задние необходимо было менять только 1 раз. стоили они недешево (или 65 или 130$), зато всего 1 раз. На других же машинах они "летят" чаще :) даже не в количественном выражении, а в денежном :)

    Shura1:

    вот приятно да ?

    было бы приятно - не искал бы другую машину :)

    Shura1:

    Это светлая мечта забелоруса о халявной пизженной соляре icon_biggrin.gif

    я же писал что соляра с заправки :) я понимаю что те же детали, но на дизельную машину, дороже чем на бензиновую. Но ведь не на 400$? У отца, на 2й джетте, как раз и получается машина как в моих запросах. Только уж больно старая и кондея нет. Ржавеет. Проехала 11 лет по нашим дорогам.