Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 10 июля 2009 15:02

    В омеге меня стремает VP44, так что придется останавливать свой выбор на пежо... Впрочем тоже ничего машинка, плавность хода хороша и рулится говорят неплохо. Тогда вопрос про пежо - 2,0 или 2,2 HDI? Говорят, наши умельцы уже научились грамотно удалять заумный ФАП-фильтр, только сколько это стоит? Если еще какие0нбд недостатки у 2,2?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16547

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16547
    # 10 июля 2009 15:06

    грамотно удалять заумный ФАП-фильтр,

    а во Франции об этом знают?..

    я это к тому, что если в машине есть какая-то деталь, то не надо от нее избавляться...может просто стоит поддерживать в исправном состоянии?..

    или в белорусских условиях FAP, DPF и прочие фильтры служат, но недолго?..

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2009 15:07

    satori, правильно слово "служат, но дорого"... не всем по карману регламентные замены некоторых довольно дорогих узлов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 июля 2009 15:22
    Maksim_k:

    Если еще какие0нбд недостатки у 2,2?

    - редкие цуко, на фарше и свежие. Сомневаюсь, что нормальная-исправная-некосячная 2.2 даже в нынешние времена попадает в тему.

    З.Ы. Второй раз спрашиваю, а чего С5 в сарае отбросили?

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 10 июля 2009 15:25

    Андрей Владимирович,

    смотрите вагены с движками AFN, в принципе оно то и не шибко быстрее 90лс, но мотор знают и любят, да и проще AFN только велосипед

    упс, перпутал чутка 110 л.:P

    только велосипед

    я б сказал, не велик а 1Z, AGR,....:super:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16547

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16547
    # 10 июля 2009 15:51

    Читаю ветку и думаю - это что нынче Лагуны да Пыжики да еще дизельные 2001-2003 годов можно взять до 8000 долларов?..

  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1043

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 10 июля 2009 16:05
    satori:

    Читаю ветку и думаю - это что нынче Лагуны да Пыжики да еще дизельные 2001-2003 годов можно взять до 8000 долларов?..

    Можно.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2009 16:18

    ДЫМ+,

    я б сказал, не велик а 1Z, AGR,....

    а что это, что AFN - один фиг

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 10 июля 2009 20:07

    Второй раз спрашиваю, а чего С5 в сарае отбросили?

    А когда был первый?

    С5 хорошая машина, но опять же сильно свежая и вроде, как и мондео, не советуют брать первые годы выпуска...

    а во Франции об этом знают?..

    А про то, что мы тут катализаторы удаляем они Там знают? ИМХО, ФАП тот же катализатор, только припудренный электроникой и заправкой; улучшает экологию, но бьет по кошельку....

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 11 июля 2009 14:55

    тяжело что-то придумать из сараев с адекватным дизелем кроме 406 и вагов с многорычажкой люминевой

    А 307 SW сюда не подходит? Моторы вроде те же что и на 406.

  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1043

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 11 июля 2009 16:32
    AntonC:

    Цитата:

    тяжело что-то придумать из сараев с адекватным дизелем кроме 406 и вагов с многорычажкой люминевой

    А 307 SW сюда не подходит? Моторы вроде те же что и на 406.

    Дизельный 307 в хорошем состоянии/комплектации будет несколько дороже.

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 11 июля 2009 23:51

    Просветите пожалуйста в Опелях (Вектра, Зафира, Омега) в дизелях.

    Все после 2000 года.

    Вроде отзывы на форуме не плохие, но все же не понятно.

    Из моторов на выбор вроде есть:

    -2.0 DTI

    -2.0 DTI 16V

    -2.2 DTI

    -2.2 DTI 16V (не уверен что это все разные моторы, есть ли другие?)

    Как эти авто по безгеморройности?

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 12 июля 2009 09:14

    про омегу почтайте в ветке "машины делать разучились"

    Хотя в принцпе, если повезет, моторы с 2,2 dti ходят нормально, но случись что - прощай кошелек... ТНВД бош vp-44 плохо поддается ремонту и чаще всего просто меняется и стоит немалых денег.

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 12 июля 2009 14:19

    про омегу почтайте в ветке "машины делать разучились"

    Почитал. Про мотор объективно только

    "хлипкая (суперхлипкая!!!) конструкция" сочленений топливопроводов и форсунок

    А про насос и турбину?.. так это у любой быть может.

    Или везде стоит этот самый сльнопроблемный бощ vp44?

    Описанное в статье относится ко всем опелевским дизелям?И все они V16?

  • stoover Junior Member
    офлайн
    stoover Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #125649

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 13 июля 2009 18:26

    выбираю первое авто. 1999-2001 годов. главное, чтобы не старше десяти. желательно дизель.

    наметил для себя уже несколько вариантов.

    пежо 406, ксантия, пассат b5, мазда 626.

    особенно интересно мнение владельцев.

    может кто подскажет еще какие варианты?

    спасибо.:)

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 14 июля 2009 09:51

    stoover,

    я бы для первого авто обратил бы свой взгляд на - рено меган/сценик/лагуна, ситроен ксара/пикасо, пежо 307/sw

    хотя как по мне так надо пойти и посидеть в машине проехать на ней...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 14 июля 2009 09:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    я бы для первого авто обратил бы свой взгляд на - рено меган/сценик/лагуна, ситроен ксара/пикасо, пежо 307/sw

    Начинающим не рекомендуют связываться с французами, особенно если это первое авто, другое дело что они дешевенькие они все..

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21909

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21909
    # 14 июля 2009 10:08
    Gonzalos:

    Сколько можно в этой ветке повторять? ни один опытный автомобилист не рекомендуют связываться с французами, особенно если это первое авто, нет же - советую раз за разом, мол я наступил на эти грабли - наступи и ты..

    А можно поподробней ? Может исследования какие среди опытных автомобилистов ? Анкеты там или опросы какие. А то выглядит как-то странно. Вот так вот ни один не советует ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 14 июля 2009 10:11

    А можно поподробней ? Может исследования какие среди опытных автомобилистов ? Анкеты там или опросы какие. А то выглядит как-то странно. Вот так вот ни один не советует ?

    По принципу ОБС - я напоролся а ты не бери - слова передаваемы от автолюбителя к автолюбителию.. :wink:

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 14 июля 2009 12:02

    слова передаваемы от автолюбителя к автолюбителию

    Автолюбитель в нашей стране в основном бедный, поэтому машины, которые требуют хоть какого-то ухода, называются проблемными, а лучшие машины - в которые можно ничего не вкладывать, а они будут как-то тебя возить. Поэтому в нашей стране так ценятся древние vw, audi, mb. Но по сравнению с теми же древними vw и audi более свежие машины например от французов доставят больше удовольствия от вождения, будут более приятными внутри и вообще, за удовольствия надо платить...

    Считаю французкие авто довольно надежными, со своими достоинствами и недостатками. С недостатками можно мериться и ремонтировать по мере надобности, причем ремонт конечно стоит денег, но не таких как за того же года mb, bmw, audi... Кроме того, на бу рынке решающую роль все же решает состояние конкретного автомобиля