Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 7 июля 2009 12:19
    ChelDm:

    То что машины становятся более "одноразовыми" и дорогими в обслуживаниии это факт и даже не вижу смысла по ентому поводу спорить.

    но есть "ньюансы" и сейчас.

    например задняя ступица в сборе (ходит тыщ 200-250)

    а если просверлить дзирачку для смазки в метал. кольце пыльника и сдвинув закачать туда смазки, то уже и не такой "одноразовый".

    типа как в картриджах ;)

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2060

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 9 июля 2009 10:59

    nivi44ok,

    опа, француз и без приколов электрики Вы сами в это верите?

    Мне не нужно верить, я сам сейчас езжу на таком французе. Единственный глюк, который ловлю - где то отходит контакт и периодически не пиликает сигнализатор о том, что я оставил ключ в замке зажигания или что фары не выключил. Тьфу-тьфу, конечно.

    - напомните, бывают ли нежрущие масло и сколько там норма на угар?

    От замены до замены (8000 км) доливаю примерно 200-300 грамм масла. Двигатель покрутить люблю, 5000 об\мин для него не редкость. Вообще, сам удивляюсь, ожидал бОльшего расхода, сам начитан о том, что французы любят жрать маслице. Может, это о Рено говорилось?

    Насчёт паспортных норм не задумывался, честно говоря. Да и пишут там часто, что до литра на тысячу, как и у большинства марок.

    Консоль вида аля пассат б3?

    Это вы о 406? Посидите в ней ещё раз :)

    Фанаты как обычно жгут.

    Фанатизм тут непричём. Я же по вашим вопросам вижу, что ваши знания об этой машине основаны на материалах, прочтённых в интернете. Там этих статей парочка, в которых рассказано о минусах, которые вы указали. Только вот о плюсах вы почему-то забыли. А жаль.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 июля 2009 11:11
    Ecventor:

    Фанатизм тут непричём. Я же по вашим вопросам вижу, что ваши знания об этой машине основаны на материалах, прочтённых в интернете. Там этих статей парочка, в которых рассказано о минусах, которые вы указали. Только вот о плюсах вы почему-то забыли. А жаль.

    - я думаю плюсы каждый находит сам. Это раз.

    Я лишь прокомментировал Ваши же тезисы - это два.

    И наконец, я себе хотел купить 406 и тут даже выше есть моя строчка, что я очень даже за TS4.

    З.Ы. А Вы все-таки фанат, т.к. минусы Вы занижаете, а хотите говорить только плюс.

    З.З.Ы. Конкретно с 406 глубоко не имелся, но вот с 206 и 405 немного знаком. Так что что такое пежо представляю :)

    А вообще ветка забавная:

    владелец пежо - купляй пежо

    владелец пассата - b5 лучше

    владелец тойоты - тойтоту бери и точка

    владельцы корейцев с мерсомотором - бери мерсомотор

    владелец корчваген 3 - корча бери, запцацки дзяшовыя

    :lol:

    Никого не забыл?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 9 июля 2009 11:41

    З.Ы. А Вы все-таки фанат, т.к. минусы Вы занижаете, а хотите говорить только плюс.

    скорее всего в мыслях чел хочет продать своего корча и всячески нахваливает что бы задурить потенциального покупателя.. :wink:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 июля 2009 12:41

    nivi44ok,

    Никого не забыл?

    америкосов забыл. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 июля 2009 12:43

    А форд - г@вно (c) ?

    .
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16547

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16547
    # 9 июля 2009 12:52

    Shura1,

    а черт его знает..раньше точно был, а сейчас вроде ничего так...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 июля 2009 13:06

    satori, это раньше ничо был вместе сзеленой травой, высокими деревьями и толстыми дефками

    Гранада, Эскорт, Скорп, Сиерра для своих времен ОЧЕНЬ достойные машины

    .
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16547

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16547
    # 9 июля 2009 13:20

    Shura1,

    и кто же тогда придумал поговорку про "лучшую сигнализацию - значок Форд на капоте"?..

    в последнее время как раз наоборот разговоров на эту тему поубавилось...и

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 июля 2009 13:24

    satori, придумал тот же, кто и форд-г-о. фордовка авто.ру придумала, по крайней мере в рунете...

    .
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2060

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 9 июля 2009 13:26

    nivi44ok, да, не будем разводить полемику на несколько страниц. На самом деле, я не извращенец и считай я эту машину плохой, не защищал бы её достоинства на форуме, а продал и ездил бы на лучшей :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 9 июля 2009 13:37

    считай я эту машину плохой, не защищал бы её достоинства на форуме, а продал и ездил бы на лучшей

    наиболее правильное решение. Но когда посчитаешь сколько отдал при покупке, сколько вложил при ремонтах и узнаешь за сколко продашь, то решишь что это машина не такая уже и плохая.. :wink:

  • IT_Prof Member
    офлайн
    IT_Prof Member

    197

    20 лет на сайте
    пользователь #19278

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 9 июля 2009 19:52

    Всем спасибо за комментарии и флейм.

    Остановил свой выбор на Renault Laguna II (2001-2003 г.в.)

    После повышения цен на газ и пересчета всех плюсов, минусов, расходов и доходов - решил искать дизель. Газ буду 3 года окупать...

    Осталось только решить, откуда гнать - Германия (норм. варианты от 5000 евро там) или Литва (норм варианты от 3500 евро)...:-?

    IT_Prof
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 9 июля 2009 23:15

    IT_Prof, оппа, уже дизель? Это многое меняет.

  • Printer Senior Member
    офлайн
    Printer Senior Member

    1515

    19 лет на сайте
    пользователь #39677

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 10 июля 2009 00:26

    IT_Prof, рено.. дызель... dci.. мрачно... 8)

    Осталось только решить, откуда гнать - Германия (норм. варианты от 5000 евро там) или Литва (норм варианты от 3500 евро)..

    :lol:

    Кто то из них явно ненормальный... если не немцы, то кто? :lol:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 июля 2009 07:57
    IT_Prof:

    решил искать дизель.

    - вроде как дизеля PSA считаются неплохими - а это 406, С5, форд мондео. На мондео даже есть не коммонрэйл.

    IT_Prof:

    Осталось только решить, откуда гнать - Германия (норм. варианты от 5000 евро там) или Литва (норм варианты от 3500 евро)...

    - француза надо брать во франции. В Литве машины французские.

    И еще, в Литве машин в идеале внешне нету - потертые бампера и кузов минимум.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 10 июля 2009 08:51

    - вроде как дизеля PSA считаются неплохими - а это 406, С5, форд мондео. На мондео даже есть не коммонрэйл.

    +1 Кстати, в плане безпроблемности - не коммонрэйловский фордовский дизель очень неплох.

    IT_Prof, рено.. дызель... dci.. мрачно...

    Особенно если 2.2. Впрочем, и с 1.9 тоже не всё гладко.

    Но, как говорится, думайте сами, решайте сами... Да и всё, конечно, зависит от состояния конкретного экземпляра. Если взять PSA с убитым FAP или мондео пробегом за полмиллиона километров, так лучше целую Рено с 1.9.

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2060

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 10 июля 2009 08:59

    Из Франции обычно машины или сильно потёртые идут или уже облитые. Французы не отличаются особой бережливостью, на что обратил особое внимание при выборе машины. Варианты из Дании были значительно лучше в плане аккуратности, но имели там-сям жучков. Видимо, сказывалось нахождение возле моря...

    IT_Prof, если вы решили всё же поиграть в лотерею с дизельным Рено, то могу лишь посоветовать 1.9 dCi. Признаны наименее проблемными.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 июля 2009 09:08

    Ecventor, смотрел весной 2 Пикника из Дании. Это ЖО@ПА. Они были ржавые хуже жопелей начала 80х, хотя тоойты, пусть и не ZZZ :D , но с коррозией плохо дружат

    Так что с датской машиной надо глаз да глаз по кузову

    .
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16547

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16547
    # 10 июля 2009 09:51

    IT_Prof, если вы решили всё же поиграть в лотерею с дизельным Рено, то могу лишь посоветовать 1.9 dCi. Признаны наименее проблемными.

    а сервисы, которые умеют их чинить, уже появились?..