Ответить
  • Dervik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dervik Senior Member Автор темы

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    16 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 8 июля 2009 08:40

    gep, к последнему предложению добавлю: проверить массу на стартере и в последнюю очередь зависшие счетки стартера.

  • gep Neophyte Poster
    офлайн
    gep Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #175722

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 8 июля 2009 13:23

    chaka, Dmitry_B, ZARC, спасиб вам большое, поеду на СТО проверять.

    All people are equal, but some of them are more equal than others
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 июля 2009 14:34

    gep, стартер. однозначно (ну почти...). болячка опелей и не только именно с такими симптомами. лучше перебрать.

  • 1denix1 Senior Member
    офлайн
    1denix1 Senior Member

    918

    17 лет на сайте
    пользователь #92438

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 8 июля 2009 21:48
    Eddy:

    1denix1, возможны разные варианты, но очень вероятен именно плохой контакт в обмотке возбуждения. картина будет именно ваша. есть контакт - все отлично, нет контаткта - генератор крутится но напряжения на выходе нет.

    В любом случае это снятие с авто. А раз уж снимаешь то полная ревизия будет уместной, чтоб второй раз не лазить. А снять поставить - это проблема компоновки микровэнов. За все приходится платить, французкая специфика здесь не при чем.

    С трудом снял я генератор(не на всех станциях хотели снимать). Завёз на станцию по ремонту генераторов, там на двух стендах его прогнали, сказали генератор идеален, всё исправно. Понёс обратно генератор, чтобы поставили на место. Через некоторое время звонок, говорят машина не заводится. Приезжаю туда, смотрим, нету искры от свечей. Там на сто есть компьютерная диагностика, на утро приезжаю, говорят электрик попробывал подключить к компьютеру, но не получилось, это типо проблема или с имобилайзером или с мозгами проблема. На тросе дотянул до другого электрика, завтра буду узнавать результаты. У кого нибудь есть какие мысли?

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 9 июля 2009 18:09

    Существует машинка. Citroen Xsara Picasso 2001 года, HDI 2.0 мех.

    Начал пищать выжимной (обратный выжим). Пищит пока не сильно.

    Вопрос: Проще поменять сейчас сцепление, либо подождать ухудшения ситуации? Сколько оно еще поживет? Какие будут симптомы его "кончины"?

    Спс. :spy:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 9 июля 2009 18:11
    Игорь Зеттич:

    Какие будут симптомы его "кончины"?

    сразу услышишь. менять лучше сразу комплект - подшипник+корзина+диск.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 9 июля 2009 18:19

    Dmitry_B, писк усилится?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 9 июля 2009 18:20
    Игорь Зеттич:

    Dmitry_B, писк усилится?

    что нибудь паранормальное будет)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Eugene991 Member
    офлайн
    Eugene991 Member

    428

    17 лет на сайте
    пользователь #85789

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 9 июля 2009 21:35

    Комрады помогите!

    Форд Транзит 2003 г.в. 2.0. TDCi (125 коней который)

    Ручной подкачки нет.

    Поменял топливный фильтр.

    В мануале написано:

    1)повернуть ключ в положение 2.

    2)ждать 1-2 минуты пока загрузиться топливный насос. Дайте поработать насосу 20 секунд и потом выключите зажигание.

    3)Еще раз повторите шаги 1 и 2.

    4)Запустите двигатель.

    Начудил следующее: ждал не 1-2 минуты, а 15-20 секунд, соответственно машина не заводилась. Долил в фильтр дизеля и после 20-30 секунд ожидания во 2-ом положении по 2-4 раза, заводил. Завелась только 2 раза, первый и один из послежних. После заводки работала 10-15 секунд и глохла. В итоге (я в это надеюсь сел аккум) при попытке завести стартер не крутился а только издавал щелчек и все.

    Днем пойду в гараж с новым аккумом.

    Вопросы:

    1) Сел аккум?

    2) Будет ли слышна работа насоса после ожидания 1-2 минут во 2-ом положении?

    3) Мог ли загубить таким образом насос? Либо еще что?

    Может кто со своего мануала посмотрит про замену топливного фильтра на 125 коней, в моем только прокачка системы после замены описана?

    Заранее благодарен!!!

    _____________________________________

    Вчера на новом аккуме крутил, но все равно не заводиться. Снимаешь верхнюю крышку топливного фильтра доливаешь до горлышка - заводится. топливо уходит с фильтра, быстро доливаешь работает! Но как только закручиваю крышку фильтра обратно - глохнет

    Дизелист по телефону сказал открутить форсунки и крутить пока не пойдет дизель, чем завтра и займусь)))

    Все верно?

    ___________________________________________________

    Сегодня открутил форсунки, крутили, топливо погнало со всех 4-х форсунок, но не заводится.....

    На что еще посмотреть?

  • kolia315 Member
    офлайн
    kolia315 Member

    379

    16 лет на сайте
    пользователь #132251

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 9 июля 2009 23:04

    Во-первых, фильтр ты той стороной поставил ????

    Во-вторых , на этом моторе может быть подкачивающий насос (электрический) расположен в баке, он подает топливо в топливный фильтр, возможно он не исправен, при включении зажигания издает характерное жужание.

  • kolia315 Member
    офлайн
    kolia315 Member

    379

    16 лет на сайте
    пользователь #132251

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 9 июля 2009 23:07
    Игорь Зеттич:

    Dmitry_B, писк усилится?

    Подшипник может пищать достаточно долго ( несколько тысяч)

    Рано или позно он или рассыпиться или его заклинит т.е. просто перестанет работать сцепление, вероятней всего повредит диск и корзину, но всеравно сцепление надо будет менять в сборе.

  • Sterx Senior Member
    офлайн
    Sterx Senior Member

    973

    18 лет на сайте
    пользователь #70690

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 11 июля 2009 00:17

    AUDI 100 C4 автомат.

    Машина постояла 2 месяца без использования.

    На днях собрался поехать, тронулся и понял, что заблокировано заднее правое колесо.

    Подумал, что не растормаживается ручник. Так и есть. Ручник опущен но с трудом тянется даже на оди щелчок. Странно, потому что ручник практически никогда не используется, с автоматом не нужен, и накануне 2 месяца машина стояла не на ручнике.

    Как это быстро поправить, подскажите!

  • kolia315 Member
    офлайн
    kolia315 Member

    379

    16 лет на сайте
    пользователь #132251

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 12 июля 2009 22:53

    AUDI 100 C4 автомат.

    Самый простой способ скинуть тросик ручника с самого рычага ( в салоне) или с тормозного супорта (барабана), но есть вероятность что заклинило не тросик ручника а сам супорт, конкретно поршень или что мало вероятно привод тросика на супорте.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 13 июля 2009 12:44

    Самый простой способ скинуть тросик ручника с самого рычага ( в салоне) или с тормозного супорта (барабана), но есть вероятность что заклинило не тросик ручника а сам супорт, конкретно поршень или что мало вероятно привод тросика на супорте

    ничего там особо уже "не скинешь", это прихватило тросы. если надо быстро уехать, например, от хозяина машины - тормозные тросы придется откусить, у входа в суппорт. впрочем, им все равно пришел гамовер.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 13 июля 2009 12:49
    Eugene991:

    Комрады помогите!

    Форд Транзит 2003 г.в. 2.0. TDCi (125 коней который)

    Ручной подкачки нет.

    Поменял топливный фильтр.

    ...

    Сегодня открутил форсунки, крутили, топливо погнало со всех 4-х форсунок, но не заводится.....

    На что еще посмотреть?

    это это коммон-рейловый лукас-эпик, то есть неслабая вероятность, что вы "наменяли" с фильтром этак на полторушку ойров денег в минус.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Sterx Senior Member
    офлайн
    Sterx Senior Member

    973

    18 лет на сайте
    пользователь #70690

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 13 июля 2009 15:56

    kolia315, спасбо.

    Скинул колесо, увидел что суппорт намертво приржавел к диску. Постучал молотком, поставил колесо и начал срывать.

    Раз пять поездил туда-сюда и получилось, разблокировал.

  • kolia315 Member
    офлайн
    kolia315 Member

    379

    16 лет на сайте
    пользователь #132251

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 13 июля 2009 23:17
    СторожАвтоСвалки:

    Цитата:Самый простой способ скинуть тросик ручника с самого рычага ( в салоне) или с тормозного супорта (барабана), но есть вероятность что заклинило не тросик ручника а сам супорт, конкретно поршень или что мало вероятно привод тросика на супорте

    ничего там особо уже "не скинешь", это прихватило тросы. если надо быстро уехать, например, от хозяина машины - тормозные тросы придется откусить, у входа в суппорт. впрочем, им все равно пришел гамовер.

    В салоне есть болт который закиснуть не может в принципе. Но обкусить в принципе самый простой способ.

  • kolia315 Member
    офлайн
    kolia315 Member

    379

    16 лет на сайте
    пользователь #132251

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 13 июля 2009 23:17
    Sterx:

    kolia315, спасбо.

    Скинул колесо, увидел что суппорт намертво приржавел к диску. Постучал молотком, поставил колесо и начал срывать.

    Раз пять поездил туда-сюда и получилось, разблокировал.

    Всегда пожалуйста, если что пиши, помогу.

  • kolia315 Member
    офлайн
    kolia315 Member

    379

    16 лет на сайте
    пользователь #132251

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 13 июля 2009 23:21

    Может кто подскажет !!!!

    Сеат ибица 1.4. механика 2001 г.

    Рвет тросик сцепления, никаких признаков износа самого сцепления нет, коробка в норме, а тросики рвет ??????????????:conf::conf::conf:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 июля 2009 08:35
    kolia315:

    Может кто подскажет !!!!

    Сеат ибица 1.4. механика 2001 г.

    Рвет тросик сцепления, никаких признаков износа самого сцепления нет, коробка в норме, а тросики рвет ??????????????

    ...

    они могут гореть - проверь массу, которая идет на мотор.

    т.е. трос может работать как отрицательный проводник, а токи приличные при старте мотора.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.