Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 июля 2009 09:52
    IT_Prof:

    Мучительно выбираю между Peugeot 406 и Renault Laguna II

    Что посоветуете?

    - это машины РАЗНЫХ поколений и их сравнение несколько некорректно.

    И все названный вами +- именно отсюда и вылазят.

  • IT_Prof Member
    офлайн
    IT_Prof Member

    197

    20 лет на сайте
    пользователь #19278

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 6 июля 2009 11:04
    nivi44ok:

    IT_Prof:

    Мучительно выбираю между Peugeot 406 и Renault Laguna II

    Что посоветуете?

    - это машины РАЗНЫХ поколений и их сравнение несколько некорректно.

    И все названный вами +- именно отсюда и вылазят.

    Но цены, несмотря на разность поколений, примерно одинаковы... :o

    Shura1, Ну так это известно, что поставить ГБО на минивэн сложнее - там руку под капот не просунуть - места нет... Но в ваших словах, конечно, есть доля истины - лучше сперва все разузнать...

    IT_Prof
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16547

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16547
    # 6 июля 2009 11:09

    nivi44ok,

    и все-таки есть ощущение, что рестайлинговый 406 очень близок к Лагуне-2 в плане современности...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 июля 2009 11:10

    IT_Prof, более того, пыж даже дороже :wink:

    Мое имхо, посидеть-проехать в обеих - если устроят обе, брать ту, по которой подвернется предложение получше.

    Ну и про ГБО не забывать то, что говорил шура.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 июля 2009 11:14 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    satori:

    и все-таки есть ощущение, что рестайлинговый 406 очень близок к Лагуне-2 в плане современности...

    - ой ли. Лагуна пошла где-то с 00-01, пыж - с 96. 5 лет разницы в разработке никаким рестайлингом не спрячешь.

    Другое дело, что 406 какой TS4 я бы взял :)

    Вспомнилось из ветки про резину, на пежо штат - 195/65R15, на лагуну - 205/55R16 (вроде). Что дешевле и комфортнее? :)

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16547

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16547
    # 6 июля 2009 11:20

    nivi44ok,

    ну почему же...Пассат Б5 ГП - тоже одноклассник этих автомобилей, пошел с 2001 года...и как по мне, так заметно лучше второй Лагуны (безотносительно того, кто на чем ездит и кто что хвалит)...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 июля 2009 11:32

    satori, :) У вас же пассат, так что Ваше мнение необъективно :)

    IT_Prof, а почему не рассматривается C5? вроде из той же оперы

  • paijalnik Junior Member
    офлайн
    paijalnik Junior Member

    37

    15 лет на сайте
    пользователь #171132

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 6 июля 2009 11:38
    vic888:

    А если комфорт ОЧЕНЬ важен, то Opel Omega.

    не в качестве антирекламы, а так подумать... во дворе стоит опель года так 2002-2004 - практически не выезжает, раза два в неделю. 80% времени что я его вижу-капот задран и хозяин под капотом. Смотришь и понимаешь что комфорт очень важен.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 июля 2009 11:43

    paijalnik, цэ абсолютно не показатель, может хозяин любит в машине ковыряться.

    На б\у машины надо не так смотреть. Понятно, что в принципе сломаться может все и чуть ли не сразу - это самый худший случай, если машин уже упилен, а в самом лучшем - ничего. Надо смотреть модельные болячки - т.е. детали которые в большинстве машин при определенном пробеге требуют замены. Приведу пример, почему альфы считаются ломучими:

    читаю статью из газеты про них (156 модель), ну и список типичный болячек - на примере 3 машины (которые были на тот момент у знакомых), так вот, типичные болячки уже вылезли на 2 из 3 либо на всех 3 :)

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16547

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16547
    # 6 июля 2009 11:46 Редактировалось satori, 1 раз.

    nivi44ok,

    не путайте причину и следствие...Пассат лучше Лагуны не по тому, что я сделал выбор в его пользу...Пассат я выбрал именно по тому, что он лучше Лагуны...

    все это чистой воды (им)ХО и каждый волен думать, как ему хочется думать...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 июля 2009 11:51

    paijalnik, омега бэ выпускалась с 94ого по 03ий (рестайлинг в 99ом если не ошибаюсь, но для неспециалиста это абсолютно одинаковые внешне авто). как это на глазок вы определили что именно последних годов?

  • IT_Prof Member
    офлайн
    IT_Prof Member

    197

    20 лет на сайте
    пользователь #19278

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 6 июля 2009 11:55
    nivi44ok:

    IT_Prof, а почему не рассматривается C5? вроде из той же оперы

    Внешний вид C5 спереди не плох, но в профиль...какой-то крокодил, ИМХО :lol: и центральная консоль в виде овала как то не современно выглядит...

    Да и подвеска его (гидравлическая?) не внушает доверия...

    IT_Prof
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16547

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16547
    # 6 июля 2009 11:57

    IT_Prof,

    мой бывший коллега по работе, владелец С5, наоборот утверждал, что подвеска в Ситроене - это чуть ли не самая надежная часть автомобиля...

  • 48313 Member
    офлайн
    48313 Member

    263

    18 лет на сайте
    пользователь #48313

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 6 июля 2009 12:16

    мой бывший коллега по работе, владелец С5, наоборот утверждал, что подвеска в Ситроене - это чуть ли не самая надежная часть автомобиля...

    А мне знакомый рассказывал что какой-то вал у него плетел и ремонт встал в 8 млн. )

    Вот и думайте покупать ли.

    Ситроен, как истинный француз, очень дорогой в обслуживании.

    читаю статью из газеты про них (156 модель), ну и список типичный болячек - на примере 3 машины (которые были на тот момент у знакомых), так вот, типичные болячки уже вылезли на 2 из 3 либо на всех 3 icon_smile.gif

    nivi44ok, расскажите про болячки 156 альфы.

    В 147 думаю такие же будут. Про подвеску знаю. Но было бы здорово узнать сколько стоит ее ремонт и через сколько приблизительно ее менять нужно в км? Какие еще есть болячки?

    Life is like an ice cream... enjoy it before it melts...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 июля 2009 12:20

    satori, есть часть правды, а именно в том, что относительно всего остального в машине, подвеска это самый надежный элемент... в отличие от предыдущих поколений (тех же ксантий) они отвязали от гидравлики ГУР и тормоза, и это рельно чертовски повысило надежность подвески, но! грязи и старость делают свое черное дело даже там... и если в гидравлике начинаются внутренние утечки - все, воскресить ее можно только полной заменой всего и вся... хотя С5 до такого состояния уездить крайне тяжело, ксантию значительно проще

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16547

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16547
    # 6 июля 2009 12:22

    Андрей Владимирович,

    относительно всего остального в машине, подвеска это самый надежный элемент...

    выходит, в остальном (двигатель, коробка, кузов, электрика, т.д.) С5 не слишком надежный автомобиль?..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 июля 2009 12:23
    IT_Prof:

    Shura1, Ну так это известно, что поставить ГБО на минивэн сложнее - там руку под капот не просунуть - места нет... Но в ваших словах, конечно, есть доля истины - лучше сперва все разузнать...

    Не в месте дело.

    Нормально с ним для ГБО у того же Пежо 806

    Там под капот сунется небольшой редуктор и планка форсунок. Ну засверлиться надо аккуратно

    Проблема с пресловутой хранцузской электрикой. Впрыск там на 2.0-16в хитросделанныйкакбычнапофранцузскичерезшопу

    Да можно скока угодно пинать на проблему разработчиков мозгофф ГБО, на кривость рук-головы наших установщиков. Но факт есть факт. Проблему впрыска частично решали через установку только очень быстрых газовых форсунок (или сильно очень дорогих ессно)

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 июля 2009 12:34

    satori, ну кузов тож вне критики, тут полный зачет...

    а вот моторы и электрика это жесть,.. хотя моторы вроде и ходят, вроде и не одноразовые, но мелочами задалбывают, бензинки то начинают нелюбить наш 95ый, то зимой перестают заводится, то троят-двоят на ХХ, и вообще у PSA редкий мотор может держать ровно ХХ, это из разряда чудесатых чудес,

    разве что хди еще куда ни шло, что странно, но зимой с ним проблем куда меньше чем с бензиновыми

    а вот электрика это да, это для мазохистов, и особенно на дорестайловых... наворотов там оч много и глючит абсолютно все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 июля 2009 12:39

    Shura1,

    Проблему впрыска частично решали через установку только очень быстрых газовых форсунок (или сильно очень дорогих ессно)

    либо (что проще и дешевле) - релюшкой на постоянный сброс мозгов. хотя это конечно неправильно и по варварски. но с такой "привередливой" техникой по другому как то и нет желания имхо у установщиков возиццо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 июля 2009 13:08

    badguy, сброс мозгов - это от другой беды

    А когда впрыск там хитровыпедвернутый, ставят быстрые и дорогие Матриксы или Планжеты

    .