Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 5 июля 2009 00:16

    Самое интересное, что при если вы отпустили акселератор и обороты выше ХХ, то нейтралка это отличный способ увеличить расход. Если у вас авто не середины прошлого века выпуска, то самый экономичный способ - катиться на передаче, не переключаясь на нейтралку.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 5 июля 2009 00:23

    PRS, авто не самый свежак, 1997 г.в. Так что же...Катиться на передаче, нажав сцепление?

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 5 июля 2009 01:29

    Abdulla, если ты нажмешь сцепление, то мотору уже пофиг, нейтралка у тебя воткнута или передача. Катиться по идее лучше на передаче не нажимая при этом педаль сцепления из соображений лучшей устойчивости машины.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 5 июля 2009 09:29
    Anax:

    Abdulla, если ты нажмешь сцепление, то мотору уже пофиг, нейтралка у тебя воткнута или передача. Катиться по идее лучше на передаче не нажимая при этом педаль сцепления из соображений лучшей устойчивости машины.

    Ну тогда почему это называют "катиться"? Уж оставляем "ехать" на передаче, т.е. ничего не меняя.

    Или поясните на примере:

    - Горка вниз, перед перекрестком / светофором, мои действия? Инструктор говорил, чтобы выжимал сцепление и потихонечку притормаживал. Друг говорит, чтобы врубал нейтралку и притормаживал.

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 5 июля 2009 09:56

    Abdulla,

    выжимал сцепление и потихонечку притормаживал

    врубал нейтралку и притормаживал

    для машины это абсолютно одинаково. с точки зрения всего, кроме износа выжимного подшипника в сцеплении (как бы не рекомендуется долго без надобности держать педаль сцепления нажатой)

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 5 июля 2009 10:12

    кроме износа выжимного подшипника в сцеплении

    Ну вот. Разницу выяснили. А как понимать:

    Anax:

    Катиться по идее лучше на передаче не нажимая при этом педаль сцепления из соображений лучшей устойчивости машины.

    Если мне надо притормаживать при съезде с горки? Я же не могу нажимать тормоз без сцепления, двигаясь с включённой передачей?

  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 5 июля 2009 10:31
    Abdulla:

    кроме износа выжимного подшипника в сцеплении

    Ну вот. Разницу выяснили. А как понимать:

    Anax:

    Катиться по идее лучше на передаче не нажимая при этом педаль сцепления из соображений лучшей устойчивости машины.

    Если мне надо притормаживать при съезде с горки? Я же не могу нажимать тормоз без сцепления, двигаясь с включённой передачей?

    Почему не можешь?

    Если резко затормозить то да а так ...

    Притормаживай плавно и около 15-20 км/час сцепление и тормоз

    А с горки рекомендуют спускаться на передаче (причем чем круче чем меньше передача)и экономично (расход близко к 0) и безопасно и тормоза не греются сильно.

    <br />
  • Icenter Member
    офлайн
    Icenter Member

    429

    22 года на сайте
    пользователь #4850

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 5 июля 2009 10:32

    Abdulla

    Если мне надо притормаживать при съезде с горки? Я же не могу нажимать тормоз без сцепления, двигаясь с включённой передачей?

    Как раз отлично и сможете. При спуске с горки вообще забудьте про нейтралку и выжатое сцепление даже летом, про зиму вообще тактично умолчу. Гуру меня поправят, но как ни странно при движении даже на 3-й передаче (не говоря о более высоких передачах) на относительно небольших уклонах машина может не тормозить, а прибавлять в скорости при отпущенной педали газа. Из-за этого и есть совет по безопасности "Чем круче спуск-тем ниже передача". Вероятность того, что вы заглохните на спуске с горки мала, выжимать сцепление на спуске не придется.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 5 июля 2009 10:44
    Ady:

    Abdulla (цитата): Цитата: кроме износа выжимного подшипника в сцеплении Ну вот. Разницу выяснили. А как понимать: Anax (цитата): Катиться по идее лучше на передаче не нажимая при этом педаль сцепления из соображений лучшей устойчивости машины. Если мне надо притормаживать при съезде с горки? Я же не могу нажимать тормоз без сцепления, двигаясь с включённой передачей?

    Почему не можешь?

    Если резко затормозить то да а так ...

    Притормаживай плавно и около 15-20 км/час сцепление и тормоз

    А с горки рекомендуют спускаться на передаче (причем чем круче чем меньше передача)и экономично (расход близко к 0) и безопасно и тормоза не греются сильно.

    Icenter:

    Abdulla

    Цитата: Если мне надо притормаживать при съезде с горки? Я же не могу нажимать тормоз без сцепления, двигаясь с включённой передачей?

    Как раз отлично и сможете. При спуске с горки вообще забудьте про нейтралку и выжатое сцепление даже летом, про зиму вообще тактично умолчу. Гуру меня поправят, но как ни странно при движении даже на 3-й передаче (не говоря о более высоких передачах) на относительно небольших уклонах машина может не тормозить, а прибавлять в скорости при отпущенной педали газа. Из-за этого и есть совет по безопасности "Чем круче спуск-тем ниже передача". Вероятность того, что вы заглохните на спуске с горки мала, выжимать сцепление на спуске не придется.

    Спасибо за советы! А я-то как дурак, если надо притормозить и не только при спуске с горки, а и при движении по кольцевой, если еду на передаче выжимаю сцепление и притормаживаю...Т.е. можно просто тихонько тронуть тормоз, ясно.

    Про низкую передачу (в основном вторая) и горки (в горку, с горки) - в курсе, стараюсь так и ездить.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27660

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27660
    # 5 июля 2009 13:21

    Abdulla, не дурак, а "Новичёк на дороге"! :wink:

    Дураком станешь, когда и через десять лет после всех советов "бывалых" будешь выжимать сцепление... :P

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27660

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27660
    # 5 июля 2009 13:28

    Т.е. можно просто тихонько тронуть тормоз, ясно...

    тормоз можно трогать нормально! Если и не поймаешь момент, когда нужно выключить сцепление, то ничего страшного не произойдёт — мотор заглохнет и всё.

    Была тема по поводу этого вопроса, вот только найти не могу...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 5 июля 2009 14:11
    Marabu:

    Abdulla, не дурак, а "Новичёк на дороге"!

    Дураком станешь, когда и через десять лет после всех советов "бывалых" будешь выжимать сцепление...

    Ну да, пока просто нуб, что ж поделать :shuffle:

    Marabu:

    Цитата: Т.е. можно просто тихонько тронуть тормоз, ясно...

    тормоз можно трогать нормально! Если и не поймаешь момент, когда нужно выключить сцепление, то ничего страшного не произойдёт — мотор заглохнет и всё.

    Была тема по поводу этого вопроса, вот только найти не могу...

    Надо будет потренироваться на пустынных спусках...:)

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 5 июля 2009 15:25

    Abdulla, только дорога должна быть не только пустой, но к тому же чистой (без слоя песка и грязи) и широкой (ну мало ли чо, тормозное усилие на колесах разное например):roll:

  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1969

    15 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 5 июля 2009 16:54
    Zmeevik:

    Abdulla, только дорога должна быть не только пустой, но к тому же чистой (без слоя песка и грязи) и широкой (ну мало ли чо, тормозное усилие на колесах разное например):roll:

    это точно, я вот первый раз (права получил месяц назад) неделю назад выехал за город - поехал на Нарочь, ехал к озеру Бол. Швакшты, а там к нему была гравиечка такая, по которой только прошёлся грейдер, ехал не быстро около 50, поворачиваю и смотрю на дороге валяется здоровенный булыжник, который моя машина точно не проглотит, тормозить поздно, как назло машина ещё на встречку, обочины как таковой нет, ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА - пришлось его меж колёс пропустить - слава Богу поддон остался целым....я проклинал наших дорожников очень долго!!!

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27660

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27660
    # 5 июля 2009 18:27

    Abdulla,

    Надо будет потренироваться на пустынных спусках...

    не только на спусках!

    В любом случае, на любом профиле дороги, если нужно остановиться, то выжимать сцепление и выключать передачу нужно в момент, когда обороты двигателя падают до холостых и ниже, и есть вероятность заглохнуть. А до этого момента просто отпусти педаль газа и тормози, как нужно. Ещё и топливо сэкономишь в кризисные-то времена!... :wink:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • SmartVic Member
    офлайн
    SmartVic Member

    152

    18 лет на сайте
    пользователь #59603

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 5 июля 2009 18:35
    Zmeevik:

    SmartVic, вот мое авто. с другой стороны на зеркале такое же и салонное стандартное. могу со 100%-ной уверенностью сказать что мертвых зон у меня нету и лишних телодвижений не надо ...

    а чем маленькие доп. зеркала не устроили?

    Abdulla:

    Zmeevik (цитата): Abdulla, как то так. бывают разных размеров. от 5 до 10 см вроде Аааа, енто - видел такое у некоторых! Смотрится дерьмовенько, конечно, но если помогает - то отчего бы и нет.

    есть и с хорошим дизайном.

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 5 июля 2009 21:20

    SmartVic, не то что бы не устроили, мне эти больше понравились просто :)

    есть и с хорошим дизайном.

    какой дизайн кроме цвета может быть у кружочка? :conf::lol:

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20996

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20996
    # 5 июля 2009 22:22
    Напрогнозировал млин:

    Я когда по придворовой территории езжу иногда просто играю сцелением.

    ...не долго оно проживет при таких "играх"...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20996

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20996
    # 5 июля 2009 22:27
    Abdulla:

    Мой тоже так учил - на светофоре тормозить с выжатым сцеплением.

    ...это работает... только при спокойном торможении...

    При экстренном - надо сразу "тормоз в пол"... и пофиг заглохший двигатель... зато несколько десятых секунды, затрачиваемых на выжимание сцепления, экономится...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • ganj Senior Member
    офлайн
    ganj Senior Member

    800

    20 лет на сайте
    пользователь #20342

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 6 июля 2009 10:50

    Newcomer, а что мешает сразу 2 педали в пол утопить?