Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 25 июня 2009 20:31

    мдя.. дизель за 8к.. да еще 2.2л С5... жэсть... вы хоть мобил.де открывали? пробег в 300тыс.км не смущает? тогда вперед 8)

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 июня 2009 20:31

    Прошедший час, проведенный на mobile.de, показал что из машин "побольше" в эту сумму только Зафира и Примаси....

    Различные Сценики, Ксары пикассо и альмеро тино, признаны также не большими...

    Задумался...

    Про омегу универсал дизель/бензин может кто чего сказать?

  • judy Senior Member
    офлайн
    judy Senior Member

    1939

    16 лет на сайте
    пользователь #113232

    Профиль
    Написать сообщение

    1939
    # 26 июня 2009 09:36
    AntonC:

    Мнения как обычно противоречивые.

    Одни говорят, что у французов довольно хороший дизель, причем 2.2(133 лс) из них лучший...

    Другие полностью противоположное...

    Вот и думай тут...

    Тогда вернусь опять к вопросу.

    У кого из производителей есть довольно хороший дизель?

    Из варианотов:

    -Французы от PSA и рено

    -1.9tdi от ФВ

    -различные от Форд.Отзывов так же противоречивые.

    -Дизель от Опеля. 2.0 и 2.2 литра. Отзывы так же противоречивые.

    -про японские, к сожалению, не осведомлен...

    ХДИ от французов очень хорош, но есть ньюансы, из-за плохого качества нашей саляры, они засоряются и начинаю "болеть", но наш народ умный, и нашёо этому выход, нужно немного доработать топливную систему)))))), дело не сложное и не долгое и будет вам счастье, если нет желания, берите 2.1 ТД, расход побольше, но гемора меньше))). У япошек дизель Ясузу распространеён, не плохой вариант, но немецкий ВВ/Ауди ТДИ намного лучше))))

  • Varacuda Senior Member
    офлайн
    Varacuda Senior Member

    670

    18 лет на сайте
    пользователь #56925

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 30 июня 2009 12:41

    За 8 тыщ. С5 2.2 HDi неукатанный не взять. Свой брал (2001 года) за 11к год назад. Все родное - брал с автоцентра во Франции. Заменил расходники, ГРМ, удалил ФАП, заменил гидравлику + диагностика сфер и подвески. Проехал 10 тык. Двигатель работает тише чем некторые бензиновые. Главное вовремя проходить ТО. Но прошу заметить - искал 2 (!) месяца. На рынке и по объявам лчино просмотрел 14 (!!) машин. Причем ни одну не надо было гнать на диагностику - жопа была видна сразу - и только половину из них заводил, а уж после заводки вообще пропало желание...

    Так что могу сказать лишь одно до 8 тыщ. берите японца. Французов деешвле 9к неупиленнных сейчас. Хотя если здесь уже пару лет пробегала и у продавца есть документы с сервисов (документальное потверждение) - т.е. диагностика, ремонты, обслуживание - то можно и присмотреться

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 30 июня 2009 12:52
    Varacuda:

    Так что могу сказать лишь одно до 8 тыщ. берите японца. Французов деешвле 9к неупиленнных сейчас. Хотя если здесь уже пару лет пробегала и у продавца есть документы с сервисов (документальное потверждение) - т.е. диагностика, ремонты, обслуживание - то можно и присмотреться

    Французы стали дороже япоцев

    :o

    .
  • Moby007 Member
    офлайн
    Moby007 Member

    427

    20 лет на сайте
    пользователь #15917

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 30 июня 2009 17:05

    граждане, может кто поможет с выбором..

    - ауди а4 1,8т или 2,0 бенз.

    - аккорд 2,2 2,3 бенз

    - лехус is200

    что из этого и все не стрше 10 лет.. в ЛС или здесь обсудим

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 30 июня 2009 17:24

    странное сравнение...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 30 июня 2009 20:02

    Moby007,

    а денег больше 8к намного?

    Имхо,имея 8к смотреть лексус 10лет за 8к очень неразумно.Дешевым в обслуживании он врядли будет.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5753

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5753
    # 30 июня 2009 20:02
    Varacuda:

    Французов деешвле 9к неупиленнных сейчас. Хотя если здесь уже пару лет пробегала и у продавца есть документы с сервисов (документальное потверждение) - т.е. диагностика, ремонты, обслуживание - то можно и присмотреться

    Кто слышал про такую структуру - "Автомайдан"? Машины продают в разных городах, начиная от Минска, Бреста, в Пинске у нас есть. Все официально, кредит через банк на часть стоимости, готовность ехать на любую СТО (ответственность за качество продаваемых авто как бы). Но главное - цены. Смотрел для интереса французов - пыжик 406 к примеру 2001 года HDI - 5 000 у.е. Откуда такие цены? Машины растаможены, заложен туда и пригон, и прибыль продавцов. Говорят продавцы просто - "из Европы". Так что, это "утопленники", ворованные машины или как? Ценники совсем дешевые, и на другие авто тоже. :-?

    (Сорри если не в ту ветку, но вроде как по теме).

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21909

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21909
    # 30 июня 2009 20:48

    Nick36,

    Сюда напишите

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=491709

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 48313 Member
    офлайн
    48313 Member

    263

    18 лет на сайте
    пользователь #48313

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 1 июля 2009 11:17

    Уважаемые автолюбители, помогите ради Бога!

    Такая дилемма у меня. Совсем растерялась и запуталась.

    Выбираю авто по следующим критериям: 7000 $, симпатичная, экономичная, недорогая в обслуживании, небольшая, желательно дизель.

    Долгое время хотела себе А2. После того как посидела в ней - поняла, что не мое, уж совсем она узенькая.

    Стала выбирать дальше: Фиат Стило, Тойота Ярис, Ситроен С3 и... Альфа Ромео 147.

    В Альфу влюбилась сразу же. Очень секси кар. Но тут же меня стали пугать хрупкой и жесткой подвеской, безумно дорогим ремонтом, невероятной прожорливостью машины...в общем я расстроилась....

    Ситроен С3 - тоже ничего такая, но мелковата, но очень капризная и в ремонте тоже говорят дорогущая...короче, как-то так...

    Тойота Ярис - тоже маловата, и не очень симпатична, но вроде по другим показателям мне подходит.

    Фиат Стило - совсем непонятный вариант.

    Прошу вас помогите выбрать авто.

    Может кто-то знает другой вариант, или знает об этих автомобилях больше.

    На чем бы вы остановились?

    Life is like an ice cream... enjoy it before it melts...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 июля 2009 11:24

    $STERVA$, берете деньги (часть лучше сразу отложить, чем больше отложите - тем меньше потом расстроитесь), идете на рынок или просматриваете интернет, и покупаете то, что нравиться. Радуетесь, через некоторое время расстраиваетесь.

    З.Ы. Судя по размеру машинки, дизель лучше выкинуть из головы.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 1 июля 2009 11:42

    $STERVA$, всё будет зависеть от состояния конкретного экземпляра. Я бы ранжировал так: Ярис, Стило, С3, Альфа.

  • 48313 Member
    офлайн
    48313 Member

    263

    18 лет на сайте
    пользователь #48313

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 1 июля 2009 11:52
    vla-ra:

    $STERVA$, всё будет зависеть от состояния конкретного экземпляра. Я бы ранжировал так: Ярис, Стило, С3, Альфа.

    К примеру, состояние будет у всех хорошее....

    почему именно так ранжируете?

    Life is like an ice cream... enjoy it before it melts...
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 1 июля 2009 13:24

    $STERVA$,

    ярис - надёжный, но относительно дорогой, простой внутри и снаружи.

    стило - просторный (в отличие от яриса - гольф-класс), должен быть недорогим (фиаты у нас не любят), вобще неплохая машинка, но дизайн на любителя, салончик неплохой.

    С3 - по начинке пежо-206. Не супер-пупер, но достаточно отработанная и известная конструкция. Может только кузовщинка будет проблемой.

    Альфа 147 - обычно альфа дорога в эксплуатации, часто встречаются уникальные технические решения, чуть сложнее с запчастями и обслуживанием. На альфах обычно "гоняют" - часто бывают "убитые" экземпляры, приведение в порядок стоит денег.

    А вобще я считаю, нужно чтобы автомобиль нравился. Ибо, скажем, Ярис пусть вобще никогда не будет ломаться, но мне он просто не нравится. Я бы его не купил.

    $STERVA$:

    К примеру, состояние будет у всех хорошее....

    А Вы найдите хоть одну машину на нашем рынке, у которой реально будет хорошее состояние. Люди по полгода-году ищут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 1 июля 2009 15:42

    $STERVA$, а купите новый матиз, за 7к нынче можно купить супер люксовую конфигурацию, а так как авто новое - никаких проблем много лет..

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 июля 2009 16:19

    $STERVA$, +1 к Матизу. Вполне себе вариант компакт-авто за разумные деньги.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16547

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16547
    # 1 июля 2009 16:23

    adminius, Gonzalos,

    если даме Ауди А2 была мала, то зачем вы предлагаете Матиз?..

  • Moby007 Member
    офлайн
    Moby007 Member

    427

    20 лет на сайте
    пользователь #15917

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 1 июля 2009 16:40
    kvantor:

    Moby007,

    а денег больше 8к намного?

    Имхо,имея 8к смотреть лексус 10лет за 8к очень неразумно.Дешевым в обслуживании он врядли будет.

    ну скажем ближе к 10

    Saturn,

    отдельносе спасибо за коммент

  • 48313 Member
    офлайн
    48313 Member

    263

    18 лет на сайте
    пользователь #48313

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 1 июля 2009 16:42

    $STERVA$, а купите новый матиз, за 7к нынче можно купить супер люксовую конфигурацию, а так как авто новое - никаких проблем много лет..

    Нет, спасибо.

    Не хочется.

    Сегодня еще VW Fox нашла...

    УЖас. как же это тяжело...

    Life is like an ice cream... enjoy it before it melts...