Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nikolai21 Member
    офлайн
    Nikolai21 Member

    200

    17 лет на сайте
    пользователь #98539

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 24 июня 2009 22:37

    Минская прописка - пропуск в рай?!

    А общение на жаргонном лексиконе признак большого ума!

  • Nikolai21 Member
    офлайн
    Nikolai21 Member

    200

    17 лет на сайте
    пользователь #98539

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 24 июня 2009 22:37

    Бамбарбия - Вам показалось!

    А если можно про стоимость конкретнее, чем Вас не устроила цифра в 16 тысяч.

    С уважением Nikolai21.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 24 июня 2009 22:55

    Nikolai21, я вам уже сказал и повторюсь, но более культурно: вы пишите редкостную куйню.

    P.S. Вы пришли не на тот форум.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 25 июня 2009 10:25

    с натяжкой можно, или он с Поло и корсой конкурирует по Вашему(я про размеры)

    Ц класс это хэтч размера Гольфа. Мерс А класса лежит в том же сегменте что и Матиз. Только будка у него побольше, наверное с Поло размером.

    тогда странная и у мерседеса

    Ну да. А есть некая общая.

    ИМХО не стоит он своих денег и это в том числе из-за спорного дизайна и брэнда Альфы, пусть на него молятся итальянцы, а для остальных стран, это не конкурент в именитости Ауди-МБ-БМВ,

    ИМХО БМВ 1 за 17.5к евро в комплектации барабан: 1.6 без кондея, вообще ничего нет кроме руля, двигателя, кузова да колёс. Уж точно не стоит этих денег не взирая ни на какую именитость БМВ.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 25 июня 2009 11:56
    master_of_shadows:

    с натяжкой можно, или он с Поло и корсой конкурирует по Вашему(я про размеры)

    Ц класс это хэтч размера Гольфа. Мерс А класса лежит в том же сегменте что и Матиз. Только будка у него побольше, наверное с Поло размером.

    Ну, вряд ли в том же, чтои Матиз :-) Мерс А - это, все же, B-класс с общепринятом тут понимании. А Мерс В - это С-класс, но он внутри меньше, скажем, Фокуса, причем ощутимо. Мерс С-шка, по моим личным ощущениям, попросторнее Фокуса, но не настолько, насколько Д-класс должен отличаться от С. В общем, у Мерса все иначе, и это общеизвестно :-)

    master_of_shadows:

    ИМХО не стоит он своих денег и это в том числе из-за спорного дизайна и брэнда Альфы, пусть на него молятся итальянцы, а для остальных стран, это не конкурент в именитости Ауди-МБ-БМВ,

    ИМХО БМВ 1 за 17.5к евро в комплектации барабан: 1.6 без кондея, вообще ничего нет кроме руля, двигателя, кузова да колёс. Уж точно не стоит этих денег не взирая ни на какую именитость БМВ.

    Разве сейчас бывают БМВ без кондиционеров?

    What's mine is mine!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 25 июня 2009 12:29

    Альфа - отличная машина, но закос под дорогой имиджевый автомобиль вызывает недоумение...когда Авторевю тестировал 159-ю, то в машине за 80К долларов из центрального тоннеля торчали провода...

    премиум - это не только заоблачный ценник и убеждающая в этом рекламная кампания...это еще и соответствующее качество, и надлежащий сервис, и правильное отношение к клиенту...в Альфе же присутствует какое-то чувство пренебрежения к мельчайшим нюансам, которые и делают автомобиль действительно премиумным (это претензия, конечно, к производителю), а также недостаточная проработка самой концепции продвижения автомобиля (это к вопросу о том, зачем размещать информацию об автомобиле на блоге)...

    Альфа в нынешнем виде - это весьма фанатский автомобиль...поэтому навешивать ярлыки на счастливых обладателей и удивляться низким продажам не стоит - своего покупателя она найдет, но большинству же абсолютно невдомек, зачем за 17К евро покупать маленький автомобиль Б-класса, когда за те же деньги можно сейчас купить Д-класса...

    далеко за примерами ходить не надо - в споре MiTo против C5 мой выбор определенно на стороне француза...

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 25 июня 2009 12:42

    satori,

    то в машине за 80К долларов

    Калькулятор сломался? :D

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 25 июня 2009 13:15

    masm,

    цэ расейские цены...

    поправка: за 80К долларов 159 Альфу в версии 3,2 Ti тестировал драйв.ру...авторевюшная же стоила 1314230 российских рублей, что на момент написания статьи составляло примерно 52500 тысячи долларов (кто имеет доступ к финансовой статистике, может уточнить, я брал курс примерно 1 USD = 25 RUR)...

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 25 июня 2009 15:01

    Ну, вряд ли в том же, чтои Матиз Мерс А - это, все же, B-класс с общепринятом тут понимании.

    Визуально - как раз надутый Матиз :).

    Разве сейчас бывают БМВ без кондиционеров?

    В прайсе - да. Я уже описал комплектацию базы БМВ. Вот прайс, и то что в него положили. Кондей в базе только у 130i и 123d.

    Альфа - отличная машина, но закос под дорогой имиджевый автомобиль вызывает недоумение...

    БМВ ведь то же под имеджевый косит. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. По цене Альфа дешевле БМВ и Мерса.

    но большинству же абсолютно невдомек, зачем за 17К евро покупать маленький автомобиль Б-класса, когда за те же деньги можно сейчас купить Д-класса...

    Многие не понимают, как можно покупать не дизель и не универсал и дороже 2к. Я бы с удовольствием купил МиТо - мой размерчик. Но осенью её не было в продаже.

    далеко за примерами ходить не надо - в споре MiTo против C5 мой выбор определенно на стороне француза...

    Сайт у них лежит, Ц5 стоит 17к евро?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 25 июня 2009 15:06

    satori,

    цэ расейские цены...

    поправка: за 80К долларов 159 Альфу в версии 3,2 Ti тестировал драйв.ру...авторевюшная же стоила 1314230 российских рублей, что на момент написания статьи составляло примерно 52500 тысячи долларов (кто имеет доступ к финансовой статистике, может уточнить, я брал курс примерно 1 USD = 25 RUR)...

    Если взять цены на Марсе или на Луне, то может еще дороже выйти. В Минске (а о чем же еще нам говорить в этой ветке) самая топовая-притоповая комплектация 3.2 JTS Q4 Q-Tronic Ti стоит 35,5 евро. А базовая комплектация 1.9 JTS стартует от 22 евро. То есть по цене, конечно, не Пассат и не Мондео, но денег стоит вполне доступных.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 25 июня 2009 16:16

    master_of_shadows,

    master_of_shadows:

    Альфа - отличная машина, но закос под дорогой имиджевый автомобиль вызывает недоумение...

    БМВ ведь то же под имеджевый косит. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. По цене Альфа дешевле БМВ и Мерса.

    но дороже, чем Ауди, что, на мой наискромнейший взгляд, не вполне закономерно...

    но большинству же абсолютно невдомек, зачем за 17К евро покупать маленький автомобиль Б-класса, когда за те же деньги можно сейчас купить Д-класса...

    Многие не понимают, как можно покупать не дизель и не универсал и дороже 2к. Я бы с удовольствием купил МиТо - мой размерчик. Но осенью её не было в продаже.

    не уводите разговор в сторону...белорусы покупают дизель, универсал, не дороже 2к не из-за отсутствия вкуса, а денег...

    далеко за примерами ходить не надо - в споре MiTo против C5 мой выбор определенно на стороне француза...

    Сайт у них лежит, Ц5 стоит 17к евро?

    даже дешевле...и пусть не смущает, что акция - сейчас чуть ли не каждую неделю появляются интересные предложения...

    masm,

    masm:

    satori,

    цэ расейские цены...

    поправка: за 80К долларов 159 Альфу в версии 3,2 Ti тестировал драйв.ру...авторевюшная же стоила 1314230 российских рублей, что на момент написания статьи составляло примерно 52500 тысячи долларов (кто имеет доступ к финансовой статистике, может уточнить, я брал курс примерно 1 USD = 25 RUR)...

    Если взять цены на Марсе или на Луне, то может еще дороже выйти. В Минске (а о чем же еще нам говорить в этой ветке) самая топовая-притоповая комплектация 3.2 JTS Q4 Q-Tronic Ti стоит 35,5 евро. А базовая комплектация 1.9 JTS стартует от 22 евро. То есть по цене, конечно, не Пассат и не Мондео, но денег стоит вполне доступных.

    так мы 159 или MiTo обсуждаем?..

    если вкратце, то моя мысль сводится к тому, что 16К за базовую комплектацию итальянского автомобиля - это не просто дорого, а очень дорого...я знаю, masm, что ваша Альфа не ломается, но большинство автолюбителей мыслит стереотипами и считает иначе, начиная от качества сборки и надежности и заканчивая стоимостью обслуживания и остаточной стоимостью...

    и они не понимают, как можно просить за автомобиль этой марки больше, чем за ту же Ауди...

    за 16К МиТо останется фанатским выбором, автомобилем не для каждого, поэтому если дилер хочет продавать автомобиль массово, то надо что-то срочно менять: снижать ценник, пусть даже временно, в рамках одноразовой акции, провести обработку потенциальных покупателей, сделав, например, бесплатное ТО в течение всего гарантийного периода...

    но если они идут на этот шаг намеренно, то тогда пусть не удивляются, как даже в этой ветке народ входит в ступор, услышав озвученный ценник...

    а соперничество с Купером, если и имеет основания, то пока весьма в отдаленной перспективе...за плечами этого автомобильчика 50 лет славной истории и настоящая ХАРИЗМИЩА, которых у МиТо (не у марки, а у автомобиля) пока нет...

    впрочем, все сказанное мною не отменяет того факта, что МиТо очень яркий и самобытный автомобиль, способный внести разнообразие в монотонность бытия...дай Бог, чтобы таких автомобилей было побольше (а сами они были доступнее)...

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 25 июня 2009 17:21

    А если можно про стоимость конкретнее, чем Вас не устроила цифра в 16 тысяч.

    Я написал ИМХО(IMHO) что в переводе и расшифровке с английского означает "мое скромное мнение" Все и тчк, если я буду писать, чтобы я купил за эти деньги, разгориться обратно спор, т.к. с Вашей стороны я вижу лишь спор ради спора. Кроме того, лично мне совершенно не понравился дизайн, я, и только я считаю, что это не уровень дизайнеров Альфа Ромео у коих с этим всегда было все очень эмоционально и стильно.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 25 июня 2009 17:48

    Мерс А класса лежит в том же сегменте что и Матиз. Только будка у него побольше, наверное с Поло

    Вы правы:super:, что это совсем не гольф-класс, но и к классу-матиза отнести нельзя, особенно 5дв версию, там габариты класса поло, корса, 207 и т.д.

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 25 июня 2009 18:39

    satori,

    так мы 159 или MiTo обсуждаем?

    Про 159 за 80К сказали, вроде бы, вы. Я такие высказывания, оторванные от контекста, очень не люблю, потому как у обывателя они вызывают примерно такую реакцию: "ну надо же, совсем итальянцы долбанулись, за эти же деньги можно шестерку бэху взять". А на самом деле, там, где эта Альфа стоит 80К (Москва первой половины 2008 года), упомянутая бэха стоит раза в два дороже. И только из этих соображений я внес маленькую (тысяч, так, на 30-40) ремарку оносительно стоимости.

    если вкратце, то моя мысль сводится к тому, что 16К за базовую комплектацию итальянского автомобиля - это не просто дорого, а очень дорого

    Итальянец итальянцу рознь. За Пунто и даже за Браво в базе столько денег не просят. Берите и катайтесь на здоровье. И даже позиционируемый как имиджевый Фиат-500 стоит значительно дешевле МиТо, хотя и является, от части, ее конкурентом. И огульно говорить за всех итальянцев - так же глупо, как и за всех немцев.

    и они не понимают, как можно просить за автомобиль этой марки больше, чем за ту же Ауди...

    С незначительной погрешностью, в сравнимых комплектациях Альфа 159 стоит столько же, сколько ее одноклассницы Ауди А4 и БМВ 3 (то есть не больше, но и не меньше).

    начиная от качества сборки и надежности и заканчивая стоимостью обслуживания и остаточной стоимостью...

    Стоимость обслуживания будет не выше, чем у тех же Ауди и БМВ (благо, есть возможность сравнивать). Остаточная стоимость - да, будет ниже ощутимо, но нужно обладать достаточно специфическим ходом мыслительрых процессов, чтобы покупая машину уже думать о ее продаже. Тогда и о покупке немцев думать не стоит, только Ситроены и Рено и только подержаные. Давайте, все-таки исходить из того, что многие люди все-таки покупают машину для себя, а не для того, кто будет ездить на ней после.

    поэтому если дилер хочет продавать автомобиль массово, то надо что-то срочно менять

    Дилеру надо продавать не только МиТо, но еще и целую линейку Фиатов и Лянч. Автомобили каким-то образом разбиты на сегменты и эта сегментация выдерживается у всех дилеров Фиата, которых мне доводилось встречать.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2927

    19 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 25 июня 2009 19:02

    C5 стоит далеко не 17к. http://unioncity.by/ru/news/9.html

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 25 июня 2009 20:07

    не уводите разговор в сторону...белорусы покупают дизель, универсал, не дороже 2к не из-за отсутствия вкуса, а денег...

    В какую сторону? Мы о деньгах говорили. Вы о том, что не понимаете, как можно купить Б класс за 17к, а я о том, что есть люди, которые не понимают, как можно купить не дизель и не универсал за дёшево. Т.е. то, что за эти деньги можно взять хэтч Б класса в лучшем состоянии их не пронимает. Так и тут - каждый выбирает своё. Ценник на МиТо явно не занижен, а с учётом постоянных скидок у других дилеров предложение выглядит не самым вкусным - это факт.

    даже дешевле...и пусть не смущает, что акция - сейчас чуть ли не каждую неделю появляются интересные предложения...

    Ага. 1.8 127 лс для тушки в 1500 кг... У МиТо 155лс на 1100 веса. Вообще сложно эти машины сравнивать, не вижу смысла в Ц5 без гидры, автомата. Впрочем в базовой Альфе то же не всё вкусное есть.

    впрочем, все сказанное мною не отменяет того факта, что МиТо очень яркий и самобытный автомобиль, способный внести разнообразие в монотонность бытия...дай Бог, чтобы таких автомобилей было побольше (а сами они были доступнее)...

    Я то же за то, что бы на дорогах было много разных хороших машин. Я только рад буду увидев Мини не взирая на то, что я себе её врядли куплю.

    Итальянец итальянцу рознь. За Пунто и даже за Браво в базе столько денег не просят. Берите и катайтесь на здоровье. И даже позиционируемый как имиджевый Фиат-500 стоит значительно дешевле МиТо, хотя и является, от части, ее конкурентом. И огульно говорить за всех итальянцев - так же глупо, как и за всех немцев.

    А ещё есть всякие Феррари да Мазератти с Ламборджини :).

    C5 стоит далеко не 17к.

    Стоит 16к по ссылке satori.

    С незначительной погрешностью, в сравнимых комплектациях Альфа 159 стоит столько же, сколько ее одноклассницы Ауди А4 и БМВ 3 (то есть не больше, но и не меньше).

    Всётаки Ауди дешевле в базе чем Альфа. БМВ дороже их и существенно. Опции у Альфы дешевле чем у Ауди. Но у последней их дофига.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 26 июня 2009 08:48

    По-моему тут ветка "новинки сезона..." а не "почему кто-то покупает что-то отличное от VW, Audi, BMW"

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 26 июня 2009 13:26

    masm,

    Про 159 за 80К сказали, вроде бы, вы. Я такие высказывания, оторванные от контекста, очень не люблю, потому как у обывателя они вызывают примерно такую реакцию: "ну надо же, совсем итальянцы долбанулись, за эти же деньги можно шестерку бэху взять". А на самом деле, там, где эта Альфа стоит 80К (Москва первой половины 2008 года), упомянутая бэха стоит раза в два дороже

    мне импонируют ваша дотошность и желание разбираться в нюансах, но вы тоже должны понимать, что я не могу знать, сколько стоила такая Альфа в такой комплектации у минского дилера в начале 2008 года, поэтому я воспользовался российскими данными...в конце концов, если быть уж совсем справедливым в оценках, то нас с вами должны интересовать не абсолютные цены, а относительные...а ценник свидетельствует, что Альфа на первичном рынке стоит дешевле БМВ и МБ, но дороже Ауди...вот и вся нехитрая арифметика...

    только из этих соображений я внес маленькую (тысяч, так, на 30-40) ремарку оносительно стоимости.

    да даже если бы на 50 или 60К...проблема-то не в этом, а в том, что на Корчвагене Поло стоимостью в 3 раза провода не торчат...как не торчат и на Логане, хотя, предполагаю, что там есть свои особенности...но на Альфе торчат...что для автомобиля, претендующего на имиджевость, статусность, и при этом стоящего на на уровне ФВ, Форда или Ситроена, совершенно непозволительно...

    Итальянец итальянцу рознь. За Пунто и даже за Браво в базе столько денег не просят. Берите и катайтесь на здоровье. И даже позиционируемый как имиджевый Фиат-500 стоит значительно дешевле МиТо, хотя и является, от части, ее конкурентом. И огульно говорить за всех итальянцев - так же глупо, как и за всех немцев.

    вот-вот! золотые слова, Юрий Венедиктович (с)

    да, есть всевозможные недорогие и доступные Албеа, ГПунто, Брава и другие итальянские автомобили, не отличающиеся высоким ценником...но конкретно эта модель МиТо - и мне, кажется, вы не слишком готовы спорить с этим тезисом - стоит дороже прочих одноклассников, при этом - и это уже мое мнение - не вполне оправданно...

    Стоимость обслуживания будет не выше, чем у тех же Ауди и БМВ (благо, есть возможность сравнивать). Остаточная стоимость - да, будет ниже ощутимо, но нужно обладать достаточно специфическим ходом мыслительрых процессов, чтобы покупая машину уже думать о ее продаже. Тогда и о покупке немцев думать не стоит, только Ситроены и Рено и только подержаные. Давайте, все-таки исходить из того, что многие люди все-таки покупают машину для себя, а не для того, кто будет ездить на ней после.

    если вы не поняли, то я написал, как примерно рассуждают люди, рассматривающие покупку автомобиля...ну есть у наших соотечественников какое-то предвзятое отношение к итальянцам и дилеру стоит задуматься, как разбить этот стереотипное мышление...ваши доводы вполне разумны, однако же они проверены на вашем личном опыте...но как заставить так думать других?..у немецкой тройки есть железная репутация, а что может предложить Альфа, если она хочет перестать быть "фанатской" маркой?..

    впрочем, хочет ли, вот в чем вопрос...если они желают продавать марки для ценителей, вопрос нет...но тогда, как я писал выше, пусть не удивляются, как даже в этой ветке народ входит в ступор, услышав озвученный ценник...

    Дилеру надо продавать не только МиТо, но еще и целую линейку Фиатов и Лянч. Автомобили каким-то образом разбиты на сегменты и эта сегментация выдерживается у всех дилеров Фиата, которых мне доводилось встречать.

    тогда остается два варианта: 1) или повышать репутацию отдельных марок концерна, 2) или менять позиционирование автомобилей...

    если Фиат - это доступность и практичность, а Альфа - спортивность и престиж, то что тогда Лянча?..

    master_of_shadows,

    Так и тут - каждый выбирает своё.

    так оно и есть, и так оно будет всегда...и тех, кто выбирает дорогой хэтчбек Б-класса, будет меньше, чем тех, кто выбирает практичный седан (универсал) двумя классами выше...исправить эту ситуацию можно только, сместив кривую предложения влево...

    vla-ra,

    так мы и рассуждаем о новинках сезона в контексте их перспектив на белорусском рынке...пока ничем кроме первоначального ажиотажного спроса, на который, судя по всему, рассчитывает дилер, объяснить эту цену для меня не представляется возможным...

    впрочем, Фиат-500 продается у нас уже как с год, а сколько их ездит по дорогам Беларуси...а, между тем, в Европе эта машина года, на производство которой концерну не хватало мощностей...

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 26 июня 2009 15:11 Редактировалось masm, 1 раз.

    satori,

    а что может предложить Альфа, если она хочет перестать быть "фанатской" маркой?..

    Позволю себе ответить цитатой из уже приведенного вами теста drive.ru 8)

    Alfa Romeo — совсем другая. И хотя от перегрева эмоциями «спасли» двигатель с коробкой, она всё равно осталась самой собой — чувственной, резкой и нереально красивой. Если вас по-прежнему волнуют банальные технические характеристики, то и на Альфу заглядываться не стоит: удовольствие от общения с этой машиной выражается не в «лошадях» и секундах. Усилие на тяжеловатом руле в крутом повороте, сочный рык двигателя, изумительно чёткий и короткоходный рычаг КПП… Внешность опять же. Хозяину 159-й не привыкать ловить на себе завистливые взгляды владельцев даже тех машин, которые стоят вдвое дороже. Да и Альфа совсем не дешёвая (наша TI стоит более $80 тысяч), но в такие моменты ощущаешь себя на миллион.

    если Фиат - это доступность и практичность, а Альфа - спортивность и престиж, то что тогда Лянча?

    Upd: Видимо, самобытность, но не со спортивным уклоном, как у Альфы, а с классическим. Удобство и комфорт.

    Так или иначе, думаю, мы с вами сумели свое понимание ситуации донести друг до друга, а окружающие вот жалуются, что им нас читать скучно. Поэтому, со своей стороны, полемизировать прекращаю.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 26 июня 2009 15:13

    так оно и есть, и так оно будет всегда...и тех, кто выбирает дорогой хэтчбек Б-класса, будет меньше, чем тех, кто выбирает практичный седан (универсал) двумя классами выше...исправить эту ситуацию можно только, сместив кривую предложения влево...

    А нечего исправлять. За одну и ту же цену получаем тошнотскую базовую версию Ц5 с 85 лс на тонну против 140 лс. Плюс доп. драйверские примочки в виде блокировки дифа, настраиваемой подвески. Мини ещё дороже стоит - и ничего, берут и будут брать. Вообще сравнивать горячий хэтч не самой последней марки с баржой Е класса смысла мало, имхо. Совсем разные машины, разные таргет группы. Понятно, что горячие хэтчи продаются в куда более меньшем кол-ве чем седаны Е класса. Ибо ездят на первых всё больше молодые люди, у которых в карманах мало звенит.

    так мы и рассуждаем о новинках сезона в контексте их перспектив на белорусском рынке...пока ничем кроме первоначального ажиотажного спроса, на который, судя по всему, рассчитывает дилер, объяснить эту цену для меня не представляется возможным...

    Дилер, я так полагаю, расчитывает строго на любителей и ценителей. Ибо ни сайта, ни рекламы, ни тестдрайва, ни на выстаке, ничего этого нет. Да и цена то же не низкая. Не понятно, почему они не собираются везти версии по проще с 1.4 на 120 и 90 лс, с дизелем 1.3 на 90 лс. Они ведь дешевле.

    впрочем, Фиат-500 продается у нас уже как с год, а сколько их ездит по дорогам Беларуси...а, между тем, в Европе эта машина года, на производство которой концерну не хватало мощностей...

    Продавали их довольно таки бодро. Не сотнями конечно, но визуально несколько дестяков продали.

    тогда остается два варианта: 1) или повышать репутацию отдельных марок концерна, 2) или менять позиционирование автомобилей...

    если Фиат - это доступность и практичность, а Альфа - спортивность и престиж, то что тогда Лянча?..

    Вроде у них разнесенно всё. Фиат - просто машины. Альфа - спорт/премиум. Лянча - дизайн/премиум. Премиум в данном случае понимать не как Мерс конечно же. Наверное это больше не ординарность, дизайн в первую очередь.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>