masm,
Про 159 за 80К сказали, вроде бы, вы. Я такие высказывания, оторванные от контекста, очень не люблю, потому как у обывателя они вызывают примерно такую реакцию: "ну надо же, совсем итальянцы долбанулись, за эти же деньги можно шестерку бэху взять". А на самом деле, там, где эта Альфа стоит 80К (Москва первой половины 2008 года), упомянутая бэха стоит раза в два дороже
мне импонируют ваша дотошность и желание разбираться в нюансах, но вы тоже должны понимать, что я не могу знать, сколько стоила такая Альфа в такой комплектации у минского дилера в начале 2008 года, поэтому я воспользовался российскими данными...в конце концов, если быть уж совсем справедливым в оценках, то нас с вами должны интересовать не абсолютные цены, а относительные...а ценник свидетельствует, что Альфа на первичном рынке стоит дешевле БМВ и МБ, но дороже Ауди...вот и вся нехитрая арифметика...
только из этих соображений я внес маленькую (тысяч, так, на 30-40) ремарку оносительно стоимости.
да даже если бы на 50 или 60К...проблема-то не в этом, а в том, что на Корчвагене Поло стоимостью в 3 раза провода не торчат...как не торчат и на Логане, хотя, предполагаю, что там есть свои особенности...но на Альфе торчат...что для автомобиля, претендующего на имиджевость, статусность, и при этом стоящего на на уровне ФВ, Форда или Ситроена, совершенно непозволительно...
Итальянец итальянцу рознь. За Пунто и даже за Браво в базе столько денег не просят. Берите и катайтесь на здоровье. И даже позиционируемый как имиджевый Фиат-500 стоит значительно дешевле МиТо, хотя и является, от части, ее конкурентом. И огульно говорить за всех итальянцев - так же глупо, как и за всех немцев.
вот-вот! золотые слова, Юрий Венедиктович (с)
да, есть всевозможные недорогие и доступные Албеа, ГПунто, Брава и другие итальянские автомобили, не отличающиеся высоким ценником...но конкретно эта модель МиТо - и мне, кажется, вы не слишком готовы спорить с этим тезисом - стоит дороже прочих одноклассников, при этом - и это уже мое мнение - не вполне оправданно...
Стоимость обслуживания будет не выше, чем у тех же Ауди и БМВ (благо, есть возможность сравнивать). Остаточная стоимость - да, будет ниже ощутимо, но нужно обладать достаточно специфическим ходом мыслительрых процессов, чтобы покупая машину уже думать о ее продаже. Тогда и о покупке немцев думать не стоит, только Ситроены и Рено и только подержаные. Давайте, все-таки исходить из того, что многие люди все-таки покупают машину для себя, а не для того, кто будет ездить на ней после.
если вы не поняли, то я написал, как примерно рассуждают люди, рассматривающие покупку автомобиля...ну есть у наших соотечественников какое-то предвзятое отношение к итальянцам и дилеру стоит задуматься, как разбить этот стереотипное мышление...ваши доводы вполне разумны, однако же они проверены на вашем личном опыте...но как заставить так думать других?..у немецкой тройки есть железная репутация, а что может предложить Альфа, если она хочет перестать быть "фанатской" маркой?..
впрочем, хочет ли, вот в чем вопрос...если они желают продавать марки для ценителей, вопрос нет...но тогда, как я писал выше, пусть не удивляются, как даже в этой ветке народ входит в ступор, услышав озвученный ценник...
Дилеру надо продавать не только МиТо, но еще и целую линейку Фиатов и Лянч. Автомобили каким-то образом разбиты на сегменты и эта сегментация выдерживается у всех дилеров Фиата, которых мне доводилось встречать.
тогда остается два варианта: 1) или повышать репутацию отдельных марок концерна, 2) или менять позиционирование автомобилей...
если Фиат - это доступность и практичность, а Альфа - спортивность и престиж, то что тогда Лянча?..
master_of_shadows,
Так и тут - каждый выбирает своё.
так оно и есть, и так оно будет всегда...и тех, кто выбирает дорогой хэтчбек Б-класса, будет меньше, чем тех, кто выбирает практичный седан (универсал) двумя классами выше...исправить эту ситуацию можно только, сместив кривую предложения влево...
vla-ra,
так мы и рассуждаем о новинках сезона в контексте их перспектив на белорусском рынке...пока ничем кроме первоначального ажиотажного спроса, на который, судя по всему, рассчитывает дилер, объяснить эту цену для меня не представляется возможным...
впрочем, Фиат-500 продается у нас уже как с год, а сколько их ездит по дорогам Беларуси...а, между тем, в Европе эта машина года, на производство которой концерну не хватало мощностей...