Мой модуляр 1700, ветер слышен нихило уже на 120, насчёт прочности проверял только один раз на 60км\ч, никаких люфтов не появилось, лишь поцарапался
Мой модуляр 1700, ветер слышен нихило уже на 120, насчёт прочности проверял только один раз на 60км\ч, никаких люфтов не появилось, лишь поцарапался
miz:Трансформер весит на 250-300 граммов больше. Это самый главный его недостаток. И единственный.
Это неправильное утверждение... просто не понятно с чем сравнивать. Лично я себе когда шлемы подбирал, то интегралы с разумными ценниками весили 1400-1500гр, купленный же мной модуляр, опять-тки из бюджетных, весил ЕМНИП 1450гр. Другие рассматриваемые тоже примерно столько же, то есть разница максимум в 100гр., ну никак не 300.
Я смотрел айро и каберг из модуляров, интегралы этих же фирм а так же ашджейси, АГВ и еше какие-то.
а кто-нибудь встречал модуляр из карбона? интегралов топовых полно, а вот модуляров, лично я, не припомню ни одного. И мне кажется связано это именно с потонциально меньшей прочностью, что мол если хочешь легкий и прочный, то тока интеграл, ну а если универсальности и удобства захотелось, то ну никак это не топовый (читай надежный). Хотя каждый сам себе выбирает набор компромисов. лично я не готов поступаться более надежной защитой в пользу удобства курения, болтания на светофоре или харкания на асфальт.
хороший мотошкол я так понимаю в Минске нету?
(обучение на А категорию не считается)
хочу себе на следующий сезон купить мотоцикл
( Harley Davidson Night Rod Special -
а в этом году прошел бы курсы и сдал на А категорию
в Питере при диллерах курсы есть - Honda, при BMW есть
в Москве тоже много школ
но как то ехать туда для учебы сейчас нет возможности
в Минске занятия готов начать сразу как пройдут дожди - если кто подскажет что то дельное - буду благодарен
недавно была мотошкола Игоря Копытова
про нее тут писали - можно было записаться
SteelMen:хочу себе на следующий сезон купить мотоцикл
)
( Harley Davidson Night Rod Special -
а в этом году прошел бы курсы и сдал на А категорию
IMO чтоб брать такой мотоцикл в качестве первого, это надо быть очень уверенным в себе человеком.
Да и зачем сдавать на А, если права в комплекте с мотоциклом всего на чуть-чуть увеличат его стоимость? (шутка)
SteelMen, хороший моц, думаю себе в качестве второго его в след году взять...
мотошкол толковых вроде пока нету...
харлей не располагает спортивной езде (хоть на этой модели и мощный двиг стоит)
я эту модель выбрал по причинам:
- у меня сразу на неё глаз лег из всей линейки
- из-за технической оснащенности - хорошие тормоза, АБС... жидкостное охлаждение
- харлеевская харизма сохранилась (muscle из того же семейства но уже черты не те)
если к следующему сезону запал не пройдет - то значит желание правильное
из харлеев еще нравится Электра Глайд - как раз из-за своей адской харизмы, тем что можно тюнинговать его для души
почти что бесконечно и хорош для дальних поездок
Night Rod Special я в салоне уже смотрел - но в России на него ценник адский - проще в США новый купить и у нас
растаможить - тысяч 10$ экономится как минимум
в общем это все пока планы - а до этого надо пройти курсы - хорошую мотошколу
дело не в уверенности (излишняя самоуверенность как раз мотоциклистов и губит) - а в адекватном восприятии реальности
вот я максимально и хочу свою реальность привести к адекватности - пройти хорошую школу
ну и вообще я хочу завести себе новое хобби - байкерская тусовка меня привлекает
SteelMen, Дыкичё? Мне Р6 очень нравится и внешне и по характеристикам на бумаге и харизма и прочея фигня. И дениг хватало. Но езжу на чопире. Знаешь почему?
купи минчек новый 4-тактный, или еще какой апартец простенький да поезди нормально, може и харизма не нужна будет и тусовка. И главно не надо откладывать до следующего сезона - сделай прям щас - цена вопроса 500-2000 баксов, зато опыт будет незаменим, и адекватность восприятия появится наверное.
SteelMen:в том то и дело что была
если человек 10 желающих наберется - мы договоримся и Игорь приедет снова. ему у нас нравится
Только что появилось необходимость затащить байк на на бордюр 20см высотой примерно. На бордюре меня ждёт козырёк от дождя и перила для прицепления
Каким образом его туда можно затащить? Руками пытался - не осилил, с на первой передаче не заезжает
Что делать?
Morfusha, искать заезд или возить с собой кусок доски.
З.Ы
Чехол, кстати, решает.
Завтра поеду на машине на работу, привезу доску и оставлю
На сколько плохо если мот под дождём будет стоять?
На сколько плохо если мот под дождём будет стоять?
в 99% случаев ни на скока...если это не постоянно конечно.
если человек 10 желающих наберется - мы договоримся и Игорь приедет снова. ему у нас нравится
1 желающий есть
И главно не надо откладывать до следующего сезона - сделай прям щас - цена вопроса 500-2000 баксов, зато опыт будет незаменим, и адекватность восприятия появится наверное.
возможно ты и прав - купить эндуру, в конце сезона или продать
Morfusha:Каким образом его туда можно затащить? Руками пытался - не осилил, с на первой передаче не заезжает
Что делать?
"Нормальные герои всегда идут в обход. Мы ведь нормальные герои? А вот он - обход." (ц) Властелин Колец.
В общем, можно попробовать покрутиться вокруг и найти место, где бордюр ниже 20 см. И там заехать