Ответить
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16737

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16737
    # 4 июня 2009 12:55

    Да ладно вам людей пугать.

    Авиация (доказано) при всей кажущейся стремности самый безопасный вид транспорта.

    Посмотрите в окно троллейбуса в движении - как много к нему приближается машин на очень близкое расстояние, как часто его подрезают, как его трясет и колбасит на неровностях дороги, сваливаются штанги, даже людей бъет током (и убивает иногда:roof:), не говоря уж о страшной их старости и ужасному звуку.

    А аварий на дорогах меряно-немеряно.

    Но мы садимся и едем.

    Летчики, техники, инженеры, стюардессы - короче. все трудяги - в Белавиа нормальные люди - со многими знаком.

    Чиновники и их компетенция - это отдельно.

    И не только в масштабах компании.:evil:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 4 июня 2009 12:57

    и я, собственно, тоже к тому, что девушка находится в плену каких-то стереотипов.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34526

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34526
    # 4 июня 2009 13:02

    Посмотрите в окно троллейбуса в движении - как много к нему приближается машин на очень близкое расстояние, как часто его подрезают, как его трясет и колбасит на неровностях дороги, сваливаются штанги, даже людей бъет током (и убивает иногдаicon_roof.gif), не говоря уж о страшной их старости и ужасному звуку.

    А аварий на дорогах меряно-немеряно.

    в этих авариях у пассажира есть шанс :znaika:

  • tasy-x Senior Member
    офлайн
    tasy-x Senior Member

    1999

    17 лет на сайте
    пользователь #90033

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 4 июня 2009 13:03
    LagerBeer:

    tasy-x:

    LagerBeer, знаете, каким бы вы не были гениальным пианистом, на расстроенном рояле сыграть гениально вряд ли получится

    т.е. сиэржи, как самолет, гавно? :)

    или у нас его плохо обслуживают?

    Я не могу ответить на вопрос: да, овно, или нет, кусок золота.

    Я могу высказать исключительно моё личное мнение о CRJ как машине в плане веса и баланса. А в плане веса и баланса - это порядочное овно. 30% в среднем CRJ-ов, которые я оформляю за смену имеют те или иные проблемы с балансом.

    А обслуживают хорошо или плохо - это вопрос к техникам аэропорта.

    Всегда согласна!
  • tasy-x Senior Member
    офлайн
    tasy-x Senior Member

    1999

    17 лет на сайте
    пользователь #90033

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 4 июня 2009 13:08
    LagerBeer:

    и я, собственно, тоже к тому, что девушка находится в плену каких-то стереотипов.

    Стереотипы, это когда почитала форум и поддакиваю, а когда достаточно полетала и сравнила - то это уже называется личный опыт и мнение

    Всегда согласна!
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16737

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16737
    # 4 июня 2009 13:10
    lw:

    ... на высоте метров 100 самолет на низкой скорости споймал воздушную яму, был вдавлен в кресло с нехилой силой из-за того что пилоты вдавили газ до упора . Садились на скорости раза в полтора выше чем обычно. Вообще, нормальный пилот до такого не доводит. Теперь не летать Lufthansa? В том же месте турки споймали землю в этом году. Результатов нет до сих пор.

    На 100 метров высоты скорость не низкая, а посадочная.

    Замеряется и выдерживается она относительно массы воздуха, в котором движется самолет. а не относительно земли.

    То есть если скорость ветра 10м/сек (или 60 км/час) и дует в нос, а мы стоим на земле, то относительно земли мы не движемся, а относительно воздуха мы летим со скоростью 60 км/час.

    При турбулентности во избежание опасности сваливания заход делают на повышенной скорости. Это норма, прописанная в летных документах.

    Газ до упора можно на машине дать сразу или на легком поршневом Пайпере. И будет резкая реакция.

    На больших пассажирских самолетах отзыв на движения РУДов более медленный. Разгон очень плавный, потому что 60-70 тонн веса сразу не разгонишь.

    А вдавить на посадке могли только вертикальные перегрузки, в том числе от турбулентности.

    Поэтому не нужно превосходить журналистов по мастерству вранья - у них это складнее получается

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 4 июня 2009 13:10

    tasy-x, только причем здесь белавиа к

    А в плане веса и баланса - это порядочное овно. 30% в среднем CRJ-ов, которые я оформляю за смену имеют те или иные проблемы с балансом.

    ?

    они перепортили все сиэржи? :D

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • tasy-x Senior Member
    офлайн
    tasy-x Senior Member

    1999

    17 лет на сайте
    пользователь #90033

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 4 июня 2009 13:15

    они перепортили все сиэржи?

    LagerBeer, сложно объяснять высшую математику, когда таблица умножения хромает. Простите, я не в состоянии отвечать на ваши высокоинтеллектуальные вопросы. 8)

    Всегда согласна!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 4 июня 2009 13:22
    tasy-x:

    Цитата:они перепортили все сиэржи?

    LagerBeer, сложно объяснять высшую математику, когда таблица умножения хромает. Простите, я не в состоянии отвечать на ваши высокоинтеллектуальные вопросы.

    ой, тетенька, простите. :lol:

    у вас каким-то образом авария в ереване связана с тем, что вы, о боже, чуть не перевернулись, летя из праги.

    кроме того, что сиэржи - стремный самоелт в плане веса и баланса, я так ничего и не увидел. и так и осталось непонятным, в чем здесь вина белавиа.

    и как они обслуживаются в белавиа, вы тоже не знаете.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16737

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16737
    # 4 июня 2009 13:23 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Кстати, как заходят самолеты на посадку в сложных условиях

    http://kibastos.ru/aeroport-kai-tak

    И здесь тоже нормальные летчики

    И компьютерное моделирование этого полета

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16737

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16737
    # 4 июня 2009 13:27

    LagerBeer, чего зубоскалишь, ну работает человек на центровке. отвечает за свой участок работы. а не за весь процесс.

    Зато не умничает там, где не знает всего.

    В отличие от журналистов.

    И , кроме того, она же все-таки тетенька, а не дяденька.:wink:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 4 июня 2009 13:32

    Патап,

    LagerBeer, чего зубоскалишь, ну работает человек на центровке. отвечает за свой участок работы. а не за весь процесс.

    ну так нафига порожняк на белавиа гнать, я не понимаю.

    И , кроме того, она же все-таки тетенька, а не дяденька.

    да в данном случае без разницы. :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    20 лет на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 4 июня 2009 13:37

    да что вы спорите, белававия не самая плохая компания, но и далеко не хорошая. Она и не может быть хорошей в стране где средняя зарплата 350 долларов.

    LagerBeer, на скольких авиакомпаниях вы летали (не считая авиакомпании стран бывшего снг), что вы так уверенно отрицаете все доводы ваших оппонентов?

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16737

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16737
    # 4 июня 2009 13:37
    LagerBeer:

    ... нафига порожняк на белавиа гнать, я не понимаю.....

    Здесь человек как раз знает, что говорит.:znaika:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36737

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36737
    # 4 июня 2009 13:41

    ПРо аспирин... Пообщался с человеком имеющем мед.образование и работающем в сфере оптовых закупок лек.в рб... В общем - все фигня :). В частности - лет с 10 назад (примерно) было выяснено, что в микро-(обратить внимание!)-дозах аспирин немного разжижает кровь, что способствует не образованию тромбов и все такое... Фирма bayer подсуетилась и выпустила кардио-аспирин по цене в раз 10 большей, чем обычный и с микродозами... Пить обычный так же можно, но в микр-дозах - там 4-5ю часть таблетки за пару часов до полета - больше если пить, то эффективности не прибавится... Но здоровым людям с несколькими перелетами в месяц это с большего не надо, если же человек имеет склонность к образованию тромбов, то ему надо пить подобные средства постоянно...

    Так что - хотите пейте, хотите нет, но тут больше эффект плацебо... :)

    Что касается пилотов, то во первых им сложно разминаться в процессе полета, во вторых - кол-во взлетов и посадок у них как правило несколько десятков в месяц, потому считается, что прием аспирина на какие то доли снижает для них вероятность тромбов и в целом повышает безопасность полетов, потому и в авиакомпаниях кормят аспирином пилотов - это больше профилактика проф-го заболевания...

    Никогда не слишком.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16737

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16737
    # 4 июня 2009 13:43
    MOHCTPiK:

    потому и в авиакомпаниях кормят аспирином пилотов...

    :lol::super:

    Откуда дровишки???

    Пойду знакомым пайлотам рассказывать, чем их кормят.....

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 4 июня 2009 13:46

    MOHCTPiK, а я общаюсь со своим кардиологом (не торгашом) из бакулевского центра (поинтерсуйтесь что это)... и он рекомендовал мне перед полетами в том числе пить... особенно на 7-10 часов

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36737

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36737
    # 4 июня 2009 13:46

    Патап, вверху писали люди :). Я у пилотов не спрашивал... Это вверху - мнение врача, почему могут кормить аспирином пилотов :) - его взгляд с медицинской точки зрения... Просто я грю ему - что раз обычным людям нафиг не упало, а говорят что пилоты постоянно жрут :), то почему - вот он и высказал свое мнение... :)

    Никогда не слишком.
  • w_f Senior Member
    офлайн
    w_f Senior Member

    5837

    17 лет на сайте
    пользователь #103047

    Профиль
    Написать сообщение

    5837
    # 4 июня 2009 13:46

    а кто знает, почему люфтганза на рейсах в минск торговлю не ведет?

    Все мы бражники здесь, блудницы. Как невесело вместе нам!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36737

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36737
    # 4 июня 2009 13:47 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    St.Patrick:

    MOHCTPiK, а я общаюсь со своим кардиологом (не торгашом) из бакулевского центра (поинтерсуйтесь что это)... и он рекомендовал мне перед полетами в том числе пить... особенно на 7-10 часов

    У меня нет к сожалению личного кардиолога, но периодически общаюсь с проф. Н.Ф.Сорока (поинтересуйтесь кто это), кардиоревматолог, при случае узнаю его мнение на этот вопрос...

    Никогда не слишком.