А если вдруг надо ездить много по колдобинам, то покупают гольф плюс, Тигуан, Туарег, соответственно колдобинам.
А чем гольф+ лучше гольфа для колдобин? Те же овалы, только ц.т. выше, соотв. нужно делать подвеску жестче, чтобы в поворотах какая-то управляемость была... Ну и в догонку больше масса, расход, хуже динамика и комфорт.
Тигуан туда же, еще выше, тяжелее и прожорливей, по клиренсу те же 2 см разницы с Schlechtwegefahrwerk гольфом. Полный привод можно и на гольфе взять, но не нужно, 100кг веса с собой возить глупо для колдобин. Свесы на колдобинах тоже не мешают ехать...
Имхо лучший СУВ будет A3 спортбэк оллрод, если кольца продолжат расширять модельный ряд . Ну или гольф высокий, тока чтоп можно было адаптивные амортизаторы вкрячить.
Но вообще, я согласен, что усиленая подвеска должна быть доп. опцией, как на мерседесах. Можно даже бесплатной, ездишь по колдобинам - можешь портить машину.