Ответить
  • Andrei1972 Senior Member
    офлайн
    Andrei1972 Senior Member

    2816

    18 лет на сайте
    пользователь #64161

    Профиль
    Написать сообщение

    2816
    # 7 мая 2009 10:23

    DVK,

    Да, можете. Если у Вас получится успеть встать в полосу на круге и уже ехать по ней до того как получите в бочину от того, кто въезжает из правой полосы.

    Вот о том и говорю, если я уже в полосе на круге, то никакого одновременного перестроения нет. Просто кто-то из более правой полосы, хочет влезть в мою занятую, и подремонтировать мой правый бок :)

    Полос на кругу на месте примыкания выезда с Захарова не 2, а 4:znaika:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 мая 2009 10:25

    Выезд обозначен красным. В этом месте на круге 4 полосы, нет?

    Далее, двигаясь по зеленой траектории (из левой полосы сразу направо на проспект), я что-нибудь нарушаю?

  • Andrei1972 Senior Member
    офлайн
    Andrei1972 Senior Member

    2816

    18 лет на сайте
    пользователь #64161

    Профиль
    Написать сообщение

    2816
    # 7 мая 2009 10:33

    nivi44ok,

    двигаясь по зеленой траектории (из левой полосы сразу направо на проспект), я что-нибудь нарушаю?

    нет, если не подрезаете того, кто движется по первой полосе. Т.к. обе полосы с Захарова въезжают в одну (первую из 4-х) полос на круге. Я специально посмотрел, когда проезжал там. Кстати, тоже самое и на выезде с Киселева.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 мая 2009 10:34

    Andrei1972, вопрос скорее к Вашим "оппонентам" :)

  • Andrei1972 Senior Member
    офлайн
    Andrei1972 Senior Member

    2816

    18 лет на сайте
    пользователь #64161

    Профиль
    Написать сообщение

    2816
    # 7 мая 2009 10:47

    nivi44ok, я понял :wink::beer: Но и свое мнение решил высказать.

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 7 мая 2009 12:17
    EXEMOK:

    Да блин, всё там нормально на круге. Две полосы на Захарова, две полосы на круге. Я каждый раз езжу, и уверен что всё ОК по правилам. Пересекать сплошную - а что тот, кто едет с левой полосы её не пересекает?

    ЗЫ. Там и так пробки в этом месте постоянные. Если правую полосу завернуть только направо пробку будет раза в два больше. Вы этого добиться хотите? Там надо просто правильно нарисовать разметку, что с левой полосы левая на круге, с правой правая... Просто эта разметка может сбить с толку тех, кто едет прямо по проспекту.

    ИМХО вторая полоса там тормозит на въезде на круг только потому что надо следить за правым... в результате головой крутишь на 180... что бы убедить что правый не начнет выдавливать тебя с траектории... круть обратно -- и момент выезда уже прошёл...

    правые выкатываются дальше чем разметка уступите дорогу и становятся с отклонением влево мешают и съехать с круга...

    ИМХО если бы там с правой всем только на право былобы то как раз пробки не было бы, только тогда конечно пришлосьбы подумать куда их правых девать...

    ИМХО если бы там была одна полоса движение было бы всего лишь чуть медленее.

    еще как вариант перед победой можно было бы раздвоить правую полосу... правый рукав пустить туда где сейчас правая , а левый рукав пустить туда где сейчас левая... а левую пусть еще левее. Тогда по моему будет удобно.

    аккаунт угнан ;(
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5760

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5760
    # 7 мая 2009 20:37

    Я вот что думаю - поездил чуть по польским городам, и везде видел кольца только однополосные. Может, простое однополосное - оно было бы и к лучшему?

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    19 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 7 мая 2009 22:03

    С захарова правая направо, левавая направо и прямо!

    Покажите хоть один перекресток где с двух полос можно и прямо и направо(лево)?

    Если бы все так ехали, то там было бы спокойней.

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    19 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 7 мая 2009 22:05

    Ехемок, получите в бочину. И останетесь виноваты

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 8 мая 2009 01:34
    Nick36:

    Я вот что думаю - поездил чуть по польским городам, и везде видел кольца только однополосные. Может, простое однополосное - оно было бы и к лучшему?

    так воно i э!

    именно мини раунд абауты популярны в Британии и в мелких городках Испании. У нас кстати когда машинами всё заставляется под завязку эти раунд абауты не помешали бы тоже.

    В Польше часто можно встретить раундэбауты и на 2 полосы. Обычно они больше наших по радиусу.

    замечу что именно это облегчае проезд.

    Проблем богдановича в том что надо следить сразу за 2-мя соседами ибо разметка уродская, за теми кто едет по кругу ибо их траектория такая что не понять он будет съезжать или подрулит и поедет таки прямо в вас на круге. За счет компактности этого круга (относительно) получается и так что когда машину становится хорошо видно и до момента съезда проходит настолько мало времени что порой даже поворотник моргнуть не успевает...

    Опять таки засчет компактности надо следить и за въездом на круг который левее вас -- ибо он от туда может рвануть в хвост тому кто съезжает с круга (или поедет по нему, опять таки откуда вы знаете:lol:)

    вот самое сложное что я видел в польше http://maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=en&geocode=&q=Katow ... 8&t=k&z=18 круг в Катовице до модернизации (сейчас там есть полуподземная дорога -- они идут не попути метро, а по пути закапывания главных магистралей под землю)

    сравните размеры треугольников-вилок на 4-х сторонах круга c таковыми на бангалор http://maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=en&geocode=&q=Minsk ... 8&t=k&z=18

    ИМХО чем меньше полос на круге тем меньше от может быть и наоборот чем больше полос тем больше должен быть радиус круга (кстати на том круге в Катовице реально было 2 полосы (третья заведена стразу в право там где она есть а у нас на Бангалоре их чуть ли не 4-ре)

    аккаунт угнан ;(
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 мая 2009 08:26
    spaser:

    С захарова правая направо, левавая направо и прямо!

    - сам придумал? больше так не делай

    spaser:

    Покажите хоть один перекресток где с двух полос можно и прямо и направо(лево)?

    - круг - это не совсем обычный перекресток.

    Хотя правила все те же.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 8 мая 2009 09:21
    nivi44ok:


    spaser:

    Покажите хоть один перекресток где с двух полос можно и прямо и направо(лево)?

    - круг - это не совсем обычный перекресток.

    Хотя правила все те же.

    внимательно читай вопрос, на который отвечаешь:znaika:

    я присоединюсь к nivi44ok, но не задаю вопрос, а утверждаю: ни на одном перекрестке одновременно с 2 полос нельзя и прямо и на поворот

    конкретно в минске на пл. победы и пл. бангалор чтобы съехать по правилам, необходимо предварительно занять полосу, с которой разрешен съезд :shuffle:

    направление движение по полосам обозначено соответствующей разметкой и знаками :znaika:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 8 мая 2009 09:52
    wonsu:

    ИМХО вторая полоса там тормозит на въезде на круг только потому что надо следить за правым... в результате головой крутишь на 180... что бы убедить что правый не начнет выдавливать тебя с траектории... круть обратно -- и момент выезда уже прошёл...

    Крайне редко там кто-то из левой полосы едет направо. Все на круг. Торможение начинается тогда, когда кому-то из левой полосы обязательно надо ехать "на круг" в правую полосу. И тут он начинает тормозить, уступая дорогу тем, кто из правой полосы едет в правую на круг. Зачем? Медом намазана эта права полоса на круге, что-ли? Следует ехать в левую, потом дальше там будет длинная прямая, на которой можно спокойно ускорится или притормозить, чтобы перестроится правее и поехать к цирку.

    правые выкатываются дальше чем разметка уступите дорогу и становятся с отклонением влево мешают и съехать с круга...

    ИМХО если бы там с правой всем только на право былобы то как раз пробки не было бы, только тогда конечно пришлосьбы подумать куда их правых девать...

    ИМХО если бы там была одна полоса движение было бы всего лишь чуть медленее.

    Не надо там съезжать с круга из левой полосы. Оно, конечно, правилами не запрещено, но очень неудобно. Гораздо проще уходить направо с правой. Что и делают подавляющее большинство водителей.

    еще как вариант перед победой можно было бы раздвоить правую полосу... правый рукав пустить туда где сейчас правая , а левый рукав пустить туда где сейчас левая... а левую пусть еще левее. Тогда по моему будет удобно.

    Оно там по факту так и происходит. Едущие из правой полосы на круг берут левее, выдвигаются вперед не только для того, чтобы видеть кто по кругу едет, но и для того, чтобы за их кормой могли проехать направо к варвашени.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 8 мая 2009 10:02
    Andrei1972:

    DVK,

    Если им съезжать в сторону цирка

    опишите мой вариант, когда я еду с Захарова на Киселева через круг. И, не желая сдерживать поток едущих направо на проспект, я еду по второй полосе на Захарова.

    Я там каждый день так еду. Иногда по несколько раз в день. Въезжаю с той полосы, в которой очередь была меньше. Если въезжаю с левой, то еду в левую, поглядывая в зеркала и выбирая скорость таким образом, чтобы когда буду перестраиваться, съезжать на захарова, не въехать в того, кто едет правее и не влупиться с тех, кто недостаточно качественно уступил мне дорогу, въезжая на круг со стороны варвашени. Как правило просто тупо ускоряюсь как могу, машинко у меня дохленькое, чуть ли не 20 секунд до сотни, но с подавляющим большинством минских нарушителей п.91.4 и этого достаточно, чтобы проехать вперед и спокойно маневрировать куда хочу, ни с кем не пересекаясь.

    За последних 6 или 7 лет, что я так езжу, пару раз получалось, что едущий справа ехал с той же скоростью, что и я. Чтобы не тормозить, уступая ему дорогу на кругу, обычно делал это на островке на съезде на захарова.

    Всё-таки правильно растусовали проезд кругов на 60.by. Кто умеет ездить, тому всё не проблема. И очень не хватает банального взаимоуважения на дороге. Тут даже наши дикие восточные соседи впереди нас. :( А мы пока что в плане взаимоуважения на дорогах ближе к европе. К её анусу.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 8 мая 2009 10:07
    Andrei1972:

    Вот о том и говорю, если я уже в полосе на круге, то никакого одновременного перестроения нет. Просто кто-то из более правой полосы, хочет влезть в мою занятую, и подремонтировать мой правый бок :)

    Полос на кругу на месте примыкания выезда с Захарова не 2, а 4:znaika:

    Однако слабо я себе представляю как там можно успеть стать в полосу. Это ведь не только все 4 колеса должны между разметкой быть, но и направление движения более-менее параллельным этим линиям. Иначе это еще не "ехал в полосе", а "завершал перестроение". Впрочем, на машине с хорошим двигателем и правильным недоприводом, наверное, будет не проблема.

    2 полосы на захарова и две при движении в сторону киселева. И речь, вообще-то, шла о конфликте тех, кто едет из левой захарова в правую круга с теми, кто едет из правой захарова в неё же.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 8 мая 2009 12:27

    насчет бангалор

    важно понимать, что разрешено движение как по фиолетовой, так и по синей траекториям

    только вот если синему удалось заехать на круг, он может беспрепятственно ехать по нему до нужного съезда,

    то красный, несмотря на то, что заехал в самый центр, перед съездом обязан уступить едущим справа, поскольку съездом считается только маневр с 1 или 2й полосы, но никак не с самой внутренней

    к сожалению, многие этого не понимают и действуют по принципу: "чем я ближе к центру, тем я главнее"

    а возникающие между каждым съездом и въездом кусочки крайней правой полосы я бы оградил бордюрами, чтобы у некоторых лихачей (и троллейбусов, чего греха таить) не возникало желания подолжать движение по 1й полосе по кругу

  • Andrei1972 Senior Member
    офлайн
    Andrei1972 Senior Member

    2816

    18 лет на сайте
    пользователь #64161

    Профиль
    Написать сообщение

    2816
    # 8 мая 2009 12:34

    DVK,

    Въезжаю с той полосы, в которой очередь была меньше. Если въезжаю с левой, то еду в левую, поглядывая в зеркала и выбирая скорость таким образом, чтобы когда буду перестраиваться, съезжать на захарова, не въехать в того, кто едет правее и не влупиться с тех, кто недостаточно качественно уступил мне дорогу, въезжая на круг со стороны варвашени. Как правило просто тупо ускоряюсь как могу, машинко у меня дохленькое, чуть ли не 20 секунд до сотни, но с подавляющим большинством минских нарушителей п.91.4 и этого достаточно, чтобы проехать вперед и спокойно маневрировать куда хочу, ни с кем не пересекаясь.

    За последних 6 или 7 лет, что я так езжу, пару раз получалось, что едущий справа ехал с той же скоростью, что и я. Чтобы не тормозить, уступая ему дорогу на кругу, обычно делал это на островке на съезде на захарова.

    Таким образом, вы или пересекаете сплошную линию или катаетесь по островку при съезде на Киселева. Т.е. идете на сознательное нарушение ПДД. Я же нарушать не хочу, спокойно первым занимаю правый конфликтный ряд и без нарушений съезжаю на Киселева. Катаюсь там где-то раз в неделю и тоже не одной аварии.

    Я голосую за свой способ:wink:

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 8 мая 2009 13:15

    iks, представь что одновременно едут черные машинки, так вот вы :

    важно понимать, что разрешено движение как по фиолетовой, так и по синей траекториям

    под фиолетовыми - это те розовенькие понимаете ??? и как будут машинки разъезжацца ?

    и вообще, пока у нас разметки не будет постоянной на кругах в городе-постоянно будет жопа на круге как сегодня у мну случилась на Прилукской, чел из тетьего ряда на круге выехал во второй на сьезд, вырезав того кто шел по кругу во второй, и тот вырезал того кто шел по первой ))

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 мая 2009 13:23

    Agentos, никаких проблем нет:

    считаем машинки от центра круга

    1 уступает 2 при попутном перестроении, если второй тоже перестраивается - то помеха справа

    2 уступает 3 абсолютно аналогично

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 8 мая 2009 13:29

    nivi44ok, я к тому что левая -по жизни должна с любого круга мимо проезжать а не на выезд при такой разметке )