По поводу эндуро - ну если байк разгоняется до 100 дольше 4 секунд - нафиг такое надо, пускай он трижды удобнее всех остальных. Цель покупки - get enjoy, и максималка меньше 200 - по-моему, просто смешно
Так если ты уверен что справишься с таким перфомансом - велкам, никто-ж не против. Просто цена ошибки может быть высокой, это все что нужно понимать. К тому же инджой и фан бывает не только от пуляния, у эндуры совсем другой фан.
Еще вопрос: во что примерно обходится обслуживание таких мотоциклов? Знаю, что вышеупомянутый дукати имеет баснословно дорогие цены на запчасти, на многое дефицит.
Ну как бы оригинал не особо дешев на любой байк, зато у нас есть дилер дукати, при чем вроде как живой, в отличие от остальных. А насчет дефицита - не понял чо это такое - у нас в наличии можно только расходники найти на самые массовые байки, запчасти все равно под заказ или самому тарить в америках и проч. Так что особой разницы не вижу.
Насчет ЭсВэ - если интересует этот вот
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=796405
звони хозяину, стоит у меня в гараже.