Ответить
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 22 апреля 2009 14:39

    Я примерялся к ЭсВэшке прошлой весной... и не первым байком. Нет, слишком агрессивный - посадка спортивная, положение клипонов тоже. Неудобно. Но узкий и довольно легкий, это плюс. Я в итоге, вместо ЭсВэ купил ГПЗ500. Но по итогу и он мне показался слишком агрессивным, напрягающим. Так что насчет ИДЕАЛЬНОГО первого байка ты ОЧЕНЬ перегнул - кому-то конечно сгодится, но далеко не всем. На вкус и цвет все люди разные :) Вот еще покатаюсь чутка на ЭсВэ на днях, посмотрю, что за ощущения будут.

  • killaruna Member
    офлайн
    killaruna Member

    282

    16 лет на сайте
    пользователь #126814

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 22 апреля 2009 14:42

    Ну я свою точку зрения написал, а не панацею для всех :)

  • Dmitriy7 Junior Member
    офлайн
    Dmitriy7 Junior Member

    97

    16 лет на сайте
    пользователь #125543

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 22 апреля 2009 14:56

    Рекомендую обратить внимание на 600й Fazer от Yamaha.....особенно свежие хороши....движок задушееный R6....считаю очень не плохим вариантом для начинающего....

  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 22 апреля 2009 14:57

    и у вэтвина, ровная тяга по всему диапазону оборотов, что тоже помогает новичку, в более глубинные вопросы по V2 ударяться нет смысла...

    Искренне Ваш Sezer
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 22 апреля 2009 15:44

    SeZer, нууу насчёт V2 и ровной тяги по всем оборотам не скажууу. вэ-твин вэ-твину рознь :)

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • llion Apple Team
    офлайн
    llion Apple Team

    623

    17 лет на сайте
    пользователь #78683

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 22 апреля 2009 16:33

    Пол дня провел сегодня в МРЭО

    Хотел байк зарегистрировать, но не вышло

    Дое$ались до моей аэрографии...

    Уроды...

    Нужно купить водоэмульсионную краску черного цвета, на время регистрации и техосмотра замазать валиком.

    А потом смыть

    Вот аэро:

    Качество фоток не очень, ибо бликует на солнце. А так супер получилось

    http://www.sybrex.com/tmp/a1.jpg

    http://www.sybrex.com/tmp/a2.jpg

    http://www.sybrex.com/tmp/a3.jpg

    Вернулся я как-то домой из интернета...
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 22 апреля 2009 17:27

    llion, вот уроды. ладно если б аэрография была вида "стрытрэйсенг" или ещё какая чушь, но ТАКОЕ не пропускать! :molotok:

    Многие говорят гуашью закрашивают.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • StudentBNTU Senior Member
    офлайн
    StudentBNTU Senior Member

    2994

    20 лет на сайте
    пользователь #16543

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 22 апреля 2009 17:28

    killaruna, ну а как ЦБР-ка как первый мотк? Почему в вашем списке ее нет?

    ugen, вижу, что вы более менее искушенный байкер. Что бы посоветовали вы?

  • Mar00k Member
    офлайн
    Mar00k Member

    191

    20 лет на сайте
    пользователь #12432

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 22 апреля 2009 17:33
    StudentBNTU:

    Ну, мне дальше чем на 10 км от Минска ездить некуда, а мотик хочется именно чтобы получать удовольствие от езды, драйв. А брать байк, который разгоняется медленнее автомобиля - нафиг такое надо...

    Максимальная скорость движения и скорость разгона - вещи между собой мало связанные =))

    Есть много эндуро с достаточно объёмными движками и достаточной мощностью для агрессивонго разгона, но при этом они не "провоцируют" гонять. В т.ч. и за счёт посадки.

    На моей Suzuki Dr 650 48 лошадок, что и для города и для трассы боее чем достаточно. Но максимальная скорость по паспорту - 140 км/ч. Реально после 120 уже неинтересно. Вот не подходящая скорость и всё тут =)

    Те же Honda Transalp и подобные тоже хороши. V-twin, 600-750 кубиков, прямая посадка. И для дальнаяков вообще супер - там сиденья удобные.

  • llion Apple Team
    офлайн
    llion Apple Team

    623

    17 лет на сайте
    пользователь #78683

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 22 апреля 2009 17:40

    Да мент сам слюной захлебывался.

    От зависти...

    Лучше бы захлебнулся

    Вернулся я как-то домой из интернета...
  • Walrus Neophyte Poster
    офлайн
    Walrus Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #100636

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 апреля 2009 17:45

    Я тоже поглядывал на "городские" эндуро как вариант универсального мота, но с ними нельзя денег жалеть, и на хороший пока не наскреб. Поэтому склоняюсь к поиску простого классика. SV-ка в районе 3.5 к$ выходит вполне свежая.

    Кто может ещё порекомендовать что-нибудь в конкуренцию Suzuki SV, Honda CB и Fazer до 4к$.

    ЗЫ Бандоса отметаю из-за воздушки (боюсь пробок мегаполиса).

  • killaruna Member
    офлайн
    killaruna Member

    282

    16 лет на сайте
    пользователь #126814

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 22 апреля 2009 17:57

    StudentBNTU, считаю что она слишком, как бы это сказать, дурная чтоли (110Hp@12.500)... В плане первого мото. Понял я это только после покупки. Хорошо еще что GSX-R600 не взял (был вариант). Вот. А так смотрел на SV650S 2003, но в итоге появилась Honda :)

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 22 апреля 2009 18:05

    killaruna, у меня первым был Kawasaki ZZR600 100hp. Не назвал бы его дурным, хотя наслышан, что хонды резки как понос

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 22 апреля 2009 20:40

    StudentBNTU, Я начинающий, просто в поисках гармонии сменил и примерил уже немало мотоциклов :) Как видишь у всех разные точки зрения на первый мотоцикл, что и не удивительно, так что ты сам должен разобраться, что тебе нужно, чего ты будешь/не будешь бояться, потом еще раз подумать на тему того, что ты может что-то упустил из виду, или не боишься того, чего стоило бы :)

    И от терпения зависит - у меня было, и я поездил на 125ке, чтоб разобраться что к чему.

  • killaruna Member
    офлайн
    killaruna Member

    282

    16 лет на сайте
    пользователь #126814

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 22 апреля 2009 22:25

    Einherie, о нет, дружище, zzr это совсем другая песня. И с поносом...lol Что-то не въезжаю в сравнение.

  • nikediscont Senior Member
    офлайн
    nikediscont Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #162558

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 23 апреля 2009 10:18

    Вполне нормальный мот для первого zzr, зря ты его хаишь! (разговор идет про свежие года!!!) Может тебе попался в свое время с поносом? Я их несколько привозил, сам катался, потом продал и люди вполне довольны. Лично мне из всей четверки больше кавы по душе, привык я к ним!)):wink:

    Таскать за волосы — это не по-мужски, но иногда помогает!
  • StudentBNTU Senior Member
    офлайн
    StudentBNTU Senior Member

    2994

    20 лет на сайте
    пользователь #16543

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 23 апреля 2009 10:35

    понятно... значит, пока меня склоняют к SV650S, только надо бы теперь найти где проехаться на нем...

    В гараже (так получилось) стоит Ducati 900-кубовая 99 года... Сидеть на ней довольно приятно, хочу заметить, но ездить еще не пробовал - страшно.

    По поводу эндуро - ну если байк разгоняется до 100 дольше 4 секунд и максималка меньше 200- нафиг такое надо, пускай он трижды удобнее всех остальных. Цель покупки - get enjoy, поэтому только спорт.

    Еще вопрос: во что примерно обходится обслуживание таких мотоциклов? Знаю, что вышеупомянутый дукати имеет баснословно дорогие цены на запчасти, на многое дефицит.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 23 апреля 2009 10:42

    По поводу эндуро - ну если байк разгоняется до 100 дольше 4 секунд - нафиг такое надо, пускай он трижды удобнее всех остальных. Цель покупки - get enjoy, и максималка меньше 200 - по-моему, просто смешно

    Так если ты уверен что справишься с таким перфомансом - велкам, никто-ж не против. Просто цена ошибки может быть высокой, это все что нужно понимать. К тому же инджой и фан бывает не только от пуляния, у эндуры совсем другой фан.

    Еще вопрос: во что примерно обходится обслуживание таких мотоциклов? Знаю, что вышеупомянутый дукати имеет баснословно дорогие цены на запчасти, на многое дефицит.

    Ну как бы оригинал не особо дешев на любой байк, зато у нас есть дилер дукати, при чем вроде как живой, в отличие от остальных. А насчет дефицита - не понял чо это такое - у нас в наличии можно только расходники найти на самые массовые байки, запчасти все равно под заказ или самому тарить в америках и проч. Так что особой разницы не вижу.

    Насчет ЭсВэ - если интересует этот вот

    http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=796405

    звони хозяину, стоит у меня в гараже.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 23 апреля 2009 10:51

    killaruna, понос, эт всмысле очень резкое ускорение. zzr имеет тот же примерно диапазон оборотов, но толи за счёт веса, толи за счёт такой настройки карбюраторов, ускоряется довольно плавно. кстати хороший всё-таки байк, вот купил себе сейчас литрового спорт-туриста от априлии, всеми журналами в обзорах ооочень хвалился за всё, годы эксплуатации и отзывы райдеров тоже говорят, что байк надёжный, комфортный и всё такое.. Но как-то после зизера не то, может дело привычки, но Кава как-то больше душу греет и поприятней. Даже жалко теперь продавать стало. Впрочем всё равно народ сейчас не хочет его покупать, даже занидорага :(

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 23 апреля 2009 10:54

    По поводу эндуро - ну если байк разгоняется до 100 дольше 4 секунд и максималка меньше 200- нафиг такое надо, пускай он трижды удобнее всех остальных. Цель покупки - get enjoy, поэтому только спорт.

    Без опыта езды ? Первым мотоциклом, не умея толком трогаться и наверняка без опыта хотя бы Б ?

    Может сразу лучше койку в больнице и костыли+ прочие средства мед помощи купить на те же деньги ?

    Черт, блин... Человек, выбирающие ПЕРВЫЙ мотоцикл, выбирает его по принципу "чтоб не меньше 200" - ЖЖЕСТЬ.

    Чего тогда так кисло, на 600-ки ?

    Сразу литр давай, ёпта.

    Гуманизм и огнеметы (с)