Ответить
  • pasha_95-95 Junior Member
    офлайн
    pasha_95-95 Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #734331

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 20 декабря 2025 15:48
    2179158:

    Обязательно в 123 звонить для перевод в мост?

    а самому перевести аппарат на этот мост не судьба, что ли?

  • dmiple Senior Member
    офлайн
    dmiple Senior Member

    1122

    11 лет на сайте
    пользователь #1212257

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 20 декабря 2025 15:55
    2179158:

    Обязательно в 123 звонить для перевод в мост? Последний раз года 3 назад, сам включал в админке

    Большинство сходится во мнении, что лучше позвонить. Иначе по OMCI рано или поздно подтянет конфиг роутера, не этот аппарат, так следующий выданный.

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 20 декабря 2025 15:57

    pasha_95-95, Чё ты это пропустил?

    2179158:

    Последний раз года 3 назад, сам включал в админке

    Ща по новой подключился временно, мало ли что изменилось, помню писали, мол после перезагрузки мост сбросится бла бла бла, на старых терминалах Huawei (не берём во внимание новые терминалы, которые вроде как с мостом хреново дружат)

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    dmiple:

    Большинство сходится во мнении, что лучше позвонить

    А я вот на мосте самопереключённом, сидел года 2 потом договор расторгнул, ничё не слетало. Хз

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11337

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 20 декабря 2025 16:01

    Еще никто не отписался, что 123 его укусили.
    так что хуже точно не будет

    любите интернет- источник знания
  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 20 декабря 2025 16:04
    SergeiT:

    Еще никто не отписался, что 123 его укусили.
    так что хуже точно не будет

    Звонил пару раз, в мост не могла перевести сотрудница, сбрасывался на route. :D

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11337

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 20 декабря 2025 16:12

    А вот то, что не всегда с первого раза получается - такой факт имеет место быть

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15498

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15498
    # 20 декабря 2025 16:40 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    2179158:

    Обязательно в 123 звонить для перевод в мост? Последний раз года 3 назад, сам включал в админке

    всё зависит от терминала и прошивки
    были какие-то huawei, у которых не сбрасывались некоторые настройки
    были терминалы, у которых всё, кроме настроек вай-фай, сбрасывалось даже при смене сессии
    так что если у кого-то где-то работает самостоятельное перелючение, не факт, что это будет работать везде и у всех

    для надёжности, лучше позвонить в 123, что бы они прописали всё на OLT
    то, что не с первого раза получается, так это исключительно потому, что на той стороне сидит кто-то с кривыми руками
    так что несколько попыток, возможно, и придётся сделать...

    тут как-то давно тоже чел возмущался, что не могут ему 123 перевести терминал в мост, а потом вспомнил, что tr069 отключил, когда-то была такая возможность

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10464

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10464
    # 20 декабря 2025 19:34
    oldq:

    то, что не с первого раза получается, так это исключительно потому, что на той стороне сидит кто-то с кривыми руками

    или система биллинга, отсылающая настройки, сделанные первой линией техподдержки, применяет настройки после одобрения кем-то повыше...
    ну и не забывайте, что биллинг наверняка сторонний, возможно китайский, учитывая вендорлокнутость

    IT сантехник-ассенизатор
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15498

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15498
    # 20 декабря 2025 21:27 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Compiller:

    oldq:

    то, что не с первого раза получается, так это исключительно потому, что на той стороне сидит кто-то с кривыми руками

    или система биллинга, отсылающая настройки, сделанные первой линией техподдержки, применяет настройки после одобрения кем-то повыше...
    ну и не забывайте, что биллинг наверняка сторонний, возможно китайский, учитывая вендорлокнутость

    не совсем понимаю, при чём тут биллинг...
    биллинг да, пишут кетайцы, но это централизовано
    а настройки терминала пользователя делаются на конкретном районном OLT
    там с 123 всё просто - сидит деваха, нажала на кнопочку, выбрала "bridge"... а вот кнопочку "сохранить" натиснуть не подумала, терминал удалённо со своей стороны в перезагрузку не отправила... да мало ли чего там у неё не так пошло...