Ответить
  • ClaudLi Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ClaudLi Senior Member Автор темы

    3302

    11 лет на сайте
    пользователь #1012182

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 14 декабря 2025 19:36 Редактировалось ClaudLi, 8 раз(а).
    1. Испания (Барселона) – 26-30 января
    2. Бахрейн – 11-13 февраля
    3. Бахрейн – 18-20 февраля

    «Ред Булл»: 15 января (ливрея)
    «Рейсинг Булл»: 15 января (ливрея)
    «Ауди»: 20 января
    «Альпин»: 23 января (ливрея)
    «Хаас»: 23 января (ливрея)
    «Кадиллак»: 8 февраля (ливрея)
    «Астон Мартин»: 9 февраля (болид и ливрея)
    «Макларен»: не объявлено
    «Мерседес»: не объявлено
    «Феррари»: не объявлено
    «Уильямс»: не объявлено
    :

    Календарь Формулы-1 на 2026 год:
    6-8 марта — Австралия, Мельбурн
    13-15 марта — Китай, Шанхай
    27-29 марта — Япония, Сузука
    10-12 апреля — Бахрейн, Сахир
    17-19 апреля — Саудовская Аравия, Джидда
    1-3 мая — США, Майами
    22-24 мая — Канада, Монреаль
    5-7 июня — Монако
    12-14 июня — Испания, Барселона
    26-28 июня — Австрия, Шпильберг
    3-5 июля — Великобритания, Сильверстоун
    17-19 июля — Бельгия, Спа
    24-26 июля — Венгрия, Будапешт
    21-23 августа — Нидерланды, Зандворт
    4-6 сентября — Италия, Монца
    11-13 сентября — Испания, Мадрид
    25-27 сентября — Азербайджан, Баку
    9-11 октября — Сингапур
    23-25 октября — США, Остин
    30 октября — 1 ноября — Мексика, Мехико
    6-8 ноября — Бразилия, Сан-Паулу
    19-21 ноября — США, Лас-Вегас
    27-29 ноября — Катар, Лусаил
    4-6 декабря — Абу-Даби, Яс-Марина.

    «Макларен»: Оскар Пиастри, Ландо Норрис;
    «Мерседес»: Джордж Расселл, Андреа Кими Антонелли;
    «Ред Булл»: Макс Ферстаппен, Исак Хаджар;
    «Феррари»: Шарль Леклер, Льюис Хэмилтон;
    «Уильямс»: Алекс Албон, Карлос Сайнс;
    «Рейсинг Буллз»: Лиам Лоусон, Арвид Линдблад;
    «Астон Мартин»: Фернандо Алонсо, Лэнс Стролл;
    «Ауди»: Нико Хюлькенберг, Габриэл Бортолето;
    «Хаас»: Эстебан Окон, Оливер Берман;
    «Альпин»: Пьер Гасли, Франко Колапинто;
    «Кадиллак»: Серхио Перес, Валттери Боттас.

    Группа в телеге, обращаться в личку к https://profile.onliner.by/user/639

    ничего, распогодится...
  • ГрацциРагацци Senior Member
    офлайн
    ГрацциРагацци Senior Member

    4577

    3 года на сайте
    пользователь #3490176

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 19 декабря 2025 19:54

    Рубрика слухи:
    Поговаривают, что Mercedes и Red Bull нашли серую зону в новом моторном регламенте Ф1 и построили вундервафли, которые будут на 15 л.с. мощнее, чем у конкурентов, а преимущество на круге составит порядка 0,3 секунды.
    Ferrari, Audi и Honda в шоке, орут в ФИА, что это нечестно, а в ФИА говорят, что в курсе проблемы, но к Австралии скорее всего сделать уже ничего с этим не успеют.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Вопрос — а как все уже сейчас узнали, что "Мерседес" делает что-то не то?

    "Ред Булл" подозревают потому, что они, в отличие от остальных соперников "Мерседеса", не возмущаются. А главные подозреваемые — немцы.

    Что же до собственно серой зоны, речь о том, что какие-то части мотора "Мерседеса" расширяются при нагреве и обеспечивают степень сжатия топливо-воздушной смеси 18:1 вместо разрешённой 16:1, что и даёт дополнительные "лошадки".

    Проблема конкурентов и ФИА в том, что холодная силовая установка выдаёт легальные показатели, а горячую, в ходе заездов, особо не проверишь.

  • NakosVykus Senior Member
    офлайн
    NakosVykus Senior Member

    2617

    14 лет на сайте
    пользователь #385726

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 19 декабря 2025 22:33

    Австрийское издание Motorsport-Magazin пишет о том, что Ferrari, Audi и Honda обратились к FIA по поводу потенциальной «уловки», которую применили производители силовых установок Mercedes High Performance Powertrains и Red Bull Powertrains.
    В техническом регламенте 2026 года на силовые установки сказано, что степень сжатия в двигателе внутреннего сгорания ограничена значением 16:1. Соперники считают, что Mercedes и Red Bull смогли найти «серую зону» регламента и вернуть показатель к значению 2025 года – 18:1, что обеспечивает более высокую мощность.
    По информации Motorsport-Magazin, в FIA осведомлены о ситуации и «постоянно рассматривают подобные вопросы для обеспечения справедливости и ясности», планируя дальнейшие обсуждения между федерацией и производителями силовых агрегатов.
    .
    цікава
    Быкі як Быкі
    а Мэрс - нечакана

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3557

    17 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3557
    # 20 декабря 2025 00:17
  • ГрацциРагацци Senior Member
    офлайн
    ГрацциРагацци Senior Member

    4577

    3 года на сайте
    пользователь #3490176

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 20 декабря 2025 12:06

    Пока 2026 выглядит сложным и непредсказуемым.
    При этом назвать это интересным тоже трудно на данный момент, очень важно, как все инновации отработают на практике.
    Получается, в динамике мы будем следить за открытием/закрытием элементов крыльев, при этом не совсем ясно по-прежнему - пилот как-то сможет на это влиять сам мануально, это будет напоминать работу DRS по активации створок, или просто на скоростных участках будет работать автоматика.
    С бустом понятно - это как нитро в Need for Speed :) Просто нажал кнопку, сжёг энергию и получил больше скорости.
    По overtake кнопке - ясно, что если один раз за кругов в зоне детекции была секунда, можешь весь круг "жмакать" на нее. Другое дело, сколько мощности будет в этой самой кнопке обгона против кнопки буста защищающегося.
    И режимы заряда батареи - видимо один поток распределяется и на буст, и на overtake.

    И КАК В ТЕЛЕВИЗОННОМ ЭФИРЕ ЭТО ОТРАЗЯТ?

    По логике, мы должны видеть линии буста, активацию створки крыльев и когда гонщик использует кнопку обгона или перезарядку.
    Будет что-то вроде Марио Карта в реальной жизни. И всем этим придётся жонглировать гоночным инженерам, с расчетом заряда батареи.
    И кроме этого - аварий будет много. Прижим уйдёт, машины поднимут, трассы те же - будут натурально реактивные ведра 360-380 км/ч на прямой, заряженные нитро и электричеством.
    Как инженеры сломали мозги, чтобы это все ВООБЩЕ РАБОТАЛО.

    Может быть интересно.
    А может быть и лютое дерьмище, когда будет невыносимо смотреть.

    Особенно если пара команд будет доминировать с разрывов друг от друга, и у кого-то будет более эффективная батарея.
    Условно гонки на ведрах, где пилоты мусолят кнопку заряда без результата с перегруженной инфографикой на весь экран.

    Добавлено спустя 38 минут 53 секунды

    Новый слушок: :D

    Сообщается, что Эдриан Ньюи якобы нашёл лазейку в регламенте 2026-го года!
    Новые правила разрешают активную аэродинамику (подвижные элементы антикрыльев), и по слухам, Ньюи разработал систему, которая через их движение также меняет высоту дорожного просвета болида. Это позволяет сильнее прижимать болид к трассе в поворотах, создавая дополнительную прижимную силу, что критично из-за ослабленного граунд-эффекта в 2026-го году.

    Источник утверждает, что на симуляторе новый болид команды Aston Martin показывает, цитирую, "поразительные" результаты и "прижимной силы в поворотах столько, что соперникам даже и не снилось в самых смелых снах".

    Насколько это правда, станет яснее после первых предсезонных тестов в конце января. Пока просто намотаем эту инфу себе на ус.

  • NakosVykus Senior Member
    офлайн
    NakosVykus Senior Member

    2617

    14 лет на сайте
    пользователь #385726

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 20 декабря 2025 17:28

    ну вось,
    у Ф-1 з'явіўся новы гоншчык № 1

  • ЧеловекБудущего Neophyte Poster
    офлайн
    ЧеловекБудущего Neophyte Poster

    21

    менее полугода на сайте
    пользователь #3993525

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 20 декабря 2025 19:16
    NakosVykus:

    а Мэрс - нечакана

    Рогат у зале

  • ClaudLi Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ClaudLi Senior Member Автор темы

    3302

    11 лет на сайте
    пользователь #1012182

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 20 декабря 2025 20:45
    ГрацциРагацци:

    будут натурально реактивные ведра 360-380 км/ч на прямой, заряженные нитро и электричеством.

    Думаю эти реактивные ведра будут ехать на секунд 5 медленнее машин этого сезона, а скорость после 320 будут сбрасывать, чтобы зарядить батарею.

    ничего, распогодится...
  • black_prince Senior Member
    офлайн
    black_prince Senior Member

    1024

    15 лет на сайте
    пользователь #261887

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 20 декабря 2025 21:33 Редактировалось black_prince, 2 раз(а).
    ГрацциРагацци:

    Сообщается, что Эдриан Ньюи якобы нашёл лазейку в регламенте 2026-го года!
    Новые правила разрешают активную аэродинамику (подвижные элементы антикрыльев), и по слухам, Ньюи разработал систему, которая через их движение также меняет высоту дорожного просвета болида. Это позволяет сильнее прижимать болид к трассе в поворотах, создавая дополнительную прижимную силу, что критично из-за ослабленного граунд-эффекта в 2026-го году.

    Источник утверждает, что на симуляторе новый болид команды Aston Martin показывает, цитирую, "поразительные" результаты и "прижимной силы в поворотах столько, что соперникам даже и не снилось в самых смелых снах".

    да заканчивай ты этот бред из ВК сюда тащить - а то источник там опять "официальный" журналист ФИА :trollface:

    ЗЫ: Тут ФИА решает как быть с режимом максимальной прижимной во время дождя - на прямых машины будут проседать до 8мм... прикинь как будет стираться планка у Ньюи, если там "прижимной столько что соперникам и не снилось"...

    Lando Norris Champion Formula1 2026
  • NakosVykus Senior Member
    офлайн
    NakosVykus Senior Member

    2617

    14 лет на сайте
    пользователь #385726

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 20 декабря 2025 22:07

    «Он великий гонщик Формулы-1». Карлос Сайнс и Алекс Албон — о чемпионстве Норриса
    Сайнс: "Он великий гонщик Формулы-1, наверное, лучше, чем ему дают кредит доверия. Если посмотреть на его последние три года, с тех пор как «Макларен» явно стал более конкурентоспособным, он был очень, очень быстр и в квалификации, и в гонке".

    Албон: "Да, это очень верно", — сказали спортсмены в подкасте для официального канала команды на YouTube.

  • ГрацциРагацци Senior Member
    офлайн
    ГрацциРагацци Senior Member

    4577

    3 года на сайте
    пользователь #3490176

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 20 декабря 2025 22:46 Редактировалось ГрацциРагацци, 3 раз(а).

    Риккардо Патрезе считает, что Шарль Леклер - единственный гонщик на данный момент, способный на равных попытаться конкурировать с Максом Ферстаппеном на одинаковых болидах.
    Он хвалит непоколебимый характер Шарля Леклера, но критикует Ferrari за то, что команда долгие годы не может дать ему чемпионскую технику.

    Согласен, возможно ещё и Жора с Федей хоть немного потягались бы, больше в упор никого не вижу

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    ClaudLi:

    ГрацциРагацци:

    будут натурально реактивные ведра 360-380 км/ч на прямой, заряженные нитро и электричеством.

    Думаю эти реактивные ведра будут ехать на секунд 5 медленнее машин этого сезона, а скорость после 320 будут сбрасывать, чтобы зарядить батарею.

    По прикидкам не 5, а около 3 и то в начале и в основном из-за недестатка прижима и сцепления в поворотах, а на прямых как раз таки будут намного быстрее (меньше размеры, меньше вес, меньше шины, меньше лоб.сопротивление и т.п.)

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    Если верить французам из l'Equipe, в понедельник состоится встреча ФИА с командами Ф1, на которой будут обсуждать всплывший моторный чит.