Ответить
  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    18 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 29 января 2011 11:11 Редактировалось HomeSecurity, 183 раз(а).

    Есть вопрос? Для начала напишите его в окошке "ПОИСК в сообщениях темы" (или вот тут)

    Цель темы - привлечь покупателей, производителей, продавцов и установщиков дверей к независимому и объективному диалогу. Давайте помогать друг другу. :beer:

    1. Linea Cali (Италия);
    2. Palladium (Китай);
    3. AGB (Италия);
    4. Apecs (Китай);
    5. Archie (Китай);
    6. Armadillo (Китай);
    7. Colombo Design (Италия);
    8. Gamet (Польша);

    Gorsvet:

    Уже неоднократно писал на форуме, но периодически приходится повторять в разных ракурсах. В дальнейшем, чтоб не переписывать опять, подсказывайте читателям форума задавать поиск по форуму по ключевым словам :
    ЧТО ТАКОЕ ЭКОШПОН
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
    Экошпон - термин коммерческий. Производитель практически любого материала имеет право так назвать свое покрытие, ибо это термин нигде не прописанный (ГОСТы и СТБ), он придуманный дизайнерами искусственных покрытий.
    На самом деле существует набор материалов, которыми могут покрываться двери, а маркетологи имеют право называть их как угодно в зависимости от полета фантазии и стереотипов в голове покупателя - кортекс, экошпон, 3d шпон, wood-look эффект, искусственный шпон, финиш-пленка и тп. На самом деле существуют следующие основные типы покрытий:
    - бумажные пленки (в народе пленки, бумаги). Большой класс материалов с большой разбежкой по цене, внешнему виду, технологии производства и качествам.
    Основа бумажная, на ней печатают рисунок структуры дерева, металла, камня - чего угодно.
    Существует различное качество - с пропитками и без, с верхними защитными и/или декоративными слоями и без.
    Состоят из нескольких слоев. Иногда верхним слоем делают лак или ПЭТ. Бывает с имитацией текстуры и без (чаще достигается нанесением лакированных или матовых прожилок). Текстура почти неощутимая и неглубокая из всех материалов, ибо он самый тонкий (один из вернее) Самый неустойчивый класс материалов. Бывает глянцевым, но как правило из-за тонкости на глянце проявляется шагреневость той поверхности, которая под ним (чаще МДФ). Поэтому - на любителя.
    -CPL - в народе пластик. Не всегда похож на пластик. Один из самых твердых и неубиваемых материалов (в готовом изделии). Материал имеет срок годности около 0,5 года (иногда до 1 года) в ненанесенном виде, то есть в виде запасов на производствах почти не хранится. Как правило используется для комплектации строительных объектов в связи с тем, что закупается под заказ и сразу вырабатывается, а так же с тем, что имеет относительно "недомашний", немножечко производственный вид. Бывает в древесных и однотонных декорах, бывает с высоким глянцем. Ранее широко использовался для производства дверей, сейчас его потребление сокращается из-за наличия более дешевых, качественных иск. материалов с длительными сроками хранения.
    - ПВХ - один из наиболее толстых материалов (но бывает и тонкое). Может быть с глубокой текстурой и без нее, глянцевый и матовый. Считается экологически самым вредным и аллергенным из существующих покрытий.
    Однако существует несколько производителей, которые имеют относительно "экологичную" версию ПВХ, по крайней мере они ее так позиционируют. И она действительно почти не воняет. Обычно двери из недорогого ПВХ имеют специфический запах "клеёнки".
    - полипропиленовые пленки. Широкое распространение материал получил последние 1,5года, считается одним из новых. Бывает разной толщины, твердости, с глубокой текстурой и без (как правило чем глубже и ощутимее текстура, тем хрупче и недолговечнее материал, так как глубина достигается за счет меловых добавок со слов производителя)
    - полиэфиновые и полиэфирные пленки. Пока широкого распространения не получили, очень редкие, поэтому распространяться не буду.
    Большинство искусственных покрытий почти неремонтопригодны, несмотря на все заверения продавцов неустойчивы к серьёзным механическим повреждениям (за исключением антивандальных вариаций, которые впрочем тоже могут быть при большом желании убиты когтями среднестатистического кота).В незначительной или микроспопической степени содержат фенолы, формальдегиды, хлор и прочие страшные слова.
    Основная проблема покупателей при распознавании типа материала в магазине связана с тем, что продавец знает только "коммерческое" название материала, позиционируемое производителем дверей. А производитель все реже и реже называет точный тип покрытий, и практически никогда не называет производителя самого иск. покрытия (обычно это коммерческая тайна). Сейчас очень развит маркетинг, и каждый старается назвать свое покрытие красивым словом. Более-менее точно знать чьи именно материалы и какие использует тот или иной производитель дверей могут знать люди, глубоко посвященные в тему. Не всегда даже производитель дверей обладает полной и достоверной информацией об используемом им покрытии (точнее его химическом составе).
    С большего, я считаю, покупателю нужно знать только основной тип покрытия (например ПВХ это или полипропилен). Остальная инфа засоряет мозг, так как она в розничном магазине как правило на 70% искаженная, недостоверная, или придуманная хитрыми маркетолагами и не содержит реальных фактов. Чувствуя это, практически каждый второй покупатель обычно пытается втихаря поцарапать дверь ногтиком, ключиком, отковырнуть материал на стыке на предмет прочности оного, в общем "попробовать на зуб". И тут я людям очень сочувствую: на колбасе хотя бы с большего написано какие Е там в рецептуре. А тема покрытий в дверной отрасли традицонно скупа на точные факты, цифры и тыпы.
    Из натуральных покрытий выделим наиболее распространенные:
    ***натуральный шпон. Бывает разных пород древесины, от рядовых и самых распространенных шпона дуба и ясеня, до ценных пород ореха, оливы и африканских пород. При правильной отделке обладает значительной стойкостью Ремонтопригоден. Чаще всего в ходу толщины в промежутке от 0,3мм до 2,5мм (чаще ближе к первому). Основные проблемы:
    1. как всякий натуральный материал имеет неоднообразную поверхность (2 двери из одной партии могут иметь кардинально разный рисунок шпона, и не все покупатели хотят с этим мириться. Шпон американского ореха - один из рекордсменов по разнородности. Более того, красить его не всегда просто. И случается много всяких какашек как при ручной покраске, так и при покраске в камере.
    2. Как правило по нормам допускаются небольшие пороки - самое нелюбимое покупателями - трещинки, сколы. Некоторые покупатели любят порассматривать в лупу двери за 250уе из шпона. Так вот, если чувство прекрасного в Вас велико - не подходите с лупой к дверям дешевле 500евро.
    3. Капризен. В случаях недостаточно качественного покрытия и/или нанесения на поверхность со временем может незначительно выгорать, выцветать, трескаться, вздуваться, отслаиваться, скалываться.
    Теперь самое мое нелюбимое:
    ***шпон fine-line.
    Где-то в Африке, Китае имеются делянки, которые засаживают быстрорастущими породами дерева (например тополь, абачи и проч.). После умерщвления оных их пилят на тонкие листы шпона, складывают в большую стопку, в нее добавляют по паре процентов клея или связующего, и паре процентов красителя, смотря какую породу дерева мы собираемся имитировать. То есть все-таки около 92% в нем - натуральное дерево. Какое-то.
    Затем его прострагивают например поперек - и вот на выходе у нас получается например "Венге". Или "красное дерево". А если это беленый дуб или очень светлый оттенок как-то по-другому названный - очень рекомендую от него отказаться. Это капризнейший из капризных и противнейший из противных. В процессе доставки до производителя дверей, лежанию у него на складе или уже у Вас дома он произвольно меняет оттенок с сторону розового или желтого. Причем полотно может поменять цвет в одну сторону, а наличники в другую, даже если он из одной партии. Поверьте, видел разное. Кроме того, он самый хрупкий, ибо видимо из него как-то вытравливают родной неприглядный цвет на более светлый. Что-то вроде пергидрольной блондинки, которая от природы имеет темные волосы. У нее на голове безжизненная пакля. Так и этот беленый дуб - он наиболее подвержен растрескиванию, углублению существующих незначительных трещин. На темных цветах типа Венге в помещениях с повышенной влажностью (как правило, но не обязательно) могут появляться чудные белёсые пятнышки. В качестве отделки файн-лайна чаще всего используются самые дешевые лаки, поэтому внешний вид двери товарным через пару лет уже не будет. Даже если лака было много и он дорогой - это не панацея, хотя риск уже меньше.
    В общем если не сразу, то через полгода-года, а если повезет через года 2-3 он начнет Вас нервировать медленной но верной потерей товарного вида. В отдельных случаях, у везучих людей с правильной вентиляцией и привычкой париться в бане, а не в ванной, было замечено, что вид сохраняется 5 лет и более лет без изменений. Если Вы не выигрывали в лотерею хотя бы 1 раз в жизни, хотя бы 100 рублей, лучше не проверяйте свое везение на этих дверях. Читайте остальные пункты.
    Тема огромная и неисчерпаемая, с многими исключениями и инновациями. И если Вы дочитали досюда - браво! Вы - Капитан Терпеливость.
    А теперь - не спрашивайте меня, что из этих покрытий самое лучшее. Не существует абсолютно достоверного ответа. Я же не спрашиваю Вас какой автомобиль самый лучший - у каждого свои преимущества - кто-то любит дедушкин корч, кто-то раритетный Мерседес, кто-то последний Феррари, а кто-то КАМАЗ.
    По-моему, я превзошёл себя!

    Выбирать межкомнатные двери удобно в каталоге Onliner.by - catalog.onliner.by и на барахолке - baraholka.onliner.by

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • Eugeniuss Neophyte Poster
    офлайн
    Eugeniuss Neophyte Poster

    23

    16 лет на сайте
    пользователь #181982

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 20 декабря 2025 14:38
    Boblikut:

    Азимут многих кидает, контора разводил :D Почему-то не удивился. В данном случае, Eugeniuss, Вас просто нагнули. Идите в офис к дирику. Объясните ситуацию. Если не привезёт через неделю и не заплатит установщику за повторный выезд, пригрозите, что в ОЗПП обратитесь, а он пусть пока пусть ищет накладные на поставки, в которых конечно не окажется 6-ти досок. У него на складе они типа числились, но не были обнаружены к отгрузке, вот и решил кинуть Вас, типа сами потеряли... И деньги же взял :evil: Нет чтобы извиниться и заказать...

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Только не через неделю, а через мес... Нестандартных возможно и у производителя не будет

    Спасибо. Офис у них в Могилеве находится, ехать туда затруднительно, готовлю заказное письмо о досудебной претензии.

    woofero:

    Eugeniuss:

    Мне в этой истории нечего скрывать. Я честно написал, что мой косяк был в том, что я не проверил комплектацию и подписал акт. Но давайте будем объективны: если вы не являетесь специалистом по монтажу таких дверей, вы не обязаны разбираться что такое добор, что такое брус, а что такое наличник. Для вас это просто дощечки свернутые в фанеру и пленку.

    Так фото\видео предоставьте им. Или только звонили и говорили? Разные вещи ведь.
    Пусть инвентаризацию сделают и все, не думаю что проблема.

    Boblikut:

    Азимут многих кидает, контора разводил Почему-то не удивился. В данном случае, Eugeniuss, Вас просто нагнули. Идите в офис к дирику. Объясните ситуацию. Если не привезёт через неделю и не заплатит установщику за повторный выезд, пригрозите, что в ОЗПП обратитесь, а он пусть пока пусть ищет накладные на поставки, в которых конечно не окажется 6-ти досок. У него на складе они типа числились, но не были обнаружены к отгрузке, вот и решил кинуть Вас, типа сами потеряли... И деньги же взял Нет чтобы извиниться и заказать...

    Ну вот свои вредные советы давать не нужно) Все в рамках закона должно быть всегда, а не пугать и угрозамии швыряться, это ведь для клиента может боком выйти. А по поводу накладных, думаете, там 1-2 заказа в месяц? Они же везде есть, в каждом городе, наверняка машинами тягают с завода, а там общая накладная. Только если по цвету определить, и нестандарт погонаж (2500). Скрутка Владиков судя по всему, может они передали Азимуту так, хз

    Я только за то, чтобы все было в рамках закона.

    Но давайте на минутку представим, что все заказчики массово врубят сучек и начнут проверять каждый пиксель на каждой доске, параллельно уточняя "А это у нас что? Добор или наличник?" Сколько времени уйдет у неподготовленного покупателя на проверку поставки? Сколько заказов за день отгрузит такой бизнес? Насколько подорожает логистика для бизнеса? Если бы все знали и умели всё - не было бы никаких таких бизнесов. Все бы сами себе всё изготавливали и ставили.

  • woofero Member
    офлайн
    woofero Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #535679

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 20 декабря 2025 14:44
    Boblikut:

    Только не через неделю, а через мес... Нестандартных возможно и у производителя не будет

    С учетом выходные, и то что это Владвери и нестандарт - 2 месяца, как правило. Иногда быстрее бывало, если их ошибка)

  • Boblikut Senior Member
    офлайн
    Boblikut Senior Member

    6019

    12 лет на сайте
    пользователь #844704

    Профиль
    Написать сообщение

    6019
    # 20 декабря 2025 14:56
    woofero:

    Пусть инвентаризацию сделают и все, не думаю что проблема.

    woofero, правда верите, что они их "найдут" :) Это не ошибка склада. Думаю, это спектакль с самого начала.

    woofero:

    Все в рамках закона должно быть всегда, а не пугать и угрозамии швыряться, это ведь для клиента может боком выйти.

    А что по закону положено за присвоение денег? По закону - курорт в Польше :ura: Крайние и пострадавшие всегда обычные, ни в чём невиновные люди :bazar: и если болото иногда не встряхивать, оно может стать очень опасным для многих людей.
    Клиент в данной ситуации имеет все права, чтобы добиться результата, за который он заплатил :molotok: Угроза это самое малое, что он может сделать.

    woofero:

    А по поводу накладных, думаете, там 1-2 заказа в месяц? Они же везде есть, в каждом городе, наверняка машинами тягают с завода, а там общая накладная.

    Да я не затем, чтобы в Азимуте доски найти, это малореально. Понятно, что перетряхивать и сопоставлять поставки с заказами гиблое дело и в результате выйдешь сам на себя 8) А если это вдруг будут проверять компетентные люди, то это не самое грязное, что выяснится...

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    Eugeniuss:

    Офис у них в Могилеве находится, ехать туда затруднительно

    Точно, мне говорили об этом раньше... В тот раз клиента посылали в Могилёв, чтобы он возврат сдал.

  • woofero Member
    офлайн
    woofero Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #535679

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 20 декабря 2025 15:37
    Eugeniuss:

    Но давайте на минутку представим, что все заказчики массово врубят сучек и начнут проверять каждый пиксель на каждой доске, параллельно уточняя "А это у нас что? Добор или наличник?" Сколько времени уйдет у неподготовленного покупателя на проверку поставки? Сколько заказов за день отгрузит такой бизнес? Насколько подорожает логистика для бизнеса? Если бы все знали и умели всё - не было бы никаких таких бизнесов. Все бы сами себе всё изготавливали и ставили.

    Я как шкаф покупал, все считал, каждую доску, чтобы потом крайним не быть. Просто посчитать - ну минуты 2-3. Пять минут, если сильно запаковано в непрозрачную упаковку.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Boblikut:

    А что по закону положено за присвоение денег? По закону - курорт в Польше Крайние и пострадавшие всегда обычные, ни в чём невиновные люди и если болото иногда не встряхивать, оно может стать очень опасным для многих людей.
    Клиент в данной ситуации имеет все права, чтобы добиться результата, за который он заплатил Угроза это самое малое, что он может сделать.

    ну влажные фантазии можно не излагать) По закону - потребить обязан в присутствии представителя осмотреть и проверить на качество и количество и потом уже подписать акт, что все пришло, или указать, что чего-то нет. Этим правилам много лет, как минимум с 1999 года.
    И акт защищает не только клиента, а и организацию. Давайте мне адрес вашего салона, я побуду тайным злым покупателем, посмотрим как вы выкрутитесь из ситуации, когда я подпишу все документы, а потом у меня пропадет одно полотно или фурнитура с поганажем) Неужели, будете доставлять покупателю то, что он указал? Сомневаюсь.

  • Eugeniuss Neophyte Poster
    офлайн
    Eugeniuss Neophyte Poster

    23

    16 лет на сайте
    пользователь #181982

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 20 декабря 2025 16:35
    woofero:

    Eugeniuss:

    Но давайте на минутку представим, что все заказчики массово врубят сучек и начнут проверять каждый пиксель на каждой доске, параллельно уточняя "А это у нас что? Добор или наличник?" Сколько времени уйдет у неподготовленного покупателя на проверку поставки? Сколько заказов за день отгрузит такой бизнес? Насколько подорожает логистика для бизнеса? Если бы все знали и умели всё - не было бы никаких таких бизнесов. Все бы сами себе всё изготавливали и ставили.

    Я как шкаф покупал, все считал, каждую доску, чтобы потом крайним не быть. Просто посчитать - ну минуты 2-3. Пять минут, если сильно запаковано в непрозрачную упаковку.

    Если бы на момент доставки я раскачивался в кресле, медленно потягивая кофеёк, я бы многовероятно посчитал каждую упаковку вместе с доставщиком. Но увы, пришлось тягать всё это негабаритное суммарно примерно 1 час. А накануне был собственно переезд в эту самую квартиру, соответственно и в предыдущий день пришлось изрядно попотеть физически. У всех в разное время разные вводные и разное физическое состояние. Еще раз. Не оправдываю свой опрометчивый поступок с подпиской акта приемки на доверии.

  • Eugeniuss Neophyte Poster
    офлайн
    Eugeniuss Neophyte Poster

    23

    16 лет на сайте
    пользователь #181982

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 22 декабря 2025 15:36

    Апдейт по ситуации с компанией Азимут (они же Владвери).

    Оставил заявление в магазине, сегодня позвонили. К чести компании, они пошли навстречу и изготовят недостающие комплектующие в рамках действующего договора.

    Понятно, что на это нужно время, и немалое. Понятно, что сама ситуация нервирующая и неприятная, уверен, для обеих сторон. Но ситуация разрешилась.

    Выводы на основании этой истории пусть сделает каждый. Для покупателя главный вывод: не будьте как я, всегда независимо от обстоятельств проверяйте согласно акта по списку все что вам отгружают. Потому что потом вон оно как бывает. Для доставки, наверное, все же будет лучше, если при отгрузке доставка сама будет настаивать на сверке по списку каждой упаковки. Это не 5 яблок и 3 банана в пакетике, тут бывает все значительно сложнее, и для неподготовленного покупателя многое может быть непонятно, особенно с учетом сложности конструкции и качества упаковки (упаковано все действительно на совесть).

    Как всё доберется и соберется - выложу красоту.

    Всем добра. И спасибо за консультации.

  • Boblikut Senior Member
    офлайн
    Boblikut Senior Member

    6019

    12 лет на сайте
    пользователь #844704

    Профиль
    Написать сообщение

    6019
    # 22 декабря 2025 23:03

    Eugeniuss, спасибо за урок :beer: