Ответить
  • simonoww58 Neophyte Poster
    офлайн
    simonoww58 Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #726537

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 ноября 2025 17:02
    BigBrother:

    shuravi89:

    BigBrother:

    200 new на хорошей акции

    Что за акция? Сколько % скидка?

    первые 18 месяцев минус 60%, вторые 18 месяцев минус 30%. Грех не воспользоваться

    Это по Минску только акция или по всей республике?
    На провинции что-то о такой акции в сервисном центре не слышали

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6396

    15 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6396
    # 2 декабря 2025 22:53

    Дел

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • Tirlik-91 Junior Member
    офлайн
    Tirlik-91 Junior Member

    30

    16 лет на сайте
    пользователь #208737

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 12 декабря 2025 09:23

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, может есть решение проблемы. Купили Xiaomi TV, на андроид 13. Установил приложение zala yasna, приложение работает, каналы идут. Вот После просмотра я выключаю ТВ пультом, на следующий день после работы прихожу домой (прошло примерно 15-20ч), включаю телевизор, сразу у меня идет последний ТВ канал, что я смотрел вчера. И тут бац, телевизор идёт в перезагрузку, либо виснет. Я так понимаю, приложение постоянно висит в фоне, так как телевизор скорее всего в режиме сна. Пепелазил в настройках ТВ, приложений, ничего не нашёл. Выходит, что бы такого не было, надо принудительно закрывать приложение?

  • 3481568 Senior Member
    офлайн
    3481568 Senior Member

    718

    3 года на сайте
    пользователь #3481568

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 12 декабря 2025 15:05
    Tirlik-91:

    включаю телевизор, сразу у меня идет последний ТВ канал, что я смотрел вчера. И тут бац, телевизор идёт в перезагрузку, либо виснет

    Выясняйте в 123 и в теме по вашему телевизору.
    Но приложение zala мягко говоря кривоватое :( , и уже года три не дорабатывалось :(

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9829

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 12 декабря 2025 15:20 Редактировалось shuravi89, 7 раз(а).
    Tirlik-91:

    может есть решение проблемы

    Перейти на современную и к тому же бесплатную приставку DV9135 (первая бесплатно, вторая и третья - всего за 1 руб.)! Думать что смартхаб телека круче приставки - это миф. А из-за поддержки функции HDMI CEC достаточно одного пульта телевизора для управления.

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    492

    13 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 13 декабря 2025 22:23
    Tirlik-91:

    включаю телевизор, сразу у меня идет последний ТВ канал, что я смотрел вчера.

    Похоже на ТВ включена Быстрая загрузка / Быстрый старт.

  • skorpion13 Member
    офлайн
    skorpion13 Member

    298

    16 лет на сайте
    пользователь #189842

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 16 декабря 2025 09:56
    M.F.:

    CCPP, Zala yasna устанавливается корректно, но она не подходит для моего тарифа.
    Помогло именно приложение для Горизонта, спасибо.

    Подскажите пожалуйста - может у Вас осталось приложение для Горизонт? Точно такая же проблема у меня с TCL телевизором - приложение Ясна не подходит мне для моего тарифного плана, а второе их приложение не запускается - на этапе настройки приложения уходит в ступор. Приложения для Горизонт на их сайте сейчас нету.
    Может кто сталкивался тоже с таким - как победить? По номеру 123 нет решения кроме как пойти к ним в СЦ и взять приставку за доп. плату

  • dimon1977b Member
    офлайн
    dimon1977b Member

    311

    15 лет на сайте
    пользователь #272445

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 16 декабря 2025 20:18 Редактировалось dimon1977b, 3 раз(а).

    skorpion13 Жаль конечно что вас забанили в гугле и яндексе !

    IPTV. Разблокировка ТВ
  • skorpion13 Member
    офлайн
    skorpion13 Member

    298

    16 лет на сайте
    пользователь #189842

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 16 декабря 2025 20:37 Редактировалось skorpion13, 2 раз(а).
    dimon1977b:

    Я это видел, скачивал, причем там 2 версии ПО - но онb не ставятся даже на телик мой - пишет "Аномальные установки". Потому подумал, что это лажа какая-то, не являющееся приложением от БТК

  • rentgeno Junior Member
    офлайн
    rentgeno Junior Member

    77

    10 лет на сайте
    пользователь #1584602

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 17 декабря 2025 14:17
    skorpion13:

    Приложения для Горизонт на их сайте сейчас нету.

    В смысле нету? А это тогда что?
    https://www.beltelecom.by/apk/ZALA-TV-v4.033.1100.apk

  • skorpion13 Member
    офлайн
    skorpion13 Member

    298

    16 лет на сайте
    пользователь #189842

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 17 декабря 2025 15:03 Редактировалось skorpion13, 1 раз.
    rentgeno:

    А это тогда что?


    Это для всех телевизоров на базе Андроид ТВ. А ранее у них было для Горизонт именно отдельное приложение. И вот оно кому-то тут с форума с таким симптомом помогло (вот его пост ниже)

    M.F.:

    CCPP, не знаю, какая в магазине, не находит, скачивал последнюю версию с сайта Белтелекома и она устанавливается, но не запускается, зависает при настройке.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14565173&start=2380#p113677254

  • rentgeno Junior Member
    офлайн
    rentgeno Junior Member

    77

    10 лет на сайте
    пользователь #1584602

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 18 декабря 2025 01:47
    skorpion13:

    Это для всех телевизоров на базе Андроид ТВ. А ранее у них было для Горизонт именно отдельное приложение. И вот оно кому-то тут с форума с таким симптомом помогло (вот его пост ниже)

    Это оно и есть. Они просто убрали приписку про Горизонт, т.к. это приложение ставили не только на телевизоры этой фирмы. На ApkPure лежит точно такая же версия приложения с припиской Горизонт. И вам её скидывали ранее.

    skorpion13:

    Я это видел, скачивал, причем там 2 версии ПО - но онb не ставятся даже на телик мой - пишет "Аномальные установки". Потому подумал, что это лажа какая-то, не являющееся приложением от БТК

    Дайте все разрешения при установке и все заработает.

  • skorpion13 Member
    офлайн
    skorpion13 Member

    298

    16 лет на сайте
    пользователь #189842

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 18 декабря 2025 07:44 Редактировалось skorpion13, 1 раз.
    rentgeno:

    Это оно и есть


    Понятно, спасибо за информацию.

    rentgeno:

    Дайте все разрешения при установке и все заработает.

    Можете помочь с этим? Нигде в настройках не находим никаких разрешений про установку из неизвестных источников, никаких разрешений и пр. Просто с флэшки становимся на файл, нажимаем "Установить" и ответ "Аномальные установки". Где что вкл/откл - не можем справиться с этим

  • skorpion13 Member
    офлайн
    skorpion13 Member

    298

    16 лет на сайте
    пользователь #189842

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 18 декабря 2025 13:50 Редактировалось skorpion13, 1 раз.
    rentgeno:

    Дайте все разрешения при установке и все заработает.


    После неуспешного поиска всех этих разрешений написали в поддержку TCL. Вот их ответ:

    Добрый день.
    В случае, если Вы желаете установить приложение на телевизор, пожалуйста, используйте встроенное приложение Средства обеспечения безопасности и пункт Менеджер приложений в нём для установки с USB накопителя.
    У нас нет точной информации, есть ли в Вашей модели такое приложение, так как мы занимаемся поддержкой только российских устройств и для нашего рынка. Ваше устройство для другого региона и может отличаться.
    Если Вы всё делаете через описанные мной шаги, но появляется ошибка, то препятствий может быть лишь 2:
    Приложение устарело и не предназначено для текущей версии Android TV.
    Приложение для смартфона, а не для телевизора.
    Оба этих вопроса стоит уточнять у разработчика приложения. Версию Android Вашего телевизора можно посмотреть по пути: Настройки - Система - Об устройстве.
    --
    С уважением,
    Алексей
    Представитель службы технической поддержки TCL РОССИЯ.

  • rentgeno Junior Member
    офлайн
    rentgeno Junior Member

    77

    10 лет на сайте
    пользователь #1584602

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 18 декабря 2025 18:05 Редактировалось rentgeno, 1 раз.
    skorpion13:

    Можете помочь с этим? Нигде в настройках не находим никаких разрешений про установку из неизвестных источников, никаких разрешений и пр. Просто с флэшки становимся на файл, нажимаем "Установить" и ответ "Аномальные установки". Где что вкл/откл - не можем справиться с этим

    Не знаю как в новых моделях TCL, но в более старых было так. На пульте нажимаете Настройки и далее вызываете вкладку с шестерёнкой "Больше настроек" -> далее "Настройки устройства" -> далее вкладка с замком "Безопасность и ограничения" -> ставите галочку с подтверждением разрешения установки приложений из неизвестных источников нужному для этого приложению. Какие-то вкладки в зависимости от новизны системы могут отличаться, в таком случае ищите аналог. Можете, например, дополнительно установить приложение X-plore из маркета прямо в телевизоре (файловый менеджер подобный Тотал Командер) для установки файлов с флешки, только естественно предварительно дайте ему разрешение на их установку.

  • skorpion13 Member
    офлайн
    skorpion13 Member

    298

    16 лет на сайте
    пользователь #189842

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 декабря 2025 14:09
    rentgeno:

    Можете, например, дополнительно установить приложение X-plore из маркета прямо в телевизоре (файловый менеджер подобный Тотал Командер) для установки файлов с флешки, только естественно предварительно дайте ему разрешение на их установку.


    Не совсем понятно зачем оно в моем случае? Я же вижу apk файлы и без этого. А разрешения нету нигде предоставлять... И ответ официалов склоняет к тому, что приложение не поддерживается моим ТВ.

    rentgeno:

    Не знаю как в новых моделях TCL

    Значит в новых никак по ходу

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    5485

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    5485
    # 19 декабря 2025 14:33
    skorpion13:

    Значит в новых никак по ходу

    Значит никак
    БТК эта платформа иптв смарт залы заброшена. Приложение уже три года не обновляться под неё. Поэтому с новым андройдом все сложно.
    Ждите, вроде на следующий год планируется смена платформы смарт залы. Если все пойдет у БТК нормально, то к следующему новому году ситуация изменится. И вы тогда сможете нормально пользоваться смарт залой на своем телевизоре.
    А пока как-то так. Если не работает нормально с вашим телевизором, только как и советовал 123 сходить к ним и взять приставку.

  • rentgeno Junior Member
    офлайн
    rentgeno Junior Member

    77

    10 лет на сайте
    пользователь #1584602

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 20 декабря 2025 14:37 Редактировалось rentgeno, 2 раз(а).
    skorpion13:

    Значит в новых никак по ходу

    В таком случае нужно понимать тогда какая модель и версия андроид?
    Попробуйте ещё вот эту инструкцию:
    Инструкция