Basma:
Люди, что делать? Как запустить сим-ку?
Была утром в МФЦ, сделала СНИЛС, гос услуги подтвердила, потом в Сбере биометрию прошла и пошла в Т2 за симкой. Тётя долго что-то объясняла, что не может прописать в своем компе её и активировать потому что мфц не правильно прописали номер паспорта, вместе и серию и номер, а надо раздельно. Идите типа в мфц и пусть они там эту карту пропишут в госуслугах и активируют. Я пошла, но в мфц они только ее добавили в госуслугах и всё, сказали, что на нее придет смс когда она будет активна.
П.С. Дело происходит в Москве.
Вообще могут быть разные подходы к занесению серии и номера белорусских паспортов. В российских паспортах серия и номер - это цифры. У нас - буквы и цифры.
В смоленском СФР, например, серия и номер белорусского паспорта, скорее всего, будут вписаны слитно в поле "номер". Где-то их могут вписывать в разные поля. Главное, чтобы это было одинаково в системе СНИЛС и на Госуслугах.
Любой из этих способов не есть неправильным. Просто разные подходы. Сотрудница t2 решила, что у вас "неправильно". Возможно, в системе московского t2 серию и номер нужно обязательно заносить в отдельные поля. Хотя, наверно, можно было попробовать прописать их слитно на компе.
Скорее всего, она отправила вас в МФЦ именно за этим. Чтобы там изменили способ занесения серии и номера на "правильный". Ведь госуслуги на тот момент у вас были подтверждены. В МФЦ, как я понял, в ваших данных ничего не меняли, а просто привязали номер к Госуслугах.
Таким образом, если с t2 договор всё-таки был оформлен, у вас взяли все данные, нужно отправить заявку, если она не была отправлена.
Или можно сходить в другой салон связи, к другому оператору.
Или у вас серия и номер в системе СНИЛС и на Госуслугах занесены по-разному (в t2 как-то это поняли) и из-за этого не будет проходить активация. В этом случае можно попробовать отредактировать данные на смартфоне в приложении Госуслуг.
Не хватает информации, была заявка или нет.