Следующее оформление через новую экспертизу.
Хотя... Давайте посмотрим. Что сейчас эксперт напишет. Мало ли сто он на словах сказал
Следующее оформление через новую экспертизу.
Хотя... Давайте посмотрим. Что сейчас эксперт напишет. Мало ли сто он на словах сказал
Здравствуйте
Получается если вин поврежден - отправляют на экспертизу. Одно снятие - и потом вечное пользование .
Правильно ?
J.Devis:tenttent:Правильно
Бывает по разному
Если коррозией уничтожен, больше продать не получится ?
J.Devis:Зависит от марки, модели и года выпуска
Volkswagen lt 2004 г в грузовой фургон
Ну есть варианты. Если эксперт не затупит и грамотный вывод напишет.
А так вообще для LT гнилой лонжерон - смерть
В общем, в выводах экспертизы написано , что вин является первоначальным и каким-либо изменениям не подвергался . Часть символов после экспертизы не читается , но осмотр прошёл без проблем. Инспектор сказал сохранить оригинал заключения . В будущем при продаже авто , если глобальных изменений с оставшимся вином не произойдет, проблем с перерегистрацией быть не должно по словам инспектора.
Ключевое слово глобальных
Это значит. Что к весне лонжерон догниет, и знаки маркировки читаться не будут. .
|
офлайн
vitalik1989
Neophyte Poster
|
|
|
29 |
13 лет на сайте Город:
|
Подскажите пожалуйста киа соренто 2007г нет на раме вин номера можно ли снять её с учёта?
Согласно тексту постановления 691 от 28.11.2025 идентификационный номер – маркировка, нанесенная изготовителем
на транспортное средство и его компоненты до выпуска в обращение.
Интересно почитать ответы умных людей, как же это "нововведение" в законодательство теперь связано с вином именно на раме, до чего так активно докапываются все сотрудники не имея на это ни одного документального повода?
Маркировка под стеклом/на табличке подходит во всем параметрам и без рамы.
Никак не связано. Но для рамников основная марк ровка считается (негласно) на раме. Никак х НА по этому поводу не существует