9-aleksandr:AiMark2:там даже регулировать ничего не пришлось
Потому что пока новое а по мере износа колодок придётся постоянно их сдвигать убирая свободный ход ручки. Проходили мы все это неоднократно
я тоже не новичок
9-aleksandr:AiMark2:там даже регулировать ничего не пришлось
Потому что пока новое а по мере износа колодок придётся постоянно их сдвигать убирая свободный ход ручки. Проходили мы все это неоднократно
я тоже не новичок
AiMark2:я тоже не новичок
Не блин, ну как это механические тормоза никогда не нужно регулировать. Вы сейчас тут людям сказок нарасказываете что потом они долго будут вспоминать когда после каждой мокрой погоды будут сидеть с шестигранником и крутить калипер или сами колодки, да ещё и так чтоб ложились всей площадью а не на перекосяк. В этом основной и минус механики что для полного контроля нужно следить за правильным расстоянием колодок от ротора. Не ну, если ими не пользоваться и тормозить ногами или выезжать на велики раз в месяц до ближайшего магазина и в сухую погоду то там и регулировать не придётся, максимум пару раз за год.
9-aleksandr:AiMark2:я тоже не новичок
Не блин, ну как это механические тормоза никогда не нужно регулировать. Вы сейчас тут людям сказок нарасказываете что потом они долго будут вспоминать когда после каждой мокрой погоды будут сидеть с шестигранником и крутить калипер или сами колодки, да ещё и так чтоб ложились всей площадью а не на перекосяк. В этом основной и минус механики что для полного контроля нужно следить за правильным расстоянием колодок от ротора. Не ну, если ими не пользоваться и тормозить ногами или выезжать на велики раз в месяц до ближайшего магазина и в сухую погоду то там и регулировать не придётся, максимум пару раз за год.
где я сказал что не надо регулировать? мне не в лом крутануть шестигранник раз в пол года, или просто подтянуть тросик. куда проще копить дома хлам в виде шприцов, шлагнов и всяких масел тормозных. зато никогда не откажут ни зимой. ни завоздушатся, и гидролинию никто не порежет и не порвет. слишком нежные тормоза