С чего ты взял что они богатые? Кто тебе сказал?
|
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
|
882 |
14 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Какие вложения могут быть на 8-10 летней машине, если ее не убивали раньше? Около никакие. Речь идет про 10+, особенно если машина была уже куплена на вторичке. Там да - есть чему сыпаться. Хотя и сейчас народ ездит на старом премиуме - не слышал жалоб
Вложения разные на авто 8-10 лет, это и ремонты подвесок, и замены ремней ГРМ и навесного, радиаторы начинают подходить от наших реагентов, глушители и тд и тп. Кажется а если делать все по автосервисам да деталями близкими к оригиналу или просто хорошими, то ценник выходит совсем не кислый. Разговаривал с одним человеком, так говорит на логане 8 летнем подремонтировал подвеску, ремни поменял, что то там ещё менял, делал не у дилера, говорит почти 2000 руб. отдал. Говорит у дилера где до этого постоянно обслуживал вообще что то там зарядили космическое по цене.
конверт:никто не покупает уже эту известную шляпу
У нас пол города на этих пежо 3008 катается. Как с цепи сорвались - чадилок накупили.
Дорожная полиция в Китае получила умные очки. Они распознают номера и проверяют водителя по базам за секунды
Nykos:да у меня же ни джили ни атланта нет, куда мне
Nykos:Не оправдывайся, сказал не покупают, а на самом деле покупают. Опростоволосился))
конверт:- Китай - 31 386 370 новых автомобилей, т.е. больше чем ЕС и США вместе взятые
я тут как-то рамЁн купил - типа настоящий. Заварил и еле сьел. Не - молоко и прочую чушь не пил, но смысл есть лапшу со специями-овощами, при этом чувствовать офигенную остроту, перебивающую весь вкус. Больше не куплю - у нас тут не Азия.
И это с учетом того, что я острое очень сильно люблю и меня уже мало чем удивишь.
pavelraziev:говорит почти 2000 руб. отдал.
пусть ходит пешком. Будет дешевле.
Alex_UssR:я тут как-то рамЁн купил - типа настоящий
Рамён это корейский Ролтон
конверт:Alex_UssR:я тут как-то рамЁн купил - типа настоящий
Рамён это корейский Ролтон
Суть в том, что вкусы азиатов и эУропейцев не совпадут никогда.
|
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
|
1382 |
5 лет на сайте Город:
|
Вы так рассуждаете, что если машина хорошо продается на одном рыке и плохо на другом, то она плохая/хорошая.
Вот например сузуки офигенно продается в Индии, но почти не продается в Китае - это хорошая или плохая машина, а то я запутался.
Или в США очень хорошо продается F-150, а Китае - нет. Это хороший или плохой трак?
Про работу лития на холоде - у меня такие банки установлены в самокат. Если оставить батарею в нем и попытаться поехать в т-ру около нуля - оно почти не едет. Внезапно, в даташите про это нарисовано)

Чем ниже т-ра - тем выше внутр.сопротивление\импеданс аккумулятора. Зато через какое-то время (если оно таки поехало и не сработала защита по-просадке напряжения) идет саморазогрев и подьем напряжения-уменьшение импеданса.
Емкость не падает - падает токоотдача и выдаваемая мощность в Ватт-Часах.
P.S. Минус два - я думал там косарь циклов будет. Ну это же Тесла-Панасоники... Ан нет - всего 500 и дальше плавный закат ресурса.

Китайцы нынешние, среднетоковые - легко живут тысячу циклов ![]()
Alex_UssR:Китайцы нынешние, среднетоковые - легко живут тысячу циклов
гораздо больше живут
у огромного количества минских такси уже больше 1000 циклов и ничего с ними не случилось
уже много с очень большими пробегами машин, которые покупали в 2023 году массово
там пробеги 300+ тыс уже, а такси это и есть самый настоящий ресурсный тест-драйв
если взять БУД е2, то там батарея 400 км по CLTC, летом это 300-330 км реальных, среднегодовой будет 250 км
соответственно 300 тыс км = 1200 циклов заряда/разряда... и ничего с ними не стало
Батареи BYD, особенно популярная Blade Battery (LFP), славятся своей долговечностью, выдерживая более 3000 (а часто и до 6000) циклов зарядки/разрядки с минимальной потерей емкости, что эквивалентно примерно 1,2 миллионам километров пробега, при этом сохраняя высокую безопасность и надежность. Это значительно дольше, чем у многих других типов аккумуляторов, и обеспечивает срок службы, сопоставимый с периодом эксплуатации самого автомобиля.
конверт:гораздо больше живут
По-даташитам 1к циклов.
Это не литий-железо-фосфат
конверт:у огромного количества минских такси уже больше 1000 циклов и ничего с ними не случилось
падение емкости до 80% относительно начальной (тебе сверху график даже выложил). Вырастает внтр.импеданс. А так ездит.
Панасы эти я смотрел - разбирал батарею. Т.к. какие-то просадки пошли по встроенному индикатору уровня заряда. Не - всё четко. Батарея вся ровная по-напряжению и балансировку даже не требует.
Alex_UssR:Это не литий-железо-фосфат
а я имел ввиду литий-железо-фосфат, именно они стоят в китайских авто
P.S. Колечко АБС