А что значит "сам скорость держит"? я езжу в режиме помощника при кручении, тоже нафиг не нужны датчики, стоит гидра mt500, доволен
А что значит "сам скорость держит"? я езжу в режиме помощника при кручении, тоже нафиг не нужны датчики, стоит гидра mt500, доволен
1575567:Может на ваших великах есть маркировки тормозов и они неплохие?
Собираю себе электровелик, в качестве тормозов брал Zoom DB680.
Это китайская копия каких-то брендовых, механика с двумя подвижными колодками.
Колодки свои и редкие, но колодки с минимальными доработками(тормозов или колодок) подходят от ширпотребных MT200.
Как вариант - просто подобрать колодки на свои тормоза, колодки бывают очень разные и может дело в них оказаться.
Опять же, можно роторы побольше поставить, если у вас стоит что-то мелкое, то там и самые лучшие калиперы не помогут.
|
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
|
968 |
9 лет на сайте Город:
|
1575567:Зачем тогда велик?!
чтоб ездить сидя на красивой раме. я и без педалей езжу. зачем они нужны, если есть мотор? да и ногами тормозить не надо, я сразу мототормоза воткнул и не парюсь. там есть концевики, я их кидаю на стоп сигнал и всё, никаких проблем с эксплуатацией. не, можно их в контр закинуть на отключение мотора через хайбрейк, но зачем? тут и так хочешь тормози, хочешь бёрнауты крути, хочешь что хочешь делай
voidby:А что значит "сам скорость держит"?
ну я так понимаю у него круиз педали крутит, но это реально идиотия какая-то. или не крутит, а просто мотор держит набранную скорость, просто неотключаемый круиз, что тоже бред, наката ж нету
Кстати, такой пункт.
На велик ставится дофига всякой электроники. Фара, сигналы световые/звуковые, переключатели/кнопки для их включения.
В идеале ещё зарядное, чтоб иметь стандартный USB (для зарядки, к примеру, того же компрессора для колёс или смартфона).
Поскольку велик предполагается юзать и с батареей, и без, задумался о запитке этого хозяйства.
Готовых решений нет, всё отдано на откуп сторонним производителям, крохотный мозг которых додумался максимум до 5-вольтовой банки силы в удлинителе руля. И до того, что всё надо тупо заряжать от USB. Типа, собрался куда-то ехать и начинаешь обвешивать вел всей этой тряхомудией. Бесит конкретно.
Производители контроллеров нынче додумались, что можно включать освещение одной кнопкой на дисплее. Сомнительный прогресс, доступный не всем. И при севшей батарее вы внезапно оказываетесь ещё и без освещения.
У жены велик из ФРГ, так немцы, чтоб не заморачиваться, поставили на электровелик!!! обычную динамку с приводом от покрышки и 6-вольтовые фару и задний сигнал. Большего убожества я ещё не видел.
Короче, делаю сразу на два вела нормальное питание 12 вольт, но чистый колхоз, спасибо 3D принтерам.
Блин, да даже багажник для установки тяговой АКБ приходится варить самому, установка АКБ в варианте на раму для "дамки" выглядит просто лютым колхозом.
Так, немного поныл, успокоился ![]()
До весны всё равно всё будет сделано и работать идеально.
|
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
|
968 |
9 лет на сайте Город:
|
ksyusha03, пара дисишек и нормальная батарея нормальной ёмкости решают все эти вопросы ![]()
У меня на руле в сумочке 2 пауэрбанка по 20000 каждый. Хватает и для не штатного света на случай чего и подзарядить всякое привсякое так же на случай чего.
zlobnoebydlo:я и без педалей езжу. зачем они нужны, если есть мотор
А зачем тогда велик? Тогда уж проще на авто, там и сидеть удобнее, и дождя бояться не надо
zlobnoebydlo:ksyusha03, пара дисишек и нормальная батарея нормальной ёмкости решают все эти вопросы
Простите, как поможет батарея, которая, к примеру, стоит дома на зарядке?
Я же ясно написал, что ездить предполагается и без тяговой батареи. Даже колесо сделано на замену мотор-колесу, чтоб быстро превращать электровелик в просто велик и обратно.
9-aleksandr:У меня на руле в сумочке 2 пауэрбанка по 20000 каждый. Хватает и для не штатного света на случай чего и подзарядить всякое привсякое так же на случай чего.
У меня вместо сумочки будет двухтрубный удлинитель руля с батареями внутри. Весь обвес спокойно установится на постоянку на две трубы по 30 см длиной. Зарядка как от внешнего зарядного, так и от тяговой батареи.
Ёмкость небольшая - 8 банок 18650 LiFePO4. То есть примерно на 6 часов езды со светом.
Всё опробовано на предыдущем велике и отлично себя показало.
Блин, я даже из сигнала выдрал литий-ионную батарею, заменив ионистором, чтобы литий-ионного лайна на велике не было в принципе.
voidby:А что значит "сам скорость держит"? я езжу в режиме помощника при кручении, тоже нафиг не нужны датчики, стоит гидра mt500, доволен
Но типа тоже режима помощи, но выбриаешь скорость и он ее держит как минимум.
Мы еще толком на большие расстояния и скорости не тестировали, чисто по паркингу так как это будет подарок. Но принцип такой - начал крутить. Он подхватывает, догоняет до этой скорости и дальше и держит, а ты если хочешь быстрее, то крутишь(но это необязательно). Как-то так, но по паркингу особо не погоняешь и не поиследуешь.
zlobnoebydlo:просто неотключаемый круиз, что тоже бред, наката ж нету
ну как я понял, что типа такого. ну и вообще по городу доставщики ездят много не крутя
|
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
|
968 |
9 лет на сайте Город:
|
9-aleksandr, я так себе в жбл экстрим затолкал 2s 15ач, по дороге камеру от него подзаряжаю
разве что быстрой зарядки в нём нету, а так ваще был бы чудо-повербанк
ksyusha03, авто есть, просто нравится на двух колёсах кататься. а про езду без батареи пропустил, тогда реально да, только отдельный контур на это всё городить, с трубой неплохая идея, кстати, разве что в случае чего выковыривать это дольше
1575567:по городу доставщики ездят много не крутя
так с обычным пасом без этих извращений тоже крутить много не надо. ну да ладно, по месту там виднее, для меня это немного непонятная конструкция. а так, как по мне, то мелкий мототормоз спокойно решает все эти проблемы. и колодки там будут вечные
9-aleksandr:1575567:Может у кого-то есть опыт/модели/информацию?
Вам не обязательно покупать тормоза комплектом, можно просто купить сами суппорта а ручки оставить родные, у вас же обычная механика. Из хороших и не дорогих смотрите на Шимано м375 или есть копии авидов где подвижные две колодки, на али их полно под разным названием и стоят в районе 10 $ за суппорт. Я долго ездил на Шимано м375 и там все чётко и шикарно, было купил один на пробу с али с подвижными двумя колодками но мне он не понравился после м375. Ручки с концевиками нужны по большей части если ехать на круизе а так и без них можно быстро привыкнуть. Сейчас у меня стоит Шимано мт200, гидравлика начального уровня и за 3 года эксплуатации проблем с ней вообще не было, дешёвая и неприхотливая. Так же в нэте сейчас полно датчиков с герконом внутри которые клеятся на обычные ручки и на ручки гидравлики, изучите этот вопрос, информации валом. Ещё немаловажно имеет значение диаметр самого тормозного диска, у вас с завода скорее всего стоят 160 мм, мой совет, поставьте на размер больше до 180 мм, это многое решает.
была у меня эта гидра. не сколько. со временем то текли. то завоздушивались, пропадал тормоз, лучше уже безотказная механика чем вечно капризная гидравлика, неоправданно дорого
была у меня эта гидра,2 комплекта мт200 ездят в соль и грязь около года,а им похер,даже масло от Пежо взял прокачать,так и не понадобилось пока что)
ручку допилил только вкладышем от наушников в поршень кинул
tok981:была у меня эта гидра,2 комплекта мт200 ездят в соль и грязь около года,а им похер,даже масло от Пежо взял прокачать,так и не понадобилось пока что)
Добавлено спустя 1 минута 21 секундаручку допилил только вкладышем от наушников в поршень кинул
это еще надо прокачивать и масло где-то найти. и найти чем прокачать, ради того чтоб год потормозили) то ли дело механика, только колодки меняй по мере истерания
AiMark2:то ли дело механика, только колодки меняй по мере истерания
Ага, и регулируй их подвод бесконца. Ничего кроме шприца из аптеки для прокачки я не покупал а прокачивал исключительно потому что нужно было укоротить немного заводскую длину гидролинии. Естественно при укорачивании пришлось купить новую оливку и грибок на один из концов шланга. А масло купил сразу литр автомобильное специальное, тотал зелёное, хватит ещё и правнукам.
При такой дури и весе ставить какие-то мт200 а то и еще хуже?
Это ж ваша безопасность
Только гидра
Мне нравится срам левел, гайды: надежно и есть модуляция, удобные короткие ручки, поршни не закисали
AiMark2:неоправданно дорого
M375 калипер стоит около 80р у нас
M200 калипер + ручка с шлангом = 70р.
Я для себя решил что буду ставить гидравлику, так как сейчас, чтобы даже в состоянии покоя заблокировать колесо, нужно оооочень много усилий приложить мужской рукой.
Осталось решить или Tektro E350 в сборе или ставить Shimano и колхозить с датчиками.
Тормоза за 300евро, при цене велика в 700 не сильно хочется ставить)
Разобрать было даже быстрее чем я думал. Внутри мотора было чисто, даже пыли не было. Ну в принципе я езжу аккуратно не по лужам и грязи. Но удивило что даже следа от грязи нет, хорошо всё загерметизировано. По смазке описал , подшипники в идеале. Жалко что механизм под кассету нельзя разобрать без съёмника, туда немного песка набило есть хруст.
По смазке кстати, циатим 221ф очень похож на заводскую, по структуре.
duc9, в этом барабане насыпь и смазка плохая,для лета норм,а я ездил зимой,вместо смазки там уже была ржавчина от шаров. сьемник сам делал из головки,он там нестандартный
ksyusha03:Я же ясно написал, что ездить предполагается и без тяговой батареи. Даже колесо сделано на замену мотор-колесу, чтоб быстро превращать электровелик в просто велик и обратно.
Расскажете потом сколько раз за сезон переставляли колесо. Уверен, что это будет 1 раз на попробовать и 1 раз вернуть всё обратно))
ksyusha03:Короче, делаю сразу на два вела нормальное питание 12 вольт
Отличный план! (НЕТ)
Сделать 12 вольт, чтобы потом городить преобразователь на 5. Что конкретно на велосипеде питается от 12 вольт у вас. Сейчас легче дисплей купить с USB и от него всё заряжать.
Из своего опыта:
1. Колесо менять нет смысла, сопротивление накату минимальное.
2. Если хочу крутить педали - снимаю батарею.
3. Заряжать батарею всё равно придётся, поэтому надеяться, что 12в вас спасёт- она тоже требует зарядки! Придётся уже 2 батареи заряжать.
4. Огород 12В-ерунда. Фара или должна питаться от акб велика, либо иметь свой акб, который заряжается от ....USB ![]()
9-aleksandr:AiMark2:то ли дело механика, только колодки меняй по мере истерания
Ага, и регулируй их подвод бесконца. Ничего кроме шприца из аптеки для прокачки я не покупал а прокачивал исключительно потому что нужно было укоротить немного заводскую длину гидролинии. Естественно при укорачивании пришлось купить новую оливку и грибок на один из концов шланга. А масло купил сразу литр автомобильное специальное, тотал зелёное, хватит ещё и правнукам.
зачем без конца? мне пришел китайский вел за, там даже регулировать ничего не пришлось, роторы ровные. не цепляют. тормозят отлично. и это оч бюджетный байк. соответсвенно и тормоза такие же
1575567:AiMark2:неоправданно дорого
M375 калипер стоит около 80р у нас
M200 калипер + ручка с шлангом = 70р.Добавлено спустя 17 минут 46 секундЯ для себя решил что буду ставить гидравлику, так как сейчас, чтобы даже в состоянии покоя заблокировать колесо, нужно оооочень много усилий приложить мужской рукой.
Осталось решить или Tektro E350 в сборе или ставить Shimano и колхозить с датчиками.
Тормоза за 300евро, при цене велика в 700 не сильно хочется ставить)
видимо трос лежит не идеально, трение о рубашку. поэтому и тяжело, я ранзницу с этим китайским красавцем не оущтил с гидрой. хотя есть разница в лучшую сторону, модуляция куда понятнее, понятно сколько нужно жать чтоб получить замедление. с гидрой чуть нажмешь - и можно в космос улететь через руль)
AiMark2:там даже регулировать ничего не пришлось
Потому что пока новое а по мере износа колодок придётся постоянно их сдвигать убирая свободный ход ручки. Проходили мы все это неоднократно