Полиция (дюжие амбалы в форме в балаклавах и брадатые кавказцы) тащит Долину за руки и за ноги из квартиры, а она цепляется за двери и кричит скрипучим голосом Георгия Милляра – «Пощади бабушку! Пощади бабушку!». Спецназ с помощью слезоточивых песен, включив «Погоду в доме» на полную катушку, разгоняет группу поддержки: риэлторов и сторонниц «бабулинга» - старушек, вздумавших продавать квартиру, а потом объявляющих себя жертвами сучьих мошенников. На улице, на баррикаде, кропотливо сложенной бабушками-квартиропродавицами из вещей Долиной (но уже отбитой спецназом), возвышается, сложив на груди руки, новая хозяйка «проклятой квартиры» Лурье. Она мечет из глаз молнии. На её лице расцветающая ландышами улыбка.
Грохочет гром, из свинцовых туч проливается дождь (зима щас, но посмотрите на смену погоды, так эффектнее).
Щелкоперы многочисленных изданий фотографируют, суют в бабушек (в прямом и переносном смысле) микрофоны, и подло алчут сенсаций. Долина вгрызается зубами в рояль, и вынос тормозится, но полицейские, используя гель для дёсен, мягко и плавно избавляют музыкальный инструмент от клыков певицы. CNN ведёт прямой репортаж, мотивируя, что Долина не агитировала население правильно, а потому стала жертвой режима. Само собой, подобное выселение ждёт всех, кто не занял нужную сторону. Хор риэлторов тихо, но зловеще воет.
Среди туч тускло проявляется лунный свет. Певица видоизменяется. На её лице играют желваки. Но ангел из адвокатов Лурье обращает к ней плащаницу, где рунами написано решение Верховного Суда, и Долина вновь обращается в бабушку с пластическими операциями. Её выносят, и сажают у метро. Она ставит картонку «Подайте бездомной миллионерше», и поёт «Погода в доме», так как забыла все остальные песни, на корпоративах и в рекламе просят только эту. Из всех щелей в соцсетях лезут кикиморы, горгульи, прочий народец с клыками и копытами, и комментирует падение безбожной старухи, потерявшей дворец, что должен принадлежать принцессе. Им неважно, кого именно хуесосить, лишь был бы повод: иначе в мире кикимор световой день пропадает зря.
Лурье прекрасна и светла ликом. Всё вокруг неё воскресает и расточаются врази её, облака идут трещинами.
Ангелы света указывают на поверженную Долину, и её тёмное воинство из адвокатишек и неких лысых шрекообразных лиц в чёрных плащах когтистыми пальцами гуглит хостелы и недорогие гостиницы типа «Пиздушкин», где сдаются номера на час: дабы переселить королеву тьмы, в одночасье ставшую бомжом. Хищные бабушки, продавшие квартиры и заграбаставшие злато по решению судов низших инстанций, обращаются в пепел от лучей света, идущих из плащаницы с решением Верховного Суда – слышен треск сгоревших волос, и жалобный клёкот. Бедные покупатели, оказавшиеся без жилья и денег, вдруг обнаруживают себя в хоромах из слоновой кости, на брегах моря, слышится заливистое пение райских птиц. К их ногам ластятся парные бегемоты.
(Не спрашивайте, кто это такие, сценаристу наконец-то выдали аванс, он пьёт третью неделю).
Хор ангелов чистыми голосами славит правосудие.
Зло повержено.
Где-то на заднем дворе, наблюдая издали, стоят фигуры в чёрных шляпах. «Отлично, Тарас, - произносит одна с характерным акцентом. – Главное, бабло мы вывели, и забрали себе. А эти пусть срутся дальше на тему, какая плохая Долина, или откуда миллион баксов у Лурье. Как-то забылось: мы их наебали, и получили своё. И вот с этим ничего не сделали – неясно, как ловить и наказывать главных организаторов. А значит, подобные случаи повторятся вновь и вновь. Ждите скоро продолжение». Фигуры мерзко улыбаются, и растворяются во тьме.
Истерический женский голос за кадром – «Как, разве мне звонили не оперативники спецслужб? Меня просто развели? Разве это не кончилось? О Господи, ты же говорил, что всё кончилось! Они живы, они лезут ко мне!».
Буквы на экране – «В ПРАВИЛЬНОМ ФИЛЬМЕ УЖАСОВ ЗЛО НЕ УМИРАЕТ НИКОГДА».
Конец фильма.
(с) Zотов